РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Написанные комментарии

17 May 2009 01:07
Спасибо Вам за добрые слова! Для меня необыкновенно ценно Ваше мнение. Спасибо!


18 April 2008 16:07
Спасибо, Voha!
А мне у Вас ужасно понравилась формула "подменять культуру цензурой" и ещё чудесная лирика!


18 April 2008 16:07
Спасибо, Voha!
А мне у Вас ужасно понравилась формула "подменять культуру цензурой" и ещё чудесная лирика!


21 March 2008 00:57
1. Очень крепко и всю жизнь до гробовой доски. Ведь такая женщина любит своих детей и своего мужа, она драгоценна. Как такую не любить? Если же у нее чересчур заниженная самооценка, то восхищение любящего человека быстро помогает справиться с этим недостатком.
2. Хороший маникюр действительно отражение чувств к любимому человеку. Не устраивать он не может, потому что делается таким, и только таким, какой хочет любимый человек. В этом деле самодеятельность не допускается, потому что слишком важный вопрос (шутка).

Нет, helku, женщины, занятые только собой, меня не устраивают. Равно как и мужчины. Чтобы от этой шелупони избавляться, людей надо тестировать и оставлять при себе только таких, которые прошли тест.


19 March 2008 23:28
Маникюр нужен женщинам, мужчины мало обращают на него внимания. Мсключение составляют два случая: когда ногти у женщины выглядят неаккуратно, vincent абсолютно прав, и когда ногти вызывающе роскошны. Я повторю, что сказал, потому что это правда: если умопомрачительный маникюр делает твоя любимая, этим она говорит, что любит тебя. Если умопомрачительный маникюр делает свободная женщина, этим она говорит, что любит себя.


11 February 2008 10:47
Спасибо за отклик, Skorodinski! Да, это было бы любопытно, потому что и "хиджабы" для вас не экзотика, и еврейские женщины потрясающе интересны - темпераментны, умны и исключительно самостоятельны. Желаю успеха!


21 September 2007 11:09
Конечно, конечно, Винсент, я говорю только об очень дорогом маникюре. Подобные вещи останавливают внимание и говорить о них очень приятно. Респект уважаемым дамам за это!


21 September 2007 10:31
Уважаемый Баадур, простите за задержку: рублю на работе хвосты. Вопросики я Вам давно заготовил, потом думаю, зачем человека мучить? Правда, должен сказать, представленная Вами - изумительная! - фотогалерея показала, что Ваши ответы (увы!) я предугадал. Обязательно пообщаемся, только чуточку позже, не возражаете? Запарка!


19 September 2007 00:55
Женщины меня, конечно могут поправить, но я бы так сказал: если после знакомства с вами женщина приводит свои руки в порядок, то она показывает этим, как сильно вас любит. Когда спустя полгода женщина перестает ломать свои красивые ногти, то есть они становятся для нее привычными, это можно воспринять как комплимент себе - это означает, что вы умеете выстраивать прочные отношения. Если же у женщины с самого начала умопомрачительный маникюр, то я бы, пожалуй, мимо прошел: скорее всего, женщина любит только себя и вряд ли в ком-то нуждается.
Спасибо за отклик, Винсент!


18 September 2007 22:20
Уважаемый Вакели, я рад за Вас, но в данном случае представляю результат работы с цифрами. Вы приводите пример, который в статистику не укладывается: продолжительность гражданского брака в среднем 4 года, детей 0 или 1 без отца. Мне любопытно познакомиться с Вашим феноменом, но вопросы у меня будут личные и жесткие, публично я их задавать не хочу. Если интересно пообщаться, скиньте сообщение на nturin2@yandex.ru.
Спасибо за отклик.
С уважением,
Сергей


18 September 2007 13:22
Большое спасибо!
Немедленно исправляю.


12 September 2007 12:04
Большое спасибо, maka!
Вещь незаконченная, но для меня очень важная. Боб поразительным человеком был. Ребята в Штатах сейчас даже фильм о нем делают, а ведь 17 лет, как погиб.


16 August 2007 10:35
Ой, почему-то гипотИза получилась, ну да, значит, так тому и быть.


16 August 2007 10:30
Как российский ученый, я намерен доказать, что обабиваться должны бабы, а не мужики, какой бы смелой эта гипотиза сегодня не казалась. Доказать вопреки господствующим в науке представлениям о том, что свобода выбора имеет приоритет над естественным порядком вещей, ибо эти представления неосновательны и ошибочны. Sic!
Спасибо за отклик!


13 August 2007 22:34
Условия конкурса полностью соблюдены: 1)содержание произведения пересказано; 2) юмор, хоть и жестковатый, есть; 3) личное отношение автора к произведению налицо. В условиях конкурса не сказано, что аннотация должна содержать лишь позитивную оценку произведения. Пока это самое интересное из того, что прочитал. И про Коэльо любопытно было бы почитать. Да, именно так: если делать акцент в конкурсе на оригинальности пересказа, то неизбежно свалишься в пародирование, а оно уже осточертело, а вот собственное отношение к известному произведению действительно может быть очень интересным. Спасибо бесс!


09 August 2007 14:09
Хорошо продается, да плохо покупается.
Анекдот такой есть: грузин занимается онанизмом и плачет:"Вах, сколько джигитов пропадают!" Наши не заплачут, нет.
Спасибо за отклик. У Вас очень интересные стихи.


09 August 2007 14:03
Да, зарисовка, Ириина, прямо с натуры. Молодые люди очень хорошо считают, вот и мне захотелось взять калькулятор и провести инвентаризацию самого ценного, что у них внутри.
Спасибо за отклик!


09 August 2007 13:48
Ирочка, я постараюсь исправиться - правда, меньше всего хотел, чтобы Вы грустили. Очень рад Вас слышать!


29 June 2007 14:53
"Женщина есть объективная реальность, данная нам в ощущениях" - так один мой приятель говорит, когда выпьет, хороший математик, между прочим...
А другой мой приятель, отличный журналист и великолепный поэт, однажды плюнул на карьеру и вышел на Арбат гадать с ручной морской свинкой. Толпы народа вокруг себя собирал и до сих пор собирает, проповедуя простые вещи. Это, однако, единственный известный мне факт, когда, при общем дефиците смысла, за ним выстраивается очередь. Свинка помогает, в ней секрет, я у Сашки спрашивал.
"Быть как дети" универсальная установка. Гус Хиддинк, тренер российской команды, именно так настраивает наших мощных футболистов, и они показывают вполне сносную игру - вот уж чудо так чудо, это вам не по воде ходить!
Так что надо верить, тем более, что другого выхода нет.
Еще раз спасибо за отклик.


28 June 2007 16:55
Ирочка, добрый день, рад слышать!
А ведь я собирался написать Вам, чтобы глянули на этот опус. Мне много приходится работать с "технарями", или "естественнонаучниками", скажем так, и я давно научился ценить системный стиль мышления, а Вы, насколько я знаю, прошли такую выучку. Буду ждать Ваших замечаний.
Что же касается "ребенка", то здесь я не согласен, нет. Сколько-нибудь связно ответить на вопрос, что такое женщина, я сейчас не готов, хотя теперь есть повод задуматься. Однако в любом случае сначала жизнь, а уж потом ее атрибуты.
Спасибо за отклик!
Сергей


19 June 2007 11:08
Потрясающе хорошо!
А на музыку "Фортепьянство" еще не положили? Очень просится.
Только что такое "корф" ("Ты что-то брутальное вынешь из корфа"), наверное, опечатка - "кофр"?
С восхищением,
Сергей


Страницы: 1