РЕШЕТО - независимый литературный портал
Nigilist Pauk / Публицистика

Как повысить свой рейтинг? Или почем фунт стихо?

2568 просмотров

 


1. Гений.

Написать гениальное стихотворение (именно стихотворение, прозу, даже гениальную читать тут не будут, ввиду многословности последней). Да, гениальное стихотворение писать лучше покороче, лучше про любовь, можно даже хокку, но обязательно гениальное. Итак, пишите гениальное стихо ... лучше два ... десятка и ждете. Да, да, ждите:  Рейтинг поднимется как на дрожжах.

Недостаток:

Вероятность довольно маленькая, что Вас при жизни признают гением. Обычно при жизни их гнобят: стихи не понимают, не читают и не печатают. Но ничего - остается только умереть - процент Вашей гениальности увеличится раз в десять. 

 

2. Под запретом.

Главное быть против. Против власти (Решетовской, конечно - дрязги с федеральной, региональной и муниципальной властью никого не интересуют), против зоилов (они, гады еще в 1963 году подстроили заваруху в Даллесе), против графоманов (хотя тут менее выигрышный вариант - есть возможность никогда не завершить боевые действия), против лириков (если Вы физик), против физиков (если Вы химик), против всех (если Вы, как я, нигилист).

Перспективы: во-первых - шоу-онлайн; во-вторых - возможность поприсутствовать рядом с бунтовщиком, внести свою лепту, ну или камешек там кинуть, в-третьих - сочувствие пострадавшим от бана (а он обязательно должен быть, иначе какой Вы бунтарь)  в общем интерес обеспечен. И тут почти не важно о чем опусы автора - главное скандал. Не стесняйтесь, используя для обличения албанскую или ненормативную лексику, ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, используйте выделение, разные цвета, курсив и подчеркивание, рисуйте шаржи обидчиков, карикатурьте их портреты в фотошопе и главное бейте себя пяткой в грудь, что сами Вы белый, чистый и пушистый для привлечения сторонников.

Недостаток: сидение в каталажке, т.е в бане, попадание в черные списки и сомнительная слава скандалиста.

 

3. Талант.

Написать (вытащить из запасников)  десяток-другой складно написанных, красивых, интересных, выстраданных и пережитых стихов. Тут главное не забывать отвечать (обязательно отвечать) на любые рецензии и комментарии (отвечать толерантно, т.е. на рецку в стихах - стишок, на смайлик - тоже улыбку, с критикой - соглашаться и говорить, что обязательно учтете в дальнейшем) - иначе читатель, не получивший достойный ответ, обидится и больше не пойдет на страничку к интересному, но "зазнавшемуся" автору.

Недостаток: быть толерантным и талантливым не всем под силу, особенно если у Вас "Платтонические" чувства к читателю, как у "Сократа к Ксантиппе".

 

4. Графоман

Стишки обычные, на любую тему, можно слабые, банальные, плохорифмованные, с перекосом размера и т.п. Нужно лишь соблюдать следующие правила:

- всем своим видом и текстом говорить, что:

- стихо идет глубоко из души (от самого сердца);

- Вам не важны правила силлаботоники (главное авторское видение);

- ритм и размер Вы органически презираете (за верлибром будущее);

- Вы вообще пишете для себя (и сюда поставили, потому что Вас попросил Ваш близкий человек);

- Да, САМОЕ ГЛАВНОЕ, обязательно пройдитесь по стихам такого же калибра и понаставьте положительных комментариев с 5-ками (чем больше, тем лучше) затем возвращайтесь только к тем, кто Вас похвалил - принцип называется: ТЫ МНЕ - Я ТЕБЕ или ЗА ЧТО КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА.

Дополнение Александра amfora Русина:
- "Писать оборотки (можно даже выделить это в отдельный тип "Обороточник". Оборотки не обязательно писать особенно складно, ведь это же оборотки. Особенно если выбрать для оборотки совсем никудышный оригинал - на его фоне нескладная оборотка может показаться приличным стихотворением :)"

Недостаток: нужно постоянно рыскать по другим стихам, комментировать и выискивать сооценщиков.

 

5. Провокатор

Используйте провокационные и спорные темы, обеспечивающие дискуссию на актуальные, злободневные темы из жизни сайта, междусобойчики.

Варианты:

- Зоилы и графоманы.

- Очередное возвращение (очередной уход) одиозных личностей.

- Кто чей клон и кто в чьей команде?

- Почему в топе много бездарей?

- Классификация решетян по категориям.

- Как повысить рейтинг?

Недостаток: не всегда есть темы для провокаций и ярые междусобойчики, а варианты классификаций ограничены.

Дополнение Дуримара Карабасовича:

"Он может (и должен!)объявить войну за чистоту рядов авторов, борьбу с:
- хамством (если его, как такового нет, то выдумать, приплести что-нибудь из прошлого, воспользоваться слухами и пр.)
- засильем на сайте зоилов (если его- засилия - нет ))), то найти непременно!
- если где-то чей-то стишок получил замечания, провокатор должен там обязательно появиться и сказать слова ободрения критикуемому - "армия" сторонников провокатора должна расти за счет обиженных и угнетенных."

Дополнение Васи Налима:

- "На время дискуссии выпустить недругов из ЧС, а потом не забыть их загнать на шесток, чтобы закрыли свой роток."

Дополнение Валерия Моголя Цыкова, озвученное на примере (см. комментариии) Владом Прохожим:

"Можно, например, спровоцировать (притом обоснованно в рецензиях)слабового автора уверовать, что он - гений. И, соответственно, в то что его окружают завистники, с которыми ему необходимо бороться... И вот он уже бросается в бой за свое достоинство, а провокатор в центре внимания. Но не просто! Все, кто неуверен в себе, прислушиваются к мнению защитника угнетенных. А имеющие уши, удивлены вертуозностью его доводов и тоже вынуждены следить за ним, увлеченные вопросом: как он это делает? зачем? и не сумасшедший ли он?"

 

6. Новичок.

У новичков 10-кратное преимущество по набиранию баллов рейтинга.

Недостатки:

- новички обычно вываливают все свои вирши в течении короткого промежутка времени, и их не только не прочитать, но и не уследить за появлением;

- не комментируют чужое по скромности или незнанию;

- находятся изначально не на центральной ленте, а в песочнице, куда не все заходят.

 

7. Клоновод

Создать себе несколько клонов, чтобы:

- писать положительные рецки и ставить 5-ки самому себе;

- создавать видимость заинтересованности своим стихом, в виде дискуссии самого с собой, а там, глядишь, и другие подтянутся;

- добавлять самого себя в ИЗБРАННОЕ;

- писать пасквили недругу, который уже засунул тебя в ЧС;

- обелять самого себя перед другими.

Дополнение Чукотского Грамматея:

- "А ещё полезно проводить от своего имени конкурсы, с ширким привлечением к ним клонов и собратьев по разуму."

Недостаток: можно запутаться в паролях и явках и потерять свое лицо в лице своего аватара.

 

8. Друг и совратник

Дополнение Сергея Корабленко (Чертополоха):

- "Ещё очень полезно для рейтинга писать в названиях публикаций имена классиков и созданных ими образов: "Письмо Воланда Маргарите","По мотивам Цветаевой" и т.д."

 

9. Самопиар

Дополнение Чукотского Грамматея:

- "И еще полезно делать ссылки на свои публикации где только можно."

10. Час ПИК:

Дополнение Александра amfora Русина:
- "Публиковать произведения в дни и часы, когда на сайте присутствует максимум авторов (их список виден на главной странице). Так его заметит большее количество посетителей."

11. "Если друг оказался вдруг"

Дополнение Александра amfora Русина:
- "Добавляться в друзья ко всем подряд. Наиболее вежливые авторы обязательно сделают тебя другом в ответ. И потом они будут получать на почту уведомления обо всех твоих виршах. И время от времени оценивать их. Они же вежливые :)"

Дополнение Балинченко UNISAUND Оксаны:

«Самое главное - завести свою компанию. Рейтинжимент - явление общественное. Поэтому надо создать команду под свое творчество, а не наоборот, как надеются некоторые наивные индивидуаналы.»

 

12. "Боец бушидо" ("круговой путь воина")
Добавление от Чукотского Грамматея:
"Нужно периодически удалять все публикации и громко заявлять о своем уходе из "этой помойки".
Затем через несколько дней тихо возвращаться и публиковать всё заново.
С каждым уходо-приходом популярность автора растёт."

 

13. Будь Зоилом (для зубастых и головастых)
Дополнение Дениса Dnevalny

«писать ядовитые критико-аналитические материалы. Правда, это не всем по зубам, а только , если по Сеньке шапка...»

 

14. Хитрый ход

Добавление от fredа:

"Писать надо с ошибками, лучше смысловыми, ещё полезно допускать заимствования.
Перспективы: есть шанс, что вас пропиарят не только доброжелатели, но и критики.
Недостатки: нужно очень тонко лавировать, иначе могут обвинить в неумении или в плагиате. "

 

 Технические нюансы:

- как уже сказал, у новичков 10-кратное преимущество;

- оценки (даже будучи самому себе клоном) поставленные с рецензиями - увеличивают рейтинг в несколько раз больше;

- оценки от более рейтинговых авторов Ваш рейтинг увеличивают сильнее, чем от только что созданного клона;

- после первой рецки с оценкой рейтинг сначала падает, но если оценки и рецки идут дальше растет гораздо быстрее;

- рейтинг начинает расти в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, если на одно стихо выпадает примерно 15-20 (и более) комментариев (с оценками) ОТ РАЗНЫХ АВТОРОВ;

- для добавления в ИЗБРАННОЕ нужно было (не знаю как сейчас) четыре добавления другими авторами (или клонами)

PS

Автор, ну т.е. я лично (предвидя домыслы)

- клонами не пользовался ни для рейтинга (нафига оно мне дутое), ни для избранного (не висел вроде там),

- все выводы исключительно аналитическо-сатирические и не являются догмой, тем паче народ у нас изобретательный, и админы, хоть медленно, но соображающие :)

- семейственности не придерживаюсь и оценки ставлю не по знакомству, а за красивые глазки ... ну то бишь стихи :)))

 

 

Теги:
10 September 2011

Немного об авторе:

Красиво стало бы и чисто, Без графомановской строки! Но как тогда быть пародистам? Стреляться? Да вот, не с руки ... ... Подробнее

 Комментарии

Kirusya 0
10 September 2011 08:06
))) Хоть что-то стала понимать. Не блондинка, но разобраться в хитросплетениях "Решето" было сложновато ))У некоторых здешних авторов такой забавный сленг что нужен переводчик.Спасибо, Олег, за разъяснения кто есть кто и что по чём ))
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:18
За переводом - это к Виору Овчинникову, он знает как правЕльно пЕсать по Олбански :)
пустота пустота0
10 September 2011 08:08
Приятно читать рассуждения умного мужчины и хорошего человека - получаешь эстетическое удовольствие.
:-)
Овчинников vior Владимир398.21
10 September 2011 10:43
потерять свое лицо в лице своего аватара -вот это посмешило. Действительно такое здесь имело место.
А так у тебя две ошибочки: 1. язык то всё таки олбанский, а не албанский; 2. исправь ,поторопился -"обидится и не больше пойдет на страничку к интересному,".
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:21
Угу, спасиб, исправил синтаксическую ошибку. Что до Албанкий или Олбанский - это к о(А)лбанцам :)
Овчинников vior Владимир398.21
10 September 2011 19:37
Олег, думается: народам Албании не понравится такой подход.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 21:38
Тогда пусть нравится - отход и фиксация :)
Влад Прохожий 71.91
10 September 2011 10:48
В общем-то, ничего нового (все эти явления и проявления приходилось наблюдать и на других порталах), ставлю пятёру за осмысление и систематизацию. Правда, возникает вопрос: а не станет ли сей трактат ПОСОБИЕМ для начинающих рейтингоманов? Для админа, думается, не станет, админ (на любом портале) обычно смотрит сквозь пальцы на бурление народных масс, абы не матерились и не зацикливались на троллинге друг друга.
Впрочем, вопрос этот довольно риторический и софистический. К сожалению...
Ага, а себя определил в топике №3. Приятно, чёрт побери! Даже если не талант, то имею замашки оного... Правда, ленив и не всегда толерантен. Не видать мне высоких рейтингов, однозначно.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:24
Влад, кому нужно - этим и так пользуются: кто в тихушку, кто явно - пусть больше народа знает технику подковерной возни, может "толерантнее" будут относиться, :)
DURIMAR 10.41
10 September 2011 10:51
Я добавил бы к п.5 "Провокатор" следующее:
Помимо всего прочего у него огромное преимущество перед остальными авторами ))), т.к. писать стихи, морщить лоб над рифмами ему вовсе не обязательно.
Он может (и должен!)объявить войну за чистоту рядов авторов, борьбу с:
- хамством (если его, как такового нет, то выдумать, приплести что-нибудь из прошлого, воспользоваться слухами и пр.)
- засильем на сайте зоилов (если его- засилия - нет ))), то найти непременно!
- если где-то чей-то стишок получил замечания, провокатор должен там обязательно появиться и сказать слова ободрения критикуемому - "армия" сторонников провокатора должна расти за счет обиженных и угнетенных.
Ну, а чтобы злые языки не упрекали в отсутствии стишков вааще - писать простенькие, как совковая лопата, абаротки и епиграммусы на всех сваих врагоф )))
Вася Налим 115.13
10 September 2011 11:33
Смешно от главного провокатора такие рассуждения слушать)))))))))
DURIMAR 10.41
10 September 2011 12:07
Во, сработало! ))) Тока крикнешь на любом краю сайта "Дурень! Тупицо! Провакатар!", каг Вася сразу жыть прибегает ))) Гуляй пока,Налимка, каг нужен будешь - позову )))
Чукотский Грамматей120.07
10 September 2011 11:40
А ещё полезно проводить от своего имени конкурсы, с ширким привлечением к ним клонов и собратьев по разуму.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:29
Угу - и Грамматеевские дополнения тоже :)
Кот Вася 116.38
10 September 2011 15:38
Вот и проводите эти конкурсы в своём узком кружку... я магу дажи сказать, кто всигда у вас будит пабидитилем - ваш хазяин.)))))
Чукотский Грамматей120.07
10 September 2011 19:00
В наших конкурсах победитель один - дружба. А ты забыл, как я ваши конкурсы спасал от позорного провала?
Кот Вася 116.38
11 September 2011 20:31
Ты это о чём, чукча? Никак, обкурился?
А дружба у вас вшивая, это я давно заметил, баш на баш, вот и весь ералаш... молчал бы уже...
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:26
О'кей - сечас твои дополнения (со ссылкой) добавлю :)
кэтти швеллер99.5
10 September 2011 11:23
Базаровщина чистой воды. Молодца, Евгений Васильевич! ))) Дамы аш пищать.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:33
Кэтти - все ради Вас! :))
Вася Налим 115.13
10 September 2011 16:57
Катя, а кто такой евгений Васильевич?
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 21:41
Базаров - типичный нигилист и любитель препарировать лягушек :)
Чукотский Грамматей120.07
11 September 2011 11:33
Он всё равно не понял.
Чукотский Грамматей120.07
11 September 2011 13:47
Им что нигилист, что нудист - всё едино.
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 20:08
Угу, помню, Вдова Ивановна даже стих накатала: ВЕСЕЛАЯ ВДОВА - PAUKU NUDISTU
ВЕСЁЛАЯ ВДОВА 54.55
11 September 2011 20:38
Олежик, а ты разве не нудист? Душу-то как передо мной оголил, а теперь на попятную?
Вася Налим 115.13
10 September 2011 11:37
Спасибо, Олег, что же ты нам сразу всё не объяснил, я бы теперь впереди Бузи был... а то он как на ракете со своими клонами летит, а моя семья всё людей развлекает...
Чукотский Грамматей120.07
10 September 2011 11:42
Назови имя хоть одного человека, которого ты развлёк.
Чукотский Грамматей120.07
10 September 2011 11:43
Узколобые тролли-коллеги из "НИИ" не в счёт.
Кот Вася 116.38
11 September 2011 20:38
Зато ваши широколобые дауны за себя и того парня всех развлекают своим маразменным флудом (три саньки и примкнувшие к ним, эти клоуны точно не в НИИ работают, толькои разговоры у них про гнид, ганецо и прочее дермецо)
Вася Налим 115.13
10 September 2011 16:03
Вот те раз! Мы с вдовой развлекали все Решето по Чукотскому радио.
Склерозишь, Чуграмм!
Чукотский Грамматей120.07
10 September 2011 16:37
Не выдавай желаемое за действительное. Ваш маразм никого развлечь не может.
Вася Налим 115.13
11 September 2011 05:25
музыку крутили, с днем рождения поздравляли, новости вещали...
Сам ты маразматик, тебе только бы лаяться...
Чукотский Грамматей120.07
11 September 2011 11:34
Да, это самый подходящий сайт для музыки и новостей.
Кот Вася 116.38
11 September 2011 20:43
Но уж не для матерков зоильских...
Чукотский Грамматей120.07
12 September 2011 17:52
Уж черноротее вас с Натахой зоила не найти.
Кот Вася 116.38
11 September 2011 20:42
Ни надо чукча тень на плетень напускать, многие читатели благодарили ведущих и за репортажи и за поздравления.
И новости были самые свежие...
А вы людям только пакостите по злобе огромной...
екатерина kate андриенко48.98
10 September 2011 11:57
Толковая статья. Одного только я не пойму, зачем гнаться за рейтингом? Тем более, что он не отражает истинного положения вещей. Мне очень нравится на Привет ру. блог"Кафе бродячих поэтов" Никакого тебе рейтинга, оценок,и царит там теплая, дружеская атмосфера со здоровой критикой, с нормальным человеческим языком и без всяких там бузотеровских штучек.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:35
Вот именно - потому, что не отображает, поэтому и написал .. может Админы зачешутся? :)
екатерина kate андриенко48.98
10 September 2011 12:04
Да нет, им до вас далеко!
екатерина kate андриенко48.98
10 September 2011 12:06
К тому же они не удаляют неугодные им комменты. По крайней мере я пока это не замечала за ними .
Чукотский Грамматей120.07
10 September 2011 12:48
Ой,кого-то мне это очень сильно напоминает. Тоже котенок на аватарке был. Правда потом его люстра сменила.
кэтти швеллер99.5
10 September 2011 12:07
))))) ПУНКТ № 5 В ДЕЙСТВИИ...
Ещё очень полезно для рейтинга писать в названиях публикаций имена классиков и созданных ими образов: "Письмо Воланда Маргарите","По мотивам Цветаевой" и т.д.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:37
И Ваше, Сергей дополнение - тоже поставлю ... отдельным пунктом :)
adventor 172.38
10 September 2011 13:51
Ну, уж теперь-то у меня рейтинг попрет!
Кот Вася 116.38
10 September 2011 16:14
Игорь, из сваей шайки не уходи, пралитишь как фанера над Парижем...
adventor 172.38
12 September 2011 08:43
)))
Спасибо за совет!
А вечно пролетать над Парижем, видимо, так целиком и полностью и останется вашим уделом...
Вася Налим 115.13
10 September 2011 14:39
Олег, п.5 работает на тебя!
Дополнение к п.5: на время дискуссии выпустить недругов из ЧС, а потом не забыть их загнать на шесток, чтобы закрыли свой роток)))
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 14:43
Вася, ты очень внимателен ... я, кстати и не скрывал "провокационность" сей статьи :) - сейчас и твое дополнение поставлю
Вася Налим 115.13
10 September 2011 16:10
Пауку:
ссылка на меня обязательна))), а баллы пополам!
Кот Вася 116.38
10 September 2011 16:21
Здаётцо мне, что нигиллист инциклопедию мудрасти на решете пишет...
прославитцо хочит...
Олег, запиши исчо о внушении людям мысли, что они не люди...
И про нулевых клонов - тоже запиши... имеют место быть.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 21:44
До Славы Сталины Беляниной мне далеко :)
Валерий Моголь Цыков220.63
10 September 2011 15:32
А я не согласен, что Бузотэр - главный провокатор "Решета". За какие такие заслуги? Может, это он мутил воду на сайте, призывал всех к жестокой борьбе друг с другом? Может, это он раздувал огонь вражды и ненависти поэта к поэту? Может, это Бузотэр работал сразу на два фронта, рискуя получить тумаков сразу с двух сторон?... И главное, все молчат, как будто, так и надо. А ваша статья, Олег, - пример безответственного подхода к такого рода публикациям. Ведь можно же было прежде, чем писать статью №5 проконсультироваться с настоящим ГЛАВНЫМ ПРОВОКАТОРОМ САЙТА. (А Бузотер - просто выскочка, а никакой не провокатор).
ГПС "Моголь"
Валерий Моголь Цыков220.63
10 September 2011 15:41
И еще. Хотелось бы оспорить пункт "Недостатки" в статье 5. Для хорошего провокатора темы всегда есть. Это для плохого их недостаточно. Так то вот. спрашивать надо. Какая безответственность!
Вася Налим 115.13
10 September 2011 15:51
Я подтверждаю, что Моголь настоящий провокатор, он даже за свою подстрекательскую деятельность был награжден Звездой Гапона первой степени, когда народ Решета к Зимнему дворцу привел...

http://resheto.ru/users/grafoman2010/art/79872:
6. Моголя Цыкова повысил в звании.
Держи еще одну звезду, "миротворец"!

Валера, если бы ты носил эту звезду всегда с собой, то сейчас не надо было бы оправдываться и возмущаться
Валерий Моголь Цыков220.63
10 September 2011 16:00
Вот голос разумного... налима.
Чукотский Грамматей120.07
10 September 2011 19:04
И ещё полезно делать ссылки на свои публикации где только можно.
Как это сейчас сделлал Налим. "А Васька слушает, да ест"(с).
Валерий Моголь Цыков220.63
10 September 2011 19:38
Да я тоже не нашел там никакого ордена. Жулик!
Вася Налим 115.13
11 September 2011 05:35
Ах, ты Моголь-провокатор, не провоцируй меня на шкандаль!
Куда дел звезду? Давай спросим у угловны, я вас вдвоем вызывал к себе в кабинет. Угловна, деффочка моя, покажи свою "звезду"!
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 21:51
Про ссылки - тоже верно, очень способствуют пиару, тоже добавлю.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 22:02
Валерий, в Ваших возможностях и способностях никто и не сомневался. Давайте конкретные темы для провокаций - включу в "Энциклопедию рейтинга" :))
Валерий Моголь Цыков220.63
10 September 2011 23:23
Да это просто валяется под ногами. Можно, например, спровоцировать (притом обоснованно в рецензиях)слабового автора уверовать, что он - гений. И, соответственно, в то что его окружают завистники, с которыми ему необходимо бороться... И вот он уже бросается в бой за свое достоинство, а провокатор в центре внимания. Но не просто! Все, кто неуверен в себе, прислушиваются к мнению защитника угнетенных. А имеющие уши, удивлены вертуозностью его доводов и тоже вынуждены следить за ним, увлеченные вопросом: как он это делает? зачем? и не сумасшедший ли он?
Ну, это так, только что экспромт, а есть и поинтереснее замыслы.
Валерий Моголь Цыков220.63
10 September 2011 23:35
Кстати, я подумываю, открыть курсы провокаторов на "Решете". На этих курсах слушатели будут ознакомлены с приемами и навыками провокаторского ремесла. Впрочем, я видимо ошибаюсь. Да точно, ошибаюсь. "Ремесла" зачеркнуть. Провокация - это искусство. Великое и высокое. Так что прошу подавать заявления. Курсы начнутся по мере набора группы из числа прошедших собеседование. Фамилии не принятых на курсы по результатам собеседования будут опубликованы.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 23:50
Валерий, что за самопиар на моей странице? Энто Вы, по ходу, пункт 9 моей публикации используете? :)
Валерий Моголь Цыков220.63
10 September 2011 23:58
Тоже непрохой прием. Я же говорю, все рядом. Само идет в руки.
Кот Вася 116.38
11 September 2011 20:54
Знаем мы эти наборы, опять всех блатных на курсы наберут... типа Олега Паука, Бродильного ча, Бузотэра, Чукотского Грамматея,а всем порядочным людям придётся самостоятельно самообразовываться...
Влад Прохожий 71.91
11 September 2011 16:36
Можно, например, спровоцировать (притом обоснованно в рецензиях)слабового автора уверовать, что он - гений.

Эта идея давно реализована. С размахом. C CУМАСШЕДШИМ размахом. Рекомендую - здоровый смех обеспечен (хоть, может быть, и грешно смеяться над аффтаром): http://h.ua/story/282230/
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 20:22
Сначала я подумал что автор изящно издевается над поэтессой ... в конце уверенности поубавилось ... хотя провокация сильная в любом случае! :)
Прием, предложенный Главным Претендентом на должность Главного Провокатора сайта, уважаемым Вылерием Моголем Цыковым, и показанный на примере Владом Прохожим записываем Красной строкой в поз. № 5 :)
Влад Прохожий 71.91
12 September 2011 00:52
Сначала я подумал что автор изящно издевается над поэтессой ... (С)

В том-то и прикол, что это всё было на ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ. Alexey Rata АКА Сурмико Миттельшпилевич Ратушный - неиссякаемый кладезь приколов. Матёрый человечище, глыба! Изобретатель "мерцающих шахмат", "украинских магических квадратов", "психобокса", "поэт", "певец" и прочая, и прочая... К теме Вашего труда это всё не относится, правда, но рекомендую прочитать рассказ Д.Хоботова об этой "редкостной и разносторонней сволочи" http://www.proza.ru/2008/07/16/256 Тут только короткий период жития сабжа, но характерный. Правда, Хоботов ошибался, когда предполагал, что Лёша к старости успокоится - фиг там. Он ещё массу подвигов совершил...
Люба Ganka Мохус73.09
10 September 2011 16:24
Интересный материал! Полезно знать! Спасибо.
Nigilist Pauk 536.6  
10 September 2011 22:03
Спасибо, Любовь! Заходите еще (это я сам себя пиарю :)) )
Вася Налим 115.13
10 September 2011 16:37
Олег, а как назвать чела, который обзывается-обзывается-обзывается- обзывается..., а потом получая достойные ответы, убирает свои рецки, уносся с собой на помойку рецки дискуссировавших авторов? Так рейтинг не повысишь, однако?
Предлагаю его называть ЖЫВОГНИДОМ!
Кот Вася 116.38
10 September 2011 16:38
А куда мой любимый "друг" делся с моими рецками?
Наверно обиделся, что он уже не главный провокатор...
А может быть побежал своих клонов затирать? Пойду, проверю...
пустота пустота0
10 September 2011 19:20
Наташа, а автор при чём?
Вы читайте произведение и пишите отзыв на него, а не на комменты)))
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 14:28
Во блин, прелесть. Прям как пособие на тему "Как стать миллионером". С завтрашнего дня начинаю применять в своей жизни все пункты с первого до последнего. :))
Овчинников vior Владимир398.21
11 September 2011 18:38
бесполезно. Хотя Паук и прав по всем пунктам на все 99%,(также и автоматический алгоритм работает - на 99), но есть одно но, которое он только возможно смутно догадывается.
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 20:41
.. Владимир, поделись своими светлыми, т.е. моими смутными догадками?! ... народ жаждет раскрытия "ТАЙНЫ 1-го ПРОЦЕНТА"!!!... у мя только про заговор с админами проскальзывает еретическая мысль, но я ее гоню, как чуждую, каждому сознательному решетянину и надеюсь на сознательность масс и руководства в лице горячолюбимого ... (ой чувствую как несет ) :)))
Овчинников vior Владимир398.21
11 September 2011 22:00
ты на три года старше меня по жизни в Решето, и некоторые "секреты" ты мне сам "выдавал", потому ничего я тебе не скажу, а то быстро состаришься.
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 22:45
... дык все мои "секреты" - они силлаботоники касаются ...
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 22:46
... а не рейтинга
amfora 102.64
11 September 2011 20:54
Фундаментальная инструкция :)

Кстати, я могу дополнить еще несколькими советами:

- Публиковать произведения в дни и часы, когда на сайте присутствует максимум авторов (их список виден на главной странице). Так его заметит большее количество посетителей.

- Писать оборотки (можно даже выделить это в отдельный тип "Обороточник". Оборотки не обязательно писать особенно складно, ведь это же оборотки. Особенно если выбрать для оборотки совсем никудышный оригинал - на его фоне нескладная оборотка может показаться приличным стихотворением :)

- Добавляться в друзья ко всем подряд. Наиболее вежливые авторы обязательно сделают тебя другом в ответ. И потом они будут получать на почту уведомления обо всех твоих виршах. И время от времени оценивать их. Они же вежливые :)
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 21:03
Согласен, Александр - про друзей и время добавления - толковые добавления ... сейчас тоже добавлю :)... тип стихов Оборотки у нас хоть и есть, но тоже может вполне служить на благо повышения рейтинга :)
amfora 102.64
11 September 2011 21:14
К слову про массированное добавление в друзья - это любимый вид продвижения у новичков в ЖЖ :) Так что это не уникальный для Решета метод :)
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 21:20
Здесь был один автор ... который пытался доказать (скорее всего) несостоятельность рейтинга Решета) ... написал 2- нерифмовки а-ля верлибр - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД ... типа как "Петра поливал скрипку" ... и далее лез КО ВСЕМ С ХВАЛЕБНЫМИ комментариями и ДОБАВЛЕНИЕМ В ДРУЗЬЯ ... и что ты думаешь ... рейтинг и популярность полезли как на дрожжах, мог быть в лидерах ... правда потом самому надоело всех нахваливать :)
amfora 102.64
11 September 2011 23:18
По-моему тут и доказывать нечего. То, что рейтинг здесь можно накрутить десятью разными способами - это понятно. И разработчикам в том числе. Просто разработчики не занимаются развитием портала. Если бы занимались - они бы и рейтинг переделали и кучу других недостатков исправили.

В принципе любой автоматически формируемый рейтинг можно накрутить. Накрутить нельзя только оценку профессионального жюри, но она будет субъективна - тоже не всем понравится.

Из тех рейтингов, которые мне известны, самый лучший по-моему в ЖЖ. Там посты (произведения то есть) сортируются либо по количеству оценок, либо по просмотрам - на выбор. А авторы сортируются по количеству подписчиков (друзей). Накрутить количество друзей в пределах 1000 конечно можно, но чтобы пойти выше тысячи надо реально интересные вещи выкладывать, причем длительное время. Поэтому до "топа" доходят в основном интересные авторы.

Хотя тоже есть исключения - например Лебедев. Выкладывает всякий бред. Но Лебедев личность одиозная, его читают потому что это типа модно. Так что в определенном смысле его рейтинг тоже правильный. Если уж есть мода на чтение эпатажного бреда - значит автору такого бреда самое место в топе.
Nigilist Pauk 536.6  
12 September 2011 00:06
Ты еще на "Неизвестный Гений" сходи и посмотри кто там в топе по количеству звезд .... одни лизоблюды и подхалимы ...
пустота пустота0
12 September 2011 03:32
Опа, несколько лет назад я там была, но через две недели сбежала)))))))))
Сайт интересный, но неадекватный абсолютно))))
Овчинников vior Владимир398.21
11 September 2011 21:55
ну дык Оборотку можно и Вариантом обозвать.
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
11 September 2011 20:54
Из вышесказанного следует, что размещать стихи и лезть с обсуждениями - намного хуже, чем этого не делать. Невстревание многократно достойнее участия. Тот, кто не стал автором Решета - величина в творческом и моральном плане.Только, как ее осознать и воспеть? Думаю, надо этим заняться.
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 21:15
Оксана, а это тема нового публицистического изыскания : "Как и почему я НЕ СТАЛ автором "Решета"
amfora 102.64
11 September 2011 21:16
А что, где-то здесь написано, что повышать рейтинг это плохо? :)))

Здесь просто написано, как это можно делать, а этичность или неэтичность перечисленных методов - по-моему находятся за рамками этой инструкции :)
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
11 September 2011 20:58
По чем фунт ТИХО - вот о чем нужно подумать тем, кто хочет выглядеть
amfora 102.64
11 September 2011 21:18
Это приводит нас к вопросу, что дороже - фунт ТИХО или фунт ГРОМКО ? :)
Денис Dnevalny 157.2
12 September 2011 06:31
ХО-РО-ШО! ЖЕСТЬ!
Чукотский Грамматей120.07
12 September 2011 18:07
Ещё очень важный метод забыли "Боец бушидо" называется. Нужно периодически удалять все публикации и громко заявлять о своем уходе из "этой помойки".
Затем через несколько дней тихо возвращаться и публиковать всё заново.
С каждым уходо-приходом популярность автора растёт.
Nigilist Pauk 536.6  
12 September 2011 22:24
И количество тем стихов для пародистов! :) ... а метод, действительно патентованный, добавляю в п.11.
Nigilist Pauk 536.6  
12 September 2011 22:31
Сорри - П.12 ... количество методов увеличивается постоянно:)
Неврей 75.74
12 September 2011 22:35
суть - "значит, только я")
Неврей 75.74
12 September 2011 22:39
и я "значит, только я" - вот по всем пунткам прохожу)но чортова лень..
Nigilist Pauk 536.6  
12 September 2011 22:50
... а я думал из разряда стеб-провокация :)
Неврей 75.74
12 September 2011 22:53
провокация? - нет, просто не люблю стихи плохие. когда я сотню стихов откаментил "отличные стихи" это было от неуважения, не более.
Неврей 75.74
12 September 2011 22:56
в интернете есть два поэта. второго не помню. первый - не я)
Неврей 75.74
12 September 2011 22:59
и за каким хреном мы тут пишем, я не оч понимаю. свобода воли, видимо.
Неврей 75.74
12 September 2011 23:01
и эхо услышать своих причитаний
Nigilist Pauk 536.6  
12 September 2011 23:31
- для подтверждения собственной хениальности;
- для рекламы своих (чужих) стихов;
- от нечего делать;
- для статистики;
- для общения;
- для стеба;
- ...
Неврей 75.74
13 September 2011 10:54
в строгом смысле, 99% перечисленного - те или иные формы психических отклонений)
Nigilist Pauk 536.6  
13 September 2011 16:50
а кто сказал, что стихо-писание-сложение ни есть психическое отклонение? :)
Юлия Барко50.86
13 September 2011 15:46
Интересное руководство к действию.Можно и так. А можно - просто опубликовывать свои стихи и ни о чём не думать.Когда-нибудь их прочитают, когда-нибудь - оценят, если они того заслуживают.
Nigilist Pauk 536.6  
13 September 2011 16:52
Если без начальных "активных действий", то, к сожалению маловероятно ... к "утешению" могу сказать, что без "пиара" - даже и стихи Пушкина не станут читать:)
Алексей Декань20.64
13 September 2011 16:51
ну если шутки в сторону то очень много полезных советов.
например мне помогло
- не постить кучу произведений сразу
- постить произведения когда на сайте максимум пользователей
Nigilist Pauk 536.6  
13 September 2011 16:57
.. не забудьте еще вступить в клан тех, кто хвалит Ваши произведения ... и не слушайте тех, кто стихи критикует :)
Денис Dnevalny 157.2
14 September 2011 04:49
Как бы чего не забыть из этого руководства к действию!
Еще упомяну один способ: писать ядовитые критико-аналитические материалы. Правда, это не всем по зубам, а только , если по Сеньке шапка...
Nigilist Pauk 536.6  
14 September 2011 09:25
Камешки в огород? ... у меня в основном: или критико-сатирические, или сатирико-аналитические :)=> http://resheto.ru/users/Pauk/art/80635
... а пункт добавим, с оговоркой - "для зубастых и головастых"
:)))
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
14 September 2011 13:05
Самое главное - завести свою компанию. Рейтинжимент - явление общественное. Поэтому надо создать команду под свое творчество, а не наоборот, как надеются некоторые наивные индивидуаналы.
Nigilist Pauk 536.6  
14 September 2011 13:17
Это - как резюме! к п. 11
... можно еще создать компанию клонов :)
Аревик72.13
14 September 2011 13:27
Забавно. Я люблю такие вещи, собираю, и надеюсь, в библиотеке Мёнина стоит уже постоянно пополняющаяся книжка "Как стать писателем".
Особенно порадовал шестой пункт в "Графомане". Правда, порадовало...
Nigilist Pauk 536.6  
14 September 2011 17:28
Спасибо, я тоже планирую выпустить (в электронном формате, конечно :) ) "Краткий курс начинающего пародиста-сатирика или пыль можно найти и в подводной лодке" :)))
fred 425.78  
14 September 2011 15:17
Очень хороший анализ, и полезный для многих, спасибо.
Nigilist Pauk 536.6  
14 September 2011 17:28
Рад, и несколько удивлен, что ко мне заглянули :)
fred 425.78  
19 September 2011 13:08
Ну, я же у вас не в ЧС :) а на критику вашу не обижаюсь, она сдержанна и вполне справедлива.
Влад Прохожий 71.91
14 September 2011 20:02
Дополнение Балинченко UNISAUND Оксаны:

«Самое главное - завести свою компанию. Рейтинжимент - явление общественное. Поэтому надо создать команду под свое творчество, а не наоборот, как надеются некоторые наивные индивидуаналы.»

Вот в этом "наивные индивидуАНАЛЫ" и кроются все причины и следствия. А работа, проделанная Олегом - Коту под хвост. ИМХО, ясен пень. Одни, плять, "команды", плюнуть некуда... Великолепие Алён и Оксан довлеет над прочими, и хрена ли? Душно здесь, проветрить пора.
Кстати, дама написюкала ПОЛНУЮ ХРЕНЬ: "надо создать команду под свое творчество, а не наоборот". Сама то поняла, чего сказанула? Что значит "наоборот"? "Наивные АНАЛЫ надеются, что можно СОЗДАТЬ ТВОРЧЕСТВО ПОД КОМАНДУ"? Ну, и не хрень ли? Чо умничать, мля...
Nigilist Pauk 536.6  
14 September 2011 22:49
... это надо обдумать - завтра отвечу ... 3-звездочный коньяк, еще не звездное небо ...
Nigilist Pauk 536.6  
18 September 2011 20:43
Кстати, "создать команду под свое творчество" - довольно просто:
А. Пишите ЛЮБОЕ ХРЕНОВОЕ ХОККУ.
B. Пишите комментарии (в виде тех же хреновых хокку или двустиший ... да вообще тыкаете - "Здорово!", "Супер!" и т.п) всем подряд, передвигаясь по "рейтингу" сверху вниз
C. Ждете ответных любезностей и в дальнейшем пишете хвалебные рецки ТОЛЬКО ТЕМ КТО ОТПИСАЛСЯ (с оценкой естественно) ВАМ.
D. Далее добавляете их в друзья, для закрепления отношений "по обмену любезностями"
E. Если у взаимопиарщика закончились стихи - не беда, ДЕЛАЙТЕ КЛОНА и ПИАРЬТЕ далее.
PS - это не домыслы - это анализ 1-й пятерки в рейтинге . Исключение только Сентябрина, она честно достойна лидирующих позиций - остальные только - "КУКУШКА-ПЕТУХ", с небольшими отступлениями ... и клонов тоже не гнушаются использовать (или сами, или клонов друзей своих)
PS PS - даже новых стихов писать не нужно - на результат работают старые друзья-сопиарщики и их клоны
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
16 September 2011 01:35
Владу Прохожиму. Конечно умничаю, как все тут. А вы что, с серьезными намерениями? Свят, свят...
Влад Прохожий 71.91
16 September 2011 20:12
Конечно умничаю, как все тут. (С)

Результат умничаний неплохо бы учитывать. И отвечать за свои слова. Иначе - не вижу смысла даже в "несерьёзных намерениях", пардон три раза...
fred 425.78  
19 September 2011 13:03
Может быть, к некоторым типажам добавить еще вот это:
"Писать надо с ошибками, лучше смысловыми, ещё полезно допускать заимствования.
Перспективы: есть шанс, что вас пропиарят не только доброжелатели, но и критики.
Недостатки: нужно очень тонко лавировать, иначе могут обвинить в неумении или в плагиате. "
Nigilist Pauk 536.6  
20 September 2011 09:09
О'кей, Фред, рад адекватному восприятию "за наше не гулянье под луною" :)
... и добавляем отдельным пунктом!
Квила Бристения0
22 September 2011 18:27
..ох
закружилась голова..
Nigilist Pauk 536.6  
23 September 2011 10:51
эт с непривычки ... "не читайте на ночь решетовских стихов" :)
Harry kutas Kutasoff52.26
28 September 2011 10:46
Повысим рейтинг - так, на пару фунтов )))
Nigilist Pauk 536.6  
28 September 2011 11:44
на пару фунтов - стопудово :)
Повысил рейтинг, да не перепрыгнул