РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

14 April 2008 13:16
prosto xorosho.....


14 April 2008 13:14
pir dyxa)))))))))))


14 April 2008 13:13
KAK vkysno pishete.....


07 April 2008 21:50
где-то Маяковского напомнило, но вариант подражания, а экспрессия!
PS
а еще тут туфтой, в угоду знакомств - восхищаются :(


06 April 2008 17:36
"В", "на", "под", "из" - любой предлог тут как-то неуместен. А восприятие этих безделок сильно зависит от темы. То есть, о чем ниже сказала Inisse - от автора, столь пренебрежительно, презрительно, снисходительно и как-угодно-ительно высказывающегося о графоманах (кстати, Вы можете дать определение слову "графоман"? а то что-то я совсем замучился) - мы не то что вправе, а должны требовать безупречного владения пером. Чего в данных безделках не наблюдается, пусть это и безделки (какая разница-то - безделки или делки).


06 April 2008 16:32
да Бога ради, хоть коваными сапогами ;) бросить не брошу, а хоть развлекусь... ток я тут все кроме одного стишка как раз для критики оставленного давно удалила.)


06 April 2008 16:30
А вот это - очень хорошее стихо ;) не понимала и не понимаю как можно откровенную туфту сливать на всеобщее обозрение, когда можно писать так вот ;) лучше меньше, да лучше - вот мой девиз ;)


06 April 2008 11:45
Логическая связка не работает. Понимаете?;) В первой части катрена пишется про рифы, во второй - что у "некоторых" лезут рифмы. И в итоге получается фигня.:) А насчет затыкания рифм... Если энтим страдальцам так дорого свое творчество, зачем им свои ж рифмы затыкать:? Оне ж на Парнас собрались!!! И все равно оборот неуклюж. Можно заткнуть течь, дыру, рот, - воду, кровь или рифму навряд ли :)
Творчество удел не несчастных, а талантливых, вот стереотипами думать не надо.) Я сыта, вполне обеспечена и всё-таки пишу.) Большинство из интересных лично мне поэтов тоже не воют, но их стихи..)
На спасибу вашу - всегда пожалуйста ;)


05 April 2008 22:38
Странный всё-таки стишок.) Ничего не поняла и не выдержала, решила высказаться тоже... В первом катрене какая-то логическая неувязка. Рифы - это не графоманы ли? Или всё-таки беды графоманов :? Если рифы - графоманы, то неувязка в том, что графоман по сравнению с рифами куда более безобиден. На него если и наткнёшься, то не помрёшь и даже течь корабль жизни не даст.:) А если рифы это неприятности графомана, то почему из некоторых,(без всяких пояснений кто или что эти некоторые кстати), текут словно геморрой рифмы?
Как можно рифму заткнуть пальцем, не понимаю, сходства, даже отдалённого, с дырой в рифме нет, следовательно сравнение некорректно.
И хорошо бы в конце расставить знаки препинания... Дело в том, что смысл без них очеь трудно уловить. А запятая и точка всё поставят на свои места для читателя.:) Вот так:
"Не куда-то, на Парнас!
Непременно -для горенья,
В тарантасе вдохновенья."...
А вообще, стихотворение, как мне кажется, очень слабое. Чтобы иметь право высмеивать графоманов, надо писать сильные стихи самому, а у Вас, похоже, не получилось... Возможно, всё впереди :))


03 April 2008 21:01
Да понятно мне все про тарантас, Госпадитыбожемой. Мне непонятно почему Пегас В нём. Как и то, почему он должен быть В кибитке. Предлог "В" меня смущает почему-то. В тарантасе, как правило, находится ездок, в нашем случае (ну, как я это понимаю) - графоман, который впряг в тарантас несчастного Пегаса и насильно кормит его постылой чередой. Вот что я хочу сказать-то.
Да понятно мне всё про рифы, Госпадитыбожемой, ясен перец это троп, ну не думаете же Вы, в самом деле, что я это воспринял букквально? И троп этот соотносится с устойчивым выражением "житейские бури", которое тоже является тропом, и мало того - эти тропы можно объединить одним метатропом, а именно - безбрежным море-окияном, в котором грохочут эти бури и встречаются эти рифы, и это самое море-окиян есть ничто иное, как наша жизнь, а утлое суденышко, болтающееся по нему, треплемое бурями и натыкающееся на рифы - это наш отдельно взятый бедолага графоман. Но я что хочу сказать-то. Вот если мы, помня об обходимом и недостаточном свойстве хорошей метафоры, заключающемся в том, что входящие в нее объекты и субъекты (т.е. то, что мы сравниваем и то, с чем мы сравниваем) должны соотноситься если не на всех, то на многих уровнях, попробуем применить первые две строчки к реальному морю. То есть на секунду представим себе этакого морского-волка-на-пенсии, который, попыхивая трубкой, рассказывает окружившим его юнцам о своих приключениях. И начинает он своё повествование примерно так: "Вы знаете, ребятки, грррм-хм, в море порой между бурь встречаются рифы". Не знаю как кто, а я бы его после такого вступления слушать не стал бы. Конечно, пережил он много и его рассказ наверняка будет поучительным, но внятно поведать он его не сможет. Хотя бы потому, что у него нелады с падежами. Вот я что хотел сказать-то. Вкратце.


02 April 2008 21:22
А шо ж он её, сцуко, жрёт, если она ему не нравицца? Да и вообще, Пегас - он же ж как бы не пожиратель фраз, а наоборот, как бы их поставщик. Если такие хреновые фразы - сталбыть, Пегас ледащий. И почему, ну почему он в тарантасе? Он в нём едет?


02 April 2008 08:46
хотела сделать реверанс, но упала, подскользнувшись на апельсиновой корке))))


02 April 2008 03:52
значицца, сёдня на траву у нас череда)))) я в стройотряде работала на кухне.... поваром.. 40 мальчиков строили объект... так вот они у меня на кухне стянули шалфея пачку и скурили... сидели и удивлялись, чё ж не торкает... вот с какого перепуга они решили, что такая вся тургеневская девушка как я, хранит на кухне коноплю? )))))))))


02 April 2008 03:48
во выдал))))) я рыдала просто от смеха))))


02 April 2008 02:02
как вы бездарно колетесь, поручик, на допросе у радистки))) детский стишок знаешь такой? " я леплю из пластилина. пластилин- нежней чем глина..." а оно тебе ваще-то нада? нафига?


01 April 2008 22:26
Радостно принимая все написанное на свой счет, ликую!!!!!!))))
Сама себя недавно вопрошала-куды ж?)))))


31 March 2008 21:24
В опщем, Пегас в тарантасе, рассыпающийся в удобреньях чередой фраз - не комильфо. да и рифы между бурь житейских - тоже, если честно.


31 March 2008 20:34
любят люди пострадать,
чтобы рифму подобрать
к "всё пройдёт, ядрёна мать".


31 March 2008 15:30
воооод!!! вот от таких слов и гибнуд нежные и ранимые души наивных поэтов, так и не явив миру ни ломоносовых, ни пушкиных, ни даже, на худойконец, некрасовых...

а потома мы все удивляяяяемсо, ага?
"хде он, современный поэт? кто он? где иво улица, где иво дом?"

один чел писал как-то по схожему поводу: "И чувства нежные я лирой пробуждал"... пробуждал, заметьте, а не топтал кирзовыми сапогами...

эх выыыыыыыы.... ;(


Sarah 108
31 March 2008 11:14
ни знаю даже, што сказать
10
(ушла, затыкая рифму пальцем)


Max 21
31 March 2008 03:18
Очень верный и своевременный стих 10! И по технике хорош. Респект. Макс


31 March 2008 02:53
ну какая ж ты зараза)))))))))но десятку заслужил)))) браво)))))))


31 March 2008 00:00
куда податься бедному поэту?
конечно, на Парнас - там Музы.
прокомпостируйте ему билеты,
и для творца откройте шлюзы))


30 March 2008 17:07
"на самих себе помешанных"- вот это в точку. Полное мое согласие.


27 March 2008 02:48
дада))) печень- орган непарный... его беречь нада... а травка-то как называецца? каннабис сатива? береги копыта, хочь они и парные))))


25 March 2008 04:08
ммм)))) с возвращением, бродяга)))) десятка))) впрочем, как всегда)))))))


24 March 2008 14:21
Да,как говорила одна кисейная бабулька - выпускница Смольного института - "Хрен вам на отложной воротничок!" Грациозно!


24 March 2008 13:45
чудненько =) особенно вторая половина


09 March 2008 21:53
раздела телановостей..
Это очепятка рук снимавших туфелек каблук?

удачная очепятка.. мне понравилась..


01 March 2008 20:41
а иного мне не остается, как быть оптимистом :)


Страницы: 1 2 3 4