Компания «Electrolux» пытается привлечь внимание к своей продукции при помощи литературы. Фирма пригласила к сотрудничеству писательницу Алекс Мэттис для создания книги, главная интрига которой разворачивается вокруг домашних хлопот.
Книга будет называться «Мужчины в фартуках». Героями романа стали молодые люди, одного из которых бросает девушка, уставшая от роли горничной в их отношениях. В результате молодые мужчины освоили навыки ведения хозяйства, благодаря чему у них не было отбоя от поклонниц.
Вице-президент по коммуникации и брэндингу в Европе «АВ Electrolux» Ульрих Гартнер комментирует эту идею: «Реклама больше не может диктовать, что делать — прошли те времена. Сегодня потребители очень независимы в своем мнении, и необходимо приложить немалые усилия, чтобы взаимодействовать с ними. Мы используем роман как инструмент, чтобы завоевать аудиторию неким развлечением».
Для компании «Electrolux» мужчины — это важный сегмент целевой аудитории, и наладить диалог с ними крайне необходимо. Среди этой аудитории — большой процент одиноких молодых мужчин, которые вынуждены самостоятельно принимать решения в выборе техники и в бытовых пргоблемах..
Название компании не появляется в сюжете романа, но книга демонстрирует, насколько выгодно уметь легко справляться с бытовыми проблемами. Таким образом, создается мода на определенный стиль жизни: успешный мужчина везде успешен, в том числе и в домашних делах. Он самодостаточен, у него нет необходимости рассматривать женщин только как помощниц по хозяйству. И это не образ несчастного домохозяина, это преуспевающий мужчина.
Комментарии