РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

28 May 2007 21:56
да... заставило возненавидеть комаров больше, чем когда-либо. но это - талант играться эмоциями читателей. поэтому - 10 баллов!


27 May 2007 18:46
С названием согласна. Созвучно стиху.
Мой друг, Вы способны на большее! Удачи!


22 April 2007 21:14
Счастья Вам!!!!!!!


16 April 2007 20:41
Мне кажется, что в двадцать, как раз то легко. Хотя мне нет еще срока, но мне , лично, с каждым годом все сложнее и сложнее совершать безумства.

С уважением


15 April 2007 09:18
плинн, апять змий раньше поработал - сразу видно аграрий от сохи :)


14 April 2007 19:32
Извнини, Архар, но аграрии, читая про "колосящиеся удои", будут очень сметься.
Во-первых образы:
"СОННО поднялся (РЕЗВЫЙ кузнечик)" - я не представляю прыжок-полет кузнечика "сонным"
Потом, просто удивительные ляпы:
"Нынче пора урожаев – покос"; покос - это июнь-июль (в завис. от географ. широты). Урожая чего? Сена?
"Мечут златое жнивьё хлеборобы" Жнивьё - то, что остается после уборки хлебов, стерня. Мечут "стерню"? Лопатами? Зачем?
Стяжают - приобретают, снискивают, добывают - допустим, но в сочетании с "несметными массами" звучит совершенно по канцелярски (см. речь попугая Кеши)
Дальше вообще нечто нечитаемое, пекарь готовящий припасы(?!?) в надежде на лакомую сдобу; "амбары" заполненные мукой (в амбарах когда-то хранилась зерно и проч. полуфабрикаты, а не мука).
В общем, в погоне за выспренной красивостью взгромаздил ляп на ляпе. Может лучше писать о том, что знаешь? А не конструировать "пасторали", глядя из окна проезжающего поезда?


24 March 2007 15:39
здорово,что у такой важной,но по каким-то непонятным причинам не поднятой ранее темы,появился автор..


05 March 2007 18:56
Очень сильное впечатление!Под воздействием таких образов перед глазами вырисовывается необычная картинка.ПОдбор слов порадовал.А вот финала не хватает..


04 March 2007 17:44
Начало сильное, а потом на спад идёт повествование. А как хотелось раскрытия минимум загадки Вселенной :))
А ишшо, там "щекочИт" и "потомучто"... это опечатки, наверное?

С уважением.


03 March 2007 13:35
первые два вопроса:
нет такого термина "стержень сверла" - хвостовик, "шейка (галтель), раб. часть, раб торец ("жало" в просторечии) есть, а никакого "стержня" нет. Потом, если сверло с конич. хвостовиком или, допустим, "пушечное" или ступенчатое сверло-зенкер, то понятие "стержень" вообще бессмысленно, скорее всего вы имели в виду либо хвостовик, либо абстрактное "тело вращения".
Теперь со стружкой. Стружкообразование зависит от обраб. материала, подачи и скорости вращения (м/мин или оборотов). Латунь мягкий материал (откуда удар и растрескивание сверла на осколки?), кроме того, латунная стружка не сливная - "стружка скалывания" мелкими сегментами, либо "стружка надлома" (как пыль).О каком укрупнении можно говорить? Для того штобы такая стружка могла убить человека, нужно было сверлить броневую плиту с огромной подачей (фактически "уронить" шпиндель "со всего маху"), либо оператор - совершенно случайный человек за станком, либо (что к сожалению гораздо чаще) в стельку пьян. Тот факт, что "очки никогда не надеваются", так это повод привлечь с уголовной ответсвенности ответсвенного за ТБ.
Мне странно говорить такие элементарные вещи профи. В общем, как Станиславский скажу: "Не верю" :))))


02 March 2007 21:17
У меня, как инструмнтальщика, след. вопросы:
что такое "стержень сверла", что значит "все крупнее латунная стружка", что такое "включены обороты сверла" и самое главное - что такое "барабан винтового каркаса" (глаза потихоньку лезут на лоб)? далее:
зачем затачивать "осколок сверла" (вы хоть кредставте что это такое (не обломок, не сломанное сверло, а ОСКОЛОК, кот. гады не заточили в спешке?
Извините, но то, что вы написали - полная чушь
Хоть раз зайдите на завод...
Опертор станка обязан надевать защитные очки или экран, стоя за станком (а не машиной)...


10 February 2007 09:45
я про перекрестные и смежные рифмы


10 February 2007 01:56
последние строки диссонанс


09 February 2007 23:45
Сильно вышло, почти как слышишь звон набата. Зацепило... Спасибо. С теплом


09 February 2007 23:19
Давно не видел Ваших новых стихов, рад, что обнаружил. Мощная вещь. Респект! 10


31 January 2007 23:55
Вот, прочитаешь и, ненароком, представишь себя хищником... Уж, больно образно написано. Понравилось. Молодец!


30 January 2007 23:23
Ой!!Как кровожадно


11 November 2006 01:48
!!!


26 October 2006 22:36
Тема насущная, но только такая безнадёга в каждой строчке.
Сам стих неплохой. Желаю побольше мажора!


26 October 2006 22:30
Согласитесь. И дельцы бывают разные.
А плевать на всех - занятие заразное.
В целом понравилось. Желаю удавчи


20 October 2006 12:53
Утки-проститутки! очень все понравилось....


13 October 2006 18:24
"ВКУСИ сочных ЯГОД обильные ВСХОДЫ"?
я извиняюсь,по-вашему, чтобы "слиться с душой" необходимо стать травоядным? Нет, коль моя душа где-то витает автономно от тела, то мне уже все равно кто я... лучше уж хишником...


10 October 2006 20:56
что-т народ оценки ставит, а написать не хотят)) буду отдуваться за всех: молодец! я эти души постоянно рядом ощущаю)))


06 October 2006 22:41
Категорично...
Не могу сказать, что согласна, сто они все виноваты, но... Довольно-таки крупное здоровое зерно... Сама в совсем еще юности убегала из дома, бомжевала... И сейчас могу признать, что в основном не из-за того, что другие меня тиранили, а я сама не хотела ответственности и предпочитала валять дурака и строить из себя бедную овечку... В чем-то я с вами согласна, но не все же все-тки лентяи и безвольные, кто оказался в такой ситуации.


vic8 120
06 October 2006 18:10
Может вообще отсрел провести - сначала бродяг, потом бедную прослойку(сами во всем виноваты), потом среднюю (которая автоматически становится бедной), а потом и за богатых - а чо небо коптят.


06 October 2006 17:55
как на счет: <я мочил бы в сортире>?;)


05 October 2006 22:54
Присоединяюсь к Оське: просто потрясающе написано! Люблю такие вот грустные с надрывом...
Вы оч-чень хорошо чувства передаете!


04 October 2006 23:28
Очень грустно,очень...а мы Лерки всегда любим беззаветно((( и чаще всего безответно. А написано хорошо.


30 September 2006 12:39
Довольно изящная, слегка ироничная имитация вольного стиха XIX в. :)
Интересный переход с 4-х на 5-ти ст. ямб в кульминации и возвращение к 4-х ст.
За "сплином" пришлось обратиться к Далю :) Непонятно только "внедряю запах". Куда внедряется запах недр? В недра носа и души? Возможно это занятная игра слов,не без самоиронии. Но, увы, без необходимого уточнения, не различимая.
10.


30 September 2006 11:45
А жаль...
За "многоточками" увидеть удалось бы нам немало,
Продолжай)))))))))


Страницы: 1 2 3 4