РЕШЕТО - независимый литературный портал
Роман Лебедев / Лирика

))

470 просмотров

))))
Теги:
04 January 2008

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Виртуальная любовь
))
История моей знакомой......

 Комментарии

Катерина Яковлева0
04 January 2008 17:04
Я бы на Вашем месте поработала над стихом и исправила орфографические ошибки...
Александр Мудрик88.16
04 January 2008 17:07
гм....
эээ... уважаемый... каквастам?... ахха, странник,
скажите пожалуйста: это у Вас сильно наболевшее?.. вызванное реальными событиями у Ваших друзей/родственников/одноклассников/соседей по пивнушке?..

почему Вы обратились к этой теме?..

и, если не секрет, сколько Вам лет, странник?

не 123, надеюсь?
Роман Лебедев0
04 January 2008 17:12
Да ,спасибо,что заметили!я просто не успел ошибки проверить)
Роман Лебедев0
04 January 2008 17:15
мой возраст это не секрет!мне 24!А к теме этой обратился,потому что многие люди ,после расставания с любимым человеком ощущая боль ,хотят забыться,просто умереть...
Александр Мудрик88.16
04 January 2008 17:21
спасибо, понятно...

извините за "вводные" вопросы. Просто мне не хотелось напрасно тревожмит человека, пережившего такую ситвацию чуть ли не на собственной шкуре.

про возраст же было спрошено, чтобы попытаться найти причину Вашей удивительной безграмотности (уж извините за прямоту, ладно?)

так вот, странник...
наверное... Вы сейчас отмахнетесь от моего непрошеного совета... и всё эе я рискну дать его Вам.
совершенно бесплатно, заметьте! :)

НЕ ПИШИТЕ больше подобной дряни, пожалуйста!
Роман Лебедев0
04 January 2008 17:43
что же такого дрянного в нём?
Александр Мудрик88.16
04 January 2008 18:01
гм...
"в нем"? в "стихотворении", то есть, да?

фальшивость, надуманность, вычурность, безграмотность, глупость, отвратительные рифмы (или же полное отсутствие таковых), изнасилованный в изращенной форме ритм и желание у читателя ржать паццталом в ответ на этот бред.

это не стихотворение, странник.
отнюдь.
:(

чтобы попытаться выразить эмоции, попробуйте вжиться в образ, представить себе картинку не снаружи, а изнутри, отбросить наигранность - Вы не в древенском драмкружке...

ну и русский язык подучить не мешало бы, конечно

;)

не обижайтесь, пожалуйста, но... попробуйте понять сами -- почему в комментах на Ваш "стих" нет рыдающих вповалку истерических барышень?
почему суровые мужчыны с множественными шрамами на лицк и на сердце не роняют здесь свои скупые слезы?

почему мне хочется смеяться, читая о, казалось бы, чьей-то личной, но ведь -- трагедии, не правда ли?
рецепт успеха, в сущности, прост:
не превращайте трагедию в фарс.
не пишите о том, чего не знаете.
любите литературу и русский язык.

и у Вас всё получится.
Роман Лебедев0
04 January 2008 18:25
почему вы так уверены,что я не знаю о чем пишу?я прекрассно понимаю о чем пишу,а может все ,что в нем происходило это не история моих друзей или знакомых..может все это происходило со мной,вы об этом не подумали?
Виктория 0
04 January 2008 20:50
Понимаете, я прочитала все, что Вы опубликовали на этом сайте и нашла, что это однотипно - по тематике и по степени трагичности. Вряд ли за Ваши 24 года Вы все это и впрямь успели пережить. Поверьте мне, когда человек пишет о том, что он не переживал - это видно. Не обижайтесь. У меня есть стихи, которые я никогда не опубликую - именно потому, что это - очень личное, и трагичное. Радуйтесь, что всего того, о чем Вы написали, Вам не довелось пережить, и пишите о том, чем живете и что прожили.
И проверяйте, проверяйте ошибки, и никогда не пишите в комментах "я не успел ошибки проверить". Вы же нашли время залезть на сайт и опубликовать это? А мы нашли время это прочитать. И даже Вам написать. Так, пожалуйста, имейте уважение к читающим то, что Вы написали - не заставляйте нас спотыкаться о Ваши ошибки. И уж, тем более, не пишите небрежно - "не успел проверить".
Нарик Гарунов1.25
04 January 2008 21:22
А я вам искрене сочувствую, вы счастливый человек. Это везение когда то что должно было случиться с Вами в 16, случилось в 24. А что бы меньше было проблем с орфографией и прочей славянофильской лабудой пользуйтесь Word ом.
Роман Лебедев0
04 January 2008 21:27
спасибо
Роман Лебедев0
04 January 2008 21:39
Да, Я действительно согласен с Вами насчет арфографии , но знаете все,что я пишу,я действительно пережил, и если вы считаете,что я пишу то,что я не пережил,то это конечно ваше личное мнение.
Олег Айдаров0
06 January 2008 14:52
Прочитал стихо и комменты. Не желая добивать автора, решаюсь лишь на небольшую поправку: жмут на спусковой крючок, а курок спускают. Что же касаемо остального, у Вас еще все впереди, ведь 24 года, это, наверное, самый прекрасный возраст:)
Роман Лебедев0
06 January 2008 18:49
Я что то не оченб понял смысл вашей поправки!?
Олег Айдаров0
08 January 2008 10:41
Попробуйте, например, пользуясь инетом, узнать значение слова "курок" и словосочетания "спусковой крючок", и вам все станет понятно. Удачи:)
Роман Лебедев0
08 January 2008 11:04
Я не знаю к чему ваши придирки,так как в русском языке допускается выражение нажать на курок!!!
Олег Айдаров0
08 January 2008 14:21
http://trigger.yando.ru/ Почитайте, может, поможет:)
Роман Лебедев0
11 January 2008 20:19
Но ведь нажатие все же происходит!!!!_)
Олег Айдаров0
14 January 2008 10:33
Ну тогда "Жми смело на курок!"
Роман Лебедев0
14 January 2008 14:22
Обязательно!!!
Олег Айдаров0
14 January 2008 15:55
Если бы Вы хоть раз увидели труп самоубийцы (застрелившегося, утопившегося, повесившегося, отравившегося и т. д.), а также послушали разговоры тех, кто констатирует смерть, оформляет протокол, грузит труп в труповозку для транспортировки, а затем вскрывает его в морге, вы бы несколько изменили свое романтическое видение суицида. Поверьте - ничего красивого во всем этом нет. А если допустить то, что в посмертном существовании проблема не исчезает, а длится вечно и множится бесконечно, то может оказаться, что "жать на курок" не только глупо, но и нерезультативно.
Роман Лебедев0
14 January 2008 17:31
А вы прям с подобными людьми общаетесь каждый день??))))))))))))))))))
Олег Айдаров0
15 January 2008 13:31
Сейчас нет, а раньше - почти каждый день.
Роман Лебедев0
15 January 2008 18:37
Хм..Интересно,интересно!!а можно поподробней?
Олег Айдаров0
16 January 2008 08:31
Секретов нет: я 5 лет работал в телевизионной программе "Оперативные хроники". Это аналог московского "Дорожного патруля".
Роман Лебедев0
16 January 2008 14:18
АААА!Ну тогда все понятно)
Роман Лебедев0
17 January 2008 16:21
В таком случаи благодарю за поправку! Буду рад исправиться))))
Олег Айдаров0
17 January 2008 16:24
Спасибо за понимание! Счастья Вам и здоровья:)