Вместо рекламы в кинотеатрах прозвучит поэзия
В рамках Всероссийского Года Литературы в кинотеатрах столицы перед показом будут демонстрировать ролики с людьми, декламирующими стихи. В частности, речь идет о кинотеатрах «Салют», «Полет», «Искра», «Молодежный», «Вымпел», «Юность» и «Березка», что входят в ассоциацию «Кинообъединение для детей и молодежи». Попробовать свои силы в поэзии сможет любой из желающих, что обладает склонностью к выразительному чтению. Средняя продолжительность ролика составит не более 60 секунд.
На протяжении всего года посетители заведений сети «Кинообъединение» смогут насладиться отсутствием назойливой рекламы и оценить классические произведения Бориса Пастернака, Агнии Барто, Сергея Есенина и иных мастеров литературного жанра.
«Вне зависимости от возраста, пола, профессии, национальности или вероисповедания посетителей, каждому представятся возможность разделить свою любовь к отечественной и зарубежной литературе, вовлечь в культурную жизнь города окружающих, друзей и близких», – уточняется на официальном сайте проекта.
Для открытия поэтического сезона 2015 года использовали стихотворение Бориса Пастернака «Февраль», показанное публике на день рождения литератора.
Комментарии