РЕШЕТО - независимый литературный портал
Юрий BodhiDaga Лукьянов / Сказки

Мадагейский мираж

910 просмотров

Если художник наблюдает сон, то сон становится явью.

И всё - таки султан остался доволен, не смотря на то, что он, хозяин своего мира, потерял подарок, сделанный самому себе в канун нового года, который пропал в фэнтэзи Хоттабыча.

 

Мадагейский мираж.

 

Мадагея.

 

Последняя капля тёплого дождя испарилась в воздухе под лучом восходящего солнца.

Таинственный художник сделал последний штрих очередной картины. Он был доволен пару мгновений и, забыв своё творение, вообразил следующее.

 

Его рука плавно и мягко коснулась кисти.  Душа запела, а в голове поплыли образы.

 

Он окунулся в жизнь древней цивилизации.

Заведение, в которое он попал, называлось "Сладкий сон". Оно не имело большого пространства, но комфорт, который ощущался всем телом и душой, говорил о бесконечности вселенной и блаженстве создателя этого места.

Художник осмотрелся и подобрал столик, за которым, будет наиболее комфортно. Он хорошо знал, что такое комфорт, а так же и то, что это чувство у каждого индивидуально, в зависимости от того, какая роль выбрана актёром.

Актёр - художник осмотрелся, его разум отдался настроению души. Душа же порхала в своём мире. Разум и душа художника не помнили, когда познакомились, но в том, что они знают друг друга, у них не было сомнений. И душа, в праве, выбрать  очередной комфорт предложила разуму показать варианты...

В следующий раз я буду Буддой, подумал художник. В окне  появилась полная луна. Она включила прожекторы по всему диску. Все лучи этого объекта таяли в пространстве, проходя сквозь призму плотной энергии тумана.

 

Да, он кинул когда - то всех.

 

Чуть ниже луны, у старого колодца, суетился пёс, отправляя свои надобности.

 

 

Но и меня кинули все. Есть баланс. Не имеет значение кто, и как. Все получают по счетам по простому алгоритму. Ничего личного. Это есть бизнес.

 

Художник мысленным взором нажал на кнопку трансмутации.

 

За его спиной открылась дверь. Вошёл шериф пятого уровня. На нём был с иголочки стильный, клетчатый костюм мягко кремового цвета с яркими красными четырьмя полосами. Ботинки и плечи шерифа сияли огненно ярким стальным обрамлением. На правом плече слегка возвышался, такой же стальной пагон, закрепленный на небольшой, металлической стойке переходящий в стальной воротник, косо обтягивающий шею стиляги. Ну и венцом его костюма была круглая кепка, такого же стального цвета, с небольшим козырьком и обрамлением в виде маленьких ромбиков по периметру головного убора.

Дверь закрылась и он огляделся. В помещении сидел только один клиент, на которого дух гармонии обратил внимание.

Как тут хорошо, сказал он про себя. Наконец-то в  канун нового года он может позволить себе расслабиться. Он сразу выбрал себе место.

- Мне можно здесь присесть? Подошёл он к художнику простой, но уверенной походкой. Художник открыл глаза, в которых играла пустота с насыщенностью. Когда игра прекратилась, он ответил.

- Вам выбирать.

- Благодарю. Шериф сел в небольшое, но комфортное кресло, с лева от художника. Достал сигарету из серебряного портсигара, тонированного в перламутно - серый оттенок.

Художник снова нажал кнопку.

За его спиной, напротив, над дверью, загорелся голубой светильник, и зазвучала тихая музыка. Художник приглушил свет и перед дверью появился Хоттабыч.

«Приветствую тебя, о не существующий». Поздоровался Хоттабыч с художником.

«О, энергия гармонии, приветствую тебя». Обратился Хоттабыч к шерифу.

Художник ещё раз нажал кнопку.

Открылась дверь, и вошёл император мадагеи.

Он величественно и спокойно подошёл к центральному столику в виде пятиконечной звезды. Вверху, над столом, переливаясь всеми цветами радуги, величаво искрилась хрустальная люстра, внизу которой, свисал на жемчужной ниточке огромный бриллиант. Император сел погрузился в свободное кресло. Художник ещё раз нажал кнопку, в последнем свободном кресле появился Будда и художник заговорил.

 

Речь художника.

 

В наш мир готовится прийти гость с шестого уровня, Шериф сосредоточился и стал внимательно слушать.

Чтобы держать равновесие он, конечно необходим, но он об этом не должен знать. Ему позволено, полюбить себя ровно на столько, на сколько, он силён. Такую силу не возможно просто выпустить сразу. Она разрушит его не подготовленный разум. Его имя 666.

 

- Как долго продлится эта игра, Будда приподнял веки.

- Ровно столько, сколько будет нужно ему, для адаптации разума и трансформации его природы.

Шериф закурил вторую сигарету, достал стильную фляжку с коньяком и, отхлебнув несколько грамм жгучего напитка, вставил слово.

- Моя задача?

Художник закрыл глаза, немного помолчал и ответил.

- Гасить проявления его разрушительной стороны и тем самым наполнять гармонией его внутренний мир.

- Какие приёмы допустимы, продолжил шериф.

- Ни какой агрессии, только игра в неё и то, под контролем Будды.. Он будет постоянно с тобой. Можете даже встречаться иногда.

Шериф кивнул, удобней погрузился в мягкое кресло и, глотнув ещё коньячку с присущей ему манерой, сладко затянулся, закурив третью сигарету.

- Султан, как обычно, наслаждается дарами своего мира, продолжал художник, а Хоттабыч исполняет желания каждого, кто их имеет, закончил он и, посидев ещё немного, закрыл глаза, насладился пару мгновений своим творением и исчез в следующем. Открылась дверь и в заведение зашёл загадочный человек. Ни сказать, что он был красив, но и не плох. Лицо не выражало большого ума, но и не говорило о его глупости. Короткая причёска не имела стиля, но и не выражала его отсутствия. Незнакомец был облачён в чернее ночи  рясу с ярко голубым, небольшим перломутовым воротничком, обтягивающий шею гостя. Чёрные туфли обрамляла такого же цвета металлическая полоска. Закрылась дверь и он кинул взор на присутствующих.

- Ну что, оживился шериф, хлебнем за интересное и полезное мероприятие?

Султан довольно потянул спину и повернул голову в сторону барной стойки. Как раз в этот момент бармен посмотрел на него и попросил официантку подойти к господам.

Милая, красивая и обаятельная девушка в огненно красном платье подошла к султану.

- Что пожелаете, спросила она у султана.

- Мне один мадагея.

- Господа что-то будут, обратилась она к остальным.

- Мне тоже один мадагея, кинул шериф, уж очень любил пижонить.

Будда сидел неподвижно с закрытыми глазами, он уже начал работу.

- Мне сладкий вишнёвый сок о, прекрасная королева этого места, начал Хоттабыч, может у вас есть желание, в канун нового года, я особенно весел.

Девушка слегка смутилась, слегка кашлянув, пошла оформлять заказ.

 

Посетитель подошёл к столику.

- Я могу вам составить компанию, - спросил гость.

- Почему бы и нет, - ответил султан.

Хоттабыч, - О, загадочный человек, в эту прекрасную новогоднюю ночь, есть ли у вас желание?

Незнакомец вонзил свой взгляд в невозмутимо счастливые глаза Хоттабыча.

- Я не знаю чего хочу, - ответил незнакомец.

Будда приоткрыл веки и посмотрел на гостя. Тот ответил тем же, но тут же отвёл взгляд и чуть склонил голову.

- Я, например, знаю, что хочу, но желания не имею, - сказал император.

- Не верю, - ответил незнакомец, - если желаешь, должен получить.

- Я уже имею всё, а хочу я наслаждаться тем, что имею, что и делаю постоянно, - продолжил султан. Вот, например, самый дорогой в моей империи бриллиант, - султан поднял к люстре голову, где свисал на жемчужной ниточке огромный бриллиант, круглой формы с идеальной огранкой.

Он также идеален, как моя супруга.

- Почему она не с тобой? - безучастно проговорил гость.

- У неё редко бывает настроение показываться.  Я ей предлагаю всё в моей империи, но она сама скромность.

Наступила, довольно длительная тишина.

Минуты через три гость сказал, - предлагаю кости. Кто выиграет, требует исполнить своё желание, оно уже созрело.

 

- Поехали,- ответил за всех шериф и подался ближе к столу.

- Я последний, гость достал из бокового кармана, обрамленного буквой п., голубой, тонкой полоской, и передал их императору.

Султан взял кости и бросил. На сто легло число 135. Шериф подобрал кости и бросил, получилось число 555. Незнакомец воткнул свой взгляд в большие очи шерифа. Из глаз шерифа вылетели две огненно голубые молнии. На  мгновение они застыли в воздухе, сжались, как мощные пружины и влетели в бесстыжие глаза гостя. Незнакомец почувствовал, как прохладный, не приятный холодок проник в его душу и растворился в её глубине. Будда сидел в медитации, раскинув руки по спинкам кресла.

- Он вне игры, - показав взглядом на йога, сказал шериф незнакомцу. Тот посмотрел на Хоттабыча.

- О, добрый человек, я не игрок, но желание исполню.

- Посмотрим,- на лице гостя появилась загадочная улыбка. Он подобрал камни. Улыбка исчезла, и камни полетели в центр стола, мягко коснулись поверхности и стали исполнять удивительный танец. Они долго крутились и перекатывались, пока на столе не появилось число 666. «Гость назвал своё имя»,- сказал про себя шериф и откинулся в глубину кресла.

- Я хочу быть императором этого мира.

- Это не возможно, мир этот мой и я в моём мире хозяин, но ты можешь делать в нем что захочешь.

- А как же на счёт желания,- недовольно вымолвил гость.

Желания здесь исполняет только Хоттабыч, так, как другого уговора не было.

- Ладно,- с тайным намерением на лице, гость посмотрел на Хоттабыча. Я его должен озвучить?

- В эту новогоднюю ночь я исполню твоё желание, но у меня есть простое, но обязательное правило, ответил Хоттабыч.

- Какое?

- Если ты скажешь, что будешь счастлив, я скажу тох тиби дох.

- Да я буду счастлив, уверенно сказал гость.

- Хоттабыч дотрагивается до бороды, выговаривает тох тиби дох и делает что-то вроде воздушного поцелуя в лицо незнакомца. Гость опять почувствовал тот неприятный холодок, который исходил от шерифа. Разум гостя вскипел и погасил это ощущение.

- Я хочу твою супругу,- повернулся гость к императору.

- Возьми, попробуй,- спокойно ответил султан и незнакомец третий раз ощутил тот холодок, но уже сильнее и больнее.

Человек в чёрной рясе медленно встаёт, поднимает руку к бриллианту и срывает его.

- Делаю, что хочу.

- Твоё право,- отвечает Султан. Незнакомец поворачивается в сторону выхода и уходит.

 

 

Шериф мог себя контролировать в любом состоянии сознания.

Да, под новый год он хорошо расслабился и не мог отказать себе в этом. Ему позволено быть шерифом пятого круга и ему нравилась его работа. Шериф вспомнил интересного гостя и задумался…

 

 

 

Он редко использовал своё главное оружие. Как правило, он сразу поглощал вибрацию возмущения. Но в предновогоднюю ночь было исключение из его правил. Загадочный гость был силён, сильнее его – шерифа пятого уровня. Но он не знал этого. Его претензии на окружающий мир, настолько велики, что сила его ему не подвластна.

Не имея возможности поглотить сильную вибрацию дисгармонии незнакомца, шериф использовал главное оружие своего уровня – детонатор трансформации негатива. В этом случае энергия негатива, выпущенная на волю во внешний мир, сталкивается с таким же количеством позитивной энергии, восстанавливается баланс сил и гармония раскрывается.

04 February 2010

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Юность
Юность
Слеза

 Комментарии

Комментариев нет