РЕШЕТО - независимый литературный портал

Вот ты, админ, говоришь - давайте жить дружно. И эту же самую жизнь банишь. Не будет никакой жизни "дружно". Будете по личинке в день откладывать, как Линк. И по херу ему на общение. На комменты и критику. А пока мы "бьём по лапам" графоманов (вдовасей, котов, "чертей" и овец) - эта самая жизнь кипит. И лирика тебе, и пародии, и фельетоны.

Теги:

 Комментарии

Barmaley 112.06
21 December 2011 12:13
До тех пор, пока на сайте не сложатся традиции нормальных конструктивных диалогов, именно конструктивных, в которых авторы аргументируя свою позицию обменивались бы мнениями, а не слюняво-розовыми соплями и истеричными криками, никакой дружбы быть не может.
Ну, "поговорил" я с Виором, доказал ему несостоятельность его раздутого стихотворного авторитета. Ему это не понравилось, он взял и снес все.
А теперь эта блохастая Чеба верещит о том, что это я все рецки удалил.
А Виор сопит в тряпочку и не комментирует.
Какая нахрен после этого между нами может быть дружба? Один, выражаясь их же терминологией, подтирала, другой - подсирала.

Пользуясь случаем, снова обращаюсь к Виору:

Ты со своей компашкой вечно ноете, подтиралами всех обзываете, вон Чеба-ВдоВася, стервозная скандалистка, уже слюной сайт перемазала, на сайте бешено тяфкает, что "какие-то оскорбления зоилы удалили".
Ну, так ты бы не стеснялся бы и сказал бобику: - Это я, Виор, все эти рецки стёр, потому при их наличии в ветке обсуждения выгляжу полным идиотом. А зоилы НИЧЕГО НЕ СТИРАЛИ.
Давай, герой, жду громкого заявления, а не такого бараньего тихушного жевания по углам ника Бармалея.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 13:05
Коллега, Вы, на мой взгляд, напрасно тратите красноречие на эту публику.
Они понимают либо, когда по шёрстке (это не за что), либо админресурс (увы, администрация с этими "авторами" пытается жить дружно).
Barmaley 112.06
21 December 2011 21:11
Согласен, коллега, обычно - да. Но в этот раз результат оказался на редкость удачным )))
Виор, каждый божий день выкладывал по паре стешкоф: то вычитает хрень какую-нибудь в подшивке журнала "Огни Санкт-Петербурга" за 1905 год, то "скорую" на улице увидит и сразу разродится на эту тему бреднями кособоко рифмованными, кои он стихами называет, а тут - вона как )))
Сутки прошли, а он ещё ни про то, как в сортир сегодня сходил, ни про то, что ел-пил на завтрак, обед и ужин пока ещё ни одного стиха не нарисовал. Это ли не результат? )))
Овчинников vior Владимир398.21
21 December 2011 13:22
ничего ты мне не доказал, это вон и Георгий давно уже понял. А стёр я (твоя школа, что забыл свои рассуждения -поучения для меня в твоей прошлой жизни, так что видишь- я даже ещё и обучаем),всё своё, а автоматом и твоя поебень рухнула. Неужели ты думаешь я оставил бы то , что написал три года назад в ярости, и не показал тому для кого писал, чтобы ты ей подсунул,тем паче, что я её даже за поэтку не держу, а считаю, что она состоявшаяся поэтесса, а то что ей бог ума не дал, что так нельзя поступать с новичками,дак это возрастное. Возможно,что она впоследствии мне же под другим ником и помогала "взлететь так высоко". У тебя столько не было помощниц, потому что ты баба базарная, и тебя они не любят. А dXC я тебя засадил, так как отвлекаешь, не даёшь сосредоточиться на более серьёзной вещи. Попозже выпущу, когда с трихозом проясню ситуацию . А ЦАРЮ первая от меня пятёрка, согласен батюшка - собачиться намного интересней, чем как френсис была здесь "зело общительная",До сих пор не понял - она, он или оно, хотя нигилист подсказывал, да некогда сходить.
Nigilist Pauk 536.6  
21 December 2011 13:24
как говорили в армии: соль, песок, дерьмо и сахар :)
Barmaley 112.06
21 December 2011 13:39
Ну, вот в этом и есть вся суччччччность Виора )))
Грамотно пищущая стихи скромная девчонка высказала ему свои рекомендации, подсказала что и как надо писать, а он ей ответ приготовил - как он её "драть будет раком" и "письку ей в рот совать", извращенец по жизни и стихоложеству ))) Так мало того, он эту паибень три года хранит у себя?! Почему? Да потому что всё, что он "выдает на гора", Виор считает "нетленками".
Грустно, но горбатого могила исправит.
Овчинников vior Владимир398.21
21 December 2011 16:21
но выдрал то тебя, полковник,- к тебе больше подошло. причём нигде я её и не хранил, а по ярости частично восстановил. Чёрт может подтвердить. Только ему показывал, больше никому. А тебе подклеил, чуток короче получилось, так как полностью забыл, как я там её баловал.
Barmaley 112.06
21 December 2011 17:46
Ну, кто кого "выдрал", было ясно по той самой ветке обсуждения, которую ты победно "снёс", сказачнег. Ещё и повод дал разным бобикам пасть разевать.
А что ты брехню Чебы у себя не снесешь, правдоруб хренов?
старый. что с него взять?!
Овчинников vior Владимир398.21
21 December 2011 18:22
дак твои же нетленки тогда полностью пропадут! что то ты час от часу тупеешь, полковник.
Barmaley 112.06
21 December 2011 18:28
Виор, снимаю перед тобой шляпу. Ты реально самородок: тупой, да ещё и пиздабол к тому же, каких свет не видывал - редкое сочетание таких качеств в одном махровом графомане.
меня тоже восхищает его непробиваемость. 100 пачек маргарина
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 14:10
Верно, понял. Что-либо доказывать тебе бесполезно. Если тебе втемяшется, что 2х2=5, переубедить тебя никто не сможет. Я уж точно не возьмусь.
особенно если какая-нибудь программа это подтвердит
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 13:09
Царь Олбанов, пойми, наконец, что никого ты не бьёшь по лапам, а просто разводишь тут помойку. Читать одинаково противно и вас с шо и ваших оппонентов.
Нет между вами никакой разницы, пока вы собачитесь.
шо? 24.33
21 December 2011 14:15
а всёштаке читаешь, раз противно, еслип не читал топ и ладушки.
мало того ты сам включаешся в разборки. вот ща например.

я не буду сильно грустить попо воду того что ты не видишь разницы между мной и моими опонентами.
и собачится с тобой не буду, а если и буду, то каг умный человек с умным человеком. это приятней чем грысть жывотных.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 14:24
Вот ты сейчас передергиваешь. Да, я иногда включаюсь. Но сравни методы.
Дураку понятно, что они разные. На базарную ругань я не перехожу.
лучше и не скажешь.

Георгий, а ты что это разводишь своим "Царь ОЛБАНОВ"? Хотел подчеркнуть свою осведомлённость? Подлить масла в огонь? Или?

Кстати, читать твои стихи гораздо скучней твоей же перебранки с капутиными и вдовасями. Так что, участвуешь ты по полной. Не надо лицемерить. Уподобляясь нашим оппонентам;)
и кстати, что ж ты своим друзьям зоилам подобных замечаний не делаешь? именно в таком тоне, как нам с Шо.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 15:27
Неужели ошибся? )) Думаю, вряд ли.
Я уже приятелю твоему написал, что имеется разница. Которая вам, разумеется, не видна.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 15:30
А нащот тона... Извиняй, Ваше Величество, другого не заслужил своей клоунадой под разными никами но вполне однообразной по сути.

ну так и "коллеги" твои в этой клоунаде принимают активное участие! раааазными методами.
а насчёт "не заслужил" - не прав ты. врёшь. не твоего конкретно тона, а в принципе, заслужил.
неоднократно ты мои произведения высоко оценивал
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 19:02
Господи... Да при чем тут произведения-то? Отдели, твоё величество, мух от котлет уже.
Войнушка с виварием, которая уже больше года тянется - штука бессмысленная. Все давно это поняли, кроме самых упорных (или самых больших любителей ругани). Вот как-то так.
я просто не могу понять, почему ты за "коллегами" не замечаешь того, что мне предъявляешь!
шо? 24.33
21 December 2011 16:54
мне кажется возникла непонятка.

я посчитал что саша имел в виду что твоя оценка ситуации и тон в котором она подана не объективны, а возникли в силу антипатии которая существует между нами и тобой.

на мой взгляд заслуги перед тобой -- сомнительная честь.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 19:05
Объективными по отношению к себе и вы, и фауна считаете восторги. В этом вы похожи. Не сошлись только в том, видимо, кому больше восторгов надо.

И заслуги конкретно передо мной тут не при чем.
ну, ты уж слишком из себя кашпировского не строй. а то - царь Олбанов, понимаешь, "вы считаете", понимаешь!!! тебя за объективность уже целый день спрашивают, а ты всё съехать с темы пытаешься...
шо? 24.33
21 December 2011 17:31
а всё, как правило, начинается с мелочи, слово за слово, оно и потянецо.

если саша сочтёт "однообразную по сути клоунаду" оскорблением, чем этот выпад, по сути, и является, и в свою очередь ответит достойно:) слово за слово...
нет, Шо. за оскорбление не имею. именно необъективность (мягко говоря), побудила к ответу
шо? 24.33
21 December 2011 18:41
я не про это.

геом провоцирует нас на скандал штоп мы типо, не борцы за идёю, а сколочники галимые:)

а мыш борцы!!! :)))
шо? 24.33
21 December 2011 18:44
его просто много имели, сначала натали мастер, потом сакратиха с друзями, потом поднаторевший налим... георгий разочаровался в борьбе.
это я тоже понял.
значит, всё-таки - понты)

важно участие!!! так что - разницы нет.
шо? 24.33
21 December 2011 17:37
есть вещи пострашней базарного мата.

вот сейчас ты откровенно нарываешся на скандал, из которого ты оскорблённый выдешь и люди, которым симпатичны и мы, и ты, встанут перед выбором: кто честней?

вот это на самом деле херово.



весь его праведный гнев выеденного яйца не стоит.
забыл, Жора, как сам гнобил оппонентов, за то что они от ответов уходили? похоже, что забыл. и сам туда же. стареешь...
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
21 December 2011 19:07
Да не ухожу я от ответов. Просто скучно с вами. Смертельно скучно. Жаль, что вы сами этого не понимаете.
Ладно, резвитесь дальше, если это доставляет удовольствие. Не буду вас отвлекать.
позор тебе, Жора. по правде, не ожидал такого позора. вот ведь сколько написал - и ни буковки по теме!!! и так бездарно съехал. ладно уж, иди с миром
шо? 24.33
21 December 2011 20:25
помойку не мы развезли, от тебя, геом, гнилухой пахнет.

зайти, оскорбить людей, предъявить обвинения, а как насчот объяснится, скучно ему. смертельно скучно.
и жаль ему. что мы это не понимаем.