РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

11 November 2007 00:22
(вцепляясь в глотку) А в своем стихо Мгновенье вечность слабо запятые расставить?! :D


11 November 2007 00:17
(все так же хитро улыбаясь) еще один - наивный


11 November 2007 00:15
(все так же хитро улыбаясь) еще один - наивный


11 November 2007 00:11
( хитро улыбаясь и нервно постукивая хвостом) Точно, точно...


11 November 2007 00:04
Просто афигеннно! Га, вы определенно счастливчик! =)


11 November 2007 00:04
Просто афигеннно! Га, вы определенно счастливчик! =)


11 November 2007 00:03
Просто афигеннно! Га, вы определенно счастливчик! =)


11 November 2007 00:03
Просто афигеннно! Га, вы определенно счастливчик! =)


Max 21
01 November 2007 08:38
Ну я балдею просто от этой дискуссии, жаль меня там не было. А согласись, сам стих не настолько силен, чтоб вызвать такое половодье чувств. Но он его вызвал, и значит, я чего-то просмотрел, пойду перечитывать. Глагольные рифмы по-честному не люблю, уж не обессудь, особенно в финале, ждал эффектной, интересной концовки, вдруг бац, и глагольной рифмой получил по голове. Насчет Ахматовой и тд - думаю, что стихосложение также развивается как, например, наука, и то что было позволено тогда... Интересно было бы посчитать количество глагольных рифм у поэтов разных эпох, уверен что уменьшается со временем. А нельзя ли удаленные вещи вернуть ненадолго, а? Удачи. Макс


28 October 2007 13:42
/заразившись смертельным веселием,отплясывает вприсядку/ Э-эх,развернись плечо,разойдись нога!


26 October 2007 13:07
вариация на заданную тему:

Бездушный кровосос -
проклятый пылесос
любимый мой носок
в свое нутро увлек.

Весь по уши в тоске
сижу в одном носке,
другому же носку
пою свою тоску!
:)


Sarah 108
26 October 2007 12:36
(плачеднах) гений, брат! ты просто гений.


26 October 2007 12:08
нога попала в колесос


17 September 2007 21:59
ну вот, вместо буквы О с ударением вылез знак вопроса. Но ты мены понял, Га. Я уверена


17 September 2007 21:58
Га, буона сера! Где ж ты запропал? Чтобы найти тебя, я была вынуждена сунуться в твою страницу, обнаружить непонятные наименования с пустым содержанием на переработке. А так хотела тобою понаслаждатья! Пришлось твоими носками удовлетвориться.

Тебе моя наисвежайшая частушка!

Аду-смраду я рукой
вдоволь понадёргал.
Во творение как? -
позабыли Бога!

Обручили мне ногУ
вовсе без согласья.
И носки мои в пургу
тоже ищут счастье.

Умывал их нежно пот.
Как же тут обуться?
Голым будет скоро рот -
зубы разбегутся!


13 September 2007 21:55
Посмотрим, что будет дальше..


13 September 2007 17:28
Ха :) Забавно)


13 September 2007 16:19
Соловьи - это здорово)


13 September 2007 14:37
Переходный в переходе))) Нра!


12 September 2007 17:14
А я читал, что правильно по-русски писать эсэмэс :)
Интересный подход)


06 September 2007 22:47
Но если присмотреться, то видно и другое значение: три звездочки-колючки сверху, снизу кривая ухмылка. Это Ежиный автопортрет :)


06 September 2007 22:41
Форма идеально гармонирует с содержанием. Ни одной ошибки. Четко прослеживается мысль автора: показать минус. Я бы так и назвал произведение "Черный минус". В этом минусе заключено всё: и потерянный (оминусованный) рай, и кричащая человечья боль, сплюснутая в форму тире. Но автор назвал свою работу «Три звездочки», вернее не назвал, а изобразил (что, впрочем, не важно). Три звезды и минус. Созвездия нисходят в черную дыру. Армагеддон, ужас, гибель вселенной под хохот вечности (это ведь ирония). И все выражено одним лишь символом (вернее четырьмя, если считать заголовок). Какому Шекспиру такое удавалось? Сказать, что это творение гениально, значит, ничего не сказать. Гениев много — Ежег один. Рекомендую сей опус повесить в Лувре, а лучше запечатлеть в бронзе на главных площадях всех европейских столиц.


05 September 2007 13:05
Не будем скатываться до уровня перепалки... спор зашел в тупик. С ув., С. К.


05 September 2007 13:02
Спасибо, а я уж думал сапогом запустите за то что наследил :)


Sarah 108
05 September 2007 12:30
коньяяяяяяяг???? а третьей вазьмете? м?


05 September 2007 12:16
Согласна насчет безличных предложений - это субъективное ощущение. Лично мне - не понравилось, произвело отталкивающее впечатление, при прочей эмоциональной притягательности. А вот остальное, к несчастью, топором не вырубишь...


05 September 2007 12:04
Я Вас оскорбила? Да ну что Вы. Меня бы модераторы за хвост от сюда выпроводили. Но если критика Ваших стихов Вас оскорбляет, подайте на меня в Суд по правам котов. Приведенные Вами примеры неуместны: я говорила о НЕМОТИВИРОВАННОМ использовании однокоренных слов, т.е. когда автор не надеется достичь какого-либо звукового эффекта, а просто не замечает под действием вдохновения, таких маленьких языковых ляпов. Про уровень моей внутренней культуры судить не Вам. Как и не Вам разрешать или запрещать мне высказывание собственного мнения, пускай и вписывающегося в принятые здесь формы ("Молодец, пиши еще!"). И, чтобы окончательно Вас убедить, что никого я не убиваю и смысла кричать "Караул!" нет, скажу, что автор принял к сведенью девиз из кодекса Бусидо на моей страничке, а потому рад (насколько это возможно) тщательному и придирчивому разбору его произведения, о чем лично мне и сообщил письмом.
С уважением,
Самочка


05 September 2007 11:56
Есчо бы :)


05 September 2007 11:50
Я бы хотел вступиться за безличные предложения (есть даже такой термин - "инфинитивные стихи"). Именно устранение субъекта, как и объекта - залог, как мне кажется, максимального приближения к читателю (даже ближе, чем в стихах, написанных во втором лице). Если стих пишется автором в первом лице, то, как бы он ни совпадал с чувствами читателя, автоматически включается механизм со-переживания, и, как следствие - дистанцированности. Инфинитивными являются многие замечательные русские стихи - ну, навскидку: "Грешить бесстыдно, непробудно...", "Родиться бы сто лет назад...", "Устроиться на автобазу..." и т.д и т.д. - ряд можно продолжать. Да что там - тот же самый монолог Гамлета есть не что иное, как прекрасный образец инфинитивной лирики.
С уважением,
Антц


05 September 2007 11:21
Йа тоже буду критиковадь. Йа критег, ёпрст! Вот смотри: "и нервы вместо струн к гитаре" - предлог "к" не совсем уместен, "струны к гитаре" - таг не говорят. И дальше смотри: "Иль к скрипке; и по ней - смычком!" - "по ней" - это по кому? По скрипке? Но существительное в предложении "нервы", а "скрипка", равно как и "гитара" (к которой "смычок" тоже притягиваецца тут) - дополнения, и точка с запетой не спасают. Вот это "иль" - одного рода с "уж" - это фсё слова, которые из стехоф нужно выпалывать. Таг. Про угар уже достаточно туд понапесали, но, друг мой, действительно, в угаре обычно не сгорают и не испепеляются, а делают что-то, что в обычных условиях не делают. То есть угар употребляеца обычно как синоним к слову "аффект".
И "там, приближенный к блаженным, понять, что чудо сотворил" - вот "приближенный" - то есть обратно немного не то. Смысл-то вот какой: "и там, будучи приближенным к блаженным". В данном случае, если уж "приближенный", больше подойдёт "поймёшь, что...", но поскольку до этого были три строфы инфинитивного стеха, то переход на второе лицо не канает, хотя, с учетом последних двух строк, прокатить может. Сюда бы причастие какое активное, а не пассивное, как тут (харошее слово "причастие", да? ;)). Вод, каг-то таг сумбурно и сбивчиво йа и выразил свои мысли.
ЗЫ. По мелочам: "И став" - после "и" - зопетая, деепричастный абарот фсётки. И перед "как птаха" - она же. Ога :)


Страницы: 1 2 3 4