РЕШЕТО - независимый литературный портал
Frei Александра / Проза

Кровавый ангел. Глава 2

488 просмотров

Глава № 2

Теряя контроль над миром

Бежать от оков времен

Желая лишь только силы

И режет секунды нож.

 

- Ангел… - тихо прошептал стоящий рядом. Повисла тишина, напряженная, тяжелая. Никто не шевелился,  и лишь мое хриплое дыхание нарушало молчание.  Девица  прошла внутрь, меряя пройденное расстояние походкой от бедра, обратилась к главарю, хотя смотрела на меня:

- Как не стыдно – измучили малыша.  А ну развяжи его, да джинсы хоть натяни, что, девушка должна, что ли мужской стриптиз наблюдать? – жесткий холодный приказ потряс  гараж.   Амбалы не поспешили исполнить приказ, но и с места не двигались. В конце концов, один из них не выдержал и бросился на девушку, выхватив нож. Я не успел рассмотреть,  что случилось дальше.  Блеск стали, крик, вздох, агония и нападавший лежал у ее ног с собственным оружием в груди.  Я бы открыл рот от удивления, но сил удивляться не было. Просто к боли и унижению примешалось чувство легкого шока, и еще что-то, слегка напоминавшее надежду.  Второй парень, чуть менее спортивного телосложения, попятился прочь, урод, стоящий возле меня, перехватил трубу покрепче, переглянулся с главным. Они одновременно кинулись на девушку, раздались два выстрела. Я висел, а руки уже не просто затекли и занемели, к этому чувству прибавилось ощущение разрыва, словно  в локтях они рвались.  В гараже осталось трое – девушка, последний мой мучитель и останки меня. Ангел подняла пистолет, направила на парня, кивнула головой в мою сторону:

- Сними его. Быстро. – Тот испуганно бросился ко мне, развязал веревку, это все-таки была она, хоть и слишком жесткая для своего определения. Я  упал на колени, едва не ткнулся лицом в пол, но руки парня подхватили меня, усадили, облокотив спиной на ящик. Он двигался так, чтоб не вызвать отрицательных для его жизни действий девушки. 

- Подтяни ему джинсы – приказала та. Он повиновался. Я лишь полулежал, оперевшись на ящик и тихо страдал от боли.  Потом девушка подошла, одним ударом опрокинула парня, поставила ему ногу на грудь:

- Кто вам приказал это?

- Голландец, – прохрипел тот, зажмурив глаза.

- Глаза раскрой! – приказала девчонка, он повиновался -  Сколько вам заплатили?

- 10 000 аванса, еще десять после официальных похорон, - шептал парень. – Но я не причем, я просто смотрел, я даже не в доле, я не хотел, не надо, не убивай….

- Заткни свой  поток хрени и отвечай на мои вопросы – она ударила его носком ноги по лицу.  – Когда вы должны были предоставить тело, и в каком состоянии?

Парень помедлил, но получив еще удар,  ответил:

-  Завтра вечером. Мы должны были убивать его все пять дней. И чтоб на теле это было видно… - он замолк, девушка убрала ногу, отошла в сторону, позволяя парню подняться. Меня избивали, но как-то с чувством, а она… Она словно протирала пыль на полке – так обыденно она ранила, так легко, без эмоций, словно это было банальным действием.

- Выноси его, - она кивнула в мою сторону и, когда парень собрался перекинуть меня через плечо, едва не застрелила его – Это не кукла, неси аккуратно!

Меня вынесли, словно девушку, поддерживая под колени и спину, на улице стояла черная машина, кажется, БМВ.  Парень осторожно опустил меня на заднее сиденье, пристегнул центральный ремень, вылез из машины. Девушка высунула в открытое окно руку с пистолетом:

- Пока!

- Но я же все с-де… - умоляющий вопль оборвался коротким выстрелом, окно закрылось, машина рванула с места, унося нас прочь от этого проклятого гаража.  Не знаю, что и почему, но я почти отключился и лишь замечал, как фонари сменялись темными деревьями, потом исчезли, оставив вместо  себя звездное небо. Мы ехали за город. Меня укачивало, не тошнило, лишь потому, что тошнить было не чем – я ничего не ел последние четыре дня. В конце концов, я не выдержал:

- Остановите, пожалуйста, - получилось тихо и сипло, но она услышала. Машина вильнула в сторону, видимо, паркуясь, затормозила. Девушка  обернулась:

- Что случилось? – также холодно и безразлично. Я попытался сказать, но ничего не получилось, я терялся  - Тебе  плохо?

Она оказалась возле меня, в рот полилось что-то не очень приятное, но стало легче, я глубоко вздохнул, несмотря на протестующе ноющие ребра.

Мы поехали дальше, мерзкое чувство тошноты успокоилось,  и теперь я просто лежал, прислушиваясь к боли в своем теле, смотря на звезды через тонированное стекло автомобиля. Вскоре машина остановилась, девушка обернулась ко мне:

- Приехали.

На встречу ко мне появилась ее рука с баллончиком, салон наполнился сладковатым запахом, перед моими глазами все поплыло, я едва успел прошептать:

- Зачем?

- Так будет проще, - услышал я и потерял сознание.

 

Ты едва успел спросить:

- Зачем? – твои глаза уже не различают моего лица, я точно это знаю. Но я отвечу:

- Так будет проще, - средство подействовало. Ты лежишь, отключившись, дыхание хриплое и  прерывистое. Видимо, привезти тебя придется позже, чем я обещала. Нет, я, конечно, могу доставить тебя в таком состоянии, но это не Билл Каулитц, а его остатки. Я всегда выполняю свою работу, а не удовлетворительную часть ее.

Вышла из машины, закрыла тихо дверь. Зачем тихо? Ты все равно не проснешься. Меня уже ждет парень. Тупой идиот, он верит, что получит  меня, если будет бегать за мной, как собачка. Пусть верит – мне не придется тащить Билла  самой.

- Отнеси его в ванную – кивнула головой в сторону заднего сиденья – И поосторожнее с ним!

Поднимаюсь на второй этаж, захожу в ванную, включаю воду. Нет, не пойдет, нужно теплее. Вот, подходящая температура. В дверях появляется Джон, именно так зовут этого тупицу, с  Биллом на руках:

- Куда?

Я кивнула головой на набирающуюся ванну.

- Прям в джинсах? – он удивился. Неужели то, что осталось от стильного куска черной материи, еще напоминает джинсы?  Увидев мой взгляд, Джо, наконец, понимает, что лучше не спорить, опускает Билла в ванную и, ревниво обернувшись, уходит, закрыв дверь. Дурак. Нашел, кого к кому ревновать. Если бы я еще была его девушкой, я бы его поняла. Но в этом случае – это идиотизм. 

Снимаю с тебя джинсы. Для меня это обыденно. Я для того тебя и отключила, чтоб не было тупых воплей типа «Я стесняюсь!», все равно для тебя это неизбежно.  Осмотрев твое израненное тело, понимаю, что успела вовремя.  Аккуратно промываю раны, завтра будем колоть  антибиотики, хрен знает какую заразу могли занести в кровь эти уроды.  Натыкаюсь на глубокий порез, сделанный параллельно коже, края словно запеклись. Ясно, прижигали солью. Весьма болевой способ, но для очищения раны придумать что-то лучше весьма сложно. Интересно, когда это было? Кажется, дня два назад – края уже начали снова расходиться, ране не давали покоя, а даже большой дозы соли дольше двух дней не хватает.  На горле нахожу несколько неглубоких порезов. Резали не специально, видимо, просто угрожали.  Плечи все в ссадинах, некоторые до сих пор кровоточат, впрочем, также как и бока, видны обширные синяки в области ребер и лопаток.  Если бы тебя увидели сейчас фаны, они бы сдохли от жалости. Но мне тебя не жаль. Ты  - всего лишь очередной заказ богатого клиента, который  я должна вытащить с того света и привезти к  заказчику.  Мои длинные пальцы скользят вниз, ощупывая твое израненное тело. С торсом все ясно. Ноги сравнительно здоровы, просто несколько ссадин и синяков.  Хотя…. Не зря этот  урод держал в руках обрезок трубы. У тебя вся задница исцарапана.  Интересно, успели тебя или не успели? Ввожу в тебя пальцы, пока только два, еще очнешься от боли, совсем тупо получится.  Но, к счастью для тебя, все в порядке, если не считать маленького кровоточащего разрыва – заживет быстро.  Выключаю воду. Завтра надо будет приготовить завтрак, Джо ни хрена не умеет. Судя по тому, как безвольно и неестественно лежат твои руки, мне еще и кормить тебя придется. Досталось же мне в этот раз. Надеюсь, никто не видел,  не хотелось бы с тобой на руках спешно сматываться. Я сама могу выпутаться из любой ситуации. Но ты… Ты умудрился попасть в лапы наемникам даже со штатом охраны, перед  интернациональной гостиницей, в воскресенье, на оживленной улице, на глазах у многих людей. Маленький, избалованный, слабый Билли. Почему по тебе сходят с ума все эти идиотки? Из-за макияжа? Теперь, чтобы восстановить макияж, тебе придется вылить на себя несколько килограмм тонального крема.  Что ты сейчас? Просто полумертвый девятнадцатилетний парень, которого спасает девчонка. Низко.

- Джо! Помоги мне вытащить Билла и отнеси его на кровать!

 

Теги:
13 June 2011

Немного об авторе:

Сложно сказать кто я и что я. Я пишу, помногу и подолгу, хотя и могу забросить это к чертовой матери. Учусь, работаю, замужем, много разных увлечений и всегда полная свобода выбора и действий. Оптимист, но без приступов хандры обычно не обходится у меня зима. Ненавижу холод и сырость. Очень не люблю. Люблю тепло, комфорт, холодные алкогольные кокте... Подробнее

 Комментарии

Комментариев нет