За последний квартал в Канаде снизилась продажа печатных изданий на 9,5% по сравнению с таким же отчётным периодом прошлого года. Более всего канадцы пренебрегли литературой жанра нон-фикшн.
По мнению некоторых участников рынка, такое падение связано как с развитием и прогрессом интернет-технологий, так и с ростом продаж нехудожественной литературы. Все началось с того, как в начале 2011 года была выпущена биография Стива Джобса, покорившая многих канадцев, а также жителей практически всей планеты. Этот год видимо не принесёт таких же впечатляющих результатов.
Хотя 35% канадских чтецов предпочитают онлайн-сервисы, приобретая книги. Остальные пока всё же придерживаются традиционных печатных изданий в книжных магазинах и лавках. Снижение продаж наблюдается и в детской печатной литературе (10,1%) и в нон-фикшн литературе (12,4%). Менее всего падают продажи художественных изданий (7,1%). Но в денежном эквиваленте (доллар США) падение составило всего 6,4% по данным некоммерческой отраслевой группы BookNet Canada.
Комментарии