РЕШЕТО - независимый литературный портал
Валерий Макаров / Юмор

Петр Петрович - 2

320 просмотров

Всякие совпадения имен и персонажей с предыдущими приключениями главного героя не случайны, а преднамеренны. Автор слагает с себя всякую ответственность.
Петр Петрович вышел на балкон босиком и в одних трусах. Скрестил руки на груди и потоптался на месте, согревая ступнями место на кафельной плитке. Потом правой рукой нащупал сзади себя на подоконнике полупустую пачку сигарет, вытащил одну и сунул в рот. Потянулся теперь за зажигалкой, но не прикурил: загляделся на ночное небо, которое вдруг показалось темным бездонным озером. Вспомнилась старая знакомая Русалка. Удивившись такой иллюзии, Петрович моргнул пару раз и наваждение исчезло. Прикурил. В это время по небу чиркнула падающая звезда. Но Петр Петрович не мог этого заметить - помешал огонек зажигалки, а то бы он непременно загадал желание.

От Лешего пришло тревожное письмо по e-mail, в котором он сообщал, что Кот совсем плохой, что даже зелья Бабы Яги не помогают. Вот Петр Петрович и маялся, места себе не находил, ждал первой электрички. Вернулся в комнату, прилег на диван, но так и не сомкнул глаз до утра.


Петр Петрович пробрался до свободного места и сел. Соседкой оказалась Оленька - секретарша из фирмы, где он работал. Они обменялись дежурным "здрасти". Оленька была хорошенькой и умела шустро печатать на компьютере. Еще она умела заваривать растворимый кофе, отвечать на телефонные звонки и взмахом ресниц отказывать в свидании. Этого было вполне достаточно для добросовестного исполнения своих обязанностей. В отличие от остальных мужчин фирмы, Петр Петрович не был влюблен в Оленьку, поэтому он почти не был смущен соседством. Его тайной любовью была Лара Крофт. Оленька была занята чтением. Петр Петрович мельком глянул в ее книгу: "Рубаха дона Педро никогда не застегивается на груди: стальные грудные мышцы, покрытые мужественным загаром, постоянно вырывали пуговицы. Как-то раз конь дона Педро был ранен и ему, дону, пришлось нести своего верного друга на руках к ветеринару".

Вот наконец-то нужная остановка. Петр Петрович сошел на платформу и с удивлением заметил, что Оленька тоже вышла. Интересно: зачем? Обычно никто не выходил на этой станции. Рассуждать было некогда – терпения не хватало поскорей бы добежать до Дуба. Петрович, не оглядываясь, заспешил по едва заметной тропинке. Если бы он обернулся, то смог бы заметить, что Оленька крадется за ним, торопливо запихивая книжку в сумочку.

«Кот дал дуба у дуба. Фу, ерунда какая в голову лезет». По счастью, похоже с Котом было все в порядке – тот стоял у Дуба живёхонек, подбоченившись и смотрел куда-то в небо. Петр Петрович окликнул Кота привычным: «Кыс-кыс». Тот обернулся и вдруг стал как бы менять свои очертания и, буквально через минуту, изумленный Петрович понял, что видимо стал жертвой какого-то невероятного обмана зрения: перед ним стоял уже не Кот, а человек. Незнакомец вопросительно приподнял бровь:
- Вы кого-то ищете? Хороший денёк сегодня, не так ли?
- Кот, - в замешательстве пробормотал Петрович. – Кота не видали?
- Вы его родственник?
- Вообще-то нет, - изумленно ответил Петр Петрович. - С чего Вы взяли? Как он может быть моим родственником?
"Какой подозрительный и странный тип".
- Как знать. Я просто спросил. Вы о нем, похоже, очень беспокоитесь. Это не Ваша самка, там за кустом? - Подозрительный тип так и сыпал вопросами.
- Какая самка? - совсем уж ошарашено выдавил Петрович, оглядываясь. Действительно, сзади, невдалеке, сразу за кустом, стояла Оленька, прижимая к груди сумочку. Было видно, что она приподнимается на цыпочки от любопытства в попытке разглядеть, что же происходит у Дуба. Петру Петровичу как-то не приходило в голову думать о ней как о "самке". Честно говоря, он и женщину-то в ней не видел. А теперь, благодаря этому типу, он разглядел, что Оленька молодая и, пожалуй, даже хорошенькая девушка. "Самка" заметила, что привлекла к себе внимание и сделала вид, что на самом деле она пришла сюда чтобы как следует разглядеть листья куста. Между тем, незнакомец продолжил задавать вопросы:
- Как Вы сюда попали? Не могли бы Вы позвать Вашу самку? Могу я вступить с ней в контакт?
"Контакт!" Ну, конечно же, это - Пришелец! Отсюда и все его странные вопросы. Пришелец, а не сосед "Наполеона" по палате, как сначала было подумал Петрович.
- Оля! Идите же скорей сюда! Это - Пришелец! - Петр Петрович приглашающе махнул рукой.
- Ну, конечно, я знала! Я знала! - вскричала приближающаяся Оленька. - Я видела, видела ночью падающую звезду.
- А что здесь такого? Я не могу побыть здесь Пришельцем? - поинтересовался Пришелец и вдруг забеспокоился. - Может быть это запрещено?
- Нет, нет! Что Вы! Будьте Пришельцем сколько захотите! А где Ваш звездолет? - зачастила Оленька.
- Какой звездолет? Зачем мне звездолет?
- Ну... я не знаю. По-моему, у каждого Пришельца должен быть звездолет, на котором он прибыл.
- А я так. Есть более удобные способы перемещения между мирами.
- Это какие же?
- Небо. - Пришелец ткнул пальцем вверх.
- Понятно, - разочарованно протянула Оленька и, на всякий случай, встала за Петра Петровича.
- Не знаю я никакого соседа Наполеона, - сказал вдруг Пришелец. - А путешествовать между мирами очень легко. Я думал - вы тоже умеете.
- Нет, не умеем, - ответил Петр Петрович, а про себя подумал: «Неужели мысли умеет читать»?
- Хотите, научу?
- Конечно, хотим, - пискнула Оленька из-за спины Петровича, еще более испугавшаяся от собственной смелости.
- Отлично, смотрите вверх! Что видите?
- Небо, - хором ответили Оленька и Петрович.
- На что похоже небо? Правильно: на линзу. Можно путешествовать при помощи этой линзы. Для этого достаточно вообразить, что вы находитесь в фокусе этой линзы и представить другой ее фокус в мире, в который вы собираетесь отправиться. Как только вы этот простой факт примите и представите цель, как тут же окажетесь там, в другом фокусе, в другом мире. Ну, что вы смотрите на меня как истуканы? Ваш соотечественник с хвостом быстро сообразил что к чему и отправился в туда, где мышей не надо ловить, где их сразу подают в валериановом соусе. Он недавно вернулся в совершенно невменяемом состоянии и сейчас за ним присматривает некто, представившийся мне Лёхой.
Оленька и Петр глянули друг на друга, а потом, не сговариваясь, одновременно посмотрели на небо. В следующий момент произошло нечто странное: цвет неба вдруг изменился и Петру Петровичу показалось, что толи он начал стремительно подниматься вверх, толи звезды ринулись ему навстречу. Он невольно зажмурился, а когда открыл глаза, то увидел, что знакомая поляна с Дубом исчезла. Вокруг были джунгли, вдали виднелись какие-то развалины, а вместо Оленьки, напротив него, стояла Лара Крофт.
- How do you do, - сказал Петр Петрович, заворожено глядя на обожаемую Лару и почувствовал как что-то шлепнулось на него сверху. Он скосил глаза и увидел огромного тарантула на своем плече.
- Ok, - ответила Лара, выхватила пистолеты и отстрелила с правой руки - поочередно все ноги тарантулу, а с левой – сначала голову, а потом сшибла туловище паука на землю, которое и размозжила, плюнув в него жевательной резинкой.
- Thanks, - пробормотал Петрович, не забывая любоваться девушкой, чему не могла помешать даже миновавшая смертельная опасность.

- Welcome, - сказала Лара, перезаряжая пистолеты и распечатывая новую упаковку с жевательной резинкой.

Оленька растерянно огляделась по сторонам. Петр Петрович куда-то исчез. Пришельца тоже не было. Не было даже Дуба и поля. Вокруг был какой-то городишко. Дома, сошедшие с экрана вестерна. Напротив нее стоял одноэтажный деревянный дом с вывеской на английском языке. Оля подошла к входу и толкнула дверь. Ее обдало запахами спиртного и разврата. Она было подалась назад, но тут заметила Мужчину Своей Мечты. Внешне он был вылитый дон Педро из романа, лежавшего у нее в сумочке. Оленька была совершенно уверена, что и моральный облик Ее Мужчины на должной высоте и потому сделала твердый шаг в сторону Своей Судьбы. Мужчина Ее Мечты смерил ее взглядом, достал сигару, откусил ее кончик и, о, ужас, выплюнул его на пол. Знал бы дон Педро, что его репутация дала легкую трещину, он бы, несомненно, попытался поправить ситуацию, например, предложив сеньорите сесть, но такие нюансы вряд ли были доступны уровню его интеллекта. Однако, он дал понять, что заметил появление существа противоположного пола, прикоснувшись указательным пальцем к краю своей шляпы и повернул голову слегка вбок, что представило в выгодном ракурсе его мужественный подбородок.
- Здравствуйте, - обратилось к нему существо. – Вы мне не поможете найти моего знакомого?
- С превеликим удовольствием, сеньорита, вот только выкурю эту сигару, - дон Педро щелкнул пальцами, высекая искру и прикуривая.
- Во-первых, курение вредит здоровью, - нравоучительно заметила Оленька.
В салуне заржали. Снаружи ответили кони.
– Во-вторых, мы теряем драгоценное время, возможно, что, именно в этот момент, мой знакомый находится в беде и нуждается в помощи, – добавила она, повышая голос, тщетно пытаясь перекричать двойное ржание.
Безупречный слух дона Педро все же позволил ему услышать голос этого субтильного существа. По-правде говоря, дон Педро мало чего понял из такой через чур длинной фразы, но общий смысл он все же уловил. Он подал один палец Оленьке, вывел ее наружу, подсадил на коня, устроился сам позади нее и слегка тронул поводья. В следующее мгновение они уже были далеко за городом, на пыльной дороге посреди степи.
- А куда мы направляемся? – спросила Оленька. – Откуда вы знаете, где нужно искать?
- Все просто, сеньорита, - последовал ответ. – Мы объедем всю страну от края до края и очень легко найдем вашего знакомого.

Петр Петрович шел за Ларой Крофт, едва поспевая. Только сейчас он заметил, что Оленьки нет поблизости и ощутил укол совести, потому что чувствовал себя в какой-то мере ответственным за случившийся переход в другой мир. Была призрачная надежда, что она тоже находится в этом же мире. О том, что Оленька могла попасть в какой-то иной, он старался не думать. Тут Петр Петрович вспомнил, что героя книги, которую читала секретарша в электричке, звали дон Педро. Петр Петрович глянул на тугие шорты Лары и подумал, что раз он оказался рядом с Женщиной Своей Мечты, то логично предположить, что и Оленька оказалась в мире своего Героя. От такого вывода он похолодел: вряд ли их миры совпадают. О том, как он сам будет выбираться, Петрович пока не думал – главное сейчас найти Оленьку. Ему в голову пришла отчаянная мысль и он спросил у Лары, не знает ли она, случайно, дона Педро. Лара ответила, что знает этого негодяя и, что если она его встретит, то непременно застрелит. Петр Петрович не мог поверить в такую удачу: миры совпали! Теперь он уже наверняка знал, что Оленька должна быть здесь. Озадачивала одна проблема – мягко говоря, несколько неблагосклонное отношение Лары Крофт к дону Педро. Он обратился к Ларе с тем, что было бы неплохо увидеть этого дона, что он ищет свою пропавшую знакомую и подозревает, что она находится с доном Педро. Как только Лара услышала о существовании девушки, которая, может быть, в данный момент находится рядом с доном Педро, она грязно выругалась так, что Петр Петрович покраснел, развернулась на сто восемьдесят градусов, подхватила за руку Петровича и помчалась с ним в джунгли. Петр Петрович на бегу припомнил из книги, которую читала Оленька, что как-то раз дону Педро пришлось нести к ветеринару на руках своего раненого боевого друга – коня и подумал, что не была ли Лара причастна к этому ранению. Если судить по отпущенному ей ругательству, причастна, да еще как причастна. Петровичу стало плохо.
Внезапно джунгли кончились и открылась поляна. На противоположном конце поляны показался всадник.
- Ничего личного, - сказала Лара Крофт и связала одним легким движением Петра Петровича по рукам и ногам. – Для твоего же блага, чтоб не путался под ногами.
Всадник приблизился. Это были Оленька и дон Педро. Они спешились. Оленька увидела связанного Петровича и кинулась к нему.
Тяжелый взгляд дона Педро упал на груди Лары Крофт. Груди призывно зазвенели. Взгляд дона Педро стал равнодушнее, он снял шляпу и откинул в сторону. Лара выплюнула жвачку и расстегнула кобуры пистолетов. Они начали сходиться к середине поляны. Оленька тщетно пыталась развязать узлы веревки, которой был связан Петр Петрович.
Внезапно небо выгнулось как батут и вниз, на поляну, упали Добрый Молодец Иван, Змей Горыныч и Леший.
- Гы, - сказал Добрый Молодец и вдарил дона Педро палицей по груди. Тот удовлетворенно крякнул, ухмыльнулся и поправил шейный платок. Змей Горыныч многозначительно посмотрел на Лару Крофт и потянулся всеми тремя головами укусить ее за аппетитные места. Та увернулась три раза одновременно, привычным синхронным движением достала свои пистолеты и трижды выстрелила с обеих рук. Змей, прихрамывая и прикидываясь подранком, заковылял в джунгли.
- Кгхм, что, пропадаете? - спросил Леший деликатно. – Не помешал? – Дай-ка, девка, я веревки-то…
- Леха, как же я рад тебя видеть! Опять ты меня… нас выручаешь! Давай-ка домой. А как с этими-то быть? Иваном и прочими?
- А что им сделается? Пусть разомнутся. Ну, ладно, пора.
Оленька, Петр Петрович и Леший взялись за руки и вместе посмотрели в небо.
Теги:
03 July 2007

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Совсем коротко
Месть - холодное блюдо
Памятник

 Комментарии

Комментариев нет