РЕШЕТО - независимый литературный портал
VasyaMalevich / Проза

ИСТОРИЯ ПЛОХОЙ ДЕВОЧКИ. 8 глава "Бэд Гёлс"

641 просмотр

1.9.2007

Хочешь сладких апельсинов?
Я тебе по роже дам
Чтоб забыла про дельфинов
Про больших и малых дам.
Они все такие звери
Они все овёс жуют
Брось их и запри к ним двери
Пусть друг дружку погрызут
Ты прочувствуй дух свободы
Независимости дух
Ну а женщин? Ну их в воду
Рыбам пусть ласкают слух
Ну, а впрочем , если хочешь
При себе оставь пяток
По ночам согреют точно
Свяжут парочку носок
Киски-львицы, киски-монстры
Можно ли без вас прожить?
– Можно если дрессировщик
Будет нас по-чаще бить.



На трюмо комнаты с горами косметики и пластиковым бюстом куклы «Барби» начали падать лучи скупого в северных широтах осеннего солнца. Пробуждение Оксаны после бурной ночи – процесс особый. Девушка потягивается под одеялом, перебирает волосы по подушке, нога в розовой пижаме свисает с края кровати. Оксана медленно встаёт, не нравясь спросонья самой себе в зеркале, и первым делом идёт проверять почту: «Два итальянца, англичанин, с пяток неперспективных поклонников, о боже, даже тренер». Слегка помятая утром блондинка улыбается.
Состояние незащищённости и уязвимости перед чем-то опасным, давно забытое с детства, начало медленно закрадываться в душу девушки. Оксана пытается отвлечься, занявшись учёбой, она даже начала читать книгу по менеджменту, как и раньше, свободно расположившись на своей розовой кровати с белыми подушечками и большим плюшевым медведем у изголовья. Девушке тяжело избавиться от дурных мыслей по поводу записи в дневнике Егора, предварившую смерть Саши.
На первом этаже двухъярусной квартиры звонит телефон.
Оксана выбегает из комнаты, спускается по деревянной винтовой лестнице, и, запрыгнув с ногами на белый диван, нажимает кнопку на маленькой телефонной трубке:
– Добрый день, Оксана, – декан Международного факультета сразу по голосу узнал одну из своих знаменитейших и успешных студенток.
– Здравствуйте.
Декан немного помолчал и продолжил:
– Оксана, вы как одна из наших лучших студенток, понимаете, что миссия нашего факультета в несении знания в этот мир, воспитание достойных студентов, обучение специалистов международного уровня…
– Да-да, я знаю…
– Оксана, вы часто участвуете в различных общественных мероприятий, но с сегодняшнего дня я бы… Я бы хотел вас попросить, а вернее даже предостеречь от этого, – декан смущается.
– Я вас не понимаю, Владимир Петрович. Что происходит? Если вы имеете в виду скандал с убийством студента нашего факультета, владельца контрольного пакета акций одной из самых прибыльных компаний города, то уверяю вас, моё участие как свидетельницы читая случайность, это не испортит репутацию факультета.
– Оксана, ваше видение происходящего достойно всяких похвал, но я бы не осмелился отстранять вас от общественной жизни только из-за этой случайности. Каждый может стать свидетелем преступления, однако когда всё происходит одновременно… Я не хочу приплетать факультет и не хочу дальнейшего распространения дурных слухов о вас, непременно получающих широкое распространение, будь вы яркой общественной фигурой.
– Тогда, объясните в чём смысл вашего звонка? – девушка запнулась. – То есть, я конечно рада, что вы звоните мне лично…
– Оксана, я просто прошу вас. Уверен, вы меня поймёте, ведь вы как никто другой радеете за исполнение стратегических целей факультета. Не принимайте участие в общественной жизни, по крайней мере, до следующего года. Кроме того, решением совета вас вычёркивают из списка участниц конкурса «Мисс Факультет». Нужно дать дорогу молодым, – декан сжимает в руках пачку зелёных президентов. Паша сидит напротив его стола и внимательно следит за разговором.
– Оксана, вы всё понимаете? Обещаю вам содействие в будущем, но сейчас вы должны потеряться в толпе, – декан, не отрываясь, смотрит на то, как Паша подкладывает стодолларовые купюры к уже лежащей на столе пачке. Поживите в тишине и покое, вокруг много достойных юношей, займитесь личной жизнью, – декан начинает заговариваться пропорционально росту пачки с банкнотами. Закончив разговор, хозяин факультета обращается к Паше:
– Молодой человек, надеюсь, я помог вам в вашем стремлении. Любовь – светлое чувство, а мы, педагогический состав, должны поощрять светлые порывы студентов.
– Да, огромное спасибо! Вы даже не представляете, как бы мне хотелось быть рядом с Оксаной. Надеюсь теперь, когда она перестанет быть такой «звездой», я стану достоин её внимания. – Паша встаёт и выходит из кабинета. На его лбу выступают капельки пота, – спасибо ещё раз.
Наконец двери за Пашиной спиной закрываются, и по мере отдаления от здания деканата парню становится лучше. Продлённый студенческий и пачка стодолларовых банкнот в кармане. Он быстро проходит мимо красивых девушек, даже не обращая внимания на них. Дойдя до фонтана, Паша с ужасным чувством вины, которое всегда накрывает его, сделай он что-либо плохое, садится на мраморный бортик лицом к главному зданию университета: огромный шпиль первого корпуса впивается в небо, как чувство вины врезается в разум парня. Звонит сотовый телефон:
– Здравствуёте Павел, – нашёптывает ласковый голос в трубке, номер, как и утром, не определён, – я надеюсь, что ты не проворонил своего шанса и сделал то, что я посоветовала тебе. Я видела, как ты заходил в деканат.
– Я себя ужасно чувствую… – Паша, вдыхая прохладный осенний воздух, прислушивается к голосу в трубке, но он совершенно не представляет себе, кто с ним может говорить. – Я не желаю Оксане зла. Кроме того, у меня остались ещё доллары, из тех, что я нашёл утром в указанном месте.
– Оставь их себе, дорогой, – шепчущий голос ласков, но в то же время сохраняет повелительный оттенок.
– Вы говорите, что вы видели как я заходил в деканат? Вы где-то здесь? Я могу вернуть деньги, я не успел выложить всё декану, он слишком быстро исполнил то, что вы придумали, – Паша вскакивает на ноги и начинает осматривать весь сквер: кругом кусты, ёлки. Повсюду расположились компании студентов, некоторые пьют и курят под сенью деревьев.
Впрочем, Паше показалась, что чей-то силуэт отскочил от окна компьютерного класса, находящегося в здании деканата…
– Денег мне хватает, теперь даже очень. Слушай меня, – интонация голоса не меняется: всё та же ласка и доминирующие нотки, – теперь забудь о произошедшем сегодня, забудь о том, что я тебе звонила.
– Кто вы, зачем вам вредить Оксане?
– Так много вопросов. К тому же перебил меня. Достаточно того, что порча её репутации выгодна нам обоим. А теперь действуй. Радуйся и пляши: Оксана, теперь не такая крутая как раньше, возможно, будет твоей, – связь прервалась и голос умолк.
Разбитый и использованный Паша сидит на холодном мраморном бортике фонтана. Парень чувствует себя предателем, но вероятность выгоды слабой тёплой струёй подпитывает его сердце, внушая разуму оправдание. Больше он не будет таким простофилей, он завоюет Оксану.
Через полчаса объект его мечтаний небольшим розовым пятнышком показывается на горизонте. Оксана живёт недалеко от университета, в лесопарковой зоне города. Отсюда, с бортика фонтана Паша может наблюдать как девушка гордой походкой и, по-видимому, в приподнятом настроении идёт в сторону университета.
Девушка предвкушает гору комплиментов по поводу её вчерашнего блистания на старте и ночной вечеринке в честь гонок.
В дверях во второй корпус её толкают, что, однако, не так обидно как те две девочки младших курсов, которые, увидев её, сразу же отвернулись, чтобы не здороваться. Наверняка завидуют после вчерашнего. Да, Оксана успела повертеть хвостом перед многими парнями. Королева поднимается по лестнице и видит одного из парней, приславшего ей цветы не так давно, «Так, сейчас будут первые комплименты». Девушка как всегда делает вид, что не замечает его, и, о, чудо! Парень её тоже не замечает.
Четвёртый этаж. Стоящие под синим транспарантом с надписью «Международный факультет» девушки с параллельного потока не произносят ни слова, завидев Оксану. Они продолжают разговаривать «о своём», украдкой поглядев в её сторону. Оксана проходит мимо них. Девушка идёт по коридору факультета, но никто не здоровается с ней. Парни неловко отворачиваются, девушки смотрят так, как будто с ней не знакомы. Некоторые начинают хихикать за спиной. Оксана в растерянности. Она сама здоровается с одногруппницами, те тоже нехотя кивают, продолжая заниматься своими делами. Оксана опирается на стенку, девушка вздыхает, но она всё ещё надеется, что ей просто завидуют. Наконец, она слышит «Привет!». Как утренний луч света с милой улыбкой на лице появляется Паша:
– Паша, как хорошо, что это ты.
– Я хотел узнать про студенческий, да и вообще. Как ты сегодня?
– Со мной никто не здоровается, я, наверное, переиграла вчера. Хотя, я ничего не понимаю, – её голос нежен и жаждет ласки. Пашу коробит.
– Как, ты ничего не знаешь? Мне тебя искренне жаль… Оксаночка, я думал ты знаешь. – Девушка резко выпрямилась почти в боевой стойке.
– Что происходит, – уже жёстко и с напором спрашивает она. От такой перемены в голосе Пашу начинает прижимать к противоположной холодной стене.
По коридору на высоких каблуках идёт одногруппница Оксаны. Научившись по жизни не только вилять попкой, девушка сегодня выглядит по-особенному. «Чёрт, опять эта пустоголовая. Глаза б мои не видели», – Оксана на миг отворачивается от Паши. Шагая по центру коридора, одногруппница претендует на центр внимания. Паша тоже смотрит на неё. Такое ощущение, что идущая по центру коридора девушка специально нарядилась сегодня, чтобы затмить Оксану.
Следом вышагивает другая красавица факультета. Грациозно ступая, как на показе мод, девушка в микро-миниюбке привлекает ещё больше мужских глаз, чем первая.
Третья, четвёртая, пятая – все самые красивые девушки, зная о выбывании Оксаны из списка претенденток на корону факультета, разоделись как на ярмарку невест и пытаются набирать очки перед предстоящим конкурсом. Победительницу определит в том числе и студенческое голосование, теперь у каждой из них есть шанс. Но почему именно сегодня они начали так наряжаться? Почему на Оксану совсем не обращают внимания, что это за хихиканье в углах:
– Паша, не молчи. Я что-то совершила вчера? – «Конечно, вчерашняя авария испортила вечер, но я то тут не причём» – думает Оксана. Паша не смотрит девушке в лицо, парень поворачивает голову немного влево: подошла микро-миниюбка.
– Желаю удачи, подружка, – метнув короткий взгляд на бывшую королеву, девушка продолжает идти дальше по коридору, – теперь старой королеве без удачи никак.
– Что это за надменный тон, – Оксана медленно поворачивает голову и кричит вслед, – что-то вчера ты была любезнее со мной.
– Не строй из себя шланга. Лучше не будешь, мы всё про тебя знаем, – другая одногруппница на расстоянии нескольких метров смотрит в глаза Оксане.
– Ха, может она и вправду ничего не знает, с её то жаром. Чем занималась ночью? – мимо проходит очередная «принцесса».
– Печальное зрелище: королева падает со своего трона, – тихо произносит Маша, которая только сегодня вышла из больницы, – не расстраивайся, дорогая, корона не пропадёт. Охи, ахи, да ещё и по-испански…
У девушек есть привычка ударять каждая больнее.
– Настоящий талант, – одногруппница улыбается. Даже один из парней начинает смеяться, затем смех подхватывают другие.
– На сайте факультета кто-то выложил твои… Переговоры с каким-то испанцем… – Паша под общий смех пытается что-то сказать Оксане, – ты занимаешься с ним… ты там вздыхаешь, кричишь, имитируешь… ну ты понимаешь. Секс по телефону. Довольно развратный. Прости, что тебе это говорю. Многие это прослушали…
– Поистине международная девушка… – кричит одногруппница в спину вчерашней лучшей подруге. Девушки откровенно гогочут, парни улыбаясь задумчиво качают головой, смотря вслед. Ах, как неблагодарна толпа и изменчиво общественное мнение.
Оксана выбегает из здания университета. Девушка бежит по студенческому скверу и без сил падает на мраморный бортик фонтана. Слёзы наворачиваются на глазах. Всю свою жизнь Оксана улучшала репутацию: развивала интеллект, следила за фигурой, была центром общения. Всё коту под хвост. Как просто разрушить то, что выстраивалось годами.
«Проклятый мачо, – вспоминает Оксана испанца, – но кто мог записать мои тайные разговоры с ним?» Состояние шока: потеря результата, полученного многолетними усилиями. Тучи сгущаются над зданием университета, кажется, что шпиль центральной и самой высокой башни главного корпуса вот-вот проткнёт небо и начнётся дождь. Весь этот пасмурный день изначально не предвещал ничего хорошего.

Теги:

 Комментарии

Комментариев нет