В черепной коробке голо (!)
Но, плевать на это «ню»,
Если есть запас глагола,
Стих всегда я сочиню.
Никакие, не игрушки,
Я поэт вам, а не голь (!)
А чего? Ещё вон Пушкин
Говорил: "Иди, глаголь!"
Я храню его заветы,
Рифму свято берегу,
Ведь большим слыву поэтом,
Правда, в маленьком кругу.
Но глаголы чту и ХОЛЮ,
И, пока не ПОСТАРЕЛ,
Я вам много НАГЛАГОЛЮ,
Порох ведь не ОТСЫРЕЛ!
Запретят глагол - до встречи
Не скажу, найду взамен:
Не глаголить, так наречить,
А истчо - местоиметь
Комментарии
и прилагательных, не сметь!
я читал стихи у СИМа - сила!
и глагол в них смог блестеть,
как начищенная медь.
Глава 9. Классификация рифм
http://www.stihi.ru/2011/03/11/7362
я тамо (про рифмы) тока в одном месте не согласен был :)
этак все графоманы вскорости переклассифицируются в зоилов.
"Кракадил в закати лит",и ничего своего не выкладывать,только кусати всех и кусати. С кем поведёшься,от того и наберёшься(с), плохого.как правило. А у Паука это ещё и способ саморекламы,ты что раньше не замечала,я давно от него этот приём перенял.
"6. С л а б ы е р и ф м ы. Рифмуются глагол с глаголом, деепричастие с деепричастием, местоимение с местоимением, прилагательное с прилагательным. Вы спросите, почему существительное с существительным не слабая рифма, а нормальная? А дело всё в том, что глаголы и прилагательные не блещут разнообразием окончаний и эти рифмующиеся части речи очень похожи друг на друга по форме, а рифму и искать не надо – сама на слуху.
«кричать-мычать»
«горя-говоря»
«тебе-себе»
«восхитительный-отвратительный»
7. О ч е н ь с л а б ы е р и ф м ы. Рифмуются фактически одни и те же слова. Назовём эти рифмы полутавтологическими (в отличие от тавтологических, где рифмуется одно и то же слово само с собой, но такую роскошь могут себе позволить только очень большие художники слова, не рискуя быть обвинёнными в примитивизме - Пушкин, Окуджава (но у него "рукой-рукой" в "Песенке о Ваньке Морозове" рифмуется для смеха и народ сразу же переделал её на "ногой-рукой"). Так что и тавтологические и полутавтологические рифмы будем считать очень слабыми. Примеры:
Знаменитый пример Леонида Адрианова: «ботинок-полуботинок».
Пример из Игоря Михалёва: «опустим-спустим»
Пример из раннего Ю.П. «Прожить-пережить». Мало того, что глагольная, так ещё и тавтологическая (но в песне пролетает на ура, да и смысл немножко разный и это как раз тот случай, когда слабая рифма ничего не определяет, но не для всех).
Пример из Елены Ваенги: «стану-станешь» (просто ужас какой-то, мало того, что тавтология, так ещё и созвучие из рук вон неточное, хотя в песне можно и не заметить этого)"