РЕШЕТО - независимый литературный портал
Михаил Плетенёв / Художественная

Порно с сюжетом

1406 просмотров

Говорят, невозможно, расчищая конюшни, не запачкаться в дерьме. Скорее всего, так оно и есть. Но значит ли это, что конюшни должны стоять нерасчищенными? Кому-то приходится браться за эту работу, не боясь испачкаться. Нет, не в том дерьме, которое залегает в конюшне, а в дерьме за пределами конюшни, которое извергают «чистые» люди, не пожелавшие пачкаться. Им проще постоять в сторонке и бросить пару-тройку язвительных фраз об «испачкавшихся». Ну да Бог с ними. Лучше войдем в одну из конюшен…
Новогодние праздники, большущая ёлка посреди огромного торгового центра. Счастливые люди, заслужившие долгожданные праздники, носятся от прилавка к прилавку, а Володя считает мелочь. Денег осталось ровно на буханку черного хлеба. «И хрен с ним! Зато у меня в голове праздник, а живот и потерпит», - Вова в который уже раз обманывал себя.
Работы не было. Ну не умел он ничего делать. Образования не получил, точнее получил, да еще и получше многих, но сам себе документ же не выдашь, а без него никуда и не возьмут. Даже продавцом. С телом тоже не повезло – вагоны разгружать не получится никак. Лишь одно преимущество было у Вовы, но зато какое… Он умел сочинять. Сочинял истории на ходу, а потом торопился записывать, потому что быстро перегорал, не любил доводить свои мысли до логического конца. Времени ему было жалко. Столько еще всего не придумано, а он должен возиться с какой-то одной мыслью… В общем, парень имел цепкий ум и свежий взгляд на всё вокруг. Только денег за это не платили.
Снежинки ярым водопадом валились на землю, застилая всё вокруг. Володя в своей легенькой межсезонной (в смысле, другой просто не было) одежде сотрясался от пронизывающего ветра, но уверенно шел к своему главному повороту в жизни. А поворот этот имел жалкий вид, но кому какая разница? Поворот-то Вовин, а ему плевать на вид, содержание – вот, что в действительности важно.
Унылый плохо освещаемый дворик, отгороженный от одной из центральных улиц узеньким проходом с воротцами, приветливо встретил молодого писателя. Вова пришел сюда за работой. Именно здесь ему выпадало счастье получать деньги за то, что он умеет делать лучше всего и, вероятно, лучше всех. Войдем и мы с ним. Студия «Необузданные желания». Добро пожаловать!
- Владимир, присаживайтесь, - бойкий лысоватый мужчина суетливо придвинул стул для Вовы и распорядился насчет горячего чая, - нам посоветовали Вас как лучшего специалиста в этой области.
- Это, простите, в какой области? – Вова раскраснелся то ли от резкой смены температуры, то ли…еще от чего.
- Ну, сценарий Вы способны написать?
- Способен.
- Вот и отлично. Специфику нашу вы знаете. Напишите в четырех-пяти местах, скажем, «действо», а дальше даем вам полный карт-бланш. А еще даем вот это, - на столе появился конверт, - тут не то что бы карт-бланш, но Вам, я так понимаю, не до капризов сейчас, - мужчина хитровато улыбнулся.
- Это да, - Вова воровато ухватил конверт и, отглотнув чаю и попрощавшись, отправился домой отрабатывать сумасшедшую (для него) сумму денег.
**
«Скалистые берега темного бушующего моря. Вода нетерпеливо точит скалы, отгрызая камни, что мешают ей продвинуться чуть дальше. Облака тяжелыми гроздьями свисают с неба, пытаясь залить эту грешную землю, это лоно алчности и разврата. И там, где людской грех достиг своего апогея, где Бог не услышал голоса праведников за мириадами криков грешников, Земля расступилась, открывая дорогу Стефану, правой руке Дьявола.
Расправив кроваво-красные крылья, Стефан взмыл в черное небо оглядеть свои владения. Его взорам открылся огромный остров, в центре которого пологим конусом уселась гора, почти целиком застроенная домами. На острове было всё, чтобы его жители не чувствовали себя обделенными, точнее почти все его жители. Поля и пастбища давали богатый урожай, на острове процветали ремесла, искусство достигло своего апогея. Но остров задыхался от собственного благополучия. Близился его конец. И Стефан прилетел стать этому свидетелем, а во многом и поспособствовать.
- Пошел вон, - красный барон отогнал старика, низко кланяющегося в землю и сотрясающегося от страха. Старик с большим удовольствием взялся за исполнение приказания, но Стефан передумал. Он превратился в обычного с виду человека, только волосы отливали ярко-красным цветом, - Старик, а где тут у вас отдохнуть можно?
- О-отдохнуть? – старичок был явно не в восторге от «дружеского» похлопывания по спине и белозубой улыбки, - известно где. У Демоса лучшее в городе вино и женщины.
- О, вот с него мы и начнем.
- А может я это… - старик порывался убраться подальше от навязавшегося на его голову демона, но у того были другие планы:
- Может и это, но только потом. Проводи меня к Демосу твоему, а по дороге расскажешь про ваш островок. – Стефан снова похлопал старичка по плечу, - Ты чего такой негостеприимный? Или у вас тут все такие?
- Да ну где все? Настороже я просто. Пришел тут травок лечебных насобирать, а вон на кого нарвался.
Старик уже начинал свыкаться с мыслью о том, что ему придется провести немало времени со Стефаном. А тот широко улыбался и озирался вокруг. Остров зацвел яркими красками. Фруктовые деревья распустили ковер из белых и ярко-розовых лепестков. Луга изнемогали под нескончаемым морем цветов и трав. Животные и птицы дополняли эту благостную картину музыкой, западающей глубоко в душу.
- Старик, а что болит-то у тебя?
- Да вот, нога пошаливает, - старик, уже было совсем успокоившийся, вновь насторожился.
- А ведь я могу тебе помочь. Хотя, конечно, не за бесплатно.
*ДЕЙСТВО* (ну, или, если формат фильма не позволяют, герои идут дальше).
Огромный город, битком набитый где деревянными домишками, а где и каменными дворцами, изнывал от жары. Люди старались не попадаться на пути разогнавших тучи солнечных лучей, в этот день особо беспощадных. Кто-то прятался в тени собственных домов, а некоторые, побогаче, отдыхали на мраморных ложах возле фонтана, нежась в полутени цветочных навесов.
Стефан и старик миновали настежь раскрытые ворота и направились прямиком к Демосу. Огромный трехэтажный особняк вселял надежду многим спутникам и жителям города, начинавшим подзабывать, что такое ласки любимой женщины, или просто тем, кому этих ласок не хватало.
*ДЕЙСТВО* (можно несколько)
Довольный собой и теми, кто ему в этом довольстве помогал, Стефан решил прогуляться по узким улочкам города. Солнце клонилось к закату, и люди, выбравшиеся из своих убежищ, заполнили площади и скверы старинного города, наполненного музыкой местных уличных артистов и птичьим гомоном.
Стефан осторожно пробирался меж старой утвари, загромождавшей и без того узкие кривые улочки. Дорога вела его в гору, к огромной стене, огородившей почти самую верхушку, со всех сторон облюбованную царскими постройками. А на пути лежали совсем не царские домики, из которых вырывались крики детей и взрослых, а еще несло вареным луком. И вот на крыльце одного из таких домов Стефан разглядел рыдающую девушку.
- О чем плачешь, милашка? – демон присел рядом. Девушка отняла ладони от заплаканного, но такого прелестного и по-детски милого личика:
- Дедушку моего забрали, - девушка вновь разразилась горьким плачем.
- И куда забрали?
- Известно куда, - красавица с трудом произносила слова, прерываемые приступами плача, - за стену, к царю.
- Пойдем со мной, - Стефан взял девушку за руку, - мне как раз к нему.
Елена (именно так звали несчастную девушку) послушно шла за своим спасителем. На его пути расступалась толпа, царские ворота распахнулись так, словно сам царь пожаловал к себе домой, люди низко кланялись Стефану. А Елене оставалось только благодарить Бога за то избавление, что Он преподнес ей в этот прекрасный день.
Еще совсем недавно ее одолевали грешные мысли о том, что Бог устал или просто не хочет слышать ее молитвы, что Он покинул этот город, глубоко нырнувший в море грязи и греха. Но вот Он вернулся в обличии сильного и красивого юноши, который без лишних слов решил помочь ей в ее беде.
Ни один стражник даже не попытался помешать демону и его спутнице войти. Каждая дверь этого богатого замка распахивалась перед ними еще задолго до того, как Стефан окидывал взором охранника или слугу. А те кланялись ему так, словно перед ними был сам король.
Царь также приветствовал гостей низким поклоном, и если бы не его пышные одежды, никто и не признал бы в этом трясущемся старикашке властного господина острова.
Стефану даже не пришлось что-либо объяснять. Он лишь внимательно выслушал слова царя о том, что дедушка красавицы отпущен и получил щедрую компенсацию за доставленные неприятности. Демон восседал на царском троне, а Елена стояла сбоку позади него. Как только царь закончил свою речь, Стефан взмахнул рукой, и все удалились из огромного тронного зала.
Девушка была настолько шокирована происходящим, что и не заметила, как Стефан взял ее за руку и повел из душного зала в одну из многочисленных комнат огромного замка.
Царские покои располагались в самой высокой части замка. Из окон открывался сумасшедший в своей красоте вид на раскинувшиеся внизу город, лес, поля и луга. Но Стефану и его спутнице не было дела до того, как выглядит округа. Они не могли оторвать глаз друг от друга.
Окна спальни были наглухо задрапированы цветастой тканью. В комнате были повсюду расставлены свечи, создававшие уют и комфорт. Огромная кровать с резными колоннами, держащими прозрачную вуаль, манила к себе девушку и сильного мужчину.
Стефан взял Елену на руки и, смотря красавице в глаза, отнес ее на кровать. Встав на колени, демон принялся целовать тоненькие ножки ангельской девушки, изнывающей от желания и страстной влюбленности. Губы Стефана продвигались всё выше и выше, а руки сжимали тоненькие пальцы красавицы.
Елена пыталась сопротивляться, она чувствовала, что заходит слишком далеко, ведь она совсем не знает его. Но его руки и губы делали всё, чтобы сердце победило разум. И она сдалась. Она не смогла воспротивиться безудержному напору демона. Он влил в ее жилы страсть и любовь, забрал с поцелуями страхи и тревоги, заставил вверить свою судьбу в чужие руки. Елену несла стремительная река, которая вот-вот вольется во что-то огромное и могучее. Возможно, это будет водопад, и она понесется вниз невесомой птицей, а, может… Да зачем гадать? Всё будет правильно. Ведь Бог послал ей Стефана.
Елена потеряла над собой контроль. Она не управляла своим телом, и оно, подстраиваясь под телодвижения Стефана, извивалось, словно змея на песке. Елена всё шире расплывалась в улыбке, тело трясло от нескончаемого удовольствия. Казалось, мир переворачивался вверх дном. Вот уже и светильники начали падать с постаментов, где-то огнем занялась ткань и мебель. Всё это она видела в те редкие моменты, когда удавалось приоткрыть глаза. Но, увидев своего спасителя, они вновь закрывались, не в силах стерпеть такое удовольствие.
Елена обхватила спину Стефана руками, вонзила в нее пальцы с острыми ногтями и вскрикнула так, что стены спальни зашатались, а пол под кроватью начал в реальности двигаться.
Только сейчас, взявши, наконец, себя в руки, Елена смогла раскрыть глаза и разглядеть комнату. Огонь, принятый ею за галлюцинации, не унимался. Да и снаружи происходило что-то серьезное. Остров трясло, а с ним раскачивало и замок. Издали доносились раскаты грома, и какая-то неведомая сила была готова вырваться наружу.
- Что это, Стефан? – Елена попыталась поцеловать своего любовника, но тот отстранился от нее.
- Это мой хозяин…
Гора, совсем недавно благостно располагавшая на своих склонах сотни домов, зашаталась, раскрыла жерло и взрывом извергла из себя миллионы горящих камней и сгустков лавы.
За всем этим Елена наблюдала с неба, поднятая демоном на руках. Ей не верилось, что всё это происходит на самом деле. Она страстно желала верить лишь в то, что это просто её рассудок затуманен последствием того, что происходило с ней и Стефаном несколько мгновений назад.
Но судьба распорядилась иначе. Город, а с ним и весь остров погибали. Богатые поместья сносились потоками лавы так же легко, как и бедняцкие лачуги. Люди, вдруг вспомнившие о Боге, погибали с молитвами на устах. Но Он принял решение, Он устал делать жителям изобильного острова намеки. Пришло время пожертвовать малым, чтобы спасти многое. Этот остров, отданный на растерзание Его сопернику, должен погибнуть, чтобы остальные научились ценить жизнь.
А Елена… Пусть это будет совсем другая история…
Теги:
20 October 2008

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Грустный клоун
Порно с сюжетом
Дневник

 Комментарии

Комментариев нет