-----Алло.
***Привет.
***Который час?
-----Двенадцать.
-----Не спишь?
***Спала.
-----Ты плачешь?
*** Вовсе нет.
То дождь... в стекло...
Он плачет.., может статься.
-----А я подумал...
***Дам иной ответ?
-----Как жизнь?
***Люблю.
-----Здоровье как?
*** В порядке. Пока дышу.
-----Все сердишься?
***Прости..,
со связью что-то...
Вновь звонишь из Вятки?
Ты сам решил,
что нам не по пути.
-----А может мы...?
*** Не думаю, что надо.
-----А хочешь...?
*** Нет, послушай,
поздний час.
-----Ты лжешь себе!
*** Меж нами есть преграда.
-----Она в тебе.
*** Соринка колет глаз.
-----Ведь ты ждала!
*** Не слышу..,
дождь над кровом...
Пока.
Не надо больше о былом.
-----Открой мне дверь!
Ты… так мила в лиловом!
Не дождь.., а я…
Я плачу… под окном...
июнь, 2007г.
Комментарии
Мне иногда кажется, что время не лечит, а убивает, при чем без разбора.
Главное не сожалеть о принятом решении, а в первую очередь о себе новой!!!
Милосердия, Мира и Терпения
С благодарностью...
пиши!
Да, точно, название стоит поменять, бесцветное какое-то, в противоположность самому стиху из-за него даже открывать не сразу стала.
И еще ИМХО. Чуть-чуть не нравится оборот "может статься". Какой-то он не разговорный, излишне литературный. Мне кажется, ночью, спросонья, да еще выбитая из колеи таким звонком, вряд ли выдашь "может статься". По-моему, это нарушает те естественность, откровенность, которыми пронизан весь стих
Это я не из вредности говорю.
Весь стих настолько естественен, как одна чистая, пролившаяся из глаза слеза, вызванная глубоким чувством, а то выражение, мне кажется, как ... "соринка" :)
Да, точно, название стоит поменять, бесцветное какое-то, в противоположность самому стиху из-за него даже открывать не сразу стала.
И еще ИМХО. Чуть-чуть не нравится оборот "может статься". Какой-то он не разговорный, излишне литературный. Мне кажется, ночью, спросонья, да еще выбитая из колеи таким звонком, вряд ли выдашь "может статься". По-моему, это нарушает те естественность, откровенность, которыми пронизан весь стих
Это я не из вредности говорю.
Весь стих настолько естественен, как одна чистая, пролившаяся из глаза слеза, вызванная глубоким чувством, а то выражение, мне кажется, как ... "соринка" :)
Герой и героиня в ссоре. Она считает, (и в этом заключается весь смысл данного стихо), что он звонит ей из другого(!) города, никак не предполагая о том, что он уже некоторое время наблюдает за ней, мелькающей в освещенном окне, с улицы, и, наконец, решается позвонить. Поэтому, он ее и спрашивает - "не спишь?", на что она отвечает ему - "спала", хотя это совсем не так. Наверное, это Вас и смутило. Для того, чтобы показать, что данный телефонный разговор происходит ночью, пришлось упомянуть число двенадцать. Но это слово не богато на рифму, поэтому я и употребила выражение "может статься", чтобы хоть немного добиться благозвучия в строках. И еще, что немаловажно. Героиня плачет, об этом догадывается герой, об этом говорит и соринка, попавшая в ее глаз. Но ей в этом признаваться совсем не хочется, и на многие вопросы она не хочет отвечать, ссылаясь на плохую связь между городами из-за дождя. Но на самом деле никакого дождя нет и в помине, она же не предполагает, что звонящий ей любимый стоит под ее окном на улице ))).
Вот таков вкратце лейтмотив данного стихо.
Спасибо!!! Была рада новому знакомству. С теплом души...
Долго думала, что же мне Вам ответить. Перелистала свою старую тетрадку, нашла еще не показанное никому стихо "В моем городе дождь..."
Оно, по-видимому, и даст Вам ответ. А Вы, конечно же подумаете (размышляю за Вас): "Ольга опять в своем репертуаре...")))