РЕШЕТО - независимый литературный портал
Новости / 21.09.05

Том Вулф занялся маркетингом

Том Вулф http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/wolfe/wolfe_289575627.jpgРоман знаменитого американского прозаика Тома Вулфа «Я, Шарлотта Симмонс» вышел в свет без заглавия на обложке, только с именем автора, набранным необычно крупным шрифтом, сообщает Радио «Свобода».

То, что многие восприняли как полиграфическую ошибку или курьез, оказалось маркетинговым ходом. Как пояснил представитель издательства «Пикадор», здесь используется как бренд само имя 74-летнего живого классика Тома Вулфа, которое говорит читателям гораздо больше, чем любое заглавие. Первое издание романа «Я, Шарлотта Симмонс», героями которого являются студенты, разошлось в твердом переплете в количестве 775 тысяч экземпляров. Теперь «Пикадор» напечатал более двух миллионов экземпляров массового издания в бумажной обложке.


 

Комментарии

Комментариев нет

 Все новости


08.11.18

14.09.18

27.06.18

29.05.18

09.02.18