Если Вы уже имеете учётную запись на портале Решето, то введите свой логин и пароль для того, чтоб прикрепить учётную запись в ВКонтакте к учётной записи на Решете.
Логин:
Пароль:
Чтобы Вас зарегистрировать, сообщите нам, пожалуйста, ваш e-mail и предпочитаемый логин:
Ну я балдею просто от этой дискуссии, жаль меня там не было. А согласись, сам стих не настолько силен, чтоб вызвать такое половодье чувств. Но он его вызвал, и значит, я чего-то просмотрел, пойду перечитывать. Глагольные рифмы по-честному не люблю, уж не обессудь, особенно в финале, ждал эффектной, интересной концовки, вдруг бац, и глагольной рифмой получил по голове. Насчет Ахматовой и тд - думаю, что стихосложение также развивается как, например, наука, и то что было позволено тогда... Интересно было бы посчитать количество глагольных рифм у поэтов разных эпох, уверен что уменьшается со временем. А нельзя ли удаленные вещи вернуть ненадолго, а? Удачи. Макс
Га, буона сера! Где ж ты запропал? Чтобы найти тебя, я была вынуждена сунуться в твою страницу, обнаружить непонятные наименования с пустым содержанием на переработке. А так хотела тобою понаслаждатья! Пришлось твоими носками удовлетвориться.
Тебе моя наисвежайшая частушка!
Аду-смраду я рукой
вдоволь понадёргал.
Во творение как? -
позабыли Бога!
Обручили мне ногУ
вовсе без согласья.
И носки мои в пургу
тоже ищут счастье.
Умывал их нежно пот.
Как же тут обуться?
Голым будет скоро рот -
зубы разбегутся!
Форма идеально гармонирует с содержанием. Ни одной ошибки. Четко прослеживается мысль автора: показать минус. Я бы так и назвал произведение "Черный минус". В этом минусе заключено всё: и потерянный (оминусованный) рай, и кричащая человечья боль, сплюснутая в форму тире. Но автор назвал свою работу «Три звездочки», вернее не назвал, а изобразил (что, впрочем, не важно). Три звезды и минус. Созвездия нисходят в черную дыру. Армагеддон, ужас, гибель вселенной под хохот вечности (это ведь ирония). И все выражено одним лишь символом (вернее четырьмя, если считать заголовок). Какому Шекспиру такое удавалось? Сказать, что это творение гениально, значит, ничего не сказать. Гениев много — Ежег один. Рекомендую сей опус повесить в Лувре, а лучше запечатлеть в бронзе на главных площадях всех европейских столиц.
Согласна насчет безличных предложений - это субъективное ощущение. Лично мне - не понравилось, произвело отталкивающее впечатление, при прочей эмоциональной притягательности. А вот остальное, к несчастью, топором не вырубишь...
Я Вас оскорбила? Да ну что Вы. Меня бы модераторы за хвост от сюда выпроводили. Но если критика Ваших стихов Вас оскорбляет, подайте на меня в Суд по правам котов. Приведенные Вами примеры неуместны: я говорила о НЕМОТИВИРОВАННОМ использовании однокоренных слов, т.е. когда автор не надеется достичь какого-либо звукового эффекта, а просто не замечает под действием вдохновения, таких маленьких языковых ляпов. Про уровень моей внутренней культуры судить не Вам. Как и не Вам разрешать или запрещать мне высказывание собственного мнения, пускай и вписывающегося в принятые здесь формы ("Молодец, пиши еще!"). И, чтобы окончательно Вас убедить, что никого я не убиваю и смысла кричать "Караул!" нет, скажу, что автор принял к сведенью девиз из кодекса Бусидо на моей страничке, а потому рад (насколько это возможно) тщательному и придирчивому разбору его произведения, о чем лично мне и сообщил письмом.
С уважением,
Самочка
Я бы хотел вступиться за безличные предложения (есть даже такой термин - "инфинитивные стихи"). Именно устранение субъекта, как и объекта - залог, как мне кажется, максимального приближения к читателю (даже ближе, чем в стихах, написанных во втором лице). Если стих пишется автором в первом лице, то, как бы он ни совпадал с чувствами читателя, автоматически включается механизм со-переживания, и, как следствие - дистанцированности. Инфинитивными являются многие замечательные русские стихи - ну, навскидку: "Грешить бесстыдно, непробудно...", "Родиться бы сто лет назад...", "Устроиться на автобазу..." и т.д и т.д. - ряд можно продолжать. Да что там - тот же самый монолог Гамлета есть не что иное, как прекрасный образец инфинитивной лирики.
С уважением,
Антц
Йа тоже буду критиковадь. Йа критег, ёпрст! Вот смотри: "и нервы вместо струн к гитаре" - предлог "к" не совсем уместен, "струны к гитаре" - таг не говорят. И дальше смотри: "Иль к скрипке; и по ней - смычком!" - "по ней" - это по кому? По скрипке? Но существительное в предложении "нервы", а "скрипка", равно как и "гитара" (к которой "смычок" тоже притягиваецца тут) - дополнения, и точка с запетой не спасают. Вот это "иль" - одного рода с "уж" - это фсё слова, которые из стехоф нужно выпалывать. Таг. Про угар уже достаточно туд понапесали, но, друг мой, действительно, в угаре обычно не сгорают и не испепеляются, а делают что-то, что в обычных условиях не делают. То есть угар употребляеца обычно как синоним к слову "аффект".
И "там, приближенный к блаженным, понять, что чудо сотворил" - вот "приближенный" - то есть обратно немного не то. Смысл-то вот какой: "и там, будучи приближенным к блаженным". В данном случае, если уж "приближенный", больше подойдёт "поймёшь, что...", но поскольку до этого были три строфы инфинитивного стеха, то переход на второе лицо не канает, хотя, с учетом последних двух строк, прокатить может. Сюда бы причастие какое активное, а не пассивное, как тут (харошее слово "причастие", да? ;)). Вод, каг-то таг сумбурно и сбивчиво йа и выразил свои мысли.
ЗЫ. По мелочам: "И став" - после "и" - зопетая, деепричастный абарот фсётки. И перед "как птаха" - она же. Ога :)
Добро пожаловать на независимый литературный портал Решето, идея которого заключается в свободной публикации авторами своих произведений при минимуме редакторского вмешательства. Вы можете опубликовать свои стихи, свою прозу – их прочитают и оценят. Решето – литературная республика, это живой мир творческих личностей, где каждый может рассчитывать на адекватную оценку и понимание. Чтобы получить возможность публикации, право голосовать, оставлять комментарии и найти свое место в сообществе тех, для кого слова имеют смысл, необходимо пройти регистрацию, что займет не более 3-х минут.
Любить
13.07.06 Автор: Гарис , жанр: Лирика