РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

29 January 2012 22:15
вопрос серьёзен: а был ли мальчик


21 October 2009 16:53
тепло и нежно, немного грустно, но все же очень понравилось :)


21 October 2009 16:52
замечательно! +5
особенно понравился конец:)))))))))


11 October 2009 23:06
не грусти, Розочка! будет весна!!!!
:)


11 October 2009 23:04
привет, Розочка!
свинка в конце - просто прелесть!!!!!
:)
ЕЛ (бывшая)


14 September 2008 22:23
Один осьминог повстречал осьминога
и в знак уваженья пожал ему ногу.
РЕНАТА МУХА.


13 September 2008 21:56
Роза! спасибо Вам за хорошее детское стихотворение! Ведь это наказанье какое-то - читаю "детские стиши" и ничего не нахожу!!!( НЕ буду всех обижать, еще не все прочитала) Или совершенно не детские, или откровенно плохие сюсюки. Ваше ПОКА первое, которое понравилось.
А я бы еще для прикола написала:"Им обижаться не С НОГИ!"


31 July 2008 11:08
А знаете... Здесь Вы ненароком удивительную вещь подсказали: почему-то описание того, что мы подразумеваем под "отправлением естественных надобностей" вызывает у нас неприятие, но вы же не станете отрицать, что секс и все что вокруг этого тужится - тоже "отправление естественной надобности". А это у людей, как бы, не принято выставлять напоказ (из эстетических соображений):)


31 July 2008 10:37
Хм, судя по Вашей логике, тогда 30% должно быть посвящено описанию сновидений, 10% приему пищи и 10% пардон, отправлению естественных надобностей и водным процедурам?! :)


31 July 2008 09:10
Нет, нет и еще раз нет!!!
Признаю эротическую поэзию только как клубный эксперимент. И именно потому, что возбуждает(причем - физически), и не только меня, и не только сородичей с интеллектом (скорей даже наоборот - чем меньше интеллекта - тем паче возбуждает). Меня бы устроило соотношение - эротических вещей - не более 3%. Т.е. - именно столько, сколько времени каждый из нас занят этой самой пресловутой сексуальной разрядкой.
При всем уважении и любви к автору :))


12 July 2008 05:23
Печаль интернет-поэзии.Каждый пытается интерпретитровать стих безотносительно личности автора, его библиографии, литературной парадигмы. А ведь стих - это сегодня, у которого есть вчера и будет завтра.
У Inisse есть прекрасная схема: рифмы-стихи-Поэзия. Но если этой схемой проверить стихи наших любимых поэтов, сколько там окажется Поэзии в таком понимании?
Теперь о тексте, и о том, что я в нем нахожу, что чувствую.
Первая строфа: Тех, кто на вкус ощущал печаль.
И я уже ее ощущаю. Мне могут возразить, дескать так мог написать кто угодно.
Отвечу: строчку - да, строфу - вряд ли, но если кто-то смог бы целиком воспроизвести всю культурологию Розы, где жила бы своей жизнью и эта строчка тоже - сниму перед ним шляпу вместе со скальпом.
Следующая строфа: Теперь мне хочется тишины-
что я чувствую (опять же основываясь на том, что я читал ранее у Розы): Когда-то древние римляне завидовали покоренным грекам.Суета и алчность Рима сильно контрастировали с патриархальной безмятежностью провинции.
Имеенно эту тишину я ощущаю, читая стих. Но это ощущение мне дает личность автора и прочитанный материал. Я могу домыслить что-то, но не отрываясь слишком далеко от предыдущих культурологических посылов.
Третья строфа: И ненаписанные сонеты
Пускай мурлычет моя душа.
Наш ангел - Цветаева - ставила поэтов в рейтинге человеческом на вторе место. Первое занимали монахи.
Монах, чем бы он не был занят - уборкой, колкой дров, топкой печи. - всегда был предан молитве Господу Богу.
Поэт, чем бы он не был занят (умолчу) всегда был предан молитве Слову.
И уж мурлычет душа, как у Розы, или кричит и рвется наружу, как у Высоцкого - это частности, дань личности автора.
Поэтому, Inisse, презрим условности, и да будем наслаждаться Словом.


27 June 2008 16:25
Все-таки поясню свою точку зрения напоследок, уважаемые :)
дело в том, что любые стихи можно разбирать с помощью вопросов. И так вот находить любые неувязки... Начнем сначала, по этому иетоду:
"метафоричность (что?)бытия -" далее идёт тире, предполагающее продолжение, а не обособление мысли. Считаю, что тут уж лучше тогда двоеточие поставить - первая фраза будет обособлена от всех последующих.После тире сразу идет существительное - немедленно возникает чёткая связка: метафоричность - слеза, заменившаяся строкою, понимаете? И после этого, поскольку первая фраза не обособлена ничем кроме тире, у меня возникло впечатление, что эта вот метафоричность, выразившаяся в слезе, замененной строкою, превращается в одержимость... Так что вместо тире лучше все-таки двоеточие. В общем как-то так. И простите, если кого чем тут обидела, не хотела.


25 June 2008 23:33
как Вам ни странно - да, метафора ;) в своих стишках я подобных слов избегаю всеми силами - и употребляю, только если тема навязана извне. просто оно, это слово - не употребляется в бытовом, межличностном общении - это все-таки термин, а не нечто необходимое людям :) Стихи же (моё мнение) выражают человека, а человеку специальные термины в жизни, тем более в жизни души, вообще-то не нужны - следовательно, употребление заимствованных терминов придаёт стихотворению искусственность:) с Вашей трактовкой не согласна, но спорить не будем - я вообще по чужим стихам не спорю никогда. От меня просили рецензию, и я честно изложила своё видение. Вот и всё :)


25 June 2008 23:23
Красивая вещь, интересная...


25 June 2008 23:22
А где тут иностранные слова? Неужели метафора? :) Уже так привык к этому слову :)
Метафоричность - нереальность, образность, подмена одного понятия другим. Слеза заменилась строкой, в этом и метафоричность. Я думаю, тут речь о восприятии бытия - жизни, а не от том, что по учению научного коммунизма "определяет сознание" :)


25 June 2008 21:20
вот это стихотворение с первого прочтения очень понравилось - но если есть кому похвалить, а я с человеком не знакома, то я обычно не вылезаю :) может это и бессовестно, не знаю... но в комментах, если человек популярен, а я его не знаю, я обычно предпочитаю молчать и когда нравится, и когда не нравится - мое мнение погоды не сделает ведь :)


25 June 2008 21:13
Здравствуйте, Рози :)
как и обещала, заглянула к Вам на страничку, погуляла. И, к сожалению, именно об этом стихе могу сказать немногое - написано оно не в моём любимом стиле, поэтому душевный отклик нашла только 3 строфа... Дело в том(для начала) что я, в основном, не люблю в нашей поэзии вкраплений иностранных слов - только великие мастера могут так ввернуть эти слова в свои стихи, что и не замечаешь - это у них естественно выходит. Однако, если поэту нравится и нравится его читателям - почему бы и нет? Просто - не моё :)А тут сразу же первым словом идёт - "метафоричность", далее - растянутое на целых 2 строфы предложение (воздуха не хватило дочитать, пришлось делать передышку - и читала-то я не вслух, а глазами, а - всё равно не хватило воздуха...) Кроме того, сам образ оказался мне непонятен - почему слеза метафоричность, - то есть, как я понимаю, иносказание - бытия? Сложновато :( К тому же, бытиё - это в нашем понимании не только жизнь живого, а существование вообще, а это более общее чем просто жизнь, как мне кажется, понятие. Своё бытие есть и у камня, например, у галактики, - вообще у всего, что существует в мире - есть предмет - есть и его бытиё. Так ведь не все обязательно страдают, и не всегда обязательно страдают даже люди, и даже Вы сами, наверное, не сможете назвать свое бытие несчастьем, которому подходит только одна метафора - слеза :) Но, повторяю, третий катрен на мой взгляд хороший, и все вышеизложенное не критика, а лишь мои читательские впечатления только от одного этого произведения:) Желаю успехов в творчестве,- если хочется творить, то бросать не стоит в любом случае, а свои шедевры - то, что можно назвать настоящими стихами от первого до последнего слова, при знаниях и мало-мальском таланте может написать любой человек :)


Max 21
11 June 2008 03:48
Роза, привет. Желание бесконечно самовыражаться всегда мне казалось слегка... как бы это сказать поучтивее, подозрительным, инфантильным что ли... В смысле, иногда не вредно и паузы делать в словах, как учил классик :-) Подумай, нужен ли этот эпиграф. По стиху согласен с первым оратором.


10 June 2008 22:14
эээээ, извини - не чего ты в поэзии? копенгаген? ааааааа... в таком случае главное чтоб не осло :)))


10 June 2008 21:29
Я постараюсь. Наверное, на этой неделе Вас навещу :) Только непонятно, почему Вы считаете просьбу высказать своё мнение наглостью. Я такая же как Вы или любой человек на этом сайте. Наглость - это хамство в лицо, или какие-нибудь там необоснованные категорические требования - это по отношению к любому наглость, впрочем :) А всё остальное - просто общение :)


10 June 2008 21:21
Вообще-то, любой человек имеет такое право, просто не всякому хватает духу его использовать :) Не знаю, мне стихотворение почему-то понравилось. Недостатки есть. Это сомнительные для меня строчки "И лишь коснуться парящей птицей Тех, кто на вкус ощущал печаль", "Орнамент соткан из бывших писем, Страстей погибших и желтых листьев", но их можно бы устранить, это довольно легко, как мне кажется. Мне лично непонятно, почему письма "бывшие", разве что это клочки от них. Но связи орнамента со всем остальным именно в этом стихотворении для меня маловато. Хотя сама по себе строчка неплохая - сотканный из писем, погибших страстей и желтых листьев орнамент - это находка. А все остальное, хоть и простенько, но хорошо. Так мне кажется. Хорошим стихам не обязательно быть очень уж сложными. Главное - настроение, и талант. А тут есть и то, и другое.
Немножко бы обработать стихотворение, и всё...
Хотя судить категорически судить тут не могу конечно - может, и неправа :)
А насчет разбора Ваших стихов... Я могу высказать своё мнение, конечно, но это мнение непрофессиональное, читательское. Просто - что понравилось, и что не понравилось... Так как далеко не копенгаген в поэзии, моя точка зрения часто очень спорная, - поэтому и молчу в комментариях обычно :) Хотя и читаю постоянно многих. Если Вы хотите, я разберу Ваши стихи, конечно. Меня это не затруднит. Но многого не ждите.:)
С уважением,
Татьяна


10 June 2008 21:21
скромность она, конечно, украшает, но культивировать её всё ж не стОит)
Славная моя, дифференциация на стихи-нестихи и пр. и др.. весьма условна, поскольку восприятие их очень зависит от самого читателя, и мнение его - не более чем повышенная концентрация субъективизма)
А мне вот кажется ( опять-таки - ИМХО), бывают строки, безупречно сложенные -скроенные по всем правилам, а их и стихами назвать сложно, а Поэзия - это когда тебе Бог строки нашептал, сердце выстрадало, и в данном случае так и случилось.
И не спорь, а то..задушу в объятиях)
песТня твоя сумашедшая


10 June 2008 20:24
Знаете, я для себя давно определила так. Есть рифмовки, есть стихи (часто очень неплохие), и есть Поэзия. Так вот, то что я сейчас прочла как мне кажется, хорошие, не без недостатков может быть, но стихи :) Последний катрен, особенно первые 2 его строчки, очень понравился.


07 June 2008 20:46
Зайду всенепременно! :))) Я надеюсь, Вы не будете против, если я выставлю эту пародию?


07 June 2008 18:11
Июньское солнце - как старый соффит,
Освещает снежинок балетные па,
Почти неодетый идет неофит, -
Отторгает его от себя толпа.
Он идет, ничего не видя вокруг,
Глаза его смотрят вовнутрь себя,
Там читает он свиток встреч и разлук,
Ищет запись всего лишь одну - про тебя.
Он пройдет сквозь январской радуги свет,
Март, опавшей листвой, ему ляжет под ноги.
И, босою ногой, окровавленный след,
Он оставит в пыли осенней дороги.
Ты найти себя, все же, ему позволь,
Сквозь дожди и снега он придет, пусть!
В его сердце колет иглой одна боль,
Затмевая собою весь свет - твоя грусть.


06 June 2008 21:43
вот поженимся - буишь мне обиснядь раздницу))


06 June 2008 14:59
моя ж ты прелесть))
а прикинь, Розик, эконоческую проблему данной темы) Обуваются, скажем, осминожки в Интертопе, или у АБ.. это ж скоко пар надо! и все - одного размеру!) а сколько это стОит! короче, дети выучат счет за раз) пидагог ты мой))


06 June 2008 05:24
Так и просидела у оконца
День за днём, и не десяток лет
Забывая улыбнуться солнцу,
Глядя сиротой на белый свет

Так, смотри, недолго превратиться
В дряхлую старуху с кочергой
Может, лучше выйти и напиться
В роднике водицы ключевой

И увидеть свет неугасимый,
Мир вокруг, знакомый и родной
Даже если не сказал любимый
Ни «Привет» и ни «Пошли со мной»


06 June 2008 02:50
или:"пошли домой!"
Чудный стих!


06 June 2008 00:03
В Подмосковье по делам моталась,
У «окна» стояла три часа.
Надо было ведь такую малость –
Сдать письмо.
Налоговый «массаж»
Получали в очереди люди,
Спорили, кричали сгоряча.
«Органы» в броне взирали люто
И «рубали шашками» с плеча.
Это пекло я зову кормушкой,
А гадюшником - инспекторов.
Все мы у налоговой на мушке,
Поклоненья ждут от нас, даров.
Я ж пришла пустая, без подарка.
Странно, но сдала своё письмо.
Видимо, прочли во мне бунтарку.
С радости купила эскимо,
И вкушала мирно у дороги,
И с ленцой читала всё подряд.
Не поверите, - плачу налоги
Я у «Мальчиков» - табло твердят.
В Люберцах такая остановка.
«Девочек» у них, однако нет.
Вот.
С дискриминацией концовка –
Столь типичный, жизненный сюжет :)


Страницы: 1 2 3 4