РЕШЕТО - независимый литературный портал
balexan / Стихи

МИСТИКА НЕИЗБЕЖНОСТИ.

182 просмотра

Я не умею кратко говорить, и в прозе чуть пишу короче, Вы в строчках не ищите красоту – мне в рифме это делать проще.

                «МИСТИКА НЕИЗБЕЖНОСТИ»

 

 

 

                                       ПРЕДИСЛОВИЕ.

 

    Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и для 
одновременного лучшего восприятия на слух – писал в соответствии с произношением. 
Это собственно как вытекающие отличия рифмы от прозы – если написание слов отличается 
от произношения, следовательно, и в одном из вариантов и рифма может теряться. В свою же 
очередь, если не использовать каких-то слов – это уже может негативно отразится в передаче 
смысла. (Здесь своего рода, такая же аналогия принципа «независимой трёх мерности» как 
и  у пространства реальности нашей жизни, когда чётко нужно расставить порядок 
приоритетов, а, следовательно, и чем-то жертвовать в большей степени, между: смыслом, 
произношением и правописанием – как с определением направления в пространстве по осям 
координат) Но если правописание величина более всего меняющаяся, и более зависящая 
от субъективных факторов, то ради остального и жертвовать ей проще….
    Для доступности в понимании мистические темы пришлось сильно упрощать, поэтому 
и была необходимость в изменении правил правописания, что бы максимально задействовать 
весь имеющийся набор в письменной речи. Здесь же в качестве причины и выступает фактор 
изъятия (или «стёртости») подобных тем в нашем понимании (восприятии) – что делает такие 
темы малопривлекательными для подавляющего большинства людей, а также и создаёт 
дополнительные трудности, для их более полной передачи при описании в сложившемся 
уровне общественного восприятия. Да и в нашем языке, не задействовано такого количества 
знаков, как в науке для обозначения различных: функций, связей и производных. Но как 
в науке, в мистике нет «единого уровня»  для «однообразно согласованного» восприятия 
абсолютно всеми. Что, даже уже и существование множества религий опровергает 
возможность наличия «однообразия» в мистике, как и с «уровнями восприятия» та же 
самая ситуация. Данное свойство и проявляется дополнительно, уже как следствие, «что 
язык математики один на всех, а языков речи у народов множество». Это и создавало 
предпосылки к тому, что добиваться понимания людей с позиции науки гораздо проще. 
По край мере, как в нашей поговорке «терпенье и труд всё перетрут» – посредственного 
научного понимания можно добиться у каждого. Ну а далее, это, как и окрылило очень 
«нечистых» на руку людей, чтобы переводить уже и повсеместно у всех, восприятие картин 
мира полностью на сугубо научную основу. И сейчас речь идёт уже о глобальных масштабах. 

 
     Так как, это основополагающее в новейшей, но давно идущей стадии трансформации 
       колониальной системы, которое одновременно, и сформировало бы этот процесс, 
              а по мере развития и упрощало бы самим «зачинщикам» получать: 

 
1. Как более управляемых людей в качестве своей «прислуги» (глобальную массу
    хорошо управляемых народов-рабов, с ещё более зависимой от  зачинщиков «массой 
    наместников» в виде местных элит, которые и станут главными проводниками
    этой трансформации, как основное слабое звено при оказании воздействия… тут 
    фактов столько, что как «наповал» валят, и всё происходящее показывает);
2. Так и узкоспециализированную обслугу для научно технического прогресса 
    (подобную роботам, которые рассчитаны на узкую сферу тех же научных знаний, 
    да с лишним «мусором» в других, за то, с извращёнными базовыми понятиями, 
    которые в зависимости от «нужд зачинщиков», ими же и станут подменяться, что 
    собственно давно уже и происходит, и фактами в истории продемонстрировано); 
3. Но, а главное, данное зачинщикам и позволило бы, по минимуму, это чтобы 
    снимать с себя вину за «спровоцированные» ими трагедии для этой «прислуги», 
    а по максимуму,  ещё выставлять себя перед ней в качестве благодетеля (т.е. через 
    организацию войн и всего остального «негатива» проводить: селекцию, отбор и 
    регулировать численность – глобальных людских масс этой «прислуги»… всё
    происходящее и весь прошлый век, это всё одни сплошные факты). 

 
    «Изменение картины восприятия жизни» и выступает главной «платформой», на которой 
уже и базируются все остальные «самые закрытые и исключительно единственно реализуемые 
теории»: теория нового мирового порядка, теория нового переселения народов, теория 
золотого миллиарда и т.д. Где: свобода, права человека, демократия и т.д. – это не цели, это 
инструмент исключительно для реализации перечисленных теорий. Подобно как «червяк на 
крючке у рыбака», этим рыбу не кормят, её на это ловят – поэтому его и маскируют (скрывают), 
чтобы именно обмануть рыбу. То же самое можно сказать и про «закрытость» этих теорий 
– если правительства (наместники) у подчиняемых народов что и должны знать, то это 
исключительно только про «червячка у этих теорий», а про «леску с крючком» ни в коем 
случае, иначе «и огород городить незачем». Это сравнимо с судебной практикой, когда 
действительно правильное решение не может идти в противоречии с «объективными 
доказательствами». Почему и «на долгосрочную перспективу» мы постоянно остаёмся как  
«в дураках», это уже можно называть хронически наследственной болезнью наших элит. 
Которая и заключается в полнейшей недееспособности работать с «объективно 
нескрываемыми факторами», именно с теми, которые «не скрыть субъективно при всём 
желании». Где в качестве главной причинны как подобного вируса, и выступает «изменение 
картины восприятия жизни». А то, что любой конкурент и должен против нас применять 
«всё», да ещё и по максимуму, как и пытаться обмануть нас там, где мы меньше всего этого 
ждём (окажемся не готовы) – только это и может, и должно является главной «опорой в жизни», 
но об этом читайте уже в стихах. А упрощённо, ситуация уже доходит до смешного. Что нас 
постоянно обманывают, либо бить пытаются, а мы кроме как «причитать», уже и правильных 
выводов сделать неспособны. От того постоянно и делаем, чтобы это снова повторилось. 
Просто мазохизм какой-то, и это мы более всех других и небитых, ещё и не самым 
«безобидным» народом являемся. Тут всё едино: что для человека, что для народа, что для 
государства – «жизнь» берёт самую дорогую плату именно, за неоправданные страхи и 
чрезмерные амбиции…. 

 
    Почему и в наше время, особенно в отношении именно мистических тем, чтобы «ломать 
стену непонимания», требуется максимально задействовать всё имеющееся, да и всё равно 
этого не хватит…. 

 
   Между тем, пытался писать доступным для всех языком. Что читать, и пытаться «осилить» 
мистику в законах науки, этого многие просто бы не стали. Так как, даже и такие упрощения 
в мистике, уже способны оттолкнуть большинство читателей – почему и писал три варианта 
первой части главы с разными названиями. На это, тоже есть свои причины.  Частично, и от 
чего мистическую часть главы прерываю….

 

 

 

         «Мистика неизбежности»

 

Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира».

 

(В круглых скобках даны отсылки и пояснения  – для кого такая рифма сложна,

их при чтении лучше пропускать, по крайней мере, через интонацию с первого  раза,

её уловить сложнее. Подобные примеры «гармонизации» есть и в молитвах,

но подавляющее большинство их уже не воспринимает, что собственно и побудило

прибегать к такому «альтернативному» методу «концентрации восприятия»…. )

 

  

 

Я не умею кратко говорить,

                                  И в прозе чуть пишу короче,

 Вы в строчках не ищите красоту

                          – Мне в рифме это делать проще.

 

             ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.

 

Не про науку речь свою веду,

                         В «других» законах тоже так бывает.

Как «некое», непостижимо нами наяву,

          А в жизни, также… «неизбежность» означает.

 

Измену мудрости в народе

                                   – Непросто в красках показать.

Но, от того и память предков,

           Грехом  считалось, предавать (и осквернять).

 

Как и давно известно, это выраженье,

      Так и предавшим предков, будет «горе от ума»

– И не помогут им тогда науки,

            Лишь население пройдёт сквозь «жернова».

 

Обзор наук срыт в «общем» поле,

 Да «абсолют» у жизни – «что для каждого – своя».

В том и обман есть, по «незримой воле»

 – Искать «там» можно,

 Только счастья (в жизни по науке)

                         Не можем мы найти «там» для себя.

 

И от любви – прощенье нам,

    «Что не широкими (не общими) вратами…».

                             Но «крепость эту» сдали мы давно,

И жертвой брошенной на камни

               – «Страстей пучиной» нас и губит естество.

 

             - - - - -  (прервано) - - - - -

 

Завет «учи дитя с пелёнок»

                               – «На веру» много с детства взять.

Всё не поймёшь, хоть старцем станешь,

 «На деле» только будет поздно,

                                         Ошибки жизни исправлять.

 

Обман – любитель тех, кто помоложе.

                                     В иллюзии – кормушка у него.

Презренье к мудрости в народе

                            – Дорога к бедам и потерям, от того.

 

Командовать «другим» конечно лучше,

                       Когда же «вами» – то, не любят это все,

 Как «своей шкурой» отвечать за результат,

                 Уже никто не хочет.

Понятно что «лукавый» будет,

                                      «Во власть» и метить на земле.

 

             - - - - -  (прервано) - - - - -

 

«Бесплатный сыр бывает… в мышеловке»

 – Так «подневольных»…

                                 (слуг, рабов… народ…)

(Без спроса и) «Бесплатно» станут «подчинению» учить.

А потому, и раньше старших «почитали»

               – Дед внуку бед своих, не пожелает повторить.

 

             - - - - -  (прервано) - - - - -

 

Мудрость ­– как в «ином» пространстве «оси»

                                                       Из начала трёх дорог.

(В… «притчах» – камень у развилки…)

      (… Как «скрижали» – для «морали»…) 

     Что звезда для света в небе – «Дома Отчего порог».

 

Только общую картину,

                                (Мы) Вряд ли к мудрости сведём

– «Своя рубашка…» – в тело въелась….

                                      Вот, результат и не поймём.

 

Было время,

                     Были люди,

                                          Была мудрость у людей

– «Лжи в укладе» место дали,

                                                 И теряют всё теперь.

 

В «праве» – сил живых не сыщешь,

                                               Если мёртвая мораль.

Свой диктат навяжет сильный

                           – С тех «глупцов» и взыщут дань.

 

От того, уж четверть века,

                                             Дань свою мы отдаём.

         (И народы растеряли)

Но, а лучше жить не стали

                                  – Дань всё больше мы несём.

 

Как и жизнь для нас этапно

                                                 К вымиранию идёт.

Только пусто здесь не будет,

                                   Хоть убрать весь наш народ.

 

Так, была страна большая,

                                     Но уж нет большой страны,

И друзья врагами стали.

                 Видно дело тут не в знаньях

                                     – Что-то с мудростью, увы….

 

А чтоб было всем доступно

                                      – Нужно проще объяснять.

Мудрость в том и проявлялась

                                   – Каждый мог, её «принять».

 

Вот простой пример из жизни,

                                                 Он из быта казаков

– Как в простейшей сути «чтилась»,

                                       Мудрость дедов и отцов.

 

Неприятно отвечая,

                      Коль пришёл к ним друг, спросить.

Всё ж друзьями оставались

                          – Мудрость в том, нельзя винить.

 

Хоть звучал отказ суровый,

                                        Но достойный «мужика».

(Да куда, сейчас всё делось?)

Мягкость, гибкость, толерантность

                    – То, достоинства для «бабы»,

                                                Но не красят казака.

 

В том, отказом даже брату,

                                              Он сказал бы своему.

Я: саблю, коня и жену

                   – Хоть кто не проси, не даю ни кому.

 

Вот бы нам, и в наше время,

                                              Те ответы перенесть.

В сочетании  достойном,

                                       Проявились б ум и честь.

 

Ум без чести – эко диво,

                                              Да лиха беда потом,

Как без повода приходит,

                                           И откуда – не поймём.

 

Бумеранг тот, скрытый в тайне

                                    – Нам в науках не понять.

Раз не видим – что уж знаем,

                                  Но «то», нужно объяснять….

 

           - - - - -  (прервано) - - - - -

 

Как возможно б, так звучала,

                               В нашем времени тогда.

Фраза та, что пережила

                                         Поколенья и года.

 

Свой дом я, машину, жену

        – Как «жест» на прокат не даю никому.

И сам у других никогда не возьму.

    Не то, так друзей растеряю,

                                          А врагов – наживу.

 

Мягкость нам же навязали

                           – Торгаши, чтоб нас делить.

Гнуть-то «мягких» в рабство легче

                      –  Крепко их сложней сплотить.

 

Кстати, «бабье воспитанье»

                                    Формирует так мозги

…Что мужчина будет гибче,

               С меньшей «стойкостью» в крови.

 

Он на принцип не пойдёт,

                                      Для него они – обуза.

Их за комплексы сочтёт

                  – Чтобы «взять» поменьше груза.

 

Он за них стеной «не встанет»

                           – Что при жизни не сломать.

Приспособившись лукавить…

                          – Легче будет «крест» искать.

 

«Как лиха беда начало»,

                                  Не едино «в жизни  зло».

Есть другие проявленья

                       – Больше скрыто «в том» всего.

 

           - - - - -  (прервано) - - - - -

 

В «Новом к нам порядке» нужно:

(1)                              Из семей отцов сживать,

        И семью где только мамы

                    – Жизнью «в нормах» укреплять;  

 

(2)    Алфавит «с конца втолкнуть» наш,

                              Как внедряют цель в народ,

         Чтоб «тому порядку вторя»,

                   Слепо шли бы мы к понятью,                   

                               Что зовется словом «сброд»;

                      

(3)   Вот из рупоров и льётся

                                    «Лжи» конца того мораль.

        То, «как ложка… бочку портит»

                                 – Так не вникли мы, а жаль;

 

           - - - - -  (прервано) - - - - -

 

Больше века неустанно

                                       Вымывают в нас мозги

– Русь сжимается упрямо,

                  А вокруг, уже и братья                   

                                   Делят всё здесь как враги.

 

 

 

     ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА.

        (Итак её сверх нормы, а часть и «преобразовал», и перенёс в первую…)

                      Поэтому и прервана.

 

 

От того так и выходит,

                                     Да схема старая как мир,

Что «дух» – как мудрость предков наших,

                                     Растоптав мы, не храним.

 

           - - - - -  (прервано) - - - - -

 

Знать историю с наукой

                                  – Мало пользы в деле том.

Ставка всё как на пустышку,

                             Раз «внутри» сгнивает ствол.

 

Неслучайно ж век за веком

                                   Мудрость нас спасала та.

«Честь Отцу по Духу в Сыне»,

              Чтоб к обману он для жизни

                              – «Встал» как крепкая стена.

 

           - - - - -  (прервано) - - - - -

 

«Вот» и голодному вряд ли удастся,

                         Сытого «в чём-то» здесь убедить.

Как сытый и делиться вряд ли станет

    – Чтоб свою «жажду изобилья»

                         В «лишении другого» прекратить.

                          

Та «жажда»

– Одержит «верх над ним» и в аргументах,

                Да вряд ли сам он сможет, это осознать.

Христос же ещё говорил                          

              – Что легче верблюда

                              Через игольное ушко «толкать».

 

Вся жизнь – историей народов,

                            Христа словами вписана в года.

Как реки лжи 

        Пространство между нами заполняют,

Так вытекает неизбежность,

                                       Что называется «война».

 

У этой жизни нет других решений

           В непримиримом споре правду доказать,

Ложь слуг своих и «выжирает» жаждой власти

                 – «Без смерти правдой» лжи не стать.

 

Поэтому на этом свете всё не вечно,

                    Как «ты в обмане» ложью не крути

– Ложь нами предназначена «другому»,

Да правда не меняет смысла в жизни,

                  И мы за ложь не держимся «внутри».

 

Бывает грани одной мало,

                       Чтоб больше смыслов к сути дать

А значит и такой же метод

                                  Решил, я так же применять.

 

           - - - - -  (прервано) - - - - -

 

Голодному вряд ли удастся,

                            Сытого «в чём-то» здесь убедить.

Христос же ещё говорил

              – «Куда же сложней» чем верблюду,

                              Через игольное ушко «входить»?

 

Вся жизнь в истории народов,

                        Его лишь правдой движима всегда.

Ареной поля лжи 

        Пространство между нами выступает,

                    Вся суть «чего» и называется «война».

 

У этой жизни нет других решений,

                              Чтоб «только правду» извлекать,

«Грязь» удалить, «снаружи» проще

                        – «Без смерти правдой» лжи не стать.

 

Поэтому, на этом свете всё не вечно:

(1)             Как «ты в обмане» ложью не крути

       – Теченье лжи «наружу» непременно,

       Да правда «непрерывна» к жизни,

         Что «непрерывность исключительна* внутри»;

 

(2)      И в небе звёзды тоже,  как «переродится»

                            –  Что воплощали, соберут «внутри».

          В них даже свет обратно устремится,

          «Снаружи» лжи, как крохи не оставив,

          Лишь «смерть ей – тьма» куда «там» не смотри;

 

           - - - - -  (прервано) - - - - -

 

 

 

 

Теги:

 Комментарии

Комментариев нет