...и очнёшься на шумной попойке,
и себя, слыша некий мотив,
ипостасью застывшего в стойке
пса охотничьего ощутив,
молча к двери с улыбкой невинной
проберёшься, наденешь пальто.
И - с шестого на первый лавиной
вниз по лестнице - в темень, в ничто,
и - в такси, на попутку, в карету,
и уже различаешь внутри
непреклонную музыку эту -
раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.
Встав в метро на пустой эскалатор,
слушай, как набирает разгон
этот странный аккомпаниатор.
Ну - теперь говори, эпигон!
Впав в беспамятство наполовину,
устремляясь в промозглую тьму,
"всё возьми, но не режь пуповину", -
говоришь неизвестно кому,
и глядят безучастные зданья,
как в метании голых ветвей
зарождается вдруг оправданье
безалаберной жизни твоей.
Комментарии
Сумасшедший драйв. Пожалуй, одно из самых сильных твоих.
помолчу
Регулярно читаю!
На одном дыхании писано(и ппрочитана), но вот цепляют "Эпигон","ипостасью", "аккомпаниатор".
Проще надо быть, проще! ))
Срочно ищи синонимы; ты найдёшь. И тогда - это выйдет посильнее "Фауста" Гёте.))
(шучу)
Очень понравилось. С Babakon-b не согласна, аккомпаниатор чудесно вписался, емко.
Хорошо пишите, попозже еще зайду на вашу стараничку, посмотрю остальное.
Анесс.
Только голые чувства.
А в последних строках чувствую сильное созвучие своим душевным метаниям: ведь мне так хочется чем-то оправдать своё безалаберное существование.