РЕШЕТО - независимый литературный портал

Древний Старец приветствует гостей и старожилов литературного портала и в начале литературного пути готов поделится с творческими намерениями и замыслами, ознакомить возможного читателя и администрацию, сформировать отношение и ожидание у читателя, который заинтересуется темой, и не совращать читателя, который ею не увлекается.

Мое сочинение представляет собой неизданную книгу под названием «НО ЛЮБОВЬ ВСЕГО БОЛЕЕ», объёмом 180 стр.,  разделенную на 9 глав, каждая из которых объемом 20 стр. (180–190 Кб). Учитывая требования экономии информационного ресурса и возможности читательского напряжения целесообразно размещать частями (главами) с интервалом в 20 –30 дней, и при этом получить жесточайшую читательскую критику. О чем это сочинение?

Все творческие вымыслы, будь они научные, поэтические или религиозные, находят в человеке «нечто плохое», называя его по разному: «страсть», «инстинкт», «интерес», «ценность», «цель», «либидо», «влечение», «побуждение», «стремление к власти» и много-много разных эпитетов.  Чаще всего используется «страсть» и «инстинкт», почему-то «низменные инстинкты», видимо, имея ввиду что-то возвышенное. Но некоторые вымыслы видят в «нечто» только хорошее, и даже находят счастье бытия в удовлетворении этих «низменных инстинктов», «новой чувственности». Это «нечто» является сущностью нашего «Я» (эго), и ему название -  «эгоизм». Эгоизм стимулирует и мотивирует все наши движения души и тела, поведенческие влечения и желания, как принимаемые, так и порицаемые общественным мнением.

Предлагаемое творение взяло на себя смелость упорядочить отрывочные характеристики всего разнообразия наших желаний и побуждений в стройную систему представлений под названиями «Научный эгоизм» и «Антиэгоизм». Сочинение имеет отношение к публицистике, так как проявление эгоизма рассматриваются в публичных сферах человеческих отношений, но отдельные главы можно отнести и к философской статье, и к психологии, и к социологии, и к идеологии. Выводы и определения наших поведенческих мотивов и стимулов автор основывает на здравом смысле обыденного мировоззрения, которым изобилует идеология и литература, а не на идеях теоретической психологии, социологии или философии (они по-своему искажают мотивы человеческого поведения). Использование научной терминологии с подтекстом иронии дает право обозначить жанр произведения как «научный шарж». Стремление «предвидеть» будущее в условиях развития соперничающего тщеславия оформилось творческими предположениями, утопиями и антиутопиями. Этот «легкий» жанр, а также принципы достижения уравновешенной психики может увлечь любителей беллетристики. А по насыщенности проблем бытия сочинение можно отнести к пособию по социальности.

Глава «Научный эгоизм» повествует о структуре и свойствах эгоизма как комплекса взаимосвязанных чувств и инстинктов, а также излагает систему базовых понятий, определение их смыслового содержания и взаимосвязи между собой Дано определение иерархичности и эгоистичности как всеобъемлющего принципа живой природы, эгоизма как чувственной области подсознания. Импульсы  всех влечений и желаний эгоизма возбуждаются в эмоциональном «центрах» нейронных биоэлектроцепей  стволовой зоны мозгового субстрата. Соперничающее тщеславие охватывает все сферы человеческих отношений, мотивирует и стимулирует всяческий прогресс и регресс общественного развития. сакральные лозунги эгоизма» «Владеть и властвовать» и «Я, мне и мое» имеют психофизиологические основания

В главе «Обострение эгоизма» изложены факторы и условия обострения эгоизма как естественного процесса его развития обусловленного непомерными притязаниями, изощренностью их удовлетворения в условиях всеобщего соперничества. Обострение эго проявляется в форме негативных эмоций, безнравственных межличностных  отношений, болезней, зависимостей и преступности.  Приводится эгоанализ психоанализа на примере неудовлетворенности вытесненных влечений и раздвоения сознания как следствия обострения эгоизма

В главе «Антиэгоизм» раскрывается мировоззренческая идеология нейтрализации эгоистических отношений в обществе, приобретения уравновешенных душевных состояний психики.  Бог, душа, судьба, физика и метафизика рассматриваются в контексте идеологии антиэгоизма. Доминирующим принципом теории антиэгоизма является душевный юмор (не путать с развлекательным), который исходит из того, что Бог мог создавать человека только в хорошем расположении божественного духа. Здесь же обнаруживаются предпосылки эволюционного развития человечества и самоорганизация социальных процессов.

Глава «Общение и идеология» повествует о мотивах, формах и стилях общения в контексте самовыражения соперничающего тщеславия. Приводятся «исследования» сексуальной эволюции эпохи палеолита в контексте эгоанализа общественной идеологии, тиражируемой СМИ. Предложена «утопия» формирования гражданского самоуправления как идеала общественного устройства.

Глава «Любовь и слезы» поэтически повествует опять все о любви, о семье как ячейке глобального мира, о трудностях семейного счастья и романтической любви как традиция подбора семейной пары  А также о детском и внутрисемейном эгоизме, мотивах близости и отчужденности. Воспитание образованием, школьные проблемы и перспективы. Проект «утопий» общественно-государственного попечительства семьи и детства.

Глава «Зависимости и преступность» вещает, что любая пагубная зависимость, социальные язвы общества есть  следствие обострения и развращения отношений эгоизма. Идеологический мотивационный фактор является доминирующим в приобретении зависимости. В ней же утверждается, что природа агрессивности в удовольствии от унижения жертвы, возбуждающей ощущение силы и превосходства. Смертная казнь не есть наказание, а сокращение численности, будет ли окончательное решение вопроса? Нормы права не заменят нормы нрава.

Противоречивые стороны производства и потребления рассматриваются в главе «Инициатива и производительность» Приводится эгоанализ культуры потребления, нравов люмпен этноса и идеологии потребительства массовой культуры. Рекламный жанр как форма просвещения социальных «идиллий» производства и потребления.

В главе «Политическое лицемерие или либеральный коммунизм» рассматривается лицемерный эгоизм как социальное явление в тенденции его развития. Факторы и условия развития политического эгоизма, тенденции объединения в мировую империю. «Видение» социальной панорамы развитого либерального коммунизма с его кастовой структурой и фантастическим развитием технических средств 8-го  тысячелетия нашей эры.

После размещения приведенной аннотации и освоения сложного пользовательского интерфейса портала автор представит последнюю главу из этого сочинения. Она может удовлетворить вечное наше любопытство заглянуть в далекое будущее развития человеческой цивилизации.

В предверии 8 марта поздравляю женщин с этим светлым праздником весны и счастья и желаю творческих успехов во всех движениях души и тела.

©  04.03.2012.      D. S.                                            

 

Теги: Синопсис
04 March 2012

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Синопсис

 Комментарии

Комментариев нет