Ты меня кинула, Таня.
Да, я лишь скромный герой.
Молча дрочу на диване,
Носом листая «плейбой».
Грустно, ведь секс без дивчины,
Это не секс – онанизм.
Стать одиноким мужчиной –
Спирт заливать в организм.
Ты меня кинула, Таня.
Да, я хамло, идиот.
В мраморной розовой ванне
Кто-то тебя отъебёт.
Память несет из страданья
В дни нашей прошлой любви -
В глаз твоих синих сиянье,
В сладкие губы твои.
Комментарии
тяжко придется Татьяне...
С тобой теперь я слезы лью;
Ты в руки модного тирана
Уж отдала судьбу свою.
(А.С.Пушкин, "Евгений Онегин")
Свои рифмы кончились :)
http://resheto.ru/info/rules/
Классики его тоже использовали, а я чем их лучше? Если требует искусство, то можно и нужно, надо только знать меру :)
Очень понимаю.
С уважением...
А советы знающих людей мне, как и любому другому автору, очень нужны. Большое спасибо за отзыв :)
Третье четверостишье обнадеживает: вот, пошла, пошла эмоция! Вот сейчас как начну сопереживать да восторгаться! Секунда слабости-признания: " Да, я хамло, идиот" и тут же интересный, неожиданный выдох злости, подчеркнутый табуированной лексикой. И прямо верится: вот оно, настоящее чувство, дикое и голодное! Вот, настоящая боль, неприкрытая, оголенная! И такое разочарование: последние четыре строки, как из девчачьего дневника: страданье, сиянье, волненье, музыка сфер. Глаза, губы и прочая требуха. Пустая словесная жижа. Это не только обесценивает надрывность матерной единицы, но и предает ей налет пошлости (как в речи у невоспитанного пацана).
Цельность очень важна в произведении. У стиха должны быть начало и конец, голова и хвост. А Ваш стих соединил в себе обрубки, неспособные ко взаимодействию. Жизнь, и правда, многообразна, но задача пишущего структуртровать поток реалий, создавая единое по смыслу и форме произведение. Разброд мыслей - не лучшее творческое состояние.
Меня этот стих не зацепил. Никак. Считайте мою рецензию визитом вежливости: Вы проявили много внимания к моим стихам, а я не люблю оставаться в долгу. Если я Вас обидела - извините, но как гласит кодекс Бусидо: "Тот, кто тебя хвалит, - твой враг. Тот, кто тебя ругает, - твой друг." Решитесь вступиться за свой стих - я к Вашим услугам.
С уважением...
«Заступаться за свои стихи занятие неблагодарное, но я попробую. Но, если позволите, за себя заступаться не буду: «оставим в покое мое темное прошлое» — пережил автор что-то — не пережил, критика это волновать не должно. Благодарю за подробный разбор — не ожидал. Если позволите, не буду отвечать по мелочам, дабы не втягиваться в дискуссию, которой не будет конца. Ваши доводы во многом субъективны, т.е. уровня нравится – не нравится (к примеру, Вы пишите «словесная требуха», а я сознательно эту требуху вставил, прекрасно зная, что это требуха — просто она там к месту). Я утверждаю, что стих цельный, и эти обрубки отлично взаимодействуют. Кстати, спасибо за комплимент: если в «не лучшем творческом состоянии» пишутся цепляющие стихи — то это, наверно, неплохо :)
С уважением,
С. К.
С уважением,
Самочка
Последнее четверостишие, как и все предыдущие, содержит иронию. Концовка должна была быть не настолько жесткой; как бы примиряющей героя с героиней, но вставлять сюда что-то серьезное было бы действительно пошлостью, поэтому, вставив пошлость, удалось из пошлости сделать приличную вещь. Да, концовка неровна, но ведь, как Вы сами заметили, неровно все стихотворение, и, из неровностей мне удалось высечь гармонию. Это мысли и чувства персонажа: персонаж неровен и стих неровен. А что до прочих моих стихов, то можете читать любые. Раз они опубликованы, значит я за них ручаюсь. Но если Вы хотите моей эксклюзивной рекомендации что прочесть, то у меня есть одно «больное» произведение. Это «Три Ж». Я его опубликовал давно (самым первым на «решете»), и считаю одним из лучших, но не получил ни одного комментария, хотя какие-то добрые незнакомцы выставили ему рейтинг. На некоторых порталах его даже отказывались не публиковать… Почему? Там ни мата, ни прямых оскорблений. Только грусть и тонкое лирическое философствование. Надеюсь, прочесть, наконец, мнение истинных ценителей. С почтением, С. К.
Восхищаюсь тем, как Вы сражаетесь за "проходное", вобщем-то, произведение. Хотя и понятно: какой родитель даст в обиду свое детище, пускай и неказистое.
Не сердитесь на мои слова. Это лишь проявление интереса к Вашему творчеству. Большинство из здешних авторов пишут так, что мне даже критиковать не хочется: ну чего с дураками связываться? Вы же мне небезразличны.
С уважением...