РЕШЕТО - независимый литературный портал
Катя / Художественная

Попутчица

1208 просмотров

1.
Острый осенний ветер пробивал тело насквозь. Гул машин впитывался в кожу и плыл по течению крови к самому сердцу. Противно. А мы стоим на шумной автостраде октябрьским вечером. Клава прижала меня к себе, словно сына, наклонившись прямо над ухом, напоминая в который раз, что надо делать. Прямо перед нами наконец остановилась иномарка.
- Вам куда?
- К городу. Подвезёшь, красавец?- мило защебетала Клава.
- Садитесь. Могу подкинуть до самого дома. Своего.
Фальшивый смех поднял волну тошноты. Я попросил остановить машину. Добежал до кустов. Упал.

*
…Не помню как, но в свои восемь лет я остался совершенно один. Как-то раз, на одной из грязных улиц, служивших убежищем для моих братьев, меня окрикнула Клава. Позвала за собой, обещала дом, одежду, семью. Как я мог отказаться? Я продался этой женщине. Она сдержала слово. Я получил всё, что хотел, но взамен должен был работать у неё. У меня не было выбора только потому, что я был марионеткой, а она мастером. Да и не знал я тогда, где и как мне придётся работать…
*

Сегодня она сделала всё сама. Без меня. Слава богу. Когда она облила меня вонючей жидкостью, что бы я пришёл в себя, мужчина уже лежал в багажнике. Не двигался.
Через десять минут мы оказались дома. Я убежал в свою комнату, оставив Клаву наедине с трупом. В сердце гноилась рана. Невыносимо заболели глаза. Снова тошнота. Я открыл окно, упал, ощутив сильный удар в грудь. Ветер. Лёжа на полу, я тихо плакал. Я не боялся мёртвых, не боялся крови и даже перестал бояться смерти. Я ненавидел. Всем своим существом ненавидел Клаву! И в душе зародилась месть. Смешная такая, совсем Малютка. Каждое утро, открывая окно, что б вдохнуть свежий воздух, что б улыбнуться солнцу, я вижу там, внизу яму с трупами. Вдыхаю их запах и склоняюсь над ведром. Это моя жизнь. И я не хочу идти дальше по этой дороге.


*
… Тем вечером мне удалось сбежать. Босые ноги были изрыты. Но я шёл, бежал, летел, задыхался. Лишь бы дальше. Ещё и ещё. Не видеть. Забыть. И мне это почти удалось. Я стал тем, кто сидит перед вами.
*

2.
По пыльной безлюдной улочке ползёт чёрный «ягуар». За рулём молодой парень, умело собирающий «охи» и «ахи» редких прохожих. Ему бы на главные улицы, что он забыл тут? Дела.
Машина свернула на знакомую автостраду. Малютка, жившая всё это время в его сердце, взбесилась, застучала по стенкам кулачками, требуя выпустить, требуя снять цепь. А он лишь улыбался. Чувствовал, что вот он, финал. И верно. Ухоженная шатенка в тонком сарафане подняла руку. Резкий визг тормозов заставил Малютку замолчать. Слишком долго они ждали этого момента.
- Здравствуй, красавчик. Не подвезёшь к городу? – в желудке подёрнулось. Тошнота. Такая знакомая и такая неожиданная.
- С радостью. Усаживайся поудобнее. – парень перекинул рюкзак назад и легко похлопал по переднему сиденью.
Клава. Её волосы, фигура, голос сразу разорвали так хорошо залитую клеем память. Из тела, с бешеным криком рвётся Малютка. Она готова. Не готов он. Не готова была и Клава…
- Куда вы меня везёте? – Клава была удивлена, мягко говоря. Её дорожка, её деревья., её дом, в конце-концов. – Что, чёрт возьми, происходит?
- Я везу вас домой.
Хрип и нож у живота выдали беспомощность женщины. Последнее, что она смогла словить, улыбка паренька. И в голове мелькнуло: «Он».

*
- Хотите сказать, что тот труп, что вы нам показали и есть та самая Попутчица, которую мы разыскиваем столько лет?
- Именно. – кивок головой.
- Как вы сможете это доказать?
- Я всего лишь отвезу вас к яме у дома, и вы снимете отпечатки пальцев. Сохранившееся отпечатки.
- Тогда давайте займёмся этим прямо сейчас.
*

Наступил вечер. Возле маленького зелёного облупленного коттеджа за весь день не сдвинулась полицейская машина и чёрный «ягуар». А пора бы уже и расходиться.
- Ну что ж, спасибо вам за помощь. – толстый дядечка протянул руку пареньку.
- Ну что вы…Это ведь был мой долг. – Ответное рукопожатие. Щелчок. Наручники. Широкая улыбка.- Ну, зачем же так? Могли бы сразу об этом сказать. Я ведь знал, на что шёл.
- У нас не было доказательств на этот счёт. – Толстая жирная улыбка.

**
Итак, я уже год сижу в городской тюрьме за убийство Клавы. И хочу поблагодарить тех людей, что меня здесь заперли на ключ. Ведь убив один раз, появляется жажда. И я задушу её здесь. Пусть меня кремируют.
Теги:
07 May 2008

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Эта весна. Это весна
Зачем нам это?
Рисунок

 Комментарии

Комментариев нет