РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

09 April 2008 12:22
a tak ono i polychaetsa- odno vzamen drygogo-znau po sebe-kogda vse bolee-menee garmonichno-Myza otdixaet....


vic8 120
07 April 2008 23:21
Леночка, да я и не в обиде совсем. Давай забудем. А то вина - это ж такое дело...она всегда обоюдная. Договорились? С теплой улыбкой Вик


07 April 2008 12:13
Да. То есть песню о любви надо выстрадать.


06 April 2008 15:00
А так, чтобы и песня, и любовь? :)
С возвращением :)


vic8 120
06 April 2008 13:28
!!!)))


06 April 2008 11:58
Ой, радость-то какая! Красота вернулась!!)*плачед от щасття* Отверточка, не пропадай никуда,ога?)


03 November 2007 00:58
В Москве свыше 10 миллионов жителей (не считая приезжих) и, если предположить, что один процент неадекватные (на самом деле намного больше), то выйдет сто тысяч психов – целая армия. Наверно я из их числа. В данный момент точно в неадеквате после недели недосыпа, только нет сил психовать, да и не люблю :)
А реакция, по-моему, понятна, даже очень понятна. Человек прочел "истеричная Москва", "малохольная Москва" и решил, что это «наезд на наших». С детства знакомо.


30 October 2007 20:14
Чёрт.. а мы чё-та вдруг начали жемчужины искать.. когда вот они..под носом, не лениться б разглядеть...Чудо какое.


14 September 2007 14:08
Согласен с Песней, птичку жалко *плачет*
Нет наркотикам и богопротивным опытам над животными!


02 September 2007 09:20
Впервые за долгое время мне что-то понравилось!


31 August 2007 01:14
А по поводу любви и нелюбви к Москве, я, когда был помоложе и поглупее, легко затыкал любого, кто ругал москвичей доводами типа: последний москвич-правитель был Петр I; все олигархи, политики и бандиты — приезжие из провинции (забирайте их назад вместе с деньгами) и т. п. Сейчас эта тема наскучила. Надеюсь, когда-нибудь начнется децентрализация страны и нормальное развитие всех регионов.


31 August 2007 00:58
Когда я ребенком в первый раз услышал "малахольный", то решил, что это то же, что "малосольный". Огурец, короче. Но и теперь, по-прежнему, это слово возбуждает у меня аппетит.


31 August 2007 00:46
Люби Москву на расстояньи
И не пиши о ней в бреду
Провинциального сознанья,
Или проездом, на ходу!

Не осуждай, не зная дела,
Не раздавай ей ярлыки,
Москва и голова и тело,
И ум, и сердце, и клыки!

Над ней привыкли издеваться,
Грозить, ругаться, предрекать...
Ей остаётся улыбаться
И свысока на всех плевать!

Вобщем как всегда. Одно и тоже. Рваться в Москву! Цепляться за неё и руками, и зубами, а на кухне, в письмах или стихах, крыть Москву и москвичей последними словами. Пошло и скучно.


27 August 2007 08:01
Подбиваю, Лен, ох подбиваю) мне себя не заставить перечесть "карамельного" Коэльо) да и времени нет особо, честно) хоть бы успевать читать аннотации) вот буду на пе-ензии ( *нагло мечтаит*).. А Баха ты распотрошила совсем не слабо, а..наоборот, мне даже стало.."птичку жалко" (с))


21 August 2007 22:38
Мухаха.


21 August 2007 22:19
О,господи, роди меня обратно, реинкарнации прошу...
Сотрите мои реплики, считайте, что я ничего не написал. Особенно, если вам неохота понять их смысл.
:))


21 August 2007 21:58
Из другой. :)
Мы говорим здесь о ВАШЕМ опусе, а не об оригинале. Мух попрошу держать отдельно от котлет. :)


21 August 2007 19:10
Нет общего стержня, т.н. "сквозной мысли", - то ради чего написан опус. :))
Линия оригинала - из другой оперы.


21 August 2007 18:01
Во-первых, очень сумбурно, нет как бы четкой линии аннотации.
В0-вторых, неоднократно в столь коротком тексте наблюдается эклектика - смешение стилей.
Совершенно лишнее, например, и уже поднадоевшее в сети: "Гегель...рыдает". Это из той же оперы, что и "Цветаева отдыхает" - стандартная реплика, воссторженная и не умная на любое посредственное стихо. Совершенно выпадают из стиля и смысла аннотации слова "параноик", "дистрофическое состояние", "аксакал", "мутировать".
Сравнение "как самолет на авиашоу" не только неуместно, но и не соответствует самому смыслу: самолеты на авиашоу не учатся летать, а наоборот, - показывают мастерство пилота и возможности машины.
В кратком опусе должно быть продумано каждое слово.
Некоторые авторы успешно делали это и в больших работах, скажем, Бабель... :))
Таким образом, скажу честно, аннотация не понравилась мне лично. Но это не означает, что она плоха. :))


14 August 2007 22:37
Абсолютно с Вами согласна: изложение аннотации чётко и безупречно, условия конкурса выдержаны. Но ведь.. и рецензентам аннотаций позволено выражать своё мнение о тексте, смысловой её части, и никто не говорил, что это обязательно должна быть ода хвалебная. Конкурс есть конкурс.


14 August 2007 19:08
А знаешь, Лен, на мой взгляд, на сегодняшний день эта аннотация - лучшая из всех представленных на конкурс. Спасибо,


13 August 2007 22:34
Условия конкурса полностью соблюдены: 1)содержание произведения пересказано; 2) юмор, хоть и жестковатый, есть; 3) личное отношение автора к произведению налицо. В условиях конкурса не сказано, что аннотация должна содержать лишь позитивную оценку произведения. Пока это самое интересное из того, что прочитал. И про Коэльо любопытно было бы почитать. Да, именно так: если делать акцент в конкурсе на оригинальности пересказа, то неизбежно свалишься в пародирование, а оно уже осточертело, а вот собственное отношение к известному произведению действительно может быть очень интересным. Спасибо бесс!


11 August 2007 12:24
)Отличная идея, Лен. У Коэльо есть вещица " Одиннадцать минут" - во, где есть простор, чтоб замутить) Количество ж аннотаций неограничено,да?) К перу! (с))


11 August 2007 08:58
Лена, ты считаешь, что Бах и Коэльо, как и их произведения - это явления одного порядка?

Нет желания продолжить? (это я так ненавязчиво продолжаю темку из интервью про маст-рид :))

из "новомодных"?..

навскидку..
Кастанеда, Зюскинд, Борхес...

кого именно выкинем из "сокровищницы", а кого оставим?..

субъективно, конечно же субъективно!

я не прошу тебя, как тех пионеров, "быть в ответе за ФСЁ"

:))


10 August 2007 23:46
И я не люблю "Чайку"... У меня почему-то от нее настроение портится... Тут баллы играют роль? а то сейчас 10 поставлю.


10 August 2007 22:38
Согласна, это совсем не та "Чайка..."
Специально дала прочитать эту аннотацию дочери. Она была до крайности удивлена.


10 August 2007 17:58
хм...

читать Р.Баха после такой аннотации захочется, я думаю, немногим

если автор преследовал именно ТАКУЮ цель, то это ему удалось на 100%

я ВЕРЮ, что автор аннотации именно ТАК прочитал "Чайку...", что это не стёб, но... мне его жаль

предположим, однако, что это таки стёб.
ну и скажите мне, пожалузто - НАХРЕНА?

PS Сорри, кшн, но... разозлили вы меня, аффтар :)


08 August 2007 19:16
Кстати, о птичках (с), не буду учинять «разбор полётов», просто выскажу своё мнение (с надеждой, что автор не обидится). Своеобразно весьма. Даже не сразу сообразила о каком, собственно, произведении речь. Слово «псих», уж простите, вызвало ассоциацию не с оригиналом, а со стихом:
" Он тихо умер на рассвете,
вдали от Бога и людей.
Светило солнце, пели дети.
Омыта струями дождей,
планета мерно совершала
свой долгий повседневный путь.
Ничто страдальцу не мешало
спокойно ноги протянуть " (с)
В общем, главного героя можно было охарактеризовать не так саркастично, а именно с более «крылатым» юмором.
Хотя.. опять же, вот именно «угловатость» и придает данной аннотации некий шарм...напоминая о Далёких ( Дальних) Скалах ( или Утёсах – в зависимости от перевода). В принципе, нормально. Успехов Вам.


Sarah 108
26 July 2007 17:39
блеск!


10 June 2007 19:33
Однозначно, краткость- сестра твоя, Лен)


Страницы: 1 2 3 4