РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Написанные комментарии

15 February 2007 14:41
завораживающее стихо... очаровало просто


11 February 2007 12:30
А при чем здесь ассимиляция? :О


11 February 2007 05:06
Благодарю, Владимир. Вы (как и другие) просто не обратили внимания на дату написания стихо, это было полгода назад. А сейчас... Все не так уж и плохо. По крайней мере, мне хочется в это верить. Спасибо за отзывчивость.


11 February 2007 05:02
На каждое правило приходится тысяча исключений. Так так ли нужны обобщения? Пусть даже они и вносят какую-то стройность в хаос... Исключений предостаточно.
Странно лично мне, да. Даже не из-за толерантности. А в силу того, что понять можно любого человека. Это не значит, что я призываю к всепрощению. Выше я не совсем ясно выразилась по поводу эмоциональности и черствости. Я имела в виду то, когда живые упрекают самоубийц за черствость по отношению к близким, за излишнюю эмоциональность относительно себя и за слабость духа.
Этика понятие субьективное. "Растяжимое", как очень хорошо сказал один человек. Этика не только у каждого своя, но и у разных слоев общества она разительно отличается. ;)
Кстати, по поводу сказанного вами ранее: "...Ваших суицидальных оков..." У меня их нет. И склонности к ним тоже. Я не буду разбираться сильный или слабый я человек (да в принципе, никто этого и не сможет определить про себя), но я не испытываю стыда за те чувства, что были у меня полгода назад. Я знаю, что у меня был период депрессии, вызванный потерей любимого человека. Это нормально. И это потихоньку излечивается.

Олег, а со мной можно попроще разговаривать. И я даже не обижусь. Я, увы, в 20 лет успела дойти только до 4-ой строчки в энциклопедии... ;)))


11 February 2007 01:51
За "отлично сделанное" отдельное спасибо, признаюсь честно, на этим стихо я мало работала, у меня рука на него не подымалась, из-за определенных обстоятельств. Харакири не надо, а то аффтар решицца выпить йаду ;)))
В данный момент таких мрачных мыслей нет, это тяжкое состояние было почти полгода назад, навеянное определенными обстоятельствами...
Спасибо вам за теплые слова, а Маленький Принц, да.. Книга, из которой никогда не вырастаешь.


11 February 2007 01:31
Не надо обобщать!
(Я не говорила, что нельзя упрекать)
По поводу общества: да оно всегда строило и будет строить себя так, чтобы более-менее комфортно существовало большинство. Это же не значит, что каждый ОБЯЗАН жить по законам общества. Он может их принимать, а может нарушать. В свою очередь у общества есть возможность наказывать тех, кто не живет по его законам.
Развивать можно все (или почти все), не спорю. Только на это минимум нужно время. Не говоря о других желательных гм.. компонентах.
Опять же по поводу суицида. Человек может оказаться в ситуации, когда вот нет у него требуемых этих качеств, ну не успел он их развить. Вот я к этому именно моменту имела в виду, что не стоит упрекать. А не в общем ко всем ситуациям в мире.


11 February 2007 00:45
Олег, я не считаю это слабостью. Но это, как грится, мнение каждого. Мое "Суицидальное" скорее как раз о том состоянии, когда трудно удержаться в этом мире.
Вы же не будете спорить с тем, что кому-то дано больше красоты, кому-то ума, кому еще доброты и т.п.? Вот так же и с душевными силами и с остальным. И мне кажется, допустим, странным, когда человека упрекают за то, что он черствый или наоборот излишне эмоциональный. Это я к тому, что даже если это слабость.
Опять же, не всегда самоубийство - это слабость. Иногда, человек бывает доведен до невменяемого состояния (я не про секундную слабость). Иногда он теряет "цепи", которые его держат в этом мире. Рассуждать об этом можно долго.


11 February 2007 00:39
Лера, спасиб за понимание прежде всего.
Дело в том, что бывают периоды в жизни, когда мыслишь такими категориями. Тогда у меня был такой тяжелый период. А выбор.. шагнуть или нет - тяжелый все-таки выбор.
Знаешь, сейчас, когда я думаю об этом, мне вспоминается строчка из одной песни:
"...Если ты думаешь: смерть - это сон, я и врагов этим снам не отдам..." (с)


11 February 2007 00:33
Погодь, но когда мы разговаривали о эгрегоре, ты же сам сказал, что к нему еще надо суметь приобщиться! Это ж не все пользуются таким сервисом! А расплачиваться всем чтоль? Фигня выходит... Если б еще знать, чем рассплачиваться...


11 February 2007 00:30
Лена, а чего офигевать-то? Твои замечания все справедливы. Недостатки? Дык я их вижу. Вот для меня, как я поняла, должно пройти какое-то время с момента "рождения" стихо или рассказа, чтоб я адекватно воспринимала критику, то бишь, оторвалась от него, со стороны. Недостатки? Что недостатки, я же знаю, что могу над ними поработать. Главное, их заметить. Ну и, естессно, чтоб с ними все было не до клинического случая. А здесь не так все и страшно. Вот для меня самым приятным является - когда я могу передать настроение и чувства. А по твоей рецензии я поняла, что вполне справилась.
Конечно, тут есть над чем поработать. Вижу.
И вот когда, знаешь, что человек все честно и обьективно сказал... Вдвойне обалденно!
Жестко? Неа, не наблюдаю жесткости, тыкни пальчиком может прозрею. Вот когда потрошительство только ввели, я боялась, что вот дам этот рассказ, а ты его ка-а-а-ак разделаешь... И вообще боялась, что я не смогу адекватно воспринимать критику в силу своей эмоциональности. Плюну и уйду в монастырь. ;D
А вы вчетвером делаете действительно такую РЕАЛЬНОЕ дело...
Чей-то я разболталась. В общем, меня твои рецензии (по крайней мере пока ;))) радуют.


11 February 2007 00:19
знаю! это я с Кошей спорила о ее существовании, которое невозможно, ибо она слишком идеальная! ;)))


10 February 2007 22:58
чревато? лады, но с тебя долг - рассказ про ТАМошнюю валюту. такого я еще не слышала... ;D


10 February 2007 22:45
..и, Лена, спасибо тебе, что ты этим занимаешься. Такие рецензии читать очень приятно.


10 February 2007 22:40
Не совсем согласна. У ученых есть раздумья по поводу 11 процентов мозга.. Фиг его знает, конечно. Но я вот, что думаю, нет, даже уверена: вся возможная информация существует. Но не вся она известна. и КОМУ-ТО предстоит сделать ее таковой. КОМУ-ТО предстоить подобрать ключи и пароли. И неизвестно, кто же это будет... Или, может, всем досталось по ключику от какого-то одного крохотного ящичка, м? Тоже вариант. Поэтому ценнен каждый владелец ключа. До тех пор, пока не откроет. А когда происходит этот момент, может мы даже и не замечаем этого. Как вариант: у него в ящичке другой ключ, прибереженный для кого-то другого, через пару столетий, скажем...

(в шоке) ТАМ есть валюта? ;D


10 February 2007 22:33
Лучшая рецензия, что мне доставалась!!!
Блин, вот когда ТАК говорят про что-либо, невообразимо приятно!
Нет, фильм не видела.

И так... Начну с того, что уточню: это был мой первый рассказ. Первая проба пера. Поэтому, про настроение и лиричность мне ой как приятно слышать. Безумно.
Недочеты ставлю себе на заметку. Хи, многоточия... К сожалению, это мой любимый знак, и я с ним очень часто перебарщиваю, не могу найти границы разумного,- ты права.
"ублюдки". Да, от робости. И от ревности. В юном возрасте люди часто закрываются хамством от своих страхов.
Насчет высокопарности... Сейчас, перечитывая, я сама хихикала над этим. Честно говоря, я сейчас пытаюсь вспомнить специально ли я так изьяснялась, чтоб поиздеваться над ситуацией со стороны или это само так писалось... Фиг его знает. ;D))
Между прочим, замечаний у тебя не так уж и много, о Богиня моего сердца! ;D)))


10 February 2007 21:40
"Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе... Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя, и они могут жить..." (с)


10 February 2007 20:48
Блин, о таком варианте я не подумала... :О
Но-но-но! Не надо так говорить, может есть что-то гениальное и шедевральное в наших мозгах и пригодится оно еще миллионам людей... ;D
вот! по поводу последнего пункта: значит есть смысл, м? это я по поводу "Ничего ТАМ не будет" и "и лучше никому не будет, и легче - тоже, увы."
может будет и станет. может надо. если звезды зажигают - значит мало было света... ;D


10 February 2007 15:15
Сереж, все путем... Посмотри на дату создания.

"...Я хотела бы верить, что смерти нет...
Но она сторожит у самой двери..." (с) Скади


10 February 2007 15:10
То есть, когда желание есть, то стихо так себе? Дык это словесами грить надо, а то че эт, сразу за щеку... ;D
Щекотливое... хы))) ты, видно, в них просто не бывал.
"Вот будет лето - поедем на дачу, В руки лопату..." ;D


10 February 2007 15:07
Женя, не соглашусь. Простой выход, да. Но "легкий"? Даже, когда очень хочется, это не так уж легко сделать... Потому что в душе заложено сопротивление этому. И очень трудно сделать что-либо.
Да и насчет шага... Не стоит осуждать самоубийц. У кого как фишки легли в жизни...


10 February 2007 15:04
Ну, это если ты в рай попадешь...
А можешь же нарваться на монашку с машинкой для бритья в руках и манной кашей в качестве вечного адского рациона ;D


10 February 2007 15:01
От, ну не верю я! Ни тогда не верила, не сейчас. Как ничего??? Я не беру религии (сама ж неверующая), но,.. Мне всегда нравился один закон физики: "Энергия никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, а переходит из одного состояния в другое". Хорошо сказано. К людям тоже можно применить.
А эгрегор? Он же должен в себя вбирать ВСЮ информацию? Значит, есть-таки что-то ТАМ. Есть...
"..и лучше никому не будет, и легче - тоже, увы.." - От, а ты веришь в то, что говорят "вы еще встретитесь"?


10 February 2007 14:40
(хихича) в то, что ты существуешь! ;D


10 February 2007 05:56
(ехидно) а это и не фэнтези. фэнтези и фантастика отличаются...


10 February 2007 02:40
..предпрИнимательские способности
концовка понравилась, добрая и неожиданная ;))
только я сказки здесь не увидела. хороший рассказ - да. фантастика - да. юмор тоже.
а вот сказки...


10 February 2007 02:31
Очень!!!


10 February 2007 02:30
замечательно сказано)))


10 February 2007 02:12
(упрямо) Ох, не верю я. И все больше не верю...


10 February 2007 01:51
Хе, как интересно ;)))
интересный поворот, понравилось


06 February 2007 21:17
Хм.. Вы меня не совсем так поняли: "необычайно слышен" не совсем смотрится, имхо. Стук может быть быть услышан или нет, но как(?) он может быть таким, как вы его обозначили? Тогда уж громким, что ли... ;)

А много подряд не советую вывешивать, на главной страничке это ж не отображается, а по поводу ленты произведений... Ну вы знаете, мало кому нравится, когда идет сразу подряд 20 произведений одного автора. Почему? Элементарно,- часто когда вывешивают много и сразу, то однотипного, мало чем отличающегося. И никто не будет рыться и искать жемчужины. ;)
Это все вполне понятно.
С уважением.


Страницы: 2 3 4 5 6 7