РЕШЕТО - независимый литературный портал

Хомуты для крепления дорожных знаков купить для дорожных знаков. Оперативная поставка. Все типоразмеры ros-znak.com

Настольный запайщик пакетов Запайщик пакетов в наличии 5048.ru

Живое избранное / Книжный сундук / Хейли Артур. Сборник романов

В сборник книг входят такие романы, как: "Аэропорт" На борту самолета прогремел взрыв. Необходима срочная посадка… Аэропорт отрезан от окружающего мира снежной бурей — и посадка практически невозможна… Нет, это не детектив. Это — просто повседневная жизнь гигантского аэропорта. Своеобразного микромира, в котором люди работают, враждуют, ссорятся, рвутся к успеху. Это — просто один день из жизни аэропорта… "Колеса" Это — одна из современных империй. Бизнес-империя. Мир гигантской автомобильной компании. Мир, подобный совершенному, безупречному механизму. Но каждый из винтиков этого сложного механизма прежде всего — человек. Человек, подверженный бурным страстям — жажде любви и успеха, денег и власти. Страстям, которые переплетают людские судьбы в немыслимый клубок интриг, почти что “дворцовых” в своей тонкой изощренности... "Менялы" Это — мир, где, кроме денег, не существует ВООБЩЕ НИЧЕГО. Нет, существует, конечно, многое — любовь и дружба, измены и предательство. Но... важно ли этом для современных МЕНЯЛ — профессиональных банкиров? Люди могут интриговать, лгать, красть, ломать свои и чужие жизни — это не имеет ровно никакого значения, пока СТОИТ ФИНАНСОВАЯ ИМПЕРИЯ. "На высотах твоих" Закулисные тайны сильных мира сего. Потаенные коридоры власти. То, КАК в действительности делается БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА. Вы полагаете, это увлекательно? Вы правы. Во всем, кроме одного. Того, КАКОЙ ЦЕНОЙ платят за место в клане сильных мира, сего,за жизнъ в коридорах власти. Здесь нет друзей — есть только интересы. Здесь нет времени на любовь, на доверие... в сущности, даже на жизнь. Здесь есть только одно — ВЛАСТЬ. Пьянящая. Могущественная. Ибо нет в мире силы выше власти... "Окончательный диагноз" Это — больница. Больница, в которой кипит жизнь. Здесь лечат людей — и не просто лечат, но спасают. Однако — это ли главное в мире больницы? В мире, где интригуют и дружат, рискуют и предают, влюбляются — и теряют любовь. Изменяют. Сражаются. Попросту — живут. Потому что жизнь — это, как говорится, окончательный диагноз!.. "Отель" Вечеринка «золотой молодежи» закончилась большой бедой... Титулованный иностранец случайно совершил преступление — и ищет возможность уйти от ответа... Дочь миллионера, спасенная из рук насильников, влюбляется в своего спасителя... Нет, это не детектив. Это — просто повседневная жизнь гигантского, роскошного отеля. Здесь делаются карьеры. Здесь разбиваются сердца. Здесь совершаются сделки и зарабатываются деньги. Здесь просто живут... "Перегрузка" Однажды жизнь нарушает свой нормальный, привычный ход — и обращается в дикую, все нарастающую круговерть событий, захватывающих в свою орбиту множество людей... Профессионалов, совершающих немыслимое, дабы предотвратить последствия страшной катастрофы... Политиков, оголтело рвущихся к власти, равнодушных к чужой трагедии... Проходимцев, уловивших запах больших денег, и террористов, использующих любой шанс... Это — ПЕРЕГРУЗКА. Перегрузка, которая вот-вот разразится ВЗРЫВОМ... "Сильнодействующее лекарство" Они врачи. Хорошие врачи. Слишком хорошие... Слишком хорошие, чтобы не быть абсолютно честными... Чтобы не потерять большую любовь... Чтобы избежать вечных неприятностей... Чтобы не страдать и не мучиться из-за чужой боли... И врачи становятся героями. Людьми, находящими выход из безвыходных ситуаций. Потому что мужество врача — это самое сильнодействующее лекарство. "Вечерние новости" Что — в вечерних новостях? Как поется в старой песне, «смерть — на автодорогах, смерть — на авиатрассах». Горит мир. Горят страны. Что — за кадром вечерних новостей? Все — как всегда. Мелкие интриги и мелочные обиды. Большие проблемы и большие чувства. Продолжается жизнь. Продолжается шоу. Вы думаете — это страшно? Нет. Это обычная профессия сильных мужчин и красивых женщин. Просто — работа. Просто — судьба. Просто — профессионалы играют в смерть и опасность... "Детектив" Главный герой остросюжетного криминального триллера «Детектив», полицейский-ас Малколм Эйнсли охотится на серийного убийцу, терроризирующего целый американский штат… "Взлетно-посадочная полоса ноль-восемь" На борту самолета произошло отравление, героям романа необходимо решить жизненоважную задачу- каким образом посадить самолет... Об авторе: Arthur Hailey - США, 05.04.1920 - 27.11.2004 Артур Хейли (р. 5 апреля 1920, Лутон, Англия) - прозаик. Будучи по рождению англичанином, а с 1952 года - гражданином Канады, имеет достаточно веские основания считаться американским писателем, поскольку все его крупные произведения написаны на американском материале и впервые опубликованы в США. Не получив законченного образования, Хейли служил в годы войны в резерве английских ВВС, а затем перебрался в Северную Америку, где занялся журналисткой деятельностью. Дебютировав как телевизионный сценарист и автор ряда пьес, он с конца 1950-х годов переходит к сочинению остросюжетных романов, пользующихся популярностью во многих странах мира. Наиболее удавшиеся книги Хейли отличает от трафаретных боевиков стремление к многоплановости изображения, попытка сочетать занимательность с обсуждением социальных вопросов, чаще всего не связанных со сколько-нибудь серьезной критикой буржуазной реальности. В "Окончательном диагнозе" 1959, рус. пер. 1973 и "Сильном лекарстве" 1984 такой проблемой являются недостатки американского здравоохранения, "Отеле" 1965, рус. пер. 1972 и "Колесах" 1971, рус. пер. 1974 - расовая дискриминация, в "Менялах" 1975 и "Перегрузке" 1979 - проявление экономического и в особенности энергетического кризиса, в "Аэропорте" 1968, рус. пер. 1971 - противоречия технического прогресса и рост преступности. Балансируя на грани между "серьезной" и "массовой" литературой, романы Хейли не претендуют на основательность психологического анализа и на глубокое проникновение в суть воспроизводимых конфликтов. Многое в этих книгах вытекает из практики журналистского репортажа и, с другой стороны, является откликом на усилившийся с середины 1960-х годов интерес к документально-публицистическому жанру. Беллетризация, опирающаяся на доскональное изучение объекта изображения, - определяющая черта манеры прозаика. Точно рассчитав композицию очередного романа, умело манипулируя сюжетными нитями, Хейли демонстрирует, как правило, способности незаурядного, хотя и поверхностного, рассказчика. С середины 1970-х годов, в тесной связи с общим усилением в США консервативных настроений, произведения Хейли приобретают более выраженную, чем прежде, консервативную идеологическую окраску, хотя, впрочем, уже роман "В высоких сферах" 1962 отчетливо свидетельствовал об антипатии его автора к идеям социализма. С обращением в "Менялах" и "Перегрузке" к коренным проблемам социально-экономической организации буржуазного общества еще более наглядно выявились конформистские по своей сути воззрения писателя. 11 романов Хейли переведены на 38 языков, а общий тираж его книг достиг 170 миллионов экземпляров. ====== Источник - библиотека Альдебаран ====== Строго говоря, книги Хейли сложно отнести к такому достаточно редкому и сложному жанру, как производственный летектив, но ближе всего, пожалуй, они именно к нему. Вникание в самые интимные подробности техпроцесса, детективизация сюжета и построение человеческих взаимоотношений на основе производственных деталей, влияние случайностей на людские судьбы, взаимопроникновение живой и неживой материи - все эти тонкости делают произведения Хейли совершенно особенными. Это книги, которые можно читать неторопливо, пока не обнаружишь, что вязкий сюжет несется вскачь, а страницы перелистываются лихорадочно, а время перевалило далеко за полночь. Книги Артура Хейли интересно читать ещё и потому, что они дают подробнейшее представление о реальных деталях реального дела. Это достоверная и интересная информация, а мастерство писателя использует ее в своих целях и с ее помощью буквально выворачивает наизнанку души героев...

2.6 Mb, .rar
скачать

 Комментарии

Комментариев нет