РЕШЕТО - независимый литературный портал
Ната Кабанова / Стихи

Серебряных дел мастера

1077 просмотров

От милости богов и нам достались крохи –
Слепой порыв души переплавляем в слог.
Мы – пламенная страсть подветренной эпохи
На рифмы миг один, на слова вечный срок.

Пусти-ка на постой, ревнивая хозяйка!
Мы филигранью строк с лихвой оплатим дни,
И авторским письмом – небес почётным знаком –
Твой дом от диких вьюг сумеем охранить.

К нам не пристанет грязь и серость не затронет –
Владеем серебром точёного пера.
Не веку господа. Не служки возле трона.
Любимцы светлых Муз – творцы и мастера!

© VitaVi, 2008

Теги:
02 October 2008

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

В рассвет
Морем Сиреневым
БЕЛка

 Комментарии

vic8 119.68
02 October 2008 22:26
от рифмонасморка до гопника
не господА, не фраера -
с почетным знаком рифмоплетника
владельцы скудного пера.
стих перегружен и не звучит, но мысли есть...и это славно.
с улыбкой вик
С виком согласна, в плане перегрузки стиха иносказаниями...и самонаречиями. Я бы сказала, что есть большая разница между поэтом и графоманом. Просто огромная, а вот в вашем стихе мне ярче представляется графоманище просто с огромным пером из серебра))). Уж простите, за смелость).
Ната Кабанова 95.52
03 October 2008 10:01
Спасибо, уважаемый гений, за столь щедрую оценку меня, грешной!
Или просто кому-то слон на ухо наступил в детстве...

Возвращаю Вам улыбочку в двойном формате.
Ната Кабанова 95.52
03 October 2008 10:04
Конечно, согласна! Кто бы мог обратного ожидать :) Закономерно до скукоты.
За смелость у нас нынче положено не прощать, а блочить.
Уже занесла в реестр :)

Улыбочка прилагается (см. выше).
Antos 309.52
03 October 2008 10:22
Кто умеет так писать,
У того на лбу печать!
А крикливым забиякам
Достаются только знаки...

С улыбкой, Толя.
:)
vic8 119.68
03 October 2008 11:06
каждый из нас гениален, Наташенька...и каждый из нас грешен.
а слух у меня идеальный - не по адресу.
Ната Кабанова 95.52
03 October 2008 17:17
Ну что Вы, уважаемый мэтр, гениальны только Вы! Кроме того еще и музыкальны.
Просто во всех отношениях, так сказать...

А вот проповедь христианской греховности и прочих "достоинств" - это уж в церкви, а не в отзывах.

С еще более сногсшибательной улыбкой к Вам.
Ната Кабанова 95.52
03 October 2008 17:20
Спасибо, Толя!
Да пусть люди покритикуют, душу отведут :))) "Эх, раззудись плечо, размахнись рука"! :)
Тут, вишь какое дело, много народу значками почетными отблескивает, поэтому и крику много :))
vic8 119.68
03 October 2008 17:40
ну, про греховность вы и начали первой, я лишь подтвердил.
если Вы отрицаете свою гениальность из скромности - речь не идет сейчас о вашей поэтической гениальности - может в чем другом - например вы гениально провоцируете людей, то пусть все останется как вы сказали.
с улыбкой вик
Ната Кабанова 95.52
03 October 2008 20:02
Ах вона что! (это я о греховности)

Ну что Вы, Номер восемь (это у Вас в нике указано), какой же из меня провокатор!
Только гляньте, какая я скромная и беззащитная барышня! Право, Вы наговариваете.
Да еще и пишете безграмотно. Ни знаков препинания, ни прописных букв.
Так что в связи с известной народной мудростью про номер восемь, рекомендую Вам оную мудрость исполнить.

Безусловно с улыбкой в тысячный раз.
Дмитрий Шаронов63.91
03 October 2008 20:07
Перегружен стих слегка, можно бы немного проще,
Я не вижу тут греха, слишком видно много мощи.
C улыбкой Дмитрий :)))
Ната Кабанова 95.52
03 October 2008 20:09
Это точно - много мощи.
Не умею, Дима, проще!
Спасибо.
:)
Дмитрий Шаронов63.91
03 October 2008 20:14
Не беда, поймут кто знают,
Остальные отгадают. :)
Ната Кабанова 95.52
03 October 2008 20:20
Ага, я тоже так думаю :)
vic8 119.68
03 October 2008 22:13
удивительно как у вас сочетается несочетаемое -от "наговариваете" до "прописных букв" - позиции в разных плоскостях, а вы тянете за уши одно к другому. касательно безграмотности -слабый ход. я предлагаю прекратить эту пикировку - она бессмысленна...нет?
с улыбкой вик
zyf 8.62
03 October 2008 22:22
Солидаризуюсь с vic8 и masterovamargo: стих похож на погремушку - бренчит, и в этом вся его функция.
А это ужасное слово "рифмосрок"...
SukinKot 108.59
03 October 2008 23:13
Стихи бывают разные. Бывают сложные, бывают простые. Все имеет право на жизнь, если со вкусом написано.
SukinKot 108.59
03 October 2008 23:18
Графоман - это или болезнь или ругательство. Нехорошо так называть человека.
Я полагаю, вы гениальны в своей язвительности и заносчивости, а нужно критику воспринимать спокойно, как бы она вас не раздражала... И еще, не порвите рот, улыбаясь так широко и часто...
Я это слово отнесла не к автору данного стиха, заметьте, а к образу героев, так сказать, в этом самом стихе....
В том то и дело что *со вкусом*, а вкусы у всех свои...но однако есть эстетика стиха, и ее необходимо тонко чувствовать каждому, или хотя бы учиться, тем кто считает себя поэтом...
SukinKot 108.59
04 October 2008 00:07
Эстетика стиха - весьма спорный вопрос. В чем ее критерии?
На мой взгляд, во первых это яркие непосредственные образы( но не вульгарное придумывание слов путем сложения двух - детский метод), во вторых их логическая связь в стихе, то есть сюжет, в третьих, грамотное составление ( речь, рифма, строй, ритм), и наконец, нужна та изюминка, которая бы стих оживила, лично для меня этой изюминкой является переживание того, что я пишу, душевное единение со стихом, так сказать....И спешу повториться, это исключительно мое мнение, а то ведь припишете мне что- нибудь еще...это же так легко....если желаете пообщаться, стучите в асю, я там всегда бываю, а то развели тут флуд на тему.... С уважением, Мастерова М
SukinKot 108.59
04 October 2008 12:41
Инструменты словотворчества могут быть разные, в том числе и сложение слов.
Ничего вульгарного в этом способе нет. А "детское" - для любого поэта скорее комплимент. Детское вульгарным не бывает.
Рифма, строй, ритм - это также всего лишь техника. Автор может использовать их по своему усмотрению, а может не использовать совсем.
Главное чтобы это укладывалось в его замысел. Кстати, и с рифмой, и с ритомом в этом стихе все нормально.
Непосредственный образ - очень сомнительный термин. Что это такое? Общеизвестные метафоры? Так этого, наоборот, следует избегать, дабы не превратиться в штамповщика. У гениев много стихов и со сложным звучанием, и со сложной образностью.
Сюжет стиха понятен. Душевное единение? А почему думаете, что его тут нет?
А насчет переписки, интересный у Вас подход :) Критикуете стих публично, а ответ на свою критику хотите получать в асю. Тогда и первый комментарий надо было писать Наталье на почту.
С уважением, С. К.
Точите ваши зубы острее, а то сейчас они щелкают в пустоту)))). А Наташа, как вы ее называете, и сама может за свое произведение постоять, коли считает нужным... а если не считает, так уж это ее личное дело, а никак не ваше...это, дорогой мой у вас очень интересный подход, подхалимаж порою спасает.Удачи вам в ваших начинаниях).
SukinKot 108.59
04 October 2008 13:08
Острота зубов не помогает от промахов у Вас проблемы с восприятием образов (да и с воприятием вообще). С Наташей (а как мне ее еще называть?) у меня отношения сложные, но защищаю я не ее, а ее стихи. Я всегда стою за правду, а не ща личность, но боюсь что Вам этого не понять. А спасаться мне здесь не от кого. А вот хамство, дорогая Маргарита, никого не красит.
Ната Кабанова 95.52
05 October 2008 08:30
Деточка, и как же тебе за столь юные годики столько яду удалось накопить...
Он ведь возвращается хозяину, не стоит так необдуманно выплескивать на ближнего.
Ната Кабанова 95.52
05 October 2008 08:34
Кот, да девушка рекламу себе делает, тут же ясно всё. Не читают бедняжку...
Да и на логин обрати внимание. Много полезных выводов для себя сделаешь ;)
Ната Кабанова 95.52
05 October 2008 08:38
Деточка, а тебя, я так понимаю лучше уж сразу называть Мастером...
Да еще и с Маргаритой в одном флаконе.
Негоже, однако, так высоко себя ценить, при этом ничего не умея, кроме как критикнуть. Воланд никуда не исчезал и обидеться может... Такие поступки даром не проходят.

ЗЫ: Спасибо огромное за потрясающе справедливую и уместную критику.
Ната Кабанова 95.52
05 October 2008 08:42
На здоровьичко! Поддерживайте.
Если "бренчит", так это уже диагноз у Вас. Тогда лучше не читать, чтоб глухоту не вызвать... Уже волнуюсь за Ваше здоровье.
А рифмосрок Вам не грозит, не переживайте так сильно, не заслужили Вы рифмосрок.
Андрей Потылико3.84
05 October 2008 21:06
Вы не ответили на мою ремарку к стихотворению "Атлантида". Уж будьте так любезны...
С ув., Андрей
SukinKot 108.59
05 October 2008 21:16
Хм... я, честно говоря, думал, что это ее настоящее имя
Ната Кабанова 95.52
06 October 2008 08:58
Да ты что?! :) Помилуй, мы же взрослые люди с тобой. Такое совпадение, и вдруг настоящее имя... На литсайте... И отчего-то герои любимого всеми романа вспоминаются, причем оба.
Да нет, какое уж там... Девушка молодая, заигралась в классику, себя возомнила гением - дело-то обычное.
Вот :)
Ната Кабанова 95.52
06 October 2008 09:02
Вот хорошо, теперь заодно я знаю, как к Вам обращаться.

Андрей, а какого ответа Вы ожидали? Я же Вам сказала, что плохо пишете. Стихами это назвать никак нельзя. Возможно, Вы учитесь только, но у Вас-то о себе мнение крайне высокое.
Мне добавить уже нечего к этому.
Хотите ссориться - могу и поссориться. А что, это как-то повлияет на Ваш профессионализм?
Владимир 13.21
07 October 2008 19:54
ты нормочас не тронь! ... мы за него пахали..
а вышло как всегда.. другого мы не ждали... :)))
Ната Кабанова 95.52
07 October 2008 19:58
И??
А мы (те, кто поэты) - за рифмосрок пашем. :)
А про нормочас у меня нет ни слова! :)
Владимир 13.21
07 October 2008 20:07
ты нормочас не тронь! ... мы за него пахали..
а вышло как всегда.. другого мы не ждали... :)))
Владимир 13.21
07 October 2008 20:08
ты нормочас не тронь! ... мы за него пахали..
а вышло как всегда.. другого мы не ждали... :)))
Владимир 13.21
07 October 2008 21:09
пишем нормочас- подразумеваем рифмосрок..
что Родине-Матери более ценно?
я б рассказал о ловле блох..
но очень знаете ленно..
Ирина Курамшина17.49
08 October 2008 09:19
Наталья, а зачем Вам так много заглавных букв в стихотворении (особенно удивило это в заголовке)? Вы считаете, что абсолютно все читатели - тупицы и не сумеют правильно сделать ударение в слове?
zyf 8.62
08 October 2008 11:21
"Кстати, и с рифмой, и с ритмом" и у Линка все нормально. За что же его травят? А Ната Кабанова, по моему мнению, тот же Линк, только "громокипящий".
SukinKot 108.59
08 October 2008 11:32
Линка критикуют, главным образом, за невнимательность и небрежность; смешные ляпы, чрезмерную плодовитость в ущерб качеству. Если бы некоторые его стихи отредактировать, убрать огрехи, расставить верно знаки препинания - отношние к нему было бы совсем другое.
Ната Кабанова 95.52
09 October 2008 09:14
Уже ответила в "Арифметике..."
Не буду повторяться, там ответ читайте.
Ната Кабанова 95.52
09 October 2008 09:15
Спасибо, Володя! Не надо о ловле блох :))
Какая-то это тема не поэтическая ;)
Андрей Потылико3.84
15 October 2008 21:54
Даааа... Чтобы так всё перекрутить, надо иметь талант. Вы, уважаемая редакторша... как бы это поделикатней сказать... странный человек. Во-первых, я не желал с вами поссориться, а призывал КАК РАЗ К ОБРАТНОМУ - жить дружно. Но теперь вижу, что ошибался. Если у человека столь неадекватное восприятие смысла написанного - с ним не о чем говорить.
Во-вторых, никогда раньше вы не говорили мне, что я плохо пишу. Вы обозлились на меня после ремарки к "Атлантиде", после рецензии Сентябрины.
И, в-третьих, помнится, к моему стихотворению "Дневник будущего" вы написали: "Хорошо и очень оригинально!" Так когда же вы были правдивы? Тогда или сейчас? Если же вы похвалили произведение плохого автора, то в этом случае вы плохой редактор. Просто никакущий.
Вы, конечно, можете считать, что я плохо пишу. Это ваше право. Но у меня есть одно утешение - вы пишете гораздо хуже.
За сим позвольте откланяться.
Без уважения, Андрей
Александр Кожейкин93.4
25 November 2008 05:57
Рифмосрок, как рифмонасморк - плохо лечится!
И особенно, когда такая неровная почва стиха, что поэтессе приходится везде щедро сыпать заглавными буквами, как сеятелю на поле.
Стихо посредственное! Надо мне на новые Ваши пообращать внимание, особенно конкурсные, а то тут многие недостатки уже отмечены авторами, и они уже получили ядовитый отпор, мне становится скучно, хочу первым критиковать штамповку и серость Ваших опусов, чтобы все тоже видели. А ядовитый отпор меня только веселит, я люблю, когда опоненты злятся.
Ната Кабанова 95.52
25 November 2008 10:25
Наконец-то согласие между нами, Александр!
Обращайте внимание первым. Именно так и никак иначе! Право, как могло случиться столь досадное упущение, что один из лучших поэтов сайта в последних рядах оказался... ((
Давайте исправим эту оплошность.

ЗЫ: Мне очень жаль, но вынуждена Вас глубоко разочаровать: я пишу стихи, а не стихО ;)