РЕШЕТО - независимый литературный портал
berdroozer / Публицистика

Шепот Шамболы

580 просмотров

От автора Страх закрывает глаза на суть вещей, многие не желают видеть Света, предпочитая Тьму земного разума. За этим нежеланием за_ крываются двери в таинства духа, вглядитесь в себя, откройтесь, ведь ключи сии в ваших руках. Желательно власть и де
От автора
Страх закрывает глаза на суть вещей, многие не желают видеть
Света, предпочитая Тьму земного разума. За этим нежеланием за_
крываются двери в таинства духа, вглядитесь в себя, откройтесь, ведь
ключи сии в ваших руках.
Желательно власть и деньги придержащим прочесть; необходимо
как и каждому.
«Видел я, как глупец укореняется, и тотчас проклял дом его. Дети
его будут далеки от счастья, их будут бить у ворот, и не будет заступ_
ника» (Библия)
Узрите в корне лестницу вашу.




ВВЕДЕНИЕ
По космической дороге времени движется наша планета Земля со
всем сущим, входящая в единую Систему, которую мы, люди, назы_
ваем Вселенная.
Не хватает воображения представить грандиозность процессов,
растянутых во Времени и Бесконечности. Идеально точно, безоши_
бочно выстроена Система Вселенной, Божественная Мудрость про_
низывает и распоряжается всем.
В нашем сознании мы фиксируем и воспринимаем все как Есте_
ство. Нам, Человечеству, не дано знать сути Движения Вселенной,
Начала и Конечной Цели. Это является прерогативой Создателя.
Знает только Он.
Человечество, веками копившее знания, достигшее высокого ин_
теллекта, обязано осознать хотя бы один аспект Вечного Движе_
ния – неотъемлемость принадлежности и своей роли в космическом
движении, неотъемлемость участия и влияния на грандиозные, ви_
димые нам и невидимые, процессы.
Наше физическое существование, психическая деятельность на_
ходятся в причинно_следственной связи космического Движения,
являются его составной Частью.
Сегодня человечество обеспокоено нарушением баланса равно_
весия природных процессов. Оно может быть необратимым, с ката_
строфическими последствиями, которые коснуться всего живого на
планете Земля.
Это видимое. Но существуют невидимые, неосязаемые для нас
процессы. Они тоже имеют свой запас прочности, нарушение их
равновесия также может создать катастрофические последствия для
жизнедеятельности человека.
В познании неосязаемого и невидимого для нас, мы зачастую ста_
новимся в позицию философа, сказавшего: «Этого не может быть,
потому что не может быть никогда».
Однако, тысячелетние феномены религий, восточные учения
о природе человека, накопившаяся информация, современные ра_
боты многих о проявлении необычного, не укладывающегося в сте_
реотипы логики нашего сознания, говорят о существовании скры_
тых для нас процессов Вселенной, служат, пусть и косвенными, тому
доказательствами.
4
Вероятно, что человеку никогда не удастся знать Великую Тайну
Мироздания, суть Причины и ожидаемый Результат.
Однако, от недоступности Тайны в умах человечества не должно
быть чувства беспомощности и безысходности, необходимо
и до"лжно воспринимать данность незнания и бытия как Благо, Во_
лю Господа, преклоняться перед Его, непостижимой нам, Мудрос_
тью и Любовью.
«Будь же ты вовек благословенно, что пришло процвесть и уме_
реть!» – известная строка поэта, – мудрая философская позиция,
обожествляющая, дарованную Всевышним, возможность жизни.
Человеку даровано счастье жить, иметь потомство, любить, на_
слаждаться благами и красотой природы. Наша матушка Земля наде_
лена всем необходимым для достойной и счастливой жизни челове_
чества. Нам были даро_ваны законы, по которым мы должны жить в об_
ществе себе подобных. Исполнение ниспосланных законов должно
стать состоянием души человека.
Такими нас хотел видеть наш Создатель, Творец.
По космическим часам Времени мы, человечество, вступили
в Эру Водолея. Многое будет доступно и открыто человечеству,
но при одном условии – Условии Соответствия с Любовью, Мудро_
стью, Благородством и Терпением Всевышнего. Каждый из нас дол"
жен уверовать и осознать, что в нем часть Божественного, Промысел
и Любовь, что человек должен и обязан быть счастливым, гармонич_
но сосуществуя с природой и себе подобными, и излучать это в окру_
жающий мир. В этом наивысший смысл земной жизни.
Пренебрежение даже частью дарованных нам законов, заповедей –
катастрофа для человечества.
Изложенный ниже материал, дорогой читатель, будет носить за_
дачу изменения в Вашем сознании чувства ответственности, убедить
каждого, что независимо от его воли, он участвует и оказывает влия_
ние на состояние космических процессов и получает обратную связь,
влияет на условия существования человечества и Космоса.
Измените, пожалуйста, свои представления, стереотипы логики
мышления, выберите приоритеты. Подумайте. Любая теория, как
показывает практика осмысления, небезупречна.
Материал изложен в форме беседы, желании избежать хрестома_
тийности, полемики и критики в адрес других теорий. Для достовер_
ности восприятия смысла используются привычные нам образы
и представления, сообразно терминологии религии, учений и науки.
В сей миг современности многие пытаются постичь истину,
а многое в изложенном покажется им простым и знакомым, но важ_
5
на точка отсчета, и автор намеренно идет на повтор обстоятельств
скрытого в знании, поступенно усложняя и пробуждая любопытство
к философскому подходу в понимании внешне принятых фактов
и теорий, что позволит думающему читателю переосмыслить вос_
приятие привычного, расширить возможности мышления в кон_
кретности абстракции представления явлений, поставить вопросы
иного философского подхода в понимании науки, физического
и психического здоровья личности, социальной направленности,
религиозности, постижения духовных основ восхождения, представ_
ления энергетических законов мироздания, но самое главное – под"
готовить себя к прочтению расшифровки Библии, а последнее, несо_
мненно, вызовет интерес верующих и занятых научной работой, по_
скольку помимо толкования Святого Писания заложены основы
представления невидимых энергопроцессов, определяющих сущест_
во видимого (физического) мира нашей Вселенной, что и обозначит
многие ответы для думающих нестандартно.
К сему отсчету расшифрована Первая книга Моисея, из Пятик_
нижия «Ветхого Завета», – «Бытие», издание которой планируется
к концу 2006 г.
6

Начнем с того, что, приступая к выполнению поставленной зада_
чи, сразу обозначим: поскольку автору, проживающему в России,
знакомы и ближе именно жизненные российские коллизии, то ос_
новные примеры, цитирование, обращение смысловой нагрузки
обобщений и выводов, рассуждений – будет исходить из знания
опыта россиян, православия, российской культуры, истории, зна_
ний народных секретов, корни которых уходят в ведические пости_
жения.
Данная договоренность отнюдь не выражает настроение обосо_
бить свою нацию, не говорит о намеке дискриминации других наро_
дов и народностей. Любой из нас, любая нация достойна уважения
и любви. Творец создал всех равными, даровав заповедь: «Возлюби
ближнего своего, как самого себя».
Изложенные рассуждения, практические советы, толкования аб_
солютно, в равной степени, приемлемы и применимы для всех и для
каждого, проживающего на планете Земля, независимо от цвета ко_
жи, нации и вероисповедания.
Итак, представьте, что в руки ребенка попало некое устройство,
совершенно незнакомое и формой, и содержанием, и назначением.
Он стоит перед выбором: либо исследовать и понять, либо исклю_
чить этот предмет из зоны своего внимания, если предмет не угрожа_
ет агрессией, опасностью причинить боль, ограничить свободу дей_
ствий.
До недавнего времени человечество выбирало второй вариант,
относилось к существованию непонятного, встречающегося в жиз_
ненной практике, если не равнодушно, то – без внимания.
И, вдруг, это непонятное стало проявляться с большой интенсив_
ностью, угрожать агрессией. Все больше и больше происходит при_
родных аномалий, катаклизмов, техногенных катастроф, проявле_
ний действий в жизненной практике ниоткуда.
Как правило, человек связывает такие проявления с последстви_
ем технического прогресса, активной жизнедеятельностью челове_
ческого общества.
Нам, человечеству, как ребенку, крайне необходимо вернуться
к первому варианту решения: изучить, исследовать, осмыслить и на_
учиться, если не управлять, то, хотя бы, исключить нежелательные
последствия проявления непонятного.
Как и ребенок, человечество столкнулось с полнейшим незнани_
ем и беспомощностью. Философские направления, как основа всех
наук человечества, не дают достаточного материала для построения
логики в решении этого вопроса. Сами же науки, их физические но_
7
сители, всегда, или почти всегда, предпочитают базироваться в сво_
ей логике на материалистической основе восприятия мира, исклю_
чая предположения, что суть материального мира, прежде всего, в не_
познанном нами, скрытом процессе развития Вселенной.
Так или иначе, но проблема обозначилась и существует.
Мы стоим перед необходимостью изучения процессов не визу_
ального восприятия, не соответствия видимого мира законам Нью_
тона и более утонченного расчета законов движения небесных тел,
а осмысления законов внутреннего содержания, внутренней сути
Космоса.
Последующая информация никак не будет претендовать на ис_
ключительность, не ставит цели попытаться заложить базовый ла_
герь для штурма обозначенной вершины познания. Однако есть на_
дежда, что высказанные здесь предположения создадут предпосыл_
ки к оному действию наиболее подготовленных и одаренных людей.
В дальнейших рассуждениях необходимо заручиться Вашей ло_
яльностью к излагаемому материалу, не исходить из позиции: «Это_
го не может быть, потому что не может быть никогда».
Надежда на положительное восприятие смысла текста основыва_
ется еще и на том, что психологически многие уже подготовлены
к попытке рассуждать о непонятном, но проявляющемся, существу_
ющем.
Прежде всего, нам необходимо категорично и бесповоротно ут_
вердиться и уверовать в постулат реальности, что все видимое и неви"
димое нам – суть Создателя, Творца, – единого и единственного Госпо"
да Бога. Назвать Его Личностью, значит, ничего не сказать.
Необходимо уверовать, что нас, людей, Он создал по Образу и По"
добию Своему. Подумайте, здесь заложен глубокий и наиважнейший
смысл. Это личное для каждого из нас. Он любит и терпит нас, какие
бы мы ни были. Не только внешне. Мы являемся предположением Его
Сути.
Мы много сегодня говорим, и абсолютно не признаем офици_
ально, что существует как наш видимый мир, среда обитания чело_
века, так и невидимый. Они – едины, по факту существования кос_
мической материи. Мы вправе их разграничить – на основе своего
восприятия, но для Волеизъявления Всевышнего видимое и неви_
димое являются единой реальностью. Здесь и там – Он Владыка
и Властелин.
Атеистически настроенным советуем не занимать позицию не_
приятия в использовании кажущегося религиозным постулата, по_
скольку далее речь пойдет о проявлении, пусть и косвенных, доказа_
8
тельств того, что мы называем «иным», «тонким», «потусторонним»
миром. Сам феномен религий, природа непознанного, гравитация,
наличие радиоэфира, явление сверхпроводимости, плазменного со_
стояния материи, ядерные процессы, явления НЛО, парапсихоло_
гия, явление гипноза и прочее – косвенные атрибуты доказательст_
ва проявления «нематериального» мира, иной формы существова_
ния пространства и материи, с которыми мы столкнулись в услови_
ях земной жизни, в нашем трехмерном пространстве. Есть попытки
изучения и моделирования многомерного пространства и думаем,
что это не случайно. Это попытки проникнуть в условия существова_
ния «тонкого» мира. Но все упирается в реализацию модели;
для данного проекта необходимо иметь в распоряжении «ту» мате_
рию и знание законов «того» мира.
Человеческая логика и психика находятся в плену земных пред_
ставлений об окружающем нас видимом и невидимом мире. Лишь
единицы наиболее одаренных людей абстрагируются от этого плена
и могут постигнуть, в приближении к абсолютному пониманию, те_
орию относительности, геометрию Лобачевского, или, скажем, по_
нятие о материальности времени.
Вообще можно утверждать, что все великие открытия в мире на_
уки свершаются с помощью сил «тонкого мира». Происходит пони_
мание проблемы в явлениях сна, вспышки озарения, прямых и не_
прямых контактах с потусторонним миром. Только Менделеев при_
знался, что свершил основополагающее открытие в химии во сне.
Тогда, в то время, такое уже не осуждалось.
Вспомните инквизицию. Страх физического уничтожения отод_
винул время многих научных открытий для человечества, обнародо_
вания самого факта открытия. Мы об этом никогда не узнаем. На Ру_
си по такому же «сценарию» были утеряны основы ведических зна_
ний, которые не уступали по своему уровню, а может и превосходи_
ли, признанные ныне тибетские знания и знания восточных направ_
лений парапсихологии. Об этом мы тоже никогда не узнаем. Оста_
лись лишь небольшие знания от ведических в области лечения на_
родными средствами, заговоров.
Всевышний дает возможность только избранникам Его Воли, об_
разно говоря, зачерпнуть из космического кладезя Знаний, и Он же
решает даровать эти знания человечеству или нет.
Возьмите дар Нострадамуса – одаренной личности.
Знание, информация были даны, но мы до сих пор не можем раз_
гадать смысл. Это не решение личности. Это проявление необходи_
мого условия Его Воли.
9
Возможно, по ходу исторического пути человечества, Всевыш_
ний лишил нас Знания. Так думать позволяет легенда о существова_
нии до библейских времен загадочной страны Шамбалы, в районе
Тибета, где людям было даровано и сохранялось Знание Земли
и Вселенной. В частности, люди могли передавать и принимать ин_
формацию мысленно, даже на большом расстоянии и вершить дру_
гие проявления необычного для нас. Да и тибетские знания также
являются тому подтверждением.
Физиология и психика человека несовершенны. Мы имеем, как
факт, весьма ограниченный спектр восприятия света, диапазона зву_
ковых волн, физиологические и психические возможности. Но мы
вполне комфортно чувствуем себя в условиях той среды, которая со_
здана для человека. Оговорки нет. Планета Земля существует и созда"
на для нас.
Немецкий философ, давший толчок во многом идеологии чело_
веческой неприязни – фашизму, назвав человечество презрительно
«плесенью на корке хлеба», канет в лету. Как и всякая философия,
направленная на уничижение человечества.
Человек, по волеизъявлению Творца, первичен в Его Замысле суще"
ствования планеты Земля. Непривычно звучит, не правда ли?
Но здесь есть логика, аналогичная земной. Если вы ставите какую_
нибудь задачу, то это – первично, а решение, оформление реше_
ния – вторично. С космической точки зрения в факте существова_
ния человечества есть причина взаимосвязи человечества и Космоса.
Есть логика участия человека в Движении Космоса.
В Космической Системе, как и в земной части данной системы,
не может быть лишнего, ненужного звена, она сверхрациональна.
Согласитесь, что трудно возразить.
Какую же функцию возложил на человечество Создатель?
Какова важность роли человечества в процессе Развития Вселенной?
Если спросить рядового человека о том, как он представляет Ко_
смос, то ответ будет почти у всех одинаков. Представление о косми_
ческой материи сформировалось благодаря публикациям фотосним_
ков, полученных из космоса, телерепортажей, астрологических на_
блюдений, поэтических образов. «Открылась бездна, звезд полна,
звездам числа нет, бездне – дна». Нам невозможно сейчас предста_
вить в своем сознании истинного состояния Космоса, как качест_
венно другой материи существования. Да мы и не задумываемся об
этом. Согласитесь, что большинство, например, даже не представля_
ют суть проявления радиоэфира, как среды, где происходит распро_
странение радиопосыла, имеющего сходство, якобы, с волновым
10
движением в толще какой_либо среды. Так ли это? Теория придумы_
вается человеком, совпадает с общими представлениями о нашем
материальном мире и математическими вычислениями. Против ма_
тематики возражений быть не может. Совсем недавно была высказа_
на теория, что способ существования материи – колебания. Возмож_
но, таким образом, авторы теории дали ключ к объединению пони_
мания, что видимое и невидимое – едино? Как и всякая теория, она
небезупречна, но и небезосновательна.
Речь к тому, что человек, проникая в знание, использует правило
познания: «от простого к сложному». Идет по ступеням.
Мы тоже встали на первую ступень, пытаясь понять то, что мы не мо_
жем обонять, пощупать, увидеть, проследить – сути космической мате_
рии, куда входит составной частью и наш земной материальный мир.
Самое доступное, из аспектов этой проблемы, является дарован_
ное нам знание Морали, которое также принадлежит единой Косми_
ческой Морали, Знанию.
В Высоком человеческом понимании, мораль – это внутреннее
состояние сознания или, сказать по_современному, менталитет со_
знания. Естественной психической реакцией для человека за нару_
шение правила морали является чувство стыда.
Зададим простой вопрос для каждого: «Вы можете припомнить,
когда вы краснели от стыда? Или вам вообще чуждо такое проявле_
ние вашего сознания?» Ответьте, пожалуйста, себе честно. Тогда вы
поймете состояние нашего общества вцелом.
А оно таково, что люди, почти повсеместно, поступают против
самих себя, обманывая мелко и крупно, свершая различные формы
насилия, корыстные деяния и прочее. На этом месте остановитесь
и следующую фразу хорошо осмыслите. Поскольку в психику челове"
ка заложена реакция стыда, значит, это грань сути Божественной воли
Господа в факте существования человека. Он, таким образом, даро"
вал нам возможность самоконтроля и не только над поступками, а да_
же над мыслями. Это неспроста.
Можно ли ребенка научить чувству стыда? Думаем, что невоз_
можно. Оно привносится в сознание помимо воли человека, сущес_
твует помимо приобретенных знаний.
Подчеркнем: личный контроль над поступками и мыслями. Это,
с точки зрения Космоса, равнозначно и едино, а в сфере психичес_
кой человеческой деятельности – наиглавнейшее чувство.
Мы сегодня смотрим на мораль как на свод правил поведения, –
прагматично. Всего лишь как на угрозу наказания властью или рис_
ка быть осужденным обществом. Поступая неправедно, человек те_
11
ряет чувство стыда с каждым разом, до полного исчезновения. Тако_
го человека можно и нужно считать неполноценным. Представьте,
что вы теряете чувство прекрасного, юмора, любви к детям, и прочие
чувства, дарованные Создателем. Кем вы предстанете перед окруже_
нием?
Робот, биологическое, прагматически мыслящее существо. Пол_
нейший крах личности. Однако, справедливости ради, надо сказать,
что неполноценных людей не существует. Есть забывшие себя. (Да_
лее поймете). Мы хотя и привыкли, но возмущаемся российским
фактом обыденности: отказом матерей, рожениц от собственных де_
тей. Налицо игнорирование сильнейшего, основополагающего ин_
стинкта сохранения рода. Налицо потеря двух чувств: стыда и мате_
ринства. Потере чувства материнства предшествует потеря чувства
стыда, не сиюминутно – ранее, потеря личного самоконтроля за со_
стоянием сознания в духовной сфере.
Потеря чувства стыда должна быть признана людьми как одно из
приоритетных признаков деградации личности со всеми вытекаю_
щими выводами. Это сигнал опасности для каждой личности. Неоп_
равданно, с точки зрения моральных ограничений, выглядят те, кто
призывают к идеализации раскрепощенности личности, смазывая,
тем самым, грань дозволяемости, самоконтроля у бездуховности.
«Разрешено все, что не запрещено». Вот и имеем то, что имеем.
Но, к сожалению, это нереально. Вы никогда внешне не сможете
оценить человека по его уровню нравственности. Доступно такое
было бы, если бы человек с потерей нравственности приобретал бы
определенный запах или цвет – ощутимые нам признаки деграда_
ции.
Для невидимой нам материи Космоса такой проблемы нет. Закон
тонкого мира действует и будет действовать всегда, другое дело –
осознание себя и выбор в относительно положительную форму свое_
го существования. Какой бы «цвет» или «запах» ни был – любите;
любовь дает вечный шанс к горнему, высшему, и вам и другому; очи_
щает; чем нас (любящих) больше, тем светлее. Когда любишь, то есть
видишь истину в другом, как в себе; твоя энергия как «меч» проника_
ет и исцеляет, а если брезгуешь – его энергия проникает и пачкает.
Так что же выбираешь?
Косвенные доказательства «оценки» нравственности Космосом:
цвет ауры человека и свидетельства людей, побывавших в состоянии
клинической смерти. В считанные секунды в «сознании» личности
«пролетает» вся череда его жизни, поступков. Для чего? Цвет ауры
может быть омрачен болезнями, но это различимо для посвящен_
12
ных. Ванга, болгарская целительница и провидица, на порог не пус_
кала бездуховных людей, пытавшихся обратиться к ней за помощью
корыстно.
Мы можем разделить дарованные нам чувства на две группы в со_
ответствии с представлением, что видимый материальный мир вхо_
дит в состав невидимого. Пять чувств даны нам для восприятия зем_
ного материального мира. (Не принимаем упреки теоретиков от
психоанализа и медиков в упрощении подхода разграничения). В со_
знании постоянно идет процесс восприятия информации, контроля
физического действия, процесс примитивного ориентирования,
с момента рождения и частично еще в утробе матери в мозг человека
поступает информация практического характера. Пять чувств слу_
жат «запуском» процесса формирования примитивного (земного)
сознания. Проявлением функции примитивного сознания является
мышление. Процесс формирования примитивного сознания зало_
жен в промежуточный результат сути человека. С приобретением
примитивного мышления и, обязательно, наличия духовности, чело_
век становится личностью, накапливающий практический и теоре_
тический опыт, носителем земного знания и морали, чем и категори_
чески выделяется из биомассы Земли. Процесс мышления не явля_
ется следствием факта зарождения жизни индивидуума, это часть за_
ложенной свыше функции мозга, не имеющей земного материаль_
ного выражения, то есть видимого воздействия на земную материю.
Духовность первична, сознание – вторично. «Спокойное сознание»
становится духовным; при зарождении оно духовно, потом «засыпа_
ет» в своем первичном проявлении и человек ставит обман на первое.
Мы разделили изначальное сознание на примитивное и духовное.
Примитивное совершенствуется на основе первой группы чувств,
духовное – на второй. В практике существования человека обе ветви
сознания развиваются параллельно, но развитие духовной «отстает»
и может быть подавлено выбором, что и происходит в действитель_
ности у большинства. Поэтому мы здесь и говорим о несовершен_
стве такого сознания. Приволяция духовного сознания в осознании
человека дает ему возможность быть гениальным. Этот процесс про_
является заметно позднее, когда человек начинает ощущать себя ин_
дивидуальностью. Духовность присуща, дарована человеку Всевыш_
ним. Это единый процесс развития и совершенствования личности.
Формирование базы для проявления и развития духовности проис_
ходит в возрасте до трех лет. В последующее время наступает период
использования в мышлении второй группы чувств, которая связана
с Космической Моралью, состоянием духовной составляющей мате_
13
рии Космоса. Ведические знания рекомендовали малыша до трех лет
оберегать от посторонних людей, их энергетического влияния, вли_
яния через мышление на развивающуюся базу морального и физиче_
ского здоровья ребенка.
Особенностью второй группы чувств является то, что они могут
«уходить» и «возвращаться», возрастать до доминанты поведения
или поступка, пренебрежения обстоятельств. (Здесь и далее нам не
хватает терминологии и сформированных определений. Главная за_
дача – дать общее представление).
Известны случаи, когда богачи, правдой и неправдой нажившие
свое добро, вдруг, в один момент, раздавали все и становились ни_
щими. Чем объяснить такой переворот отношения к жизненным
ориентирам? Или: любил – разлюбил? Усиление или подавление
второй группы чувств может происходить как от собственного
осознания выбора приоритетов поведения, так и от воздействия
энергетических начал, присущих космической материи. В человеке
заложена с момента зачатия основа для проявления второй группы
чувств.
Космос постоянно подпитывает эту основу, оказывает «давление»
режимом стабильности энергетических начал нравственности. То
есть, у человека всегда есть основа быть высоконравственным, соот_
ветствовать Космической Морали на базе состояния собственного
сознания, выбора приоритетов. Такое обстоятельство необъяснимо
теорией от медицины и психоанализом.
Физические носители совокупно определяют общий уровень ду_
ховности и морали общества. Физические носители истинной мора_
ли зачастую вступают в принципиальные конфликты с общеприня_
тыми нормами морали. Духовность всегда боролась с бездуховнос_
тью. (В расшифровке дается представление понятия «жертва».)
Человеку присущ феномен внушения. Но он «работает», как «эф_
фект рекламы», только в обществе потребления, влияет на индиви_
дуумы с низкой духовностью, лишенных самоанализа и контроля.
В наши дни этот вопрос приобретает значительную актуальность
в связи с попытками управлять мнением общества.
В процессе дальнейших рассуждений мы еще не раз коснемся во_
просов морали и духовности.
Проявление Космической Духовности, эстетического чувства
Космоса в земных условиях мы видим в красоте дарованной нам
природы, растительного и животного мира.
На протяжении длительного времени облик Земли совершен_
ствовался, стремился к Совершенству. Есть теория больших чисел –
14
теория вероятности. Если исходить из учения эволюции, то какая же
вероятность совпадения в желаемом должна быть, чтобы создалась
такая эстетическая красота и совершенство, такое разнообразие?
Невозможный результат желаемых совпадений! Только сверх воз_
можности неведомой нам материи, ее интеллект, могли осуществить
задуманное для человека. Эти сверх возможности и есть Волеизъяв_
ление Создателя.
«В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и мыс_
ли». Прекрасная фраза медика и писателя. Почему_то среди
ущербных людей считается хорошим тоном говорить о человечес_
ких идеалах с ноткой уничижения, ханжества. Знаменитую фразу
русского писателя лишили глубокого первоначального смысла, ис_
ключив два основополагающих слова: «Красота Лика Господня спа_
сет мир», – так должна звучать эта фраза. Глубочайший смысл. «Лик
Господа» – Его Добродетель, Терпение, Величайшая Духовность
и Нравственность, Знания – всё то, что имеет Он, и что передал
нам, людям, через космическую материю. Она является продолже_
нием Его. Возможности космического интеллекта ограничиваются
только Им.
Человек не допускается к знаниям Вселенной, хотя и является ча_
стью ее. Имеющиеся знания человечество использует не во благо, а,
прежде всего, с целью агрессии, в соответствии с избранной ветвью
примитивного сознания. Оно готово уничтожать народы, страны,
сам факт биологической жизни. Знакомого человека, которого бра_
ли в «полет» космические сущности, поразил их уровень знания.
Они разговаривали мысленно. Был вопрос: «Вы владеете сверхзна_
нием? Дайте нам». Ответ: «Опасно. Вы еще слишком агрессивны».
Они, обладатели Космической Морали, готовы ждать, когда челове_
чество «остепенится» и «поумнеет». Об этом говорит слово «еще».
Но может ли ждать «еще» сам Космос?
«Воистину, не знает правая рука, что творит левая». Смысл этой
фразы из Писания в противостоянии «светлых» и «темных» сил, ду_
ховности и бездуховности. Применительно к поступкам человека
можно рассудить, что человек готов к действию, исходя из позиции
нравственности или корысти, добра или зла.
В факте существования человека можно, якобы, усмотреть несо_
вершенство Космической Материи. Но это не так. Человек постав_
лен Волей Всевышнего в такие условия, что может выбирать стрем_
ление к Совершенству, Космической Морали, либо игнорировать
сию возможность. Ему представлено право выбора ежечасно. Так
сказать, демократия, свобода выбора личности.
15
Только Всевышнему дано знать истинное назначение факта и су_
ти явления под названием – человек. Для нас это – Великая Тайна
и Таинство.
Еще одним таинством является вопрос Допущения действа.
Во время Приднестровского национального конфликта в моего зна_
комого, русского казака, стрелял националист с расстояния гаранти_
рованного поражения, но пули буквально «выбили» силуэт стояще_
го у стены человека. Можно еще привести много описаний случаев,
доступных оценке вероятности. Это проявление Воли Всевышнего.
Вопрос Допущения.
Здесь уместно сказать об отношении Всевышнего к личности,
физическому носителю части Космической Материи, носителю
менталитета. Земная философия имеет свою точку зрения на роль
личности в истории, существует логическая база рассуждений. Все_
вышний допускает и «подталкивает» личность, обладающую необхо_
димыми качествами, к выполнению поставленной жизненной исто_
рической задачи. С наступлением обстоятельств личность, с приоб_
ретенным менталитетом, испытывает чувство необходимости дей"
ствия; обстоятельства для свершения действия складываются удиви_
тельным образом для нее. По большим меркам подобное происходит
у политиков, ученых, «помазанников Божьих».
В науке личность получает исход решения задачи через озарение,
сон, интуицию, а иногда и через прямой контакт Вселенского ин_
формационного поля (далее ВИП), посредством предоставления
информации через подкорки в кору головного мозга. Или через
представителей потустороннего мира. Для этого они материализу_
ются.
В судьбе политиков, личностей, определяющих исход кризисных
ситуаций истории, ее поворотных моментов, хорошо просматрива_
ется участие Провидения. Многие исторические личности, казалось
бы, лишенные шансов в существующей иерархии общества по свое_
му социальному статусу и отношению власти к ним – занять лидер_
ские позиции, – добивались невозможного. Жанна д’Арк, девушка
из «черни», чудесным образом преобразилась, возглавила борьбу за
независимость и единство Франции и победила. Судьба Ломоносо_
ва, светила русской науки, также чрезвычайно удивительна.
Особым Космическим Статусом земного существования, как
личности, были наделены миссии. С точки зрения физиологии –
они обычны. Но Всевышний дает им Возможности и Знания. Будда,
Иисус Христос, Магомед пророк – появились не случайно. Через
них мы получили часть Знания. Пусть Оно, это Знание, доведенное
16
до нас, не всеобъемлюще и порой зашифровано, но мы его получи_
ли, не прилагая к этому усилий.
Известная фраза политика: «Любая прачка может управлять госу_
дарством», – пустой звук. Должно быть Предназначение Провиде_
ния и соответствующий менталитет личности.
Вне зависимости от значимости, с земной точки зрения, каждый
из нас имеет предназначение, обозначенное общей программой
Вселенского информационного поля. ВИП учитывает подвержен_
ность к изменению менталитета личности, поэтому всегда происхо_
дит дублирование личностей для выполнения предназначения.
В обыденности жизни трудно определить «двойника». Мы можем
знать об этом, но можем никогда и не узнать. Пример историческо_
го дублирования в жизни – Ленин и Троцкий, множественные фак_
ты дублирования научных открытий. Только на финише определя_
ется, кто будет первым, вернее, кому разрешено быть первым. Мен_
талитет Троцкого был опаснее для России, чем менталитет Ленина.
Политика подразумевает поведение личности похожее на поведе_
ние кукушат в гнезде. Политик уходит в забвение или часто вынуж_
денно из жизни. Имена же «вторых» первооткрывателей остаются
в летописи науки. Двойник, с точки зрения Космоса, может обла_
дать и похожей внешностью, но главное – менталитет, состояние
качества сознания, готовность выполнить поставленную задачу,
в той или иной степени земной важности, но в соответствии с про_
граммой ВИП.
Возьмите экстремальные исторические ситуации – войны. «Луч_
ше плохой мир, чем хорошая война», – но люди, понуждаемые вла_
стью, уничтожали и продолжают уничтожать друг друга. Война –
следствие амбиций правителя, групп светских и религиозных поли_
тиков, преследующих свои корыстные цели. Есть и защищающаяся
сторона. В исторических коллизиях нет противоречия действа и про_
граммы ВИП, несоответствия выдвинутой здесь теории. Из дальней_
шего, дорогой читатель, вы это поймете. Россия, как политический
мировой субъект, испытывала как агрессию, так и сама проявляла
агрессивные действия. Сколько исторических моментов было, когда
Россия стояла на грани уничтожения как единое государство!
Но, со времени падения татаро_монгольского порабощения,
Провидение всегда было на стороне России. После татар произошло
объединение русского духа. В необходимое время всегда находились
и «вспоминались» нужные личности. Суворов, Кутузов, Нахимов,
Минин, Пожарский, Жуков – с этими именами связана история по_
трясений России, из которых она выходила с честью.
17
Удивительна судьба Жукова. По существующему порядку, уста_
новленному властью, он должен быть уничтожен, повторив судьбу
каждого из ста пятидесяти военной элиты. Но его «вспомнили», он
совершил взлет военной карьеры, а затем, по ненадобности, – паде_
ние. В нужное время, благодаря Провидению, он был востребован
для свершения своей миссии, возвышен. Именно Жуков становится
фигурой, с которой мы ассоциируем Победу.
Таким образом, с космической точки зрения, логики Космоса,
можно сказать, что личность рождается для истории, а не обстоятель_
ства выдвигают личность. Данность вывода важна для вас и в повсе_
дневности бытия.
Разум человека овладел многими знаниями, используемыми для
увеличения комфортности существования людей. Ученые ставят
сверхзадачи, убеждают, что человеку будет подвластно все в зоне до_
сягаемости его разума. Пока это всего лишь амбиция, проявление
агрессивного настроения большинства людей, обладателей развито_
го примитивного сознания. Подвластно и откроется только то, что
будет разрешено Свыше, в соответствии с существующим уровнем мо"
рального состояния общества.
Миссиям от науки была дана возможность открыть тайну управ_
ления ядерной реакции. Тотчас же все усилия были направлены на
создание и применение ядерного оружия. Но эти же миссии, пони_
мая угрозу и свою ответственность, видя спасение только в наличии
паритета в обладании такого оружия, предоставили и помогли осу_
ществить другой стороне аналогичное воплощение знания.
Как и кто это сделал, до сих пор неизвестно. Одно можно сказать,
что не за деньги, не из соображения идеологии, а только лишь повину_
ясь чувству ответственности, высокой нравственности. Перед государ_
ством они – преступники, перед человечеством – высоко нравствен_
ные личности, сумевшие ограничить амбиции политической элиты.
Случайность возможности действия? Совершенство земного закона?
Примером недосягаемости земного знания может служить тайна
гравитации и святого необжигающего огня.
Человечество превращается в общество потребления, ни мало не
заботясь о последствиях. Потреблять и производить, производить
и потреблять ради комфорта, не заботясь о нравственности.
«Деньги не пахнут», – эту оправдательную фразу изобрели амери_
канцы, и она пошла по белу свету как афоризм, ориентир жизни.
Пахнут, да еще как! На другом уровне. С большими последствия_
ми. Корысть, стремление к излишнему комфорту, порой принимаю_
щему уродливые формы, игнорирование последствий вступают
18
в противодействие с законами Космической Морали и, соответ_
ственно, с разумным Вселенским Информационным Полем. Это оз_
начает, что с Его стороны идет реакция по принципу сохранения
энергетического баланса, похожего на земной закон «действие –
противодействие», только в неощутимой для нас сфере.
Противодействие может быть проявлено в любой прогнозируе_
мой и непрогнозируемой для нас области, в том числе и личной.
К барьерам, ограничениям, которые установил Всевышний для
человека в части проявления и единения Космоса с сутью человече_
ской, нужно и должно относиться как к законам и правилам сущес_
твования в природной среде, среде существования себе подобных.
Человек не создан для страданий физических и моральных, посколь_
ку изначально вся материя земного мира пронизана Любовью, Теп_
лом, Терпением Всевышнего.
Для введения в дальнейший смысл повествования возникает не_
обходимость использования доступной и простейшей схемы взаимо_
связи видимого и невидимого.
На рисунке 1 представлена взаиморасположенность видимого
и невидимого мира материи Вселенского информационного поля.
На рисунке 2 представлена схема среды обитания невидимых все_
ленских сущностей, человека.
Позвольте, дорогой читатель, предложить Вам упрощенную до
предела – в условии трехмерного изображения – схему взаимораспо_
ложения видимого и невидимого мира Космоса, в который неотъем_
лемой частью входит и наша Земля. Вселенское информационное по_
ле является проявлением Космической Материи и Энергетического
Начала всего движения материи. Энергетическое начало является
движителем всех процессов материи Вселенной. Обладает множест_
вом видов качества энергии, необходимых для свершения и наличия
различных процессов. Одним из проявлений качественного Начала
Космической Энергии является наличие Космической Морали. Эта
качественная субстанция предоставляет возможность обладать нам
чувствами второй группы, знаниями и разумом. В духовной сфере на_
личие энергии Космической Морали для человека и вселенских сущ_
ностей играет непреходящее значение. Космическая Мораль являет_
ся логотипом, по которому сравнивается Соответствие производных
энергетических поступлений. Она является датчиком управляющей
системы регуляции на энергетическом уровне, что неизбежно сохра_
няет качество состояния Космической Материи.
Представьте себе, что существует некая пирамида и ее зеркальное
отражение. Пирамиды расположены основанием друг к другу. Меж_
20
ду основаниями расположена зона, исключающая соприкосновение
пирамид, так сказать, «нейтральная полоса».
Вся эта конструкция существует и может существовать только
в Единстве. Вселенское информационное поле пронизывает и объ_
единяет всю конструкцию. Пользуясь терминологией земной науки,
скажем, что это устойчивая, самодостаточная энергетическая система.
Реальную пирамиду обозначим как «верхнюю», а зеркальную –
«нижней». Верхняя и нижняя пирамида являются средой обитания
вселенских сущностей. Нейтральная полоса – среда обитания чело_
века и территория присутствия вселенских сущностей.
Вселенские сущности знают о существовании мира Земли
и в режиме избирательности могут посещать и находиться на ней_
тральной полосе. Верхним разрешена абсолютная свобода пере_
движений. Но тот, кто достиг чистоты, вряд ли захочет пачкаться
(несоответствие энергий). Спускаясь, он возвращается в пережи_
тый опыт, что не комфортно. Только по особой надобности и по во_
ле спускающегося. Нижние могут перемещаться в объеме нижней
пирамиды и «земном» пространстве. Верхняя пирамида – «свет_
лые» силы со своей Вершиной Власти, нижняя – «темные» со сво_
им правителем.
Человек не видит «объема пирамид» и сущностей. Он лишь по
косвенным проявлениям допускает существование мира, которое
именует невидимым, тонким, потусторонним. Дойти и ощутить не
может ущербным сознанием.
«Вначале было слово, и слово это было – Бог»
Это библейское толкование начала Сотворения Мира.
Земной логике, осмыслению это неподвластно. Выдающиеся
умы от науки и философии Бердяев, Опарин, Кропоткин и многие
другие напрасно подводили фундамент к пониманию проблемы воз_
никновения Вселенной, причины Процесса. Нам никогда не по_
стичь Божественной Сути. Мы должны пока принять это как дан_
ность. Однако начало сотворения мира знает каждый, так как это за"
ложено в подсознании души и возвращение неизбежно. Вы поймете это
позже.
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец»
Трудно себе сегодня представить, находясь в плену земных сте_
реотипов мышления, что означает эта фраза, переданная через Свя_
тое Писание человечеству. Ясно только одно, что вторая фраза явля_
ется продолжением логики первой. Нужно отказаться от земной ло_
гики и перейти на чувственный уровень восприятия. Это, скорее
всего, будет код, вызывающий чувство защищенности и участия
21
в сути существования каждого человека. Как чувство дитяти к роди_
телю, давшему жизнь и защиту своему потомству.
Давайте прибегнем к образу. Представьте Создателя в образе че_
ловека, который вытянул руку ладонью от себя. От ладони исходит
раструб Божественного Света. Раструб Света раскрывается наподо_
бие цветка лотоса, и свет смыкается по своим границам. Божествен_
ным Светом заполнено всё пространство, его видно с любой точки
удаленности. Свет существует независимо от точки свечения, он ма_
териален, вечен, наделен особыми качествами и свойствами, рас_
пространен до бесконечности. Волеизъявлением Создателя Божест_
венный Свет насыщен Теплом, Любовью, Терпимостью, энергией
Жизни – продолжением качеств Создателя, Его Устремлений.
Вечная Материя возникла и стала Сутью Создателя и находится
в Его Абсолютной Власти. Из нее Он воссоздает что захочет и кого
захочет.
Вот образное представление о начале сотворения мира. Каждому
из нас, дорогой читатель, хотелось бы ощутить, потрогать, увидеть,
понять, что такое материя Космоса. Она ведь рядом. Это естествен_
ные чувства любопытства и любознательности – качества примитив_
ного сознания.
Но, увы, пока дело обстоит таким образом: нечем смотреть
и ощущать. Мы стали глухими, слепыми и беспомощными.
Современная фантастика не может передать ощущения среды
ВИП, поскольку виртуальная реальность фильмов основывается на
привычных земных ощущениях, несмотря на демонстрируемые
сверхвозможности. Ради истины скажу, что ощущать есть чем, здесь
и сейчас. Просто любопытство открывает незнание, а незнание уда_
ляет в забвение знание. Так давайте вспомним! ВИП имеет Все,
но выбирает Божественность. Божественность имеет Все, но выби_
рает Свет. Свет имеет обратную сторону, вкупе – Абсолют. Абсо_
лют – Бог. Бо"льшая часть ВИП высокодуховна, высоконравственна.
Мы тоже вселенские сущности, только в теле земном и прекрасном.
Помимо уже принятых постулатов нам необходимо уверовать
в очень важный – ВИП высокодуховно, высоконравственно. Мы
только частично, за счет второй группы чувств и интуиции ощущаем
в себе присутствие Божественной Нравственности: через стремле_
ние к знаниям, прекрасному, жажде творчества, любовь, чувство
справедливости и все эмоции, проявляемые человеком и соответ_
ствующие высоконравственному состоянию его души.
Сказать по_земному: ВИП"интеллект и среда существования ин"
теллекта в материи Космоса.
22
Невозможно описать чувство любви, благости, благодарности,
трепета, блаженства, которые испытывает человек, искренне обра_
щающийся к Господу через молитвы и верящий в Создателя и полу_
чающий Его Покровительство, Защиту и Любовь. Это Таинство
Благодати может испытывать каждый, свято верящий в присутствие
Божественного в нем самом и во всеобъемлющую Любовь Господа
Бога.
Из Святого писания мы знаем о двух противостоящих формах
мироздания. В нашей теории существования ВИП, среды обитания
сущностей и человека, также есть деление на верхнюю и нижнюю
сферы, на «правую» и «левую» руки. Далее, в рассуждениях, будем
ориентироваться на «верхних», поскольку они гораздо ближе к чело_
веку.
По, так сказать, социальному устройству общество космических
сущностей похоже на человеческое, скорее – наоборот: человечес_
кое общество устроено по прототипу Вселенского.
Разница в том, что мы проходим исторические этапы совершен_
ствования науки, морали, институтов власти, наконец – мы смерт_
ны, а ВИП дало раз и навсегда Мораль, Власть, иерархию, Знания,
как свойство среды. Вселенские сущности могут нарушать законы,
пренебрегать ими, но с неотвратимыми последствиями, ответствен_
ностью за содеянное. Знакомо, не правда ли? Человеку никто не за"
прещал преступить закон, кроме его собственного сознания. В отли_
чие от тонкого мира, мы имеем множество нераскрытых преступле_
ний. «Там» же не может быть нераскрытых преступлений и судебных
ошибок. В земной реальности невозможно исправить действо. (су_
ществует только вероятность Допущения)
В тонком же мире можно Волей Господа все вернуть в исходное
состояние. Такое присуще реалиям ВИП как в материальном изме_
рении, так и в духовной сфере вселенских сущностей. (Очень слож_
ное восприятие аспектов и реалий тонкого мира для нас).
Прототипом форм животного, растительного мира, ландшафта –
практически всех форм проявления земного материального мира,
Создатель даровал формы существования верхней пирамиды.
Но кое_что попало и из нижней. Больше всего это наблюдается
в животном мире нашей планеты.
Каждая вселенская сущность, являющаяся носителем части
ВИП, из верхней пирамиды, обладающая высшим интеллектом,
стремиться соответствовать законам Космической Морали, что дает
ей право «продвигаться» по иерархической лестнице в объеме верх_
ней пирамиды. Это не есть «делание карьеры». Это – соответствие
23
энергий. В «верхней» царят Знание, Творчество, Любовь к себе
и ближнему, нет агрессии, непримиримости и многое другое, что
в свое время через миссии было дано нам, людям, как закон, как
ориентир наших поступков, действий и мыслей. Создавая нас по
своему Подобию, Создатель хотел видеть человека в стремлении
к приближению и соответствию к канонам Космической Морали.
Хотел видеть в нас Себя.
Напомню Вам, что Космическая Мораль предполагает гармонич_
ное соответствие в духовном поле личных и общественных интере_
сов, служению личности ради благоденствия другой, жертвование,
счастье от факта жертвования, исключает проявление агрессии и аг_
рессивности, понуждения и рабства физического и морального, все_
го того, что мы, люди, понимаем как быть счастливым и делать
счастливыми других.
Нам необходимо достичь такого соответствия состояния души,
чтобы нравственность, мораль стали естественным внутренним со_
стоянием человека, проявлялись не под действием осознания фик_
сированных законов общества и страха наказания, а стали естествен_
ным образом поведения, внутренней потребностью эмоциональных
благородных порывов, воплощенных в действие.
Сомневающиеся, прочтя вышесказанное, воспримут мысль как
призыв, менторскую позицию автора. Напрасно. Все гораздо серьез_
нее. Это жесткое требование к благополучию планеты Земля, а значит
будущие условия физического существования последующих поколе_
ний, флоры и фауны, условия климата, здоровья наших детей. Маят_
ник природных процессов может раскачаться так, что человечество
не сможет «устоять на ногах».
Ничего нового сказать невозможно. Все уже сказано Создателем.
Это наше Будущее и его нельзя игнорировать. Духовность человечес"
тва – гарантия, основа для безопасного существования человечества
в материальном мире Земли. и нематериальном (тонком).
Автору не желалось бы занимать позицию оракула, но есть хоро_
шая поговорка: «пока гром не грянет, мужик не перекрестится».
Безответственный правитель молвил: «после нас хоть потоп». Улы_
баемся, но не внемлем. Человечество, подойдя к духовному коллап_
су, удивительно спокойно наблюдает, не задумываясь, как «греется»
планета. По мнению многих, глобальное потепление, всего лишь, –
неразумность технократов, «поддающих жару» в экосистему. Не со_
всем так. Надо знать истинное вращение энергий, организующих
нашу планету, а не внешний, локальный поток инфра_красных из_
лучений.
24
Планета, как живая существенность, отреагирует холодом. Прав_
да процесс растянется на тысячелетия, но так будет. Позже, во имя
сохранения жизни на земле, как уже было.
Когда же мы поймем, что каждый из нас, общество человеков,
планета, Космос – Единая Система временно"го состояния? И одна.
всего лишь одна «клеточка», пораженная «болезнью», вызывает не_
благополучие, перерождение в глобальности?
Наиболее дерзкие умы смехотворно мечтают переместить челове_
чество на другие небесные тела, отводя нашему дому_планете пе_
чальную участь, как «отскрипевшей свое» танцплощадке для развле_
чений, загаженной в моральном и физическом смысле. Уверяю вас,
мой дорогой читатель, что человечество уже грезило такой идеей,
и не раз. Поймете из расшифровки Библии.
В Космической Иерархии – каждому свое место, наше – опреде_
лено не нами, т.е. ныне обитающими людьми с примитивным трех_
мерным сознанием, не нам его и менять.
Определено законами вращения энергий, результат которого мы
ощущаем как среду существования, планета Земля, видимая Вселен_
ная.
Да, на планете поделено и переделено все, что можно отдать во
владения одного, в том числе даже то, что принадлежит всем (при_
родные богатства), но скупить, захватить на том, что недоступно
(Луна, Марс и т.д.) – это все равно что делить воздух (существует
скрытое от нас).
Какие бы благие намерения не ставила целью бездуховность, то
финал задуманного бывает всегда один – разрушение. Историчес_
ким примером служит недавнее прошлое России, предоставленной
идеологам коммунистического движения.
«Не мечите свиньям бисер». Толкуя данное иносказание Всевыш_
него, доведенное через уста Иисуса, можно рассудить, что нельзя да_
вать власть и знание недостойным, не надо тратить время и труд,
призывая бездуховность к совершенствованию, говорить о красоте
и совершенстве не ведающим этого чувства.
Так расшифровано будет большинством из нас. Это земная праг_
матическая логика бытия, основанная на смертности человека. Ис_
тина же в том: кто не созрел, тот не вкусен. Не ешь незрелый плод,
подожди, когда он запахнет ароматом свежести, а гнилой – кинь на
землю, сгнив, он дает новый росток жизни, ухаживай; и он тоже бу_
дет вкусен; так бесконечно… Опыт земной в Вечном Движении.
История России знает несвоевременность и ханжество появле_
ния опуса идеологов коммунистического движения под названием
25
«Моральный кодекс строителя коммунизма», идеальной утопичес_
кой модели коммунистического общества, где для воспитания «но_
вого человека» за основу морали были взяты ценности Святого пи_
сания, но под этот труд была подложена такая основа исторического
насилия, что люди воспринимали как древние иероглифы, узоры
обоев, в общем_то, правильные вещи. Идея построения высокоду_
ховного общества на основе исторического насилия и бездуховности
не имела шанса быть жизненной, не могла быть принята обществом,
людьми, не залечившими шрамы от страха и несправедливости, во_
очию убедившимися в фарисействе власти, был осуществлен опыт
пробы «незрелого плода» осознанности.
Бисер божественных заповедей попал к свершавшим насилие, се_
явшим страх, насилие и ненависть.
Эксперимент, как пророчествовал Нострадамус, длившийся
обозначенные семьдесят два года, закончился. Россия постепенно
выходит из шокового состояния нравственности. Становится на но_
ги из униженного и уничиже"нного состояния и препятствия не бу_
дет, потому что России, как государству, отведена особая роль ВИП
в истории человечества. Она стоит на стыке европейской, азиатской
и восточных культур, определяет стратегическое экономическое,
географическое и духовное влияния. Она, как никто, многонацио_
нальна не миграционным, а исконно своим населением, проживаю_
щим на своей исторической территории.
Россия – сердце Земли, центр сердца – святая Русь; не в геогра_
фическом смысле, а это наш народ, прошедший и выдержавший
множество испытаний, как единая нация, со своими глубокими ду_
ховными и культурными корнями, провидением Божьим предназна_
чена для возрождения Морали, попранной многими и властью. В на_
шем народе сохранились ростки того, что должно прорасти и взмет_
нуться ввысь роскошной божественной кроной, дать пример другим
нациям и народам.
Говорят, что в 20_м веке уничтожен цвет российской нации, имея
в виду физическое уничтожение носителей духовности. Это не так.
Полиграфы Полиграфовичи Шариковы поработали исправно,
но они больше не повторят историю, народилось и нарождаются но"
вые поколения людей, сохраняющих духовность нации, знающих на
историческом опыте к чему приводит геноцид радетелей «счастливо_
го будущего». Исторический опыт душ вновь пришедших.
Россия восстановит свое право и Назначение быть первой среди
равных, влиятельной страной, богатой, мощной, высокодуховной
Державой. Для этого есть все. Проявление Высшей справедливости
26
Создатель пошлет через новые поколения. Мы вернемся к обоснова_
нию данной тенденции позже.
«Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней
особенная стать, в Россию можно только верить».
Постараемся и понять, и поверить.
Всевышний создал человека как свое подобие, придав ему эсте_
тичное обличье. Мы привыкли к этому и не можем представить «ве_
нец природы» другого внешнего вида. Хотя, «венец природы» мог
быть, по теории Дарвина, другого обличья, если бы эволюция пошла
другим путем. Скажем, в обличье птицы или представителями дру_
гих ветвей животного мира. Представьте высший интеллект, «венец
природы» в обличье птицы или осьминога. Даже если бы так, надо
знать, что обличий могло бы быть много, но суть – одна, неизменна.
Подскажу Вам. Это как в мультиках. Экран помог нам создать новые
стереотипы мышления, образы, приемлемые для нашего сознания.
Возможно, когда_нибудь, мы научимся брать через приборы ин_
формацию о материальном мире ВИП, и, опять же, через экран да_
вать приемлемую для нашего восприятия «картинку» о жизни тонко_
го мира. Конечно же, поначалу «картинка» будет искажена «пере_
водными» процессами, но все же что_то будем иметь. Адаптеры тоже
будут совершенствоваться. Немного пофантазировали, но фантасти_
ка, по существу, тоже поиск решения.
В своей жизни мне довелось впервые узнать о действительности
потустороннего мира от человека, которого врачи признают психи_
чески больным, вынеся ему сложный диагноз, суть которого заклю_
чается в том, что он совмещает в своем сознании земную жизнь
и иногда фиксирует в памяти то, что нельзя даже представить – реа_
лии другого мира и возможностей. Налицо раздвоение личности.
За правонарушение его должны были «упрятать» за решетку,
но он настоял на прием к психиатрам, рассказал им о «видениях»
и те отправили его на год, вместо пяти за правонарушение, в судеб_
ное отделение «психушки». «Судебка», кто не знает, разительно от_
личается от СИЗО, тюрьмы и зоны. По зэковским понятиям – это
санаторий.
Есть, правда, печально известные «судебки», например в Орле,
где, с применением медпрепаратов тяжелого, болезненного дей_
ствия, применяют и, укоренившиеся в системе ГУИН, бесчеловеч_
ное «воспитание» и режим. Туда направляют за рецидив тяжкого
проступка «психа».
Несмотря на свою биографию, этот человек вызывал у меня яв_
ную симпатию. Его человеческие качества соответствовали выше
27
средней оценки, он с юмором рассказал, как он слукавил, «уйдя»
от срока и тюрьмы. У него было твердое убеждение, что врачи нахо_
дятся в жизненном ступоре, не обладают достаточным опытом
в оценке психического состояния человека. Не знаю почему, но он,
вдруг, по моей просьбе решил рассказать мне со всеми подробностя_
ми одно из «видений». Его рассказ достоин внимания хотя бы пото_
му, что там была масса подробностей и ситуаций, которые невоз_
можно придумать, даже имея фантазию Спилберга. Тон, эмоции
рассказа не вызывали странного ощущения нереального. Обыденно,
обстоятельно описывалась ситуация войны между Вселенскими
сущностями.
Он был «пилотом» суперистребителя в составе эскадрильи, веду_
щей боевые действия против таких же.
Ему не хватило технических терминов, но, с моей помощью,
удалось воссоздать и уяснить часть, понятных для меня, техничес_
ких возможностей машины и ее использования. Он не мог тогда
видеть земных фантастических фильмов о военных действиях по
ряду объективных и субъективных обстоятельств, если объяснять
его рассказ наложением впечатлений от фильма и образами его
фантазии. Далее вы поймете, почему мне пришлось подробно рас_
сказывать Вам об этом человеке и поймете откуда возникают сюже_
ты и решения спецэффектов в умах режиссеров фантастических
фильмов.
К чему такое отступление? Мне хотелось бы подготовить Вас, до_
рогой читатель, к получению дальнейшей информации, поскольку
она будет мало совмещаться с привычными для нас представления_
ми. Многочисленные примеры, свидетельства, и свидетели не всег_
да убеждают в существовании необычного, реальности причинно_
следственной связи, поскольку сокрыта причина или следствие.
Ходжа Насреддин сказал: «Сколько ни тверди: халва, халва – во
рту слаще не станет». Это логика земной жизни, основывающаяся на
нашей жизненной практике.
А вот, что нам ниспослано через миссию: «Имеющий уши – да ус_
лышит, имеющий глаза – да увидит». Надо уметь видеть, слышать,
понимать, что, на первый взгляд, сокрыто. Рано или поздно, но все
тайное становится явным.
«О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья
дух…», – известные строки русского поэта Пушкина – гения, без
преувеличения. Поэт, личность, несмотря на малый срок жизни, ос_
тавил нам много загадочного и интересного не только в своем твор_
честве. Владеющий в абсолюте искусством жонглирования словами
28
и образами, в приведенном четверостишии употребил не случайно
слова, ассоциирующиеся с состоянием возвышения и тайны: «чуд_
ных», «дух», «гений», «парадоксов». Мы вернемся к Пушкину далее.
Изначально, как мы привычно предполагаем, человек наделен
всего лишь пятью чувствами, но есть мобильный разум, что катего_
рически выделяет его из среды земных существ. Нашему разуму да_
ровано и шестое чувство, которое никто не может научно объяснить.
Есть люди, которые, постоянно находясь в стрессовых ситуациях,
воспринимают интуицию, как реальное чувство, руководствуются
им, сознательно обращаются к нему. Так вот, интуиция – не что
иное, как связь с ВИП, подсказка, проявление связи с Божествен_
ным. Это, неподдающееся логике осмысления, поступление инфор_
мации из «тонкого» мира, где невозможно использовать лукавство,
обман для достижения результата, можно брать информацию без_
ошибочно.
Самому же человеку, опирающемуся на свой опыт, знания, логи_
ку – свойственно ошибаться. Только глупцы всегда уверены в себе
и лишены сомнения. Употребив категоричность суждения, поду_
мал, что Космос смотрит на проблему по_другому. Глупец – с точки
зрения умного? Или умный с точки зрения глупца? Иисус был уве_
рен в себе, Будда был уверен в себе и так далее, но через сомнения
и поиск достиг мышления глупца в понятии земном. Человек, как
«витязь на распутье», пытается просчитать выбор, как ему кажется,
правильного решения. И, казалось бы, выбранное решение пра_
вильно но всем статьям, должен быть прогнозируемый результат,
но… При выборе решения очень важно помнить, чтобы логика вы_
бора решения базировалась на нравственности. Тогда Вы получаете
Покровительство. Даже неправильный выбор решения будет мак_
симально смягчен от неминуемых последствий. Стратегический ре_
зультат череды тактических решений давно обозначен судьбой. Ес_
ли человек умеет «видеть» и «слышать», не унывает и упрямо дви_
жется по дороге жизни, он получает много хороших промежуточных
результатов, и, главное, – выполняет предназначение судьбы. Неда_
ром говорят: одних судьба ведет, других – тащит. В исполнении сво_
ей судьбы, предназначения человеку дается высший смысл сущест_
вования.
По земным меркам, каждый человек должен «построить дом, по_
садить дерево и вырастить сына». Думаю, что понять сконцентриро_
ванную суть в данном выражении просто. В выражении «вырастить
сына» затрагивается для российской действительности серьезней_
шая проблема. В жизненной практике россиян утвердились опреде_
29
ления «Детский дом» и «Дом престарелых», – постыдные для русс_
кой культуры и менталитета явления. Причем их становится все
больше и больше. Назначение их унизительно и ужасно для будуще_
го нации. Не надо осуждать людей, проживших свою жизнь и не
имеющих, не сумевших «построить дом». Причин может быть мно_
го. И земных и небесных. Если «перевести» на суть и предназначе_
ние, то «дом» – тело; «дерево» – судьба, мысли, чувства; «сын» – дух.
На Руси был обычай: если погибали родители, то сирот забирали
по семьям. Неважно – родственным или нет. Для этой обязанности
церковь возводила в сан «к
Теги:
13 June 2007

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Шепот Шамболы

 Комментарии

Комментариев нет