«МИСТИКА НЕИЗБЕЖНОСТИ»
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и для
одновременного лучшего восприятия на слух – писал в соответствии с произношением.
Это собственно как вытекающие отличия рифмы от прозы – если написание слов отличается
от произношения, следовательно, и в одном из вариантов и рифма может теряться. В свою же
очередь, если не использовать каких-то слов – это уже может негативно отразится в передаче
смысла. (Здесь своего рода, такая же аналогия принципа «независимой трёх мерности» как
и у пространства реальности нашей жизни, когда чётко нужно расставить порядок
приоритетов, а, следовательно, и чем-то жертвовать в большей степени, между: смыслом,
произношением и правописанием – как с определением направления в пространстве по осям
координат) Но если правописание величина более всего меняющаяся, и более зависящая
от субъективных факторов, то ради остального и жертвовать ей проще….
Для доступности в понимании мистические темы пришлось сильно упрощать, поэтому
и была необходимость в изменении правил правописания, что бы максимально задействовать
весь имеющийся набор в письменной речи. Здесь же в качестве причины и выступает фактор
изъятия (или «стёртости») подобных тем в нашем понимании (восприятии) – что делает такие
темы малопривлекательными для подавляющего большинства людей, а также и создаёт
дополнительные трудности, для их более полной передачи при описании в сложившемся
уровне общественного восприятия. Да и в нашем языке, не задействовано такого количества
знаков, как в науке для обозначения различных: функций, связей и производных. Но как
в науке, в мистике нет «единого уровня» для «однообразно согласованного» восприятия
абсолютно всеми. Что, даже уже и существование множества религий опровергает
возможность наличия «однообразия» в мистике, как и с «уровнями восприятия» та же
самая ситуация. Данное свойство и проявляется дополнительно, уже как следствие, «что
язык математики один на всех, а языков речи у народов множество». Это и создавало
предпосылки к тому, что добиваться понимания людей с позиции науки гораздо проще.
По край мере, как в нашей поговорке «терпенье и труд всё перетрут» – посредственного
научного понимания можно добиться у каждого. Ну а далее, это, как и окрылило очень
«нечистых» на руку людей, чтобы переводить уже и повсеместно у всех, восприятие картин
мира полностью на сугубо научную основу. И сейчас речь идёт уже о глобальных масштабах.
Так как, это основополагающее в новейшей, но давно идущей стадии трансформации
колониальной системы, которое одновременно, и сформировало бы этот процесс,
а по мере развития и упрощало бы самим «зачинщикам» получать:
1. Как более управляемых людей в качестве своей «прислуги» (глобальную массу
хорошо управляемых народов-рабов, с ещё более зависимой от зачинщиков «массой
наместников» в виде местных элит, которые и станут главными проводниками
этой трансформации, как основное слабое звено при оказании воздействия… тут
фактов столько, что как «наповал» валят, и всё происходящее показывает);
2. Так и узкоспециализированную обслугу для научно технического прогресса
(подобную роботам, которые рассчитаны на узкую сферу тех же научных знаний,
да с лишним «мусором» в других, за то, с извращёнными базовыми понятиями,
которые в зависимости от «нужд зачинщиков», ими же и станут подменяться, что
собственно давно уже и происходит, и фактами в истории продемонстрировано);
3. Но, а главное, данное зачинщикам и позволило бы, по минимуму, это чтобы
снимать с себя вину за «спровоцированные» ими трагедии для этой «прислуги»,
а по максимуму, ещё выставлять себя перед ней в качестве благодетеля (т.е. через
организацию войн и всего остального «негатива» проводить: селекцию, отбор и
регулировать численность – глобальных людских масс этой «прислуги»… всё
происходящее и весь прошлый век, это всё одни сплошные факты).
«Изменение картины восприятия жизни» и выступает главной «платформой», на которой
уже и базируются все остальные «самые закрытые и исключительно единственно реализуемые
теории»: теория нового мирового порядка, теория нового переселения народов, теория
золотого миллиарда и т.д. Где: свобода, права человека, демократия и т.д. – это не цели, это
инструмент исключительно для реализации перечисленных теорий. Подобно как «червяк на
крючке у рыбака», этим рыбу не кормят, её на это ловят – поэтому его и маскируют (скрывают),
чтобы именно обмануть рыбу. То же самое можно сказать и про «закрытость» этих теорий
– если правительства (наместники) у подчиняемых народов что и должны знать, то это
исключительно только про «червячка у этих теорий», а про «леску с крючком» ни в коем
случае, иначе «и огород городить незачем». Это сравнимо с судебной практикой, когда
действительно правильное решение не может идти в противоречии с «объективными
доказательствами». Почему и «на долгосрочную перспективу» мы постоянно остаёмся как
«в дураках», это уже можно называть хронически наследственной болезнью наших элит.
Которая и заключается в полнейшей недееспособности работать с «объективно
нескрываемыми факторами», именно с теми, которые «не скрыть субъективно при всём
желании». Где в качестве главной причинны как подобного вируса, и выступает «изменение
картины восприятия жизни». А то, что любой конкурент и должен против нас применять
«всё», да ещё и по максимуму, как и пытаться обмануть нас там, где мы меньше всего этого
ждём (окажемся не готовы) – только это и может, и должно является главной «опорой в жизни»,
но об этом читайте уже в стихах. А упрощённо, ситуация уже доходит до смешного. Что нас
постоянно обманывают, либо бить пытаются, а мы кроме как «причитать», уже и правильных
выводов сделать неспособны. От того постоянно и делаем, чтобы это снова повторилось.
Просто мазохизм какой-то, и это мы более всех других и небитых, ещё и не самым
«безобидным» народом являемся. Тут всё едино: что для человека, что для народа, что для
государства – «жизнь» берёт самую дорогую плату именно, за неоправданные страхи и
чрезмерные амбиции….
Почему и в наше время, особенно в отношении именно мистических тем, чтобы «ломать
стену непонимания», требуется максимально задействовать всё имеющееся, да и всё равно
этого не хватит….
Между тем, пытался писать доступным для всех языком. Что читать, и пытаться «осилить»
мистику в законах науки, этого многие просто бы не стали. Так как, даже и такие упрощения
в мистике, уже способны оттолкнуть большинство читателей – почему и писал три варианта
первой части главы с разными названиями. На это, тоже есть свои причины. Частично, и от
чего мистическую часть главы прерываю….
«Мистика неизбежности»
Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира».
(В круглых скобках даны отсылки и пояснения – для кого такая рифма сложна,
их при чтении лучше пропускать, по крайней мере, через интонацию с первого раза,
её уловить сложнее. Подобные примеры «гармонизации» есть и в молитвах,
но подавляющее большинство их уже не воспринимает, что собственно и побудило
прибегать к такому «альтернативному» методу «концентрации восприятия»…. )
Я не умею кратко говорить,
И в прозе чуть пишу короче,
Вы в строчках не ищите красоту
– Мне в рифме это делать проще.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Не про науку речь свою веду,
В «других» законах тоже так бывает.
Как «некое», непостижимо нами наяву,
А в жизни, также… «неизбежность» означает.
Измену мудрости в народе
– Непросто в красках показать.
Но, от того и память предков,
Грехом считалось, предавать (и осквернять).
Как и давно известно, это выраженье,
Так и предавшим предков, будет «горе от ума»
– И не помогут им тогда науки,
Лишь население пройдёт сквозь «жернова».
Обзор наук срыт в «общем» поле,
Да «абсолют» у жизни – «что для каждого – своя».
В том и обман есть, по «незримой воле»
– Искать «там» можно,
Только счастья (в жизни по науке)
Не можем мы найти «там» для себя.
И от любви – прощенье нам,
«Что не широкими (не общими) вратами…».
Но «крепость эту» сдали мы давно,
И жертвой брошенной на камни
– «Страстей пучиной» нас и губит естество.
- - - - - (прервано) - - - - -
Завет «учи дитя с пелёнок»
– «На веру» много с детства взять.
Всё не поймёшь, хоть старцем станешь,
«На деле» только будет поздно,
Ошибки жизни исправлять.
Обман – любитель тех, кто помоложе.
В иллюзии – кормушка у него.
Презренье к мудрости в народе
– Дорога к бедам и потерям, от того.
Командовать «другим» конечно лучше,
Когда же «вами» – то, не любят это все,
Как «своей шкурой» отвечать за результат,
Уже никто не хочет.
Понятно что «лукавый» будет,
«Во власть» и метить на земле.
- - - - - (прервано) - - - - -
«Бесплатный сыр бывает… в мышеловке»
– Так «подневольных»…
(слуг, рабов… народ…)
(Без спроса и) «Бесплатно» станут «подчинению» учить.
А потому, и раньше старших «почитали»
– Дед внуку бед своих, не пожелает повторить.
- - - - - (прервано) - - - - -
Мудрость – как в «ином» пространстве «оси»
Из начала трёх дорог.
(В… «притчах» – камень у развилки…)
(… Как «скрижали» – для «морали»…)
Что звезда для света в небе – «Дома Отчего порог».
Только общую картину,
(Мы) Вряд ли к мудрости сведём
– «Своя рубашка…» – в тело въелась….
Вот, результат и не поймём.
Было время,
Были люди,
Была мудрость у людей
– «Лжи в укладе» место дали,
И теряют всё теперь.
В «праве» – сил живых не сыщешь,
Если мёртвая мораль.
Свой диктат навяжет сильный
– С тех «глупцов» и взыщут дань.
От того, уж четверть века,
Дань свою мы отдаём.
(И народы растеряли)
Но, а лучше жить не стали
– Дань всё больше мы несём.
Как и жизнь для нас этапно
К вымиранию идёт.
Только пусто здесь не будет,
Хоть убрать весь наш народ.
Так, была страна большая,
Но уж нет большой страны,
И друзья врагами стали.
Видно дело тут не в знаньях
– Что-то с мудростью, увы….
А чтоб было всем доступно
– Нужно проще объяснять.
Мудрость в том и проявлялась
– Каждый мог, её «принять».
Вот простой пример из жизни,
Он из быта казаков
– Как в простейшей сути «чтилась»,
Мудрость дедов и отцов.
Неприятно отвечая,
Коль пришёл к ним друг, спросить.
Всё ж друзьями оставались
– Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть звучал отказ суровый,
Но достойный «мужика».
(Да куда, сейчас всё делось?)
Мягкость, гибкость, толерантность
– То, достоинства для «бабы»,
Но не красят казака.
В том, отказом даже брату,
Он сказал бы своему.
Я: саблю, коня и жену
– Хоть кто не проси, не даю ни кому.
Вот бы нам, и в наше время,
Те ответы перенесть.
В сочетании достойном,
Проявились б ум и честь.
Ум без чести – эко диво,
Да лиха беда потом,
Как без повода приходит,
И откуда – не поймём.
Бумеранг тот, скрытый в тайне
– Нам в науках не понять.
Раз не видим – что уж знаем,
Но «то», нужно объяснять….
- - - - - (прервано) - - - - -
Как возможно б, так звучала,
В нашем времени тогда.
Фраза та, что пережила
Поколенья и года.
Свой дом я, машину, жену
– Как «жест» на прокат не даю никому.
И сам у других никогда не возьму.
Не то, так друзей растеряю,
А врагов – наживу.
Мягкость нам же навязали
– Торгаши, чтоб нас делить.
Гнуть-то «мягких» в рабство легче
– Крепко их сложней сплотить.
Кстати, «бабье воспитанье»
Формирует так мозги
…Что мужчина будет гибче,
С меньшей «стойкостью» в крови.
Он на принцип не пойдёт,
Для него они – обуза.
Их за комплексы сочтёт
– Чтобы «взять» поменьше груза.
Он за них стеной «не встанет»
– Что при жизни не сломать.
Приспособившись лукавить…
– Легче будет «крест» искать.
«Как лиха беда начало»,
Не едино «в жизни зло».
Есть другие проявленья
– Больше скрыто «в том» всего.
- - - - - (прервано) - - - - -
В «Новом к нам порядке» нужно:
(1) Из семей отцов сживать,
И семью где только мамы
– Жизнью «в нормах» укреплять;
(2) Алфавит «с конца втолкнуть» наш,
Как внедряют цель в народ,
Чтоб «тому порядку вторя»,
Слепо шли бы мы к понятью,
Что зовется словом «сброд»;
(3) Вот из рупоров и льётся
«Лжи» конца того мораль.
То, «как ложка… бочку портит»
– Так не вникли мы, а жаль;
- - - - - (прервано) - - - - -
Больше века неустанно
Вымывают в нас мозги
– Русь сжимается упрямо,
А вокруг, уже и братья
Делят всё здесь как враги.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА.
(Итак её сверх нормы, а часть и «преобразовал», и перенёс в первую…)
Поэтому и прервана.
От того так и выходит,
Да схема старая как мир,
Что «дух» – как мудрость предков наших,
Растоптав мы, не храним.
- - - - - (прервано) - - - - -
Знать историю с наукой
– Мало пользы в деле том.
Ставка всё как на пустышку,
Раз «внутри» сгнивает ствол.
Неслучайно ж век за веком
Мудрость нас спасала та.
«Честь Отцу по Духу в Сыне»,
Чтоб к обману он для жизни
– «Встал» как крепкая стена.
- - - - - (прервано) - - - - -
«Вот» и голодному вряд ли удастся,
Сытого «в чём-то» здесь убедить.
Как сытый и делиться вряд ли станет
– Чтоб свою «жажду изобилья»
В «лишении другого» прекратить.
Та «жажда»
– Одержит «верх над ним» и в аргументах,
Да вряд ли сам он сможет, это осознать.
Христос же ещё говорил
– Что легче верблюда
Через игольное ушко «толкать».
Вся жизнь – историей народов,
Христа словами вписана в года.
Как реки лжи
Пространство между нами заполняют,
Так вытекает неизбежность,
Что называется «война».
У этой жизни нет других решений
В непримиримом споре правду доказать,
Ложь слуг своих и «выжирает» жаждой власти
– «Без смерти правдой» лжи не стать.
Поэтому на этом свете всё не вечно,
Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь нами предназначена «другому»,
Да правда не меняет смысла в жизни,
И мы за ложь не держимся «внутри».
Бывает грани одной мало,
Чтоб больше смыслов к сути дать
А значит и такой же метод
Решил, я так же применять.
- - - - - (прервано) - - - - -
Голодному вряд ли удастся,
Сытого «в чём-то» здесь убедить.
Христос же ещё говорил
– «Куда же сложней» чем верблюду,
Через игольное ушко «входить»?
Вся жизнь в истории народов,
Его лишь правдой движима всегда.
Ареной поля лжи
Пространство между нами выступает,
Вся суть «чего» и называется «война».
У этой жизни нет других решений,
Чтоб «только правду» извлекать,
«Грязь» удалить, «снаружи» проще
– «Без смерти правдой» лжи не стать.
Поэтому, на этом свете всё не вечно:
(1) Как «ты в обмане» ложью не крути
– Теченье лжи «наружу» непременно,
Да правда «непрерывна» к жизни,
Что «непрерывность исключительна* внутри»;
(2) И в небе звёзды тоже, как «переродится»
– Что воплощали, соберут «внутри».
В них даже свет обратно устремится,
«Снаружи» лжи, как крохи не оставив,
Лишь «смерть ей – тьма» куда «там» не смотри;
- - - - - (прервано) - - - - -
Комментарии