РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

28 January 2007 22:24
Извините, но какой-то детский сад... Ой... что-то я не в духе... А ведь можно было такой чудесный акро написать!!! Чуть-чуть бы поработали над ним и было бы чудесно! А так... нет... не цепляет. Еще раз извините.


06 October 2006 14:34
там у мя куча продолжений написанные совместно с Ириной, гляньте если не видели:)


26 September 2006 23:32
Ну зачем, же так страдать,
Если можно топнуть,
Нежным голосом сказать:
А пошел ты в ....
Выставить за дверь его
И сказать в догонку:
Жлоб и сволочь, ты чего
Утомил девченку!:))))


31 July 2006 00:26
Это не бред...


31 July 2006 00:20
Это не бред...


30 July 2006 13:09
Это правильное решение Miolla, я его всецело поддерживаю. Я буду первый кто будет приветствовать Ваш прогресс в освоении нового языка.:)(искренне)


30 July 2006 13:01
chitatel, ваше высказывание спорное и бездоказательное. Вообще говоря, принято делать такие заявления предметно и на странице автора, а не избирать некорректную тактику "а судьи кто" или проще "сам дурак". Сейчас речь идет о конкретной работе конкретного автора. Вы не привели ни одного опровержения мною сказанного, а переводите конкретный разговор в область абстрактных заявлений (прием "расширение фрейма" или проще "перевод стрелок") это не красиво. Прошу Вас обсуждать мои произведения на моей странице. Как это сделал уже м-сье Линк:)


30 July 2006 12:54
Уважаемый, chitatel. Похвально конечно, что вы хотите хотите защитить начинающего автора от зловредного критикана. Одна я предлагаю вам подумать над следующими вопросами:
1. Способствуют ли равнодушные "мило", "красиво", "тврогательно" росту мастерства автора или заставляют его расслабиться и принимать эти дежурные "привет" за неастоящую оценку. Не медвежья ли это услуга?
2. Для выражения своих чувств есть масса других способов. Если человек избирает поэзию, то должен знать хотябы элементарные правила, отличающие поэтический язык от просторечной болтовни аля "красиво". В самом деле, если вы учите английский язык, то как-то странно рассуждать о том, что автор хотел сказать свекла, а получилось свинья, зато он хотел...
И последнее, в моей критике нет и не может быть ничего личного. Цель одна - дать автору подумать, его ли это дело - поэзия, если "да", то дать стимул к изучению сего предмета и совершенствованию. В том числе и языка - как важнейшего инструмента поэзии.


29 July 2006 21:18
Подумала, может вы -МАСТЕР,прочла ваши произведения- не впечатлили,уровень не ахти.
Вам еще учиться и учиться: стихосложение есть,поэзии нет.


29 July 2006 21:11
Я скажу,что для начала-здорово!
Не бойся самоваражаться, не забивай голову холодной "техникой".


29 July 2006 21:07
не стоит так запугивать девочку "ямбами" и прочее..., это наверное важно,но главное уметь
выражать чувства,не менее важно их иметь...


29 July 2006 15:41
Miolla, Вам еще очень и очень многому надо научиться, если, конечно, Вы действительно всерьез хотите добиться успехов в стихосложении. Стихи Ваши пока ещё очень и очень слабые. Разберемся:
Размер и строфика. Перед нами "регулярное" стихо, т.е. написанное в традициях классического русского стиха ХIХ века. Размер выбран так же самый классический - 4ст. ямб с перекрестной рифмой и чередованием мужской и женкой рифм по схеме «жмжм». Что заставило Вас отказаться от классической строфики (катрены-четверостишья)? Стих не выиграло от того, что вы дали стих единой строфой. «Размазан» ритм да и смысл (ИМХО).
Далее, в 8-й строке размер (да и ритм) серьезно и неоправданно нарушается - переход на 4ст.хорей. Зачем? Чем хуже, например," В даль устремлен, к себе маня"?(про «смотреть взглядом» – позже) При чтении серьезно "спотыкаешься". Это воспринимается как небрежность автора, создается серьезные основания полагать, что автор просто не чувствует ритм собственного стиха.
Далее, 9-я и 10-я строки написаны уже 5-ти стопным ямбом. Опять же зачем? Желание во чтобы-то ни стало ввести "масло масленое" – «огненное пламя»? Сомнительное достижение. Смена размера сопровождает, обычно, некую кульминацию стиха или выделяет смысловой акцент. Где он? Всё вокруг (без разбора) пожег глаголом? Аттила какой-то :), а не мудрый змий, как явствует из последних строк.
Теперь система образов, эпитеты и сравнения.
Стих назван «Слова», а в стихе «слова» описаны как рядовое (в смысле перечисления) качество описываемого субъекта. С тем же успехом стих можно было назвать «Глаза», «Взгляд» или «Образ», который так же имеет место быть в стихе. Если же название имеет в виду, что это, мол, только мои слова и не более, то название опровергает весь стих.
Далее. Постоянные противоречия, алогизмы, двусмысленности и нестыковки при создании образа:
«Они разверзли вены рук» - (хорошо, что не ног) употребление устар. «разверзли» вызывает улыбку, кроме того сомнительная семантика. Потом, что же это за слова, склоняющие к суициду? За такие «слова» вполне можно возбудить уголовное дело.

«Твой образ… он всегда печальный»- многоточие создает впечатление, что автор думал-думал над эпитетом и решил воспользоваться штампом: «Твой образ? Ну… а! «Всегда печальный». Далее, совершенно не связанное с предыдущим «Не видит он несчастных мук». Логика – раз «всегда печальный», то не видит моих мук – весьма странная. Следующий перл – «т вои слова как шприц с иголкой, они в наркоз в меня ввели» - это сказано очень коряво, вдумайтесь «шпиц с иголкой ввели В меня наркоз», наркоз это не препарат, это состояние…

» Твой взгляд обыденной двустволкой \ Смотрит в даль(!?), к себе маня.» - «взгляд смотрит»? «В даль, к себе маня»? «Обыденной двустволкой»? Интересно, а что же тогда «праздничная» двустволка? Или двустволка в жизни ЛГ настолько прозаично, что оскомину набила? Или это аллюзия к чеховскому ружью? Про «огненное пламя» и варварские замашки «испепелить все вокруг» я уже говорил.
Суммируя все эпитеты и аллегории – некто, кто жгёт все вокруг, режет (или склоняет к суициду), имеет постоянно «обыденную» двустволку при себе, совершенно равнодушен к ЛГ. «Ну и слава богу»- хочется сказать! ЛГ крупно повезло, что этот монстр её не замечает.

Смешно это всё, а вы вряд ли хотели веселить публику, как мне кажется…


27 July 2006 23:16
Молодец.


26 July 2006 23:44
и я (полетел)!!!


26 July 2006 23:43
(краснея в ответ) не краснейте, мало кто знает. Пословица китайская


26 July 2006 22:46
Загляните, пожалуйста, в свою Гостевую книгу.


26 July 2006 22:31
М-да, к сожалению, рассказать о себе сами коты не могут, поэтому, нам, - любящим хозяйкам приходится посвящать им стихотворения. Но чего не сделаешь, ради любимого питомца!


26 July 2006 21:27
а знаете пословицу "тот, кто умеет летать, летает без помощи крыльев". Летите!!! Зачем Вам крылья?


26 July 2006 18:18
Я мог бы многое рассказать о кошках. Коты же менее интелектуальные создания, вот поэтому у них на уме и один холодильник.))))


26 July 2006 01:03
А мой старый кот, который недавно умер, сам брал из холодильника, что хотел, только закрывать забывал))


25 July 2006 23:26
Привет Семен Семенычу с пожеланиями полного холодильника вкусненького...)))))


25 July 2006 03:24
Очень интересная идея стихотворения)))


22 July 2006 23:27
А мож не стоит так горячиться? Нельзя отрекаться сразу от всего... Посылайте к черту то, что неприемлимо. Но зачем ж так резко от всего...


22 July 2006 22:17
А если не рад?? Интересный стиш, правдивый, да и подумать есть над чем)))


20 July 2006 15:53
надо прощать,злость и ненависть принесет боль обоим...


20 July 2006 05:53
Немного не попадает в размер, а так неплохо.


20 June 2006 15:20
А мне понравился стих....


20 June 2006 15:14
Этот стишок, наверное, хорошо рассказывать гостям с табуреточки. Гости хлопают, наверное...


10 June 2006 18:25
ненависть - разрушающее чувство...


04 June 2006 01:32
Очень душевно, но горько (((


Страницы: 1