РЕШЕТО - независимый литературный портал
sigitas rudzevicius (sig romp) / Публицистика

Sigrompism-18

586 просмотров

ZEKAMERON GULAGA
Д-Р. С И Г Р О М П







СИГРОМПИЗМ

ИЛИ ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ К
СОФИИ У МОЛОДОГО И НЕ ПРОГНИВШЕГО СОВРЕМЕН НИКА, ВСЕ-ЕЩЕ-НЕМУДРОГО НЕСОРОДИЧА


ЗЭК-БАТАЛИЯ ВТОРАЯ – К ТЕОРИИ АНТИГЛОБАЛИЗМА

ЗЭК-РАЗДРАЙ 5 – ИНФЕРНИКА ТАГ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОЧ 12-2 “У” ………1981-2008








РЕДАКЦИЯ ПЕРВАЯ - ПРЕДЕЛЬНО ЕЩЕ РЫХЛАЯ.


(С) - все права охраняются Женeвской кон венцией.Ни oдна часть данной Э-книги, никем и ни в какой форме не должна быть использо вана без письменного разрешения автора – РУДЗЯВИЧЮСА С.В.А., или уполномоченно го письменно им лица.

СИГ РОМП – псевдоним автора.

Для контакта – sig.romp9@gmail.com

ISBN 9955-425-72-5

ИНФЕРНИКА, КАК ЭСХАТО-ОНТОЛОГИЧЕ СКАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ТЕОРИИ АНТИГЛОБА ЛИЗМА.

ЗЕКАМЕРОНОВ - 3
Страниц – 1350
Печатных листов – 43
Мегабайтов - 8,0


S I G R O M P
PHD, VMD, WЕБ-PROF.





SIGROMPISM


THE EDUCATION OF A GOOD- WILL FOR S O P H I A

BATAGLIA 2 – TOWARDS THE THEORY OF ANTIGLOBALISM



ZONE OCH –12/2 «U» ……… 1981–2008











THE FIRST REDACTION ONLY.



(C) All rights reserved. Anybody part of this E-book can not be used without a permition of the аuthor-Rudzevicius S.V.A., PhD, VMD, Prof. (Sig Romp)






ISBN 9955-425-72-5
























ЗЕКАМЕРОНЫ 18 - 20



















ЗЭК-РАЗДРАЙ ПЯТЫЙ –
ИНФЕРНИКА ТАГ




















НЕОБХОДИМЫЕ ПОВТОРНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ


ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРВОЕ,- касаемо места на писания СИГРОМПИЗМА (КАК ТЕОРИИ АНТИГ ЛОБАЛИЗМА на сей раз) и самого статуса оного.

СИГРОМПИЗМ ИН ТОТО написан на Зоне, как мой читатель уже кумекает, куда автор попал в 1981-ом году из-за несогласия с флюидами от бороды Маркса, но исхитрил ся прогреметь туда, куда и Макар телят нафиг не гонял, по про клятой «амалгаме» именно.

Именно в силу этой причины он писался и на зоновском наречии (ФЕНЕ) во многом, так как более бонтонно выражать ся тогда просто сил не было у меня (на рационе баланды тамо шней да под ментовским присмотром зэкодавным – не силь но-то бонтонить да верлибрить можно!).

Апосля же выхода на «волю», да и потом я реш ил не править данный текст, ибо посвятил его тем собродяжкам своим, которые так и оста лись на холмиках, в могилках безымянных близ так многочисленных тогда зон Гулага от РАЙХ-соцлага.

Кроме того, именно макабро-специфика Зоны подтолкну ла меня на дебильство и впрямь уж несусветное,-писание Сигромпизма, в том числе и ТАГ, на ПОПУЛЯРН ОМ ИМЕННО, И УЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ = НАД ФИЛОСОФИЧЕСКОМ УРОВНЕ,-СОФИГЕНИЧЕ СКОМ, НЕОФИЛОСОФСКОМ, ИЛИ ЖЕ – ГУМА НИЧНОМ,=СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ.

Сие предопределено как самой проблематикой СИГРОМ ПИЗМА,- в данном разе как теорией антиглобализма именно,- асофийностью современника-несородича, Инферной тригеми ной-демократией, как расплатой именно за сию АНТИ-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННУЮ РАЙХ-ПЛУТО-асофийность каждого имен но гомика-несородича в течение всей Антропогонии и восприя тие им на грудь принципа АНТИ-цивилизационного террора-тотализма Мамоны, так, и что самое смешное,-поиском путей ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО САМОСПАСА для оно го из данной мега-прорвы.

С каковым поиском, как и с самой любовью к Софии,- диким прямо-таки манером-макаром не справилась как старая философия эллинского образ ца, так и постфилософия, к слову.

Это означает, что скрипты СИГРОМПИЗМА дол жны быть поняты и прочитаны – каждым именно согеянином, как я глупо полагаю. И в теории анти глобализма сие еще более важно, так как нету же у нас, отморозков, более Гамлетова вопроса, нежели адекватное понятие того ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОГО гештальта, уж точно родимого, Прост ранства-Времени, в котором мы только и вегетиру ем.
А об том, что сий локус и времечко наше стались уже АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ПАРА-БЫТИ ЕМ ДА ПАРА-УЖЕ-СОЗНАНИЕМ НАШИМ,= ИН ФЕРНОЮ ТРИГЕМИНОЙ-демократией = РАЙХ-ПЛУТО-ГЛОБАЛИСТАНОМ,- я уже доказался в Первой Баталии Общей Гуманики,- в популярном Пролегоменоне.

И хотя читатель, видимо, знает все же одного такого ры царя печального образа, но он ведь родом из ЛаМанчи бравой был, а вовсе не из Зоны (хотя автор оного в тюряге - смердел-таки тоже, и, кажется, тоже по стезе той самой амальгамы)…


ХХХ
Примечание второе,- касательно назва ния.
Термин Humanika, Humanics соответственно на литов ском и английском языках я впервые использовал, кажется, в 1980 году. Никакого Интернета в бравом да неделимом СССР тогда не было, рaзумеется. Но вот ныне в Сети я обнаружил множество сайтов Humanics,- одни - американские, другие – голландские, третьи – еще какие-то, посвященые… опеке над малолетками, особенно инвалидами.

Не собираюсь судиться (уфф!), но и своего - не упущу. Ибо термин этот дико дорого мне дался (совет держал аж с лингвистами).
Так как именно из-за Сигромпизма и его корпуса идей (в том числе и главное,-по стезе ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ КРИТИКИ именно гло бализма, к которому цивилизационному монстру я причислил и реалсоциализм!) я и был повязан, взят на микитки, и на Зоне родимой ужо откатал эти им енно скрипты-зэкамероны.

КОТОРЫЕ ТОКМО ПОТОМ, И ВОВСЕ НЕ МНОЮ, а фанами Гуманики были переимено ваны в Сигромпизм.



ХХХХХ
Примечание третье. Форма этой э-книги только сугубо внешне и по необходимости дикой – электронная.

На самом же дeле, по сути и даже по внутренней форме она - традиционный, последовательный (хотя и несколько ши зоидный от бытухи Зоны именно) текст системо-творче ской нео-философии, а точнее,–Пролегоменон новой, мудрой, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОЙ уже модели а.гумана = СИГРОМ ПИЗМА.
Сие же означает одно, но архиважное дело.Книгу эту надо читать от начала и до конца. Или же - послать на н-ое (небольшое!) количество буквенций. Третьего - не дано, и дано не будет, навеки и присно!

Ибо финтиклюшки обычных Э-книг для такого концептуа льного мега-уровня текстов, пусть и писанных на Зоне, да еще, грю, почему-то возможно популярным манером,- ни к черту же не годятся.

Единственная подмога бедолаге,- возможному читате лю – Содержание. Да и то точность в нумерации страниц в Э-книге просто невозможна, и вовсе не по моей вине же…



ХХХ
Примечание четвертое- приношу искренние мильпардоны за качество великого и могучего ДАВЕЧА русс кого языца. Ибо - не родной-родимый оный мне все-же…

Ни за что более, никаких абсолютно изви нений-пардонов - и не собираюсь приносить и поклоны земные И ТОЖЕ ПОВ ТОРНЫЕ
ПЕРВОЕ.Так уж случилось, что идеям моим была сужде на судьба как бы другого бравого бунтаря-кипешника – Пифа гора оным,- плагиат.

Дело в том, что апосля повязки меня здорово об карнали в идейном плане кенты-философы, особен но те, которым, нехай и ленинцам, я более всего и до верял, и как оказалось,-дико-глупо напрасно,- д-р Ре гина Карпинская, академик Иван Фролов, ихние торпеды-шестерки,– И. Лисеев, Б.Юдин, а также ли товский академик Яков Минкявичюс, и др.

В силу этого мне пришлось уже в тексте Общей Гуманики кое-что менять (скажем, биосоц-знание - менять на гуманичес кое оное и пр.).Ровным счетом менять кое-что пришлось и в ТАГ, кстати.
С другой стороны, сия крысиная атака заставила меня кор регировать даже некоторые методологические вещи в СИГ РОМПИЗМЕ ИН ТОТО,- заново и с особой силою ставить про блему КПЧ, методологических оснований антропогенетики и вкорне пересмотреть софигенические основания к теории Био гонии.Кроме того, именно в силу этой причины в зекамеронах ТАГ порой обнаруживается дико и вовсе нескромная тяга зэк-автора к нарцизизму в виде самоцитирования, а также -


ВТОРОЕ. Основной текст и вся идейная система ТАГ написаны на русском (и только экстракт-резю ме, и уже апосля Зоны,– на английском).

Но в силу отмеченной только-что атаки крыс филосо фических, а также в силу заболевания автора ПАТРИОТИ ТОМ,- имеются и ТЕКСТЫ-РАЗДРАИ ЛИТОВСКИЕ.

Они просто излагают базовые идеи СИГРОМПИЗМА и ТАГ на более еще популярном уровне, потому как уровень фи лософической эрекции в моей Патриа фика,- весьма все еще слаб.Читать иль нет эти тексты – дело только литовского чи тателя, иллюзий в прилежности какового к таким скриптам у меня уже давно и в помине же нету…До то до, однако!

ХХХ
Но пред этим – еще одно замечание, причем – принципиа льное.
Человеку, как жертве аборта, в том числе и главное,-духов ного оного,-явно не везет. Его критикуют все, кому только не лень, и СИГРОМПИЗМ – тоже, вестимо.А в данном разе, как ТАГ,-он и вовсе пыхтит-тарахтит не оставить от оного жерт вы аборта и каменья на оном.

Но ведь есть же и за что критиковать!И СИГРОМПИЗМ в данном разе критикует вовсе не рохлю в формате “человека вообще”, ибо такого нонсенса быть никоим макаром не могет.

СИГРОМПИЗМ в контуре ТАГ подверг мудро-креативной = СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ критике единственно-главного субъекта-креатора самой Антропогонии,-РОД-В-ТРИАДЕ,-как после днего именно человека ныне уже, потому как абсо лютно асофийного и нонче еще НЕСОРОДИЧА = ОХЛО-ДЕМОСА ОТ РАЙХ-ПЛУТО-ГЛОБАЛИС ТАНА.

Как субъекта Инферны-ДЕМОКРАТИИ, как Гомо Кайно-консуменс,= креатора спазма наличной АНТИ-цивилизации, как пан-теократии Мамоны-террористки именно, не преодолев который МУДРО И В КОНТУРЕ РОДОВОЙ БОРЬБЫ С ГЛО БАЛИЗМОМ,-конца Истории такой нонсенсово-горемычной, каковой она только и получилась,-нам никоим макаром не из бежать!
Такой критики человека еще не было, насколько я начи тан,-ни в философии, ни в пост-оной, ни в эпистеме, ни даже в истории “общественной мысли” вообче.

Ибо СИГРОМПИЗМ критикует человека-несоро дича по главной ЦИИВЛИЗАЦИОННОЙ дименсии его эволюционно-исторической вины,- В ФОРМА ТЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЕЩЕ НЕЛЕЧИМОЙ ЕГО, грю, АСОФИЙНОСТИ, И ИМЕННО РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ОН ОЙ.
Сие покамест в той самой истории познания, как мегали зации хаоса и террора оного, все более экспонентно направля емого супротив самого субъекта оного,-терра инкогнита для читателя.Уж в этом-то я абсолютно даже уверен. Ибо таковой “Индии”, каковой есть ТЕОРИЯ АНТИГЛОБАЛИЗМА В ФОРМАТЕ СИГРОМПИЗМА,- никакой Колумб-Магелан все еще не открыл.
Вот и пришлось сие варганить делаварам-раздрайщикам, и что самое смешное,-на Зоне родимой, как Гулаге от соцлага.

ХХХ
Нужна ли такая критика и именно как теория антиглоба лизма,-вопрос никак не на засыпку, а самый что только могет буть тривиально-риторский.С какой именно точки опоры Ар химедовой и на какой системе координат позиционируясь воз можно сие варганить,-тоже предельно же ясно.

Ибо осталась у нас одна-единственная же такая ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ точка опоры для перевертывания мира под верховенством глоба льного уже террора Мамоны,-и именно в РАЙХ-про рву-пропасть Небытия оная,-ИНФЕРНА ТРИГЕМИ НА-ДЕМОКРАТИЯ = ГЛОБАЛИСТАН...

Т.е., то, что только и смогло понакорпеть абсолютно асо фийное ДА АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ человеконогое су щество по имени Г.сапиенс за весь ход своей ЭВОЛЮЦИОН НОЙ ВРОДЕ истории, имя которой Антропогония. И в како вой оной глобализм ин тото,- как цивилизация классово-тер рористично-РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИСТСКАЯ и потому пан-суицидная,-занимает именно и только главную в смысле своей зловещности по стезе АНТИ-цивилизационного террора Мамоны позицию.

И именно поэтому я и перехожу к изложению ТАГ в контуре именно Инферники,-как бы повто ряя уже понаписанное в Общей Гуманике, но в сове ршенно ином уже ракурсе.

Ананке для несородича родовой борьбы, мудрой и тотальной уже эмансипации рода-в-триаде именно, борьбы всех не сородичей = ДЕМОСА современности с главным,-с тем са мым АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ пара-же -Бытием И ДУХОМ своим, которые по его ток мо вине и вывернулись в формат-гештальт Инферны тригемины-ДЕМОКРАТИИ.

Нету же, нафиг-нахрен именно, никакого другого вопроса по-важней для нас, отморозков.Ежели мы хотим не токмо со хранить ЦИВИЛИЗАЦИОННО-пуповинную повязь с футуром для рода-в-триаде, но и стать наконец-то тем, кем и призваны были под дряхле ющее светило наше – ЧЕЛОВЕКОМ МУДРЫМ, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НЫМ ИМЕННО = ГОМО СОФИГЕНИКУС, ЭРГО, ЛИБЕР ЭТ 18..........................................19

ИНФЕРНИКА СОВРЕМЕННОГО ПАРА-УЖЕ-БЫТИЯ САМОЧУВСТВИИ ВСЕ ЕЩЕ НЕМУДРОГО НЕСОРОДИЧА..160
КТО ПЕРВАЯ………………………….……….222
О ТРИАДЕ……………………………………………….223
ПОИСК ФИЛОСОФИЧЕСКОГО КАМЕНЬЯ……..….246

ЗЭКАМЕРОН 19………………………….348

О ФАУСТОВОЙ АНИМЕ………………………………349
МОДУС КОГИТАНДИ…………………………………488
О СОФИГЕНИКЕ……………………………………….648

ЗЭКАМЕРОН 20…………………………..776

ЧЕМ БОГАЕЫ, ТЕМ И РАДЫ…………………………800
ЭПИЛОГ ПОДГДЫБЫ ПЕРВОЙ…………………..….888
ПОДГЛЫБА ВТОРАЯ – ЭСКИЗ ИНФЕРНЫ…….…..966
КРУГ ПЕРВЫЙ – АНИМАЦИД……………………….980
КРУГ ВТОРОЙ – ГЕНОЦИД………………………….1144
КРУГ ТРЕТИЙ – НАТУРОЦИД………………..…….1237
ХХХХХ









ПРИНЦИП РАЙХ-ТОТАЛИЗМА,=
АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТЕР РОРА ЗЛАТА ТЕЛЬЦА (ИЛИ МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ), КАК ПРИНЦИП ИНФЕР НИЗАЦИИ=ПЛУТО-ИУДЕИЗАЦИИ АНТРОПОГОНИИ






















Роду, как явному еще нез накомцу для себя же; и каж дому несородичу-согеянину , которому Ананке стать им енно эвпатридом-гипоботом одной-единственной патрии - Ойкумены, и излечиться от падучки патриотита в лю бой его РАЙХ-форме,- и пер во-наперво в формате АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО ТЕРРОРА МАМОНЫ,- предназначен мой делавар СИГРОМПИЗМ перенис, но уже в формате ТАГ.

Всем, прошедшим гроз ной тропою З О Н Ы, и в пе рвую очередь,-невинно осуж денным по сатанинскому принципу «чекаго» - амал гаме, посвящаю я ТАГ,- как миф на грядущий милле ниум.
Пусть будет этим обуст роена им должная память наша.А легшим костьми на горе-тропе этой,-земля безы мянной могилки ихней – пухом.

Зэк-делавар по клику хе Д о ц е н Н Ф Е Р Н И К А
В КАЧЕСТВЕ ПРЕЛЮ ДИИ К ТЕОРИИ АНТИ ГЛОБАЛИЗМА


Не могу молчать.
ЛЕВ ТОЛСТОЙ.














В В Е Д Е Н И Е
(АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ Бытие как Ин волюционно-триадичный модус вивенди человека страждущи-спрашивающего В ФОРМАТЕ ПАРА-УЖЕ-БЫТИЯ ИЛИ ИНФЕРНЫ ТРИГЕМИНЫ-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ ДЛЯ НЕСОРОДИЧА, ТАК И НЕ НАУЧИВШЕГОСЯ МУДРО ОТВЕЧАТЬ ДА ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ИМЕННО СТРАДАТЬ)

Умираем столь долго, сколь и ПЕРВЫЙ
КАК ЖЕ ПОНЯТЬ РАЙХ-АНТИ-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫЙ МИР ЧЕЛОВЕ КА-НЕСОРОДИЧА В ТЕОРИИ АНТИ-ГЛОБАЛИЗМА?

Счастие свое он ковал так именно, чтоб никоим мака ром не разбудить совесть.
РОМП.












Мой читатель уже попривык, видимо, и согласился, что я постоянно к нему обращаюсь кликухою “сородич“. И это оч ень даже хорошо. Ибо это качество – в идеале! - главный имен но атрибут для согеянина-современника, и даже наиглубин нейше-эссенциально-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ВРОДЕ такой атрибут оного.

Иной манерою выражаясь, – только и только ка чество МУДРО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО сородича для тебя и м.б. жизненосным, братан-друган ты мой волоокий. И мне во-истину дико жаль, что сим ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ каче ством ты все еще так-никак и не обзавелся...

И в данном разе не могу избежать пинка здоровенного в сжатые от старческой немощи и маразма седиментии ста рушки философии. Дело не просто в том, что она так и не по любила сама Софию, никоим макаром не обустроила ее и тем самым не обучила оной – родовой И ИСТИННО-ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ именно и только мудрости! – чело века за всю свою историю длиною в долгих 3000 лет.

Человек оказался и вовсе дико нелюбим этой гетерою от Софии. Она его критиковала за многое, по делу и совсем даже супротив (и особенно доставалось от философии фемине-бабе ле).
Но никогда, насколько я начитан, философия и пост-оная не критиковала человека за главно-загла вное именно,-за АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ АСОФИЙНОСТЬ=СУИЦИДНОСТЬ, И ИМЕН НО В КОНТУРЕ-МОНОЛИТЕ “ВЕРУМ, БОНУМ ЭТ ГУМАНУМ” ОНУЮ.

А ведь именно сие какчество человека ЭВОЛЮЦИОННО-исторического только и привело его в поздней Орде уже к са моповалу того девственного коммунизма и родам КЛАССО ВО-ТЕРРОРИСТИЧНОЙ, АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ,– ГЛОБАЛИЗМА В ИЗНАЧАЛЬ НОМ, НО ЗАТО ТАК МНОГО ГОВОРЯЩЕМ, ДЛЯ ЧЕ ЛОВЕКА -НОРМИКА РАЙХ-ФОРМАТЕ РАБСТВА!

Более того, вовсе не дивом несусветным было в филосо фии и вовсе послание человека на дико небольшое коликчест во буквенций,- уже с логографов Милета начиная и неопози тивизмом или же неомарксизмом да неолибертаризмом кон чая…
ХХХ
Так как же нам с тобою назвать и познать ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНО ИМЕННО, в теории антиглобализма уже, то распроклятое Сущее, что и “окружает” человека в тече нии всего полёта стрелы времени его персональной голгофы? И касаемо которого старая философия так и не выстенала ни фига да хрена вразумительного-софийного тоже? Это – тоже ведь кажется тебе тривиалом, а на деле самом есть, м.б., один из самых проклятущих СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ИМЕННО вопросов СИГРОМПИЗМА.

Не зря же от оных (и этого, кстати!) начиналась как сама священнокаменная Европа, так и особен но,- её анима.
И пусть милетцы любовью к Софии занимались и вне кон тинентальной Европы, и даже не смотря на то, что пра-пращур -череп еврофилософии - Фалес, кажется, и вовсе халдеем, а не эллином был, - а то, что мы гордо называем анима европеа, - начиналась, повторяю, именно и только от таких вопросов, - всяких архэ, праматерий, микро- и макро-космов, и пр. Прав да, эти вопросы формулировались вроде как-бы и “наивно”, как нам и ныне кажется.Но ведь я уже доказал, что и вовсе зря так, наивно, всё это,- нам самим и кажется-то...

И самое смешное в том и состоит, что и в теории антиглобализма сии проклятущие вопросы выступа ют в качестве… тех же, НО УЖЕ СОФИЙНО-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННЫХ архе, праматерии иль пра-эле ментов оной тоже ведь.

Ибо насколько же элеат Парменид уже вполне “нормаль но”, и даже оглобле-образно формулирует гамлетовский воп рос о Бытии, а его ученик Зенон,- другой, и не менее труд ный (и так до сих пор нами нерешённый, кстати!) вопрос о возможности познания Бытия!

Грубо и невежливо выражаясь, с тех рубиконов мудрых апорий Зенона гносеология, эпистемология и даже методоло гия наши вовсе не парсеками СОФИЙНОСТИ = ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ и отдалились …
Кстати, этот же вопрос, только в гораздо более пессимис тической праджнапарамите (веданте) индусов, и насквозь пройденный пассивизмом, как фундаментальным принципом а. ориенталис, - тоже вполне сознательно и намного раннее формулируется. Об этом только и говорят-балакуют такие вы соколобые мудрости индусской гимнософии, как учение об единстве брахмана и атмана, учение о сансаре и карме, о жиз ни нашей проклятущей в качестве муки беспредельной, как ванитас ванитаум, ярмарке тщеславия, и ещё многое-многое другое.

Я уж и не говорю о форме взаимообогащения аним этих, ибо и в Африке ныне знают, что славные (и нахальные, не без энтого, вестимо) эллины запросто и безо стыда даже убер-ми нимального,- скоммуниздили всё, что только и могли, как от магов и мудрецов Египта иль Халдеи, так и позже - от тех же самых гимнософов.И ужасно ведь удивлялись массовым захо дом гимнософов на священный костёр для принятия на грудки смерти.Из-за невыносимого для них стыда за свою родину, по беждённую фалангами алкаша-пастуха коз - Македонца.

ХХХ
Именно с того же проклятущего вопроса о сущности-эссе нции Бытия начинается ведь и “Книга оракулов” древнего Ки тая, и Конфуций, и даже Лао-цзы, и многие другие любомуд ры Поднебесной империи. Великие их прострелы-прозрения, в виде закона Дао, о борьбе сил Инь и Янь, и многое другое,- говорят нам о том же тривиале, но на вопрос о сущности ко торого, повторяю, геройская история хаос-террора филосо фии и “общественной мысли” вообще, – так за прошедшие миллениумы СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТ НОГО ответа и не сварганили.

Так-что я в ТАГ вовсе и не собрался негодяйской манерой ломиться в окно, тем временем, когда парадная дверь – нас тежь открытою имеет место быть. Ибо ни окон, ни дверей тем паче уж в данной нежной отрасли – ни фига нету покамест... И всё-же врубиться нам в такие тривиалы и сегодня вовсе не лег че, чем тому же мрачному ксенофобу из славного рода Кодри дов,- Гераклиту из Эфеса.

Который ведь не уставая повторял: Вечная слава в по знании МУДРОСТИ (ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕ ННО – СР) и сравнима никак не может быть с лю бовью толпы и с многознайством!


ХХХХХ
А начинать отвечать на такие спасоносные вопросы надо, конечно, с самого первозданного такого ЦИВИЛИЗАЦИОН НО-гамлетового вопроса, – субъект-объектного нашего хребта в ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ ФП позна ния, и в ТАКОМ ЖЕ МС и способе деятельности вообще.
Который, напомню к склеротике, а не только к эротике ди ким манером льнущему своему читателю, и делает каждого из вряд ли так уж дико славного рода Гомо сапиенс – человек ом спрашивающим, но никак пока мудро-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО АДЕКВАТНО не отвечаю щим оным – несородичем, полностью все еще асофийным именно = ОХЛО-ДЕМОСОМ.

Первым исторически НАУЧНЫМ результатом этого нашего ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО качества и есть философия, а в ней самой - первая метафизика или онтология, а также, конечно, и методология, и та и другая,-тоже весьма далеки от бастионов Соф ии все еще, кстати.

И только потом уже, значительно, сиречь, позже к этой праматерной материи философической пробы уже подключа ется постепенно всё остальное: и логика, и этика с аксиологи ею, эстетика, и даже робкие и дебильные наши попытки сот ворения Гуманум – тоже. Все потом у нас, уже на научно-фи лософской основе как-бы, только и вертится вокруг этой ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ оси.
Тоже проклятый вопрос, и только таким доселе он и ос таётся у нас, консуменсов-отморозков, от террора Мамоны именно токмо таких…

Крутится-вертится же это “всё”, однако, весьма даже стра нной, калейдоскопической АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ма нерою, но именно в течение длины-долготы всей Антропого нии. Сперва “только” на уровне нашистски-инстинктивного менталитета (ещё вполне свободного от идолов по имени бо ги, кстати, и именно в силу маломощности того, седо-древ него познания, конечно).

Потом гештальт ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТА ЛЬНОГО Бытия обогощается ещё одним, НО УЖЕ… АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ измерением – идолом боговым.
Возникает галактика дико ущербной, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЙ УЖЕ мыслишки пращуров-черепов наших по име ни мистический иль магически-нашистский менталитет, включающий и религию, но вовсе не только ея. Эскизировка Бытия непрерывно варганится как в охлосознании, так и в поз же уже возникшем пра-научном менталитете, первой евро-фор мою которого довольно долго – вплоть до 17-го века и была философия эллинской именно (а вовсе не иудео-христианс кой!) прабы.
Она только и пинает гештальт Бытия в “интересные”= АН ТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ именно сферы, возникшие в кла ссовом уже обществе раннего глобализма, – в идеологию, политику, правовое сознание, не обходя стороною дальней и Арта, разумеется.
Что же всё-таки и в конце-концов за ЦИВИЛИЗАЦИО ННО-главное нам и воспринять-то во всей этой ахинее-гали матье?

ХХХ
А за такое главное воленс-ноленс придётся считать ат рибут наш, в решающей= ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НОЙ степени именно нас и отличающий от бестий, гадов тех же и скотины даже, – мышление.

Я имею в виду то, что мышление наше есть и впрямь уни кальная на Гее практика нашего оперирования понятиями, материально выраженная посредством артикулированной ре чи. Чем всем и обладает, к своему во-истину уж несчастию, повторяю, только беспёрое (ибо общипанное кем-то!) двуно гое существо, по Аристо (чтоб отличить, видимо, от “опущен ного”, петуха в зоновском измере),-человек.

Я не собираюсь анализировать здесь, в ТАГ, мышление ни на каком конкретном уровне, конечно. На то существуют кон кретные науки, да в таком агромадном количестве оных (чего абсолютно не скажешь, однако, об их качестве!), что даже ото ропь дико прошибает.

Но зато о ЦИВИЛИЗАЦИОННО-главном в проб леме мышления, – об его связях с познанием, и ещё главней,– о ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ векторах и ази мутах самого процесса мышления, в формате имен но СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ пра-основы а.гумана - МС,- говорить даже как долго и занудно приходтся в СИГРОМПИЗМЕ и по стезе теории ан тиглобализма.

Потому просто, что ведь в нем изначально и по давно за познанием мною закреплён дан ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-фундаментальной ВРОДЕ именно практики.
Кстати, и сделавшей в героической и так романтичной Антропогонии то, чем ныне только и балуемся,- Инферну-ДЕ МОКРАТИЮ, в качестве уже начатого мегасуицида для на личной АНТИ-цивилизации зрелого уже глобализма...

ХХХ
Самый первый, невинный и нежный такой азимут на шего познания – его беспросветный антропоцентризм и антропорфизм (а также геоцентризм, как не стран но, но никак уж не пресловутый *антропный прин цип*).
А выражаясь более нормально, по-человечески,– главным таким трендом нашего познания (как ФП, повторю на всякий случай) есть его нелечимая субъективность, в форма те нелечимой просто хаотизации, а потом и тер роризации еще сей ФП, в силу демонии прямо-таки террора, РАЙХ-ПЛУТО-ТОТАЛИЗМА Мамоны в АНТИ-цивилизации глобализма.

Здесь никакой эрезией вроде ещё и не пахнет, читатель. Так как сама практика познания возможна, повторяю, только исключительно на фундаменте вопроса-вопросов,- субъект-об ъектного ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО отношения к Бытию или Сущему, - со стороны того космо-неудачника, которого имен но в силу этого и надлежит называть человеком спраши вающим.
Ибо и познание Сущего, и наше личностное пре бывание в нём,- именно в виде Бытия, и именно в ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН ОМ контуре рода-в-триаде!– не субъективными никак не могут быть, императивно (но и релятивно одновременно!) даже.

Если уж читатель начитался всякой муры об Абсолюте и прочей нечисти пара-метафизической такой, то я должен вма зать и здесь ломовым ударом: только Сущее в виде ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО пребывания в нем человека спрашивающего (а потом уже и потому, – и универсального в силу своей неиз лечимой тяги к деятельности, как к самовыражению, как мо дус операнди), – сиречь, только Бытие наше в контину уме ЭВОЛЮЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ именно триады и можно обзывать весьма нестрогой кликухою Абсолюта.
Мне, правда, всё равно не ясно, – зачем всё это надобно, но всё же.

ХХХ
Кстати, человек спрашивающий понял своё место пребы вания в Бытии ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНО вовсе не сразу, а довольно-таки поздно.И – страшно испугался этого своего Бытия, всяких АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИ ОННЫХ страшностей в нём, грозящих, главное, - самому животу его, эгоиста-геоцентриста…

В результате человек спрашивающий спрашивать ИСТИ ННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ МЕТОДОМ и вовсе со страху невыносимого перестал и изобрёл идол, истукан (бог, но не только) по образу да подобию своему. Которому и адресовал всё то, чего он боялся и страстно алкал, но никак не мог реа лизовать.
В результате же сей подлянки Бытие, как ЦИВИЛИЗ АЦИОННАЯ триада, уже в квази-феминистской Орде и была “расширена” во времени-пространстве за счёт сего проклятого четвёртого измера – идола.

ХХХ
Вот почему человек спрашивающий и ныне ос таётся по свместительству непременно и человеком нелечимо боготворческим = идолологичным, ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕКВАТНЫМ, или же мифо-творческим, образно, но зато чётко говоря.

И это вовсе не только те горемыки, которых “лечит” пси хиатрия, а дико гораздо большее количество охломассы, по-моему, где-то около 80 – 90% геян под дряхлым нашим Солн цем околачиваются именно в ранге таких, идолологических, а потому и неадекватных мифо-креаторов. А неолибертарии сов ременности – так и все скопом да ин тото токмо в РАЙХ-идо лологах и ПЛУТО-кантуются да кашляют...

Словом, субъективность познания делает непременно суб ъективным=ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ВРОДЕ и тот гештальт, который получается в результате оного действа («вторичную реальность», как соловьировала философия давеча). Вот поче му даже мир квантов, кварков, и всякой прочей нечисти, – так же субъективен, и убер-интимен, о чём нам и толкует бедола га физика при помощи всяких своих принципов дополнитель ности или неопределённости.

И также именно потому такие нововведения, как «диа логовое мышление» (Полани, Бахтин), иль даже преслову тая “синергетика“, –акромя всё более страшной путаницы, ничем иным и вовсе нафиг не чреваты.

В пику всему этому рохле-видному я могу выдвинуть “принцип тотально-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННО ГО одиночества“ человека страдающего (и от собст венного РАЙХ-ауто-терроризма именно такого дохо дяги, кстати!), когда он понёсся Икаром, манерою Пер ас пера ад астра, в безбрежье парсеков молчуна-рокотуна Косма.

ХХХ
Инными словами, наше познание, как ЦИВИЛИЗАЦИОН НАЯ ФП именно, всегда, тавтологически выражаясь, человеч но. Однако сия тавтология в истории нашей таких – и столько! – АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ дров поналома ла, что ныне, в эру глобализма зрелого,- даже о нашем буду щем уже балакать начали мы почти исключительно толь ко… в сослагательном наклонении.

Повторяю, мы в принципе-императиве не могём знать ни хрена ведь о Сущем “как таковом“, ибо это - нонсенс дикий, да и только.Видимо, потому именно, врубившись в эту хрено вину, великий ворчун Сократ категорически и отрицал право философии на онтологию.Зато он создал - этику, и даже пер вую “формулу“ Софии,- в виде Верум эт Бонум,- дико не пол ную еще, сиречь.

Кстати, я вынужден пока пропустить другой важный име нно для ТАГ аспект отношения человека к Бытию, и даже дру гую сторону субъект-объектного отношения. Это – вопрос о нашем цивилизационном ИЛИ АНТИ-ОНОМ пере живании на уровне Сенсуса Бытия энтого распрок лятого.
Философия зря совершенно так мало думала об этом воп росе, особенно в более эгалитарном, что-ли, контексте. Выпи нав со временем из своей “любви“ к Софии и бедолагу челове ка нафиг именно,- она очень даже дорого сама за эту измену и поплатилась, - головою своей, маразматичной ужо, правда, в середине 19-го века.

Сие же обозначает другой тривиал: Сущее всегда есть и быть только покамест может нашим ВСЕ ЕЩЕ НЕМУДРЫМ,=АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ пре быванием в оном, сиречь, весьма даже интимным и, главное,- ИНволюционно-историчным Бытием.

В формате беспрестанной его хаос-террори зации в контуре Инферны тригемины-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ, уже токмо ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ пара-Бытием, да так им тоже уже РАЙХ-сознанием.

С другой же стороны, категория ИСТИННОГО = ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО Бытия вовсе тоже не три виальна. Ибо после того, когда её ввёл в философический оби ход Парменид,- наше адекватное понимание оного Бытия ни какими же парсеками к Софии вовсе, грубо говоря, и не при близилось.
Скорее даже наоборот и здесь все с нами сварганилось: по крайней мере, тягу к Софии с тех наиво-времён, а также и даже главное, – триадный менталитет, в котором ТОГДА Со фия та самая и могла быть ИИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НО постижимой,- мы так, диким манером и продионизили, братан ты мой волоокий. И повторюсь ещё раз,- очень даже сурьёзная вина за это лежит на совести уже любомудров само го Златага века Эллады.

Мы же в этих скриптах ТАГ, читатель, вовсе не будем идеализировать потому-поэтому и этих крутых во-истину му жиков.Ибо преклоняться и идеализировать Сигром пизм не собирается абсолютно никого и ничего, ни пред кем-чем, включая и их автора бритоголового непременно.И однозначно!

Нам же по-началу надо усечь лишь главное: что ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ Бытие на самом деле не оз начает ничего более интересного, как “моё пребы вание в Сущем”, именно в качестве мудрого = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОГО соро дича оное пребывание токмо.

И что само это Сущее таким, ЦИВИЛИЗАЦИО ННЫМ ЖЕ манером становится для меня субъек тивным.Причём эта истина верна как в азимуте познания (как ФП, напомню ещё раз), так и в плане переживания Бы тия.
Ибо - что и главное в этом пункте - с того же страху пред АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ Бытием именно, его сти хиями, всегда враждебными и мортицильными только по от ношению к человеку, – человек и упал, грю, на колени, и соз дал идолов в виде “отмазки“.И так доселе и не поднялся с оных (и именно по ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ вине глобализма), что и самое смешное, вестимо!

Можно и даже желательно только не забыть при этом то го, точно уж тривиала, что сия креация была сварганена в слав но-амазонской Орде, в ранге коммунистического матриархата (ежели он, феминистский, а не коммунистичный - был, вес тимо). Вот почему то, что называют женской логикою,– вовсе не только предмет для анекдотов, иль юмора мужицко-любо цветного.
Ибо эта женская именно логика (пущай-нехай и у крутейших мужиков-ордиков того, мохнатого еще в натуре времени) и обустроила ту метагалактику Ирратио и его АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО тер рора, и вовсе не только духовного оного!- с того сла вно-коммунистического времени во-истину бережно нами сохранённую доселе, даже на геномном, види мо, уровне природы АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ нашей.

Эта женская логика, далее, доказывает не только тот три виал, что мы от мамы и ея лоло так и не отвыкли, мужики фра ерные (чем в дикой даже особенности мы интересуемся каса тельно фемин, – и в Африке черно-черной знают, ибо лоло и там в особом почёте).Более того, на совести этой самой женс кой логики есть и другой, первозданный во-истину, только не библейскую никак оную, грех, иль даже родовая сила,– тру сость, раболепие и баранье во-истину послушание человека в АНТИ-цивилизации глобализма,- как ро довая сила аж.

Читатель знает, что послушание наличествует и у стадных животных. Но вряд ли он сурьёзно думает, что там возможный такой вот нонсенс: чтоб какой нибудь горилла - пахан главен ствовал и верх дико держал во всей виргильно-целинной Аф рике. Нонсенс это, признаёт, вестимо, читатель. И верно – нон сенс, и тольки таков.Но ведь у нас, гомиков,-сапиенсов вроде,- сие качество даже как, с перехлестом и нахрапом то и дело, что реализуется. И паханы-биндюганы типа Гитлера иль Напо леона – вовсе ведь не раритеты в истории.

Наоборот, вехами эпохальными они там зачас тую балдеют, дико только нами и почитаются...

ХХХ
Вернёмся, однако, к СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ тайнам Бытия нашего несчастного, читатель. Бытие наше и впрямь ведь крайне сложно, разношёрстно и разнокалиберно.

Да ещё и исторично, а точнее и строже еже ли,– ЭВОЛЮЦИОННО ПО ИДЕЕ!

А мы в своей истории ежели и блистали потенциями ги гантскими, то скорей уж в области так полюбившейся нам пан -дионисии по имени РАЙХ-ПЛУТО-Потреба, а вовсе не по ли нии Аполло, сиречь в трудах праведных по обустройству Со фии несчастной. А потому и в этот тривиал – так еще и не вру бились, и даже ту самую «мировую историю» – даже в черно-черном черновике адекватно-софийном - не написали…

ХХХ
Бытие ведь – это и Натура (фисис, фьюсис), и от этого ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО пя тачка именно, грю, еврофилософия только и начинала свои хаос-терроро-тортуры. Но ведь эта самая натура – свободно са ма-по-себе нас в дурхату свести может, ежели врубиться в ея разнокалиберность и дикую и впрямь ачеловечность.

Ведь Натура ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ - и то, что мы носим подкожно в течение всей нашей персональной гол гофы. И на другом полюсе – та же самая Натура есть и пар секо-безбрежье Космоса, причём как во времени, так и в прост ранстве оное.И даже та самая черная материя да энергия, о которой уж точно мы ни фига ани хрена не знаем ведь,-это же тоже натура-дура, в данный раз – побуквенно аж...

Иными словами, Натура пока родила явно и ди ко ЦИВИЛИЗАЦИОННО-немощный дух-спирит- а. гумана, который до сих пор так и не узнал все ещё, какой-такой манерою именно его самого гония-рож дение происходит в наших круглых коробинах, для такого узнавания вроде только и предназначенных, и навинченных Натурою-дурою той самой, ЦИВИ ЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ.

Более того, сам акт рождения идеального, духа,- ещё бо лее осложняется акцией познания той самой натуры. Хотя и в другом уже плане: насколько широко распространён дух в Биосе? Я полагаю, что, по крайней мере, у тех бестий, у кото рых есть ЦНС,- есть и определённая фома идеального отраже ния мира.
А об том, что эта идеальность в Биогонии реализуется только посредством своеобразной, но повсеместной и тота льной био-агрессивности, своеобразного био-террора ,– я уже писал вроде в Общей Гуманике, и еще буду – уже в ТАГ. Самое страшное в том и состоит, что и то, и другое – мы намертво переняли из чрево-чресел Биогонии, братва…

ХХХ
Далее.
Бытие в формате ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ триады, это, конечно же, и социум.Или, иными словами, на этом ФО (человек-чоловик) все мы, братаны-коляны-вованы по идее,- превращаем ся почему-то во вражин смертных, терроро-максим ою «Гомо гоминис РАЙХ-люпус эст», главной же в АНТИ-цивилизации глобализма, только и водимых.

И в ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ИЛИ ЖЕ В АНТИ-ОНОМ со циуме, и именно поэтому, властвуют силы, враждебные к че ловеку, и только порабощаюшие его. Причём этот процесс по рабощения вовсе ведь не кончился с погибелью Рима, иль да же в 1862 г., когда бравый Линкольн триумфально-официаль но отменил-таки наконец рабство в РАЙХ-цитадели ПЛУТО-дерьмократии иль демократуры,– в США.

Наоборот, порабощение человека собратом его славно и Пиррово-победоносно продолжается и в наши дни зрелого уж глобализма. Более того, ещё никогда ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОЕ ИМЕННО рабство не было столь жесток им и РАЙХ-глобально-тотальным, даже в расово-континентальном измере, как сейчас!

Ещё более того, искус и цивилизационный террор Мамо ны и Потребы сделал-таки со временем своё чёрное дело и здесь: ныне, видимо, не менее 90% всех порабощенных ими несородичей-неолибералов= РАЙХ-ПЛУТО-ОХЛО-ДЕМОСА довольствуются раболепно-пиететно той самой позою холопа и хама, об чём совершенно верно ведь писал вовсе не только Ленин...
Это – пара-человеки-Кайно-консуменсы, кайфу ющие-балдеющие именно и только от своей ТОТА ЛЬНОЙ УЖЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ РАЙХ-нево ли, а поэтому любая форма их ослобонения, эманси пации – абсолютно невозможна и смертно-опасна.

Это, блин, и является самой страшной РАЙХ-ПЛУТО-страшностью от неолиберализма (и от марксизма тоже, кста ти), коллега.

ХХХ
Наконец, Бытие это самое распроклятое в ФУН ДАМЕНТАЛЬНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ формате Натуры, - это ведь и сам ноумен по имени человек, как это странно не звучало бы.

Причём это он и вносит все почти ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫЕ несуразицы-нелепицы в адекватное понимание Бы тия, хотя-бы по причине своей безнадёжной амбивалент ности, страдальности,-а в силу сего,- трагичности, правда, никак не катарсисной оной.

Ведь человече всегда и выступает только как несчастный буриданский осёл: он – и тело, он – и дух, и - ангел, и - бестия, иль гад даже, а философия все свои копья давно ведь пообло мала, пытаясь идентифицировать сии “субстанции“, но с тем тольки успехом, который среди фанов пульки квалифицирует ся как “мизер без восьми“…

В силу этих, и ещё многих других причин подвести под рубрику общую ноумен ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия, конечно же, очень даже не просто.А в глобализме уже пан-суицидном,-и того более, вестимо.Тем паче сие сложно, что адресуясь только к робинзону – единичному мыслящему тростнику - индивиду (конёк буржуазного “РАЙХ-либерализ ма“), сия акция и вовсе не возможна, разумеется.

Ибо во-истину человече – цивилизационно-общест венное,- повторю не обязательно вослед Марксу,- живот ное, зоон политикон, и от петуха несчастного он отличает ся тем только, что кто-то (не знаем даже и этого!) наших пращуров почему-то наголо И ИМЕННО В ДУХЕ по-общипал, сварганив очередной эволюционный именно нонсенс…
И хотя мысль до сих пор рождается вроде как сугубо в индивидуальном манере, в отдельно взятой круглой коробине с извилисто-водянистой материею в оной, но мнения и со-мнения других со-стадников-несородичей никому избежать ещё так и не удавалось почти ведь.

Особенно в формате пресловутой клыко-настольно-копыт ной полит-корректности американского горе-разливу, к слову. Именно в силу этой цивилизационной стадо-быдлости и наше Бытие возможно исключительно лишь в виде ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-общественного Бытия.Это убер-тривиал да же, а вовсе не революция в философии, как полагал старина Маркс.

Иными словами, СИГРОМПИЗМ и в ТАГ Люте ром стоит на том тривиале, что единственное мудр ое понятие ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО КОНТУРА и именно ЭВОЛЮЦИОННОГО нашего Бытия есть ныне только и только (В ИДЕАЛЕ) триада род-ой кумена-натура, и этим всё пока и сказано.

Ибо и сама София возможна только в этом континууме, не суживая оного, как это принято повсеместно почти в постфи лософии (до уровня горе-диады «человек-Мамона» именно), но и не расширяя оного тоже (чем грешили и продолжают грешить все религии без исключения, а также и гораздо более широкое мамаево гуляй-поле Ирратио вообще).

ХХХ
Сии все тривиалы, как простодушно-простофильно кажет ся моему читателю, и сделали так, что в современной постфи лософии… и вовсе не сталось нормального – триадичного геш тальта АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия ужо.

И круче всего доказывает мою правоту в этом, а также дебильность постфилософии, – отсутствие аде кватного понятия об ИНВОЛЮЦИОННОЙ триади чности И АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОСТИ как ка ждой отдельной мегапроблемы, так и ещё страшней , – триадно-сатанинской эссенции Инферны триге мины-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИИ.

Ибо для СИГРОМПИЗМА, как мудрой уже неофилософии, Инферна тригемина-ДЕМОК РАТИЯ и есть современный (эры зрелого гло бализма) РАЙХ-ПЛУТО-АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦ ИОННЫЙ гештальт того, что некогда эллины называли Бытием, с чего они и начали обуст ройство фундаментов священнокаменной ани ма европеа,- такой «рационалистичной и акти вистской», казалось…

Словом, очевидно и даже однозначно то, что ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ Бытие понимается и сегодня нами весьма даже рохле-образно, ЦИВИЛИЗАЦИОННО-НЕАДЕК ВАТНО -
- и с позы подслеповатой кури, случайно нашедшей зерно на куче мусорной, и поднявшей из-за этого гвалт неимовер ный;
- и с позы другого пернатого – страуса, будто бы со-стра ху только то и делающего, что прячущего коробину свою ма люсенькую в песок (чушь сие - неимоверная, ибо с такой стра тегией выживания сие пернатое и подавно бы покоилось в эволюционном могилятнике!);

- и конечно же,- с выси гордого полёта орла иль орлицы, с которого только и может открыться АДЕКВАТНО=СОФИЙ НО нам как тайна Бытия, так и все другие проклятые «тайны мироздания».
Словом, и здеся, как и везде, каждому - своё, и только так, братан. Не зря же энтот слоган висел над воротами гитлеров ских РАЙХ-концлагерей…

Ежели мы всё же хотим полюбить Софию и ея об устроить ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ МА КАРОМ (так как без этого нам хана, и только!),- зна чит, нам надобно так теоретически надёжно и адекв атно прознать гештальт Бытия современности, как эры именно глобализма зрелого,= старчески-пан-су ицидного РАЙХ-ПЛУТО-ГЛОБАЛИСТАНА, чтоб понять тот тривиал во-истину вселенского масш таба, что в ранге такого ПАРА-УЖЕ-Бытия и духа нашего и выступает Инферна.

Именно и только ужо тригемина-РАЙХ-ПЛУТО-ДЕМОКРАТИЯ, к тому же! В качест ве, в который уж раз повторяю, вконец разор ванной и изнасилованной нами же ЭВОЛЮ ЦИОННО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИМЕННО триады.
Так-что тривиал тривиалу - рознь, разумеет ся.
При этом понять Бытие как Инферну тоже надобно в муд ром, сиречь, – в наиобщем и синкретном,-ИНВОЛЮЦИОННО -ТРИАДИЧНОМ=АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ виде ея, в котором оная только и явилась методою деус экс махина пред наши отуманенные Потребою очи.

Вот в случае такой эпистемологии нам просто деваться уж будет некуда, на дно никакое не осесть,- акромя как врубки в тривиал, что единственной человека-достойной систе мою ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫХ коорди нат нашего замызганого пара-уже-Бытия И ДУХА есть только и только триада в формате ЦИВИЛИ ЗАЦИОННОГО трупа ее уже, де факто,= Инферны, и токмо тригемины.

Правда, в ходе главного нашего генерального наступления в виде истории рода–в-триаде,- исключительно по хайвею пер манентно-экспонентной мегализации хаоса и террора Мамоны причем в оном,- так уж стряслось-сварганилось, что первозда нная триада (человек-социум-натура) в глобализме зрелом ме гализировалась+терроризировалась, грю, тоже.

И стала ныне совершенно иного АНТИ-ци вилизационного калибру – род-ойкумена-нату ра (причём уже вовсе и не только гео-натура).

ХХХ
Как уловил уже читатель, СИГРОМПИЗМ и в этом плане тоже и только “уже не философия“, причём самой императив ной даже разницею он от оной гетеры и отличается – в ТАГ именно. Я имею в виду две главные вещи-разницы при этом.

Первое, - что в контур ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО Бытия, как материального иль субстантивного Су щего, решающим образом приходится включить во все же не материальное, и никакой такой субстан тивностью никоим макаром не отличающееся – ид еальное,= АНИМА ГУМАНА.

И ежели идеальное в рамках Биоса ещё нас вроде и не шокирует особливо, ибо и зоо-психику, и био-инстинкты, и да же “инстинкт познания“ у высших бестий вполне можно умес тить в Прокрустово ложе Биогонии (в качестве сугубо мате риальной такой именно гонии), то с идеальным на уровне Ант ропогонии дела уже куда как сложнее обстоят, разумеется.

Ну, а второе – и того хлеще.Как уже писалось в самом из начале Общей Гуманики, – в Mанифесте ещё, - идеальное в гу маничном мышлении Сигромпизма понимается и вовсе нахаль но уж.
Трагедия Антропогонии в том и состояла, что мы так и доползли по-пластунски до бравого пост-постмодерново го глобализма-ГЛОБАЛИСТАНА, полностью при этом отключившись от использования Ратио иль Софии (в становлении человека - Мудрым Человеком = СО РОДИЧЕМ именно).

Именно поэтому и для того, чтоб выкарабкаться из содеян ного нами такой без-умной манерою,– Инферны, – нам и надо навязать триаде свою же мудрою волю и управлять саморазви тием Антропогонии в виде всё более сатанинской мегализации АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО хаос-террора в глобализме (что в виде «глобализации», как якобы дико страшной новос ти, и напридумали-выстенали мальчики-памперсники по эрек ции мозговины, блин!- из Вашингтонского консенсуса).

Словом, и здесь, в ТАГ, СИГРОМПИЗМ идёт курсом Кон тра мундум, в том смысле, что известный и вечный философи ческий спор о первичности и приоритетности «субстанций», столь много кровушки, и вовсе не только философической, пустивший за время истории ХАОС-ТЕРРОРА философичес кой муки,- СИГРОМПИЗМОМ снимается в каче стве квази-вопроса, иль ежели и вопроса, то то лько риторического оного!

Ибо логика у СИГРОМПИЗМА и в этом случае – проста как пареная репа.
Или мы сумеем и успеем навязать данному рас последнему и апогейному тренду мегализации хаос-террора Антропогонии – глобализму старческому уже свою мудро-ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ волю, и именно в формате родовой борьбы с сим АНТИ-цивилизационным монстром, иль всё вывернется совсем и дико-дико наоборот и супротив, конечно.

ХХХ
Но, возопит простофильный мой читатель, - вовсе не все ведь гомики-геяне так сложно энто самое Бытие и понимают. (Некогда просто в терроро-шише Потребы им такой мурой за ниматься,- это я даже как понимаю, только ведь не оправды ваю, – самой категоричной манерою).

И это верно отчасти, ибо шкала трактовок ЦИ ВИЛИЗАЦИОННО-ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО Бы тия безгранична, как и идиотия человеческая. Ход-шагище ножниц здесь и впрямь впечатляющ,– от бе зудержного агностицизма в виде солипсизма без гра ниц (и сие – вовсе же не философический анекдот от армянского радио, как известно!), и вплоть до вся ких универсализмов, трансгуманизмов, синергетик-сингуляризмов и русского православно-вселенско-соборного космизма аж...

Отчего же всё это зависит, ежели считать, правда, что фи лософы, – тоже люди, и даже по своим дарам данайским, нату рой-дурою одарены вовсе не в уныло монотонном смысле? Это – тоже архисложный и неимоверно даже запутанный нами же вопрос, ясного ответа на который тоже ведь и днём с огнём не отыщешь. Отвечаю поэтому очень лапидарно, но зато стро го и адекватно, как и попривыклось уже в скриптах СИГ РОМПИЗМА.
От ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО (ИЛИ АНТИ-ОНОГО) МС, который основан на определенн ой ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ (ИЛИ АНТИ-ОН ОЙ) БСПР несородича, усё это именно и толь ко и зависит, да читатель уже и без меня об этом догады ваться начал, вестимо.

ХХХ
Тот же мой читатель волоокий, ежели окончательно в ма разм не вдарился ещё, помнит, что в СИГРОМПИЗМЕ, и осо бенно в ТАГ, возможно пользоваться только и исключитель но одним менталитетом – гуманичным МС (ибо даже поте нции добротного триадного МС эллинской гонии давеча – сли шком слабыми в глобализме зрелом, и особенно «в свете» Ин ферны оказались).

А также и главное, - для такого именно вида мы шления пригодна тоже только одна и единственная СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНАЯ концептуальная технология оного – софигеника, как ядро ядреное неофилософии, мудрой уже наконец оной, И ТОКМО В КОНТУРЕ СИГ РОМПИЗМА ПОКАМЕСТ.

Даже старушенция диалектика, как марксовой, так и геге левой пробы, для этого уже императивно не пригодны. В силу своей абсолютной неадекватности именно ИНВОЛЮЦИОН НО-историческому И АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМУ пара-уже-Бытию и сознанию современности в виде Инферны, а так же и поэтому, – в силу импотентности иль фригидности своей, уж и не знаю, как адекватнее выразиться, блин.

На всём этом делаварка ТАГ и стоит лютерихою по прос той причине тоже, а ея автор бритоголовый – за её спину в мас тырку вовсе и не собирается,- даже в случае убер-шмона мен товского,- прятаться. Причина эта – тривиальна, как телеграф ный столб, однако.

Только гуманичный МС СИГРОМПИЗМА ны не может дать адекватный, ИСТИННО = СОФИЙ НО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ гештальт Бытия в том виде, в каковом оное Бытие только и наличествует в зрелом глобализме,– в АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИО ННОМ виде-формате Инферны тригемины-РАЙХ-ДЕМОКРАТИИ, как ПАРА-УЖЕ-БЫТИЯ И ДУХА именно. И ПЛУТО-только!

Сие же случилось с нами по паровозной вине именно фи лософии,- в смысле утери ею того самого эвристичного и спа соносного – триадного - менталитета, отход от позиции кото рого, начинается, к сожалению, уже в эллинистической эпохе затухания, дегенерации и погибели этого чудного во-истину этноса.
Уже стоики, скептики, и даже Эпикур вовсе не интересую тся полнотою Бытия,- в плане его именно триадичности, ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ АДЕКВАТНОСТИ. Главное, однако, и здесь не только в шизе грядущей евро-философии, особенно в русле “соловьизма“ и последующего гносеологизма, вкупе с панлогизмом тевтонской (все!) пробы.

Со временем, а в реально-глобалистическое вре мя уже и с наглым нахрапом,– даже и охлосознание ДЕМОСА теряет ИСТИННО-ЦИВИЛИЗАЦИОНН УЮ триадичность, АДЕКВАТНОСТЬ «здравомыс лия» свово несчастного,- поддавшись вовсю РАЙХ-ПЛУТО-искусу-террору Мамоны и Потребы.

ХХХ
С гонией триадного МС ведь тоже всё не так просто, как с лохматым яйцом динозавра что имеет место быть, читатель.И сие – даже как важно для теории антиглобализма именно!

Наш пращур, только согнаный с ветки родимой и пытав шийся выжить ИМЕННО ЦИВИЛИЗАЦИОННО ВРОДЕ УЖЕ в абсолютно чуждой и враждебной ему саванне,- мыслить на чал, всё же, подозреваю, только и только триадичной манерою .В том смысле, что перенял как многие вещи от психики дру гих коллективных (стадных) бестий в плане сварганенного ФО “человек-человек”,- ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УЖ, так и главное,- от тех же бестий им было пере нято своего рода инстинктивное единство ордика с натурою.
Иначе он просто не выжил бы.

Исключением в самом первом варианте менталитета – на шистски-инстинктивном=ордическом было, конечно, ИМЕН НО АДЕКВАТНОСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО отношения “я – я“. Сие долго, однако, человеку не удавалось. Впрочем как и ныне это не всегда легко даётся, приятель-старина, прав да ведь?Что я имею в виду? Тоже ведь простую вещь.

Как только человек смог вычленить себя из ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ УЖЕ триады в качест ве отдельного, а потом и главного уж ея со-члена, с ним и сварганилась… агромадная ИНВОЛЮЦИОН НАЯ подлянка-апоплексия.

Ибо тогда человек начал безудержно класть жидко-вонюче в ордические ещё кальсоны,- со страху именно неудержного…

И изобрёл… идола-истукана, которому и всучил не только всё то, чего алкал сам, но постепенно даже и мораль, а также то, что позже только было обозвано высоким слогом Гумани тас.
Иными словами, с прогрессом познания,- как ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОЙ ВРОДЕ ФП именно,- контур Бытия че ловеком анархо-произвольно расширяется, и только дико неадекватным, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ манером – за счет идолов. И в данном случае мне решительнейшим об разом всё равно, – какова именно природа этого идола. Но чи татель и сам не-дурак, и знает, что я имею в виду. Но на вся кий пожарный – напомню.

Исторически первым, суицидным вовсе не только в лугах ордического менталитета, АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ид олом становится бог, конечно, созданный во многом по обра зу и подобию своему-же,= человеческому.

Исторически вторым и куда как более мощным таким АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ идолом-тер рористом становится Мамона, СОБСТВЕННОСТЬ (на средства СД именно!), иль ПЛУТО-Золотой те лец.
Это именно сей идол и свернул вскоре первичный комму низм Орды в логово страданий и пассий уже классовых, - НА ЖИВЫ, ОБЛАДАНЬЯ-, и к последовавшему после этого классовому этапу Антропогонии в виде РАЙХ-АНТИ-цивилизации глобализма именно.

Парадоксально, но первые серьезные эко-кризисы в клас совой уже Европе ударяют в то самое средневековье, ибо и в самой библии ведь было поуказано человеку стать властели ном бестий, скотины и гадов всяких.Он им - и стал, но по дру гим вовсе причинам и соображениям таким высоколобым.

ХХХ
То самое здравомыслие ДЕМОСА ведь деградировало в плане триадичности МС – больше всего тоже в «капитализ ме».
Когда, посредством дикой эксплуатации = отчуж дения, посредством именно АНТИ-цивилизационно го террора Мамоны человека от полноты Бытия, и даже от своего труда, влача животное во-истину су ществование, пролетарий и хамук деревенский мыс лить начинают тоже вовсе не триадично-софийно уже. Да и никто в таких условиях, бестиальных, грю, во-ис тину, будь он и 77 пядей во лбу, - в норме не оставался бы, обя зательно зашкаливать начал бы.

Маркс, вскривший более-менее адекватным манером эту галактику отчуждения и унижения человека капиталом, - толь ко за одно уже это (и ТОЛЬКО за это, кстати!) заслужил весь ма почётное место и угол в Пантеоне Великих в Мысли Чело веков.Так немногочисленных в ходе Антропогонии, кстати… Правда, как я писал уже много разов, вовсе не всё ему и в этом удалось, во многом и он – ошибался, и даже не совсем ориги нально иль конгениально часто…

ХХХ
Ну а потом уже следуют вещи (касательно адекватно-ЦИ ВИЛИЗАЦИОННОГО гештальта Бытия), суть которых я свое му читателю еще в Общей Гуманике уж точно объяснял-мани фестировал.
В реально-глобалистическое (буржуазное) время триадный МС - утерян уже в абсолютной мере. Его нет и в помине не только в охлосознании, но и в буржуазной ПАРА-философии, и ею творимой такой же по КЛАССОВО МУ именно корню РАЙХ-идеологии ПЛУТО-либертаризма.

Его отроду даже не было и несть и в новорождён ной науке Модерна, что ещё печальней и для меня – страшней.
А с течением глобалистического времени и повсемерного крепления его в качестве инстинктивной именно АНТИ-циви лизации, - триадное мышление ужо даже и близко не дневало и не ночевало, разумеется, и в пахане глобализма реального эры – в политике.

Потом триадный МС (раньше, и значительно, но только отчасти,– на Ориенте) в ранге философичес кого именно знания, по-просту совпадал с первой мо делью научного МС, став тем самым,- в Европе, вес тимо,- исторически первой, эллинской, а никак не иудейской, к слову, эпистемой.

Основным ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ вопросом в оной ста новится то, что ещё Гераклит обозначил в качестве Логоса, а позднее Анаксагор – Нуса. Значительно позже “это“ уже начи нают называть “автономным разумом“, Рацио, и пр.Главное, однако, по моему разумению, в том и состоит, что и Логос, и Нус у эллинов были просто синонимами Софии, хотя ясно, что сие так понималось в силу незрелости филосо фии самой.
А также, и очень даже это важно, – в силу ЦИВИ ЛИЗАЦИОННОГО качества социума эллинского,- в ранге именно рабовладельческого,- в обойму Софии из известной уже читателю “формулы“ не был вклю чён главный именно инвариант мудрости ЦИВИЛИ ЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЙ – Гуманум.

Как и у нас, современников ГЛОБАЛИСТА НА грешных, кстати…

ХХХ
Но главное в этой философии, как первой исторически эпистеме, есть то, что человек по хайвею самопознания пошёл столь далеко уже, что вычленил такие тонкие материи, как ра зум, а почти единовременно – и сенсус, а также и поэтому – агромадную роль Арта в деле гуманизации человека,-ка тарсис, атараксия, и пр.

Это СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ качест во эллинской философии, плюсуя сюда ещё и изна чальную ея атеистичность,– это во-истину скачок-апогей в становлении Человека Мудрого, сиречь, в СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ векторе Заро ждения Гомо сапиенс в прямом и жёстком смысле слова этого.

К сожалению, этот период апогейный, совпадающий по ис торическому времени с Золотым веком Эллады,– был очень уж короток и очень быстротечен.И уже в эпоху эллинизма эт от пик гуманизации=СОФИЗАЦИИ духа человеческого идёт на убыль. Причина?Она до кровохарка ведь тривиальна в ис тории, по крайней мере, – в той истории, на которую мы, са пиенсы, оказались только и способны.Причина эта кроется в непослушании охлосом Эллады своих любомудров, в изме не эллинов по отношению ко многим, и очень важным прин ципам и регулятивам своей философии.

А к таким, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНЫМ следует отнести: пра-Софию в виде единства Верум эт Бонум, фундаменты триадного МС, принцип мудрой меры во всём, внимание к гу манизации духа человеческого, в своеобразном “ап рактичном“ азимуте самого социогенеза в Элладе, и мн. др.

Кстати, последняя апрактичность вполне добросовест но доказывает, что возможен же был и не токмо нетехно логический, но и НЕ ИНСТИНКТИВНЫЙ = НЕ ТЕРРО РИСТИЧНЫЙ! - хайвей цивилизации, и только чёрт пад ший да рогатый знает, – который из оных лучше.

Как бы там не было, а философия, в качестве первой эпи стемы, нацеленной на синкрез рыхлой пока суммы знаний, - на несколько порядков ввысь поднимает наше ИСТИННО = ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЕ понимание Бытия, в первую очередь, конечно, - однозначно только евро-бятия, и именно в формате ранне-глобалистичного оного. (И приев шийся термин “нордическое“ здесь вряд ли пригоден: эллины жили-то всё же не на Севере).

И вообще, когда среднеземноморская цивилиза ция АНТИЧНОГО КОСМА столкнулась с чистокро вными, но зато немытыми нордиками, И ОСОБЕН НО ТЕВТОНАМИ, от этого добра проистекло край не ведь мало…
Одержав над ними первые победы, античная культура,- в лике вырожденного во всех СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОН НЫХ смыслах уже Рима,- и была повержена именно этими супер-агрессивными нордиками (тевтонской в основном гонии, грю, что тоже знаменательно же!).

ХХХ
Словом, именно со славного времени Золотого века Элла ды мы обогатились теоретическим (концептуальным) срезом Бытия в качестве именно триады, чего до того – в плане конце птуальности не было, разумеется. И чего – СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО апосля Эллады опять-же не сталось, в плане именно невозвратной утери евро духом триадичного именно измера Бытия.

Ежели в этом случае опустить критику “практичного“ до агрессивного АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО дебилизма цеса рианского Рима, то главную вину за изнасилку, иль кастрацию концептуально-адекватного гештальта Бытия придётся приз нать за средневековой иудео-теократией священнокаменной Европы,- Империум сакрум романум.Кстати, она тогда и была “без границ“,- в качестве, к которому европеец опять устре мился РАЙХ-Икаром под конец ХХ века – убийцы…

И я боюсь, что и сей горе-икаризм кончится тем же, что и тот, в РАЙХ-формате Империум сакрум ПЛУТО-ИУДЕО-романум, так как форма АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО наличествования Европы ОСТАЛАСЬ ИДЕНТИЧНОЮ – ТЕОКРАТИЯ, РАЙХ-тотализм = ГЛОБАЛИСТАН (ныне оные ужо от глобальной Мамоны, именно и только)…

ХХХ
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ инструментом же, дающим нам такое – концептуально-надёжное понимание Бытия как триа ды, – является то, чего философия тоже в своей геракловой ис тории ХАОС-ТЕРРОРА ПАРА-ФИЛОСОФИЧЕСКОГО так и не определила, – Ратио.

Опыт хаос-террора истории познания (а вовсе не его “внутренней логики”, не устаю повторять, ибо никакой та кой логики там и близко не дневало, и не ночевало!) нам однозначно глаголит, что таким ИСТИННО-ЦИВИЛИЗА ЦИОННЫМ орудием в ранге Ратио, может быть лишь дуплет в виде сиамских близнецов – теоретическ ой науки и научной, СОФИЙНОЙ философии.

К сожалению, мы в этой сфере даже в “рационалистическ ой” якобы анима европеа накорпели крайне мало и слабо. Ибо в том монстре, насчитывающим ныне около 3000 с гаком дисциплин только фундаментальной науки (= в эпистеме), теоретического, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОГО – что кот наплакал, в марте причем.

А с другой, – со времён средневековья, а потом и Модер на, в качестве инстинктивной АНТИ-цивилизации реального уже глобализма под верховенством биндюгана-буржуа, – с нау чной, СОФИЙНОЙ (именно) философией дела обстояли толь ко всё хуже и хуже.

Разумеется, что при таком инструментарии мудрости геш тальт Бытия в ранге концептуального и надёжно-адекватного, СОФИЙНОГО оного – и сегодня, мягко очень балакая, остав ляет желать мно-о-ого лучшего.И сие в попытке-пытке СИГ РОМПИЗМА обустроить адекватно-надежную и спасонос ную теорию антиглобализма,-очень даже плохо, вестимо.

ХХХ
Всё сие, что я говорю, - к слову лишь пока, читатель. И во все и никак не в том смысле, как в библии, – что именно с на чала было слово, и оно было у бога, и оно само было богом. Да еще почему-то дву-бородатым, крылатым как петух, да тре хглавым оным…Мне и здесь уж лучше Логос иль Нус язы чески-эллинские.

Особливо в той, первозданной их трактовке, ког да они нацелены были как раз супротив всех богов, сотворённых по образу человека оным-доходягою же (это знал уже пионер евро-духа - халдеец Фалес, кстати).
Всем этим трёпом я пока только напомнил тебе, чита тель, твой же ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ВРОДЕ статус в ви де человека спрашивающего.

Это во-истину Рита иль Ананке для нас в истории сталось, так как отвечать нам ведь приходилось на всё более прокля тущие и убер-гамлетовые, да и на все более дебильные тоже вопросы.Но для ТАГ и здесь более важным является другой проклятый вопрос,– в каком именно ЦИВИЛИЗАЦИ ОННОМ континууме такие воп росы надо задавать ?И на каком именно ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕК ВАТНОМ фундаменте такую варганку делать?

На этот гамлет-вопросишко, однако, я уже много крат от вечал еще в Манифесте и в Первой баталии Общей Гуманики. Всё это, спасоносное спрашиванье наше ныне, в условиях эво люционно-ГЛОБАЛЬНОГО спазма самой цивилизации глоба лизма, возможно уже исключительно только на фундаментах Софии (которы
Теги:
13 July 2009

Немного об авторе:

я -философ, д-р, проф.В советское время был в Гулаге,где СИГРОМПИЗМ и написан.... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Sigrompism-last 3
Sigrompism-17
Sigrompism-14

 Комментарии

Комментариев нет