РЕШЕТО - независимый литературный портал
Александр Бурых / Художественная

Четыре лапы и один длинный хвост Вихрь

569 просмотров

Вихрь.

Собачья верность – притча во языцах, а вот хозяйская преданность – материя более редкая. Хорошая кличка для лайки – Вихрь. Они шустрые, верткие, легкие на ходу, а иначе им нельзя. Профессия у лаек трудная – охотничья. На кого только с ними не ходят! Да на все зверье, что населяет наши умеренные и северные леса, от белки до кабана и медведя!
И Вихрь ходил. Но однажды ему не повезло – несмотря на всю свою отменную подвижность, попал он на лосиные рога. И попал конкретно! Но собрали его ветеринары, подлечили, и пес остался жить. На охоту его, правда, больше не брали - он прихрамывал при ходьбе и быстро уставал. Так что вел он теперь существование обычного городского пса. Гулять ходил с хозяйкой, поскольку у хозяина к покалеченной собаке интереса поубавилось. И не лесные просторы перед ним расстилались, а обычные городские лужайки, редко усаженные деревьями.
Там и встретился ему забияка из рода овчарок. Чесались, видно, у него зубы, и потому напал он сразу, без предупреждения. Пес был молодой, сильный, крупнее Вихря, а тот хоть тоже не промах, но прыткость уже далеко не та, что была раньше.
Схватились собаки всерьез, сначала кувыркались на траве, потом, взбаламутив грязь, скатились в лужу. Яростный рык, клоки шерсти летят по сторонам, упругие тела бьются на земле, словно в припадке! Страшно!
Хозяйка лайки хотела сразу разнять забияк.
— Помогите мне растащить их! — крикнула она владелице овчара (того тоже выгуливала дама).
— Зря беспокоитесь. Погрызутся и разбегутся! — спокойно ответила та.
Сначала неясно было, кто кого одолевает, но постепенно обозначилось преимущество овчарки, он нападал, а Вихрь защищался. И вот лайка оказалась поверженной на спину, а противник крепко вцепился ему в горло.
— Он же его задушит! Задушит! Помогите мне! — взмолилась хозяйка Вихря.
— Да отстаньте вы! Сами пускай разбираются!
А сама смотрит на драку, и видно – довольна она тем, что ее пес оказывается сильнее.
Вихрь же уже хрипит и лапами почти не дергает.
— Ну что же вы? Что вы? — совсем растерялась женщина. — Он же его убьет!
— А я при чем? — слышит она в ответ. — Собаки они и есть собаки. А пачкаться я не собираюсь!
Что же делать? Что делать?! И овчар страшен, а у Вихря уже синий язык вываливается и глаза закатываются!
И тут неожиданно для себя самой бросается она прямо на напряженную черную спину, вцепляется пальцами в шерсть и, что есть сил, впивается во что-то зубами! Это что-то оказалось овчарочьим ухом!
У нас с вами, кстати, челюсти тоже не подарок! Ежели хорошенько рассердить, довести-таки до белого каления, мы еще очень даже можем!
Агрессор потрясен до глубины души: что-то тяжелое навалилось на него, дерет бока, грызет ухо! Он испуган! Он никогда еще он не был покусан человеком! Ему больно! Оказывается, когда тебе оттяпывают хрящ – это очень чувствительно! Овчар оставляет лайку, с трудом вырывается из сжимающих его объятий, и с визгом прячется за юбкой своей владелицы!
А хозяйка Вихря выплюнула что-то застрявшее в зубах, подхватила своего любимца и отправилась домой. Вот так этот пес родился в третий раз.
Скажите, – ну, не везунчик ли?
Теги:

 Комментарии

Комментариев нет