Если Вы уже имеете учётную запись на портале Решето, то введите свой логин и пароль для того, чтоб прикрепить учётную запись в ВКонтакте к учётной записи на Решете.
Логин:
Пароль:
Чтобы Вас зарегистрировать, сообщите нам, пожалуйста, ваш e-mail и предпочитаемый логин:
В Москве свыше 10 миллионов жителей (не считая приезжих) и, если предположить, что один процент неадекватные (на самом деле намного больше), то выйдет сто тысяч психов – целая армия. Наверно я из их числа. В данный момент точно в неадеквате после недели недосыпа, только нет сил психовать, да и не люблю :)
А реакция, по-моему, понятна, даже очень понятна. Человек прочел "истеричная Москва", "малохольная Москва" и решил, что это «наезд на наших». С детства знакомо.
А по поводу любви и нелюбви к Москве, я, когда был помоложе и поглупее, легко затыкал любого, кто ругал москвичей доводами типа: последний москвич-правитель был Петр I; все олигархи, политики и бандиты — приезжие из провинции (забирайте их назад вместе с деньгами) и т. п. Сейчас эта тема наскучила. Надеюсь, когда-нибудь начнется децентрализация страны и нормальное развитие всех регионов.
Когда я ребенком в первый раз услышал "малахольный", то решил, что это то же, что "малосольный". Огурец, короче. Но и теперь, по-прежнему, это слово возбуждает у меня аппетит.
Люби Москву на расстояньи
И не пиши о ней в бреду
Провинциального сознанья,
Или проездом, на ходу!
Не осуждай, не зная дела,
Не раздавай ей ярлыки,
Москва и голова и тело,
И ум, и сердце, и клыки!
Над ней привыкли издеваться,
Грозить, ругаться, предрекать...
Ей остаётся улыбаться
И свысока на всех плевать!
Вобщем как всегда. Одно и тоже. Рваться в Москву! Цепляться за неё и руками, и зубами, а на кухне, в письмах или стихах, крыть Москву и москвичей последними словами. Пошло и скучно.
Подбиваю, Лен, ох подбиваю) мне себя не заставить перечесть "карамельного" Коэльо) да и времени нет особо, честно) хоть бы успевать читать аннотации) вот буду на пе-ензии ( *нагло мечтаит*).. А Баха ты распотрошила совсем не слабо, а..наоборот, мне даже стало.."птичку жалко" (с))
О,господи, роди меня обратно, реинкарнации прошу...
Сотрите мои реплики, считайте, что я ничего не написал. Особенно, если вам неохота понять их смысл.
:))
Во-первых, очень сумбурно, нет как бы четкой линии аннотации.
В0-вторых, неоднократно в столь коротком тексте наблюдается эклектика - смешение стилей.
Совершенно лишнее, например, и уже поднадоевшее в сети: "Гегель...рыдает". Это из той же оперы, что и "Цветаева отдыхает" - стандартная реплика, воссторженная и не умная на любое посредственное стихо. Совершенно выпадают из стиля и смысла аннотации слова "параноик", "дистрофическое состояние", "аксакал", "мутировать".
Сравнение "как самолет на авиашоу" не только неуместно, но и не соответствует самому смыслу: самолеты на авиашоу не учатся летать, а наоборот, - показывают мастерство пилота и возможности машины.
В кратком опусе должно быть продумано каждое слово.
Некоторые авторы успешно делали это и в больших работах, скажем, Бабель... :))
Таким образом, скажу честно, аннотация не понравилась мне лично. Но это не означает, что она плоха. :))
Абсолютно с Вами согласна: изложение аннотации чётко и безупречно, условия конкурса выдержаны. Но ведь.. и рецензентам аннотаций позволено выражать своё мнение о тексте, смысловой её части, и никто не говорил, что это обязательно должна быть ода хвалебная. Конкурс есть конкурс.
Условия конкурса полностью соблюдены: 1)содержание произведения пересказано; 2) юмор, хоть и жестковатый, есть; 3) личное отношение автора к произведению налицо. В условиях конкурса не сказано, что аннотация должна содержать лишь позитивную оценку произведения. Пока это самое интересное из того, что прочитал. И про Коэльо любопытно было бы почитать. Да, именно так: если делать акцент в конкурсе на оригинальности пересказа, то неизбежно свалишься в пародирование, а оно уже осточертело, а вот собственное отношение к известному произведению действительно может быть очень интересным. Спасибо бесс!
)Отличная идея, Лен. У Коэльо есть вещица " Одиннадцать минут" - во, где есть простор, чтоб замутить) Количество ж аннотаций неограничено,да?) К перу! (с))
Кстати, о птичках (с), не буду учинять «разбор полётов», просто выскажу своё мнение (с надеждой, что автор не обидится). Своеобразно весьма. Даже не сразу сообразила о каком, собственно, произведении речь. Слово «псих», уж простите, вызвало ассоциацию не с оригиналом, а со стихом:
" Он тихо умер на рассвете,
вдали от Бога и людей.
Светило солнце, пели дети.
Омыта струями дождей,
планета мерно совершала
свой долгий повседневный путь.
Ничто страдальцу не мешало
спокойно ноги протянуть " (с)
В общем, главного героя можно было охарактеризовать не так саркастично, а именно с более «крылатым» юмором.
Хотя.. опять же, вот именно «угловатость» и придает данной аннотации некий шарм...напоминая о Далёких ( Дальних) Скалах ( или Утёсах – в зависимости от перевода). В принципе, нормально. Успехов Вам.
Добро пожаловать на независимый литературный портал Решето, идея которого заключается в свободной публикации авторами своих произведений при минимуме редакторского вмешательства. Вы можете опубликовать свои стихи, свою прозу – их прочитают и оценят. Решето – литературная республика, это живой мир творческих личностей, где каждый может рассчитывать на адекватную оценку и понимание. Чтобы получить возможность публикации, право голосовать, оставлять комментарии и найти свое место в сообществе тех, для кого слова имеют смысл, необходимо пройти регистрацию, что займет не более 3-х минут.
Две песни
05.04.08 Автор: Елена Бессарабова, жанр: Сказки