Я напишу тебе письмо... А ты.., ты вправе не ответить!
Опять весна на белом свете пленит стыдливостью мимоз.
Весна с грустинкой на губах. Всего лишь март. Снега по пояс.
А я.., я твой забыла голос, и убежал песок в часах.
Я напишу тебе письмо о том, что жду и дни считаю.
В тебя корнями прорастаю, перечеркнув, что было «до...»,
до этой девственной весны. Сыграв с судьбою в чет и нечет,
я буду рада, если встречу нам уготовит серп Луны.
Добра растущая Луна. И снам ее я верю свято.
От глаз твоих с оттенком мяты пьянею, не испив вина.
Ах, да.., о снах... Мне снишься ты! И рана снова кровоточит!
Мечтаю под покровом ночи, и льются чувства на листы.
Я напишу тебе письмо, что жизнь, как пустоцвет, бесплодна!
А я, как прежде, старомодна, люблю с ванилью эскимо.
Неровным ритмом полуфраз, прелюдией полупризнаний
не воскрешу воспоминаний! Слезою, хлынувшей из глаз,
оставлю скорбное пятно под тихий траур Альбинони.
Жизнь - всполох, слепок на ладони. Я верю - все предрешено!
Неровной линией судьбы нас разбросало не случайно!
Мы пьем до дна Эль-Риша тайну под небосводом голубым.
Я напишу еще про то, что день и ночь молила Бога... -
пусть будет легкою дорога... твоя, и счастье, как итог!
Я напишу.., хотя, как знать, быть может, безнадежно поздно!
Уже весна, но так морозно.. И я забыла, как летать!
Как мало нот. Их семь всего, но плачет Солвейг на рассвете.
Я напишу тебе письмо... А ты.., ты вправе не ответить.
март, 2008г.
Sentyabrina
Опять весна на белом свете пленит стыдливостью мимоз.
Весна с грустинкой на губах. Всего лишь март. Снега по пояс.
А я.., я твой забыла голос, и убежал песок в часах.
Я напишу тебе письмо о том, что жду и дни считаю.
В тебя корнями прорастаю, перечеркнув, что было «до...»,
до этой девственной весны. Сыграв с судьбою в чет и нечет,
я буду рада, если встречу нам уготовит серп Луны.
Добра растущая Луна. И снам ее я верю свято.
От глаз твоих с оттенком мяты пьянею, не испив вина.
Ах, да.., о снах... Мне снишься ты! И рана снова кровоточит!
Мечтаю под покровом ночи, и льются чувства на листы.
Я напишу тебе письмо, что жизнь, как пустоцвет, бесплодна!
А я, как прежде, старомодна, люблю с ванилью эскимо.
Неровным ритмом полуфраз, прелюдией полупризнаний
не воскрешу воспоминаний! Слезою, хлынувшей из глаз,
оставлю скорбное пятно под тихий траур Альбинони.
Жизнь - всполох, слепок на ладони. Я верю - все предрешено!
Неровной линией судьбы нас разбросало не случайно!
Мы пьем до дна Эль-Риша тайну под небосводом голубым.
Я напишу еще про то, что день и ночь молила Бога... -
пусть будет легкою дорога... твоя, и счастье, как итог!
Я напишу.., хотя, как знать, быть может, безнадежно поздно!
Уже весна, но так морозно.. И я забыла, как летать!
Как мало нот. Их семь всего, но плачет Солвейг на рассвете.
Я напишу тебе письмо... А ты.., ты вправе не ответить.
март, 2008г.
Sentyabrina
Комментарии
Спасибо большое!!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, дорогая!!!
И тем не менее, мне дорого и значимо твое мнение. Спасибо!
не верю ни единому слову. Наверно, ни
черта я в женской лырике не понимаю, но
какие нафик Альбинони вкупе с Солвейг и
прочая пыльные красивости?
Короче, сопереживания не случилось, хотя
талант налицо.
Оченно извиняюсь, и не принимайте моё сугубо частное мнение близко к сердцу.
Никогда не пишу в коммах откровенного вранья, если есть рост, значицца, есть и виден. Особенно в конкурсе анафор :)
Извиняться не стоит да и не за что, Вы меня ничем не обидели, к тому же, я - воробей стреляный, )) и могу адекватно оценивать свои вирши.)))
А насчет женской лирики... Все в этом мире относительно... И где та грань, разделяющая женское и мужское начало, как и лирику?)
А насчет сопереживания... На мой взгляд, каждый читающий переводит те или иные строки на свой язык восприятия, свойственный только ему. И очень часто, что-то непонятное, бессодержательное и пустое для одного, становится знаковым для другого. Это ж ясно, как белый день.) И еще.., по-видимому, самое главное, иногда, чтобы понять и прочувствовать, нужно пережить... Только и всего.)
Особое спасибо за "талант и добротную работу".
С благодарностью...
С теплом Вик
СПАСИБО!!!
Увы, увы... Как говорят, сытый голодного не разумеет... Хотя в каждую строку в этом стихо вложен смысл и немалый, и сказать (это уже Виктору)), есть о чем. А ребусы порой решаются непросто.)
Благодарю Вас, что заглянули на огонек. Очень приятно!
(и счастливых и не очень) поняли твой стих и не находят его пустым.
Ну, просто Макс и Вик у нас, как Маркс&Энгельс, объединены идеей усматривать во многих стихах нечто, не соответствующее их восприятию.
При всём уважении ко всем без исключения мнениям, прошу тебя не принимать многие из них близко к сердцу. Только ты - автор, ты- пережила и так увидела ситуацию, только ты права в этом случае. Да и мнения можно выражать по-разному, мне, например, кажется, что только позитивный стимул полезен; если автору всё время говорить ерунда-ерунда, то в результате захочется выдать в самом деле ерунду, дабы соответствовать...
А ты- умница ( безапелляционно заявляю)
Надеюсь, никого не обидела своим спичем.
Спасибо и всем остальным, начавшим тему)
различия между мужчинами и женщинами видны уже в реакции на написанное. то что чувствуют женщины, не поняли мужчины и окрестили фальшью. возможно чувства и разум мало смешиваются, т.е. не все способны таким коктейлем воспринять и то и это, потому такая разница в восприятии... то что якобы "фальшиво" для мужчин, истинно для женщин, да и разница существенна в отношении из-за того, что кто-то мыслит картинками, а чувства картинками не передать порой, но они существенное связующее в написанном... вот было бы про прикосновения, воспринялось бы по-мужски естественнее. а я уверена, что Sentyabrina и на это способна, но это для неё за гранью доверительного, что нормально совершенно
Ольга, вот "пустоцвет" несколько неуместен, по-моему, потому что жизнь в продолжении(в детях) для героини уже никогда не может быть ни на миг пуста...
Не стоит мерить лирику транспортиром и логарифмической линейкой))
Хоккуизм не пройдет)))
Оля, мы с тобой!!!!