РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Написанные комментарии

12 May 2009 00:35
Жизненно!!! +10!


26 May 2008 20:47
Отлично! Особенно понравилось:
"Вступает соло рваной боли.
И память сукою скулит"
Respect.10


24 May 2008 17:29
Фу! Ну, что Вы всякие гадости предлагаете?)


17 February 2008 20:35
:-)))))))))
Спасибо за отзыв!
Ну, летать-то пришельцы научились, т.к. это им необходимо... а, вот, в остальном - трудно им заморачиваться. На планете Ахлумбар решили, что им проще построить корабль, который сможет долететь до Земли, чем самим поднимать экономику, промышленость, сельское хозяйство. К тому же, что им полет на Землю,- они ж в курсе искривления "пространства-времени", "теории струн", и т. д. Так что, все логически выверено)).
С уважением,
Алексей <i^ь4е№к0


02 February 2008 01:45
вовсе нет!
делаю комплимент, который Вы явно заслуживаете!


30 January 2008 21:18
Глюк. 2 раза одно и то же добавилось пачимута(((


30 January 2008 21:12
Здравствуйте!
Уважаемый Antz! ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу по рецензированию моих «Пришельцев»! Очень дельно и толково написано,- кое где, я от души посмеялся (в том смысле, что Вы прикольно указали на ошибки), кое где, конечно, призадумался…
1. Начнем с того, что «Сюрреалистические сказки» - это просто название серии фантастических рассказов. Согласен, что это не сюрреализм, в его классическом понимании; но как раз, именно это направление в искусстве (вслед за Дадаизмом) предполагает нарушение логических связей между предметами и событиями. Абсурд. Иррационализм… что угодно, то, что непривычно, невозможно, странно… Сначала параллель : «Север-Юг» (Ялта-Чукотка), потом алкогольные возлияния нелегальных рабочих с инопланетянами (кстати, Ирина назвала «сцену» с блюющим, пардон, инопланетянином одним из самых удачных мест в рассказе), совмещение некоторых научных терминов и понятий с простонародными выражениями и взглядами простых мужиков-работяг. Отсюда же и двойственность речи Матвеича (он-то, в принципе, не дурак, хотя, конечно, и не профессор) + подразумевается, что я, как автор, немного обработал его монолог, а не просто перенес с пленки на бумагу. Не знаю, возможно, Вы и правы, но, по-моему, получилось достаточно весело. Ведь, кроме всего, это же и юмористический рассказ.
2. "Рано утром, где-то полпятого, едва забрезжил рассвет, плюнув на идею со сном..." – возможно и не шедевр литературного искусства, но, тем не менее, не совсем понятно, что Вас смутило в этой фразе?
«не совсем яркий, но всё же пример того, что называется "слабым управлением". Хе-хе, кто плюёт-то - рассвет или Вы?» - не согласен! Вроде бы достаточно понятная фраза…
3. "неоспоримые доказательства бесспорности";
«"Народная мудрость, что утро вечера мудренее" - перемудрили что-то, так близко расположенные однокоренные слова - не есть хорошо» - эта Ваша фраза – шедевр! (долго смеялсо:-)));
"Тот спокойно и утвердительно кивнул" - а можно кивнуть отрицательно? Конечно, выражение "он утвердительно кивнул" существует и имеет полное право на существование, но в сочетании с наречием "спокойно", характеризующим утвердительный кивок, слово "утвердительно" – лишнее;
"Мужик, отделившись от мужской компании".
По пункту 3 – полностью согласен. Принимаю меры))!
4. "Кусок недоеденного пирожка с горохом" - "кусок" можно со спокойной совестью вычеркнуть, оставив "недоеденный пирожок" – 50/50
5. «прямая речь в рассказе Матвеича, думаю, естественнее смотрелась бы будучи выделеной кавычками, а не тире» - почему? Это же все-таки диалог автора и рассказчика. Думаю, из-за кавычек понизится… э-э… динамика рассказа, что ли…
6. «…кто-то окликнул меня по имени. Я не прореагировал – может, это позвали кого-то другого…
- Андрюха!- повторилось снова.»
Тут, вроде бы, все ясно. «Окликнули по имени» - из следующей строчки становится понятно как «меня» зовут. «Андрюха» - т.е. снова позвали «меня», следовательно, это и повторилось! Возможно, я ошибаюсь, но, мне кажется, тут все нормально…
«- Анатолий Матвеевич! – на этот раз от радости заорал я»- т.к. «меня» два раза звали, значит – это было нечто похожее на крик, а потом «от радости заорал я»)). Хотя, Ваше замечание – по существу… подумаю…
7. Ну, и по поводу названия. Даже не знаю чем это объяснить, но почему-то хотелось до безобразия банального названия. Не яркого, не броского, а вот такого))… Мне уже предлагали и "Чукча и пришельцы из космоса" и «Ушельцы из космоса» и чего-то еще… Но вот сняли же в Голливуде в 2000-х г.г. «Человек-паук», казалось бы, что может быть заурядней, всяких «человеков-…» сколько их наснимали за историю кинематографа (еще в немом кино началось, а уж в 50-70 г.г.: «Человек-ножницы», «Человек-аллигатор» и т.д. и т.п.; все их перечислять не представляется возможным), а на коммерческом успехе фильма это никак не отразилось).
Ну, на этом, пока, ограничусь. Если у Вас есть какие-либо еще замечания – пишите, с удовольствием выслушаю конструктивную критику.
Еще раз – спасибо!
С увжением,
Алексей

Здравствуйте!
Уважаемый Antz! ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу по рецензированию моих «Пришельцев»! Очень дельно и толково написано,- кое где, я от души посмеялся (в том смысле, что Вы прикольно указали на ошибки), кое где, конечно, призадумался…
1. Начнем с того, что «Сюрреалистические сказки» - это просто название серии фантастических рассказов. Согласен, что это не сюрреализм, в его классическом понимании; но как раз, именно это направление в искусстве (вслед за Дадаизмом) предполагает нарушение логических связей между предметами и событиями. Абсурд. Иррационализм… что угодно, то, что непривычно, невозможно, странно… Сначала параллель : «Север-Юг» (Ялта-Чукотка), потом алкогольные возлияния нелегальных рабочих с инопланетянами (кстати, Ирина назвала «сцену» с блюющим, пардон, инопланетянином одним из самых удачных мест в рассказе), совмещение некоторых научных терминов и понятий с простонародными выражениями и взглядами простых мужиков-работяг. Отсюда же и двойственность речи Матвеича (он-то, в принципе, не дурак, хотя, конечно, и не профессор) + подразумевается, что я, как автор, немного обработал его монолог, а не просто перенес с пленки на бумагу. Не знаю, возможно, Вы и правы, но, по-моему, получилось достаточно весело. Ведь, кроме всего, это же и юмористический рассказ.
2. "Рано утром, где-то полпятого, едва забрезжил рассвет, плюнув на идею со сном..." – возможно и не шедевр литературного искусства, но, тем не менее, не совсем понятно, что Вас смутило в этой фразе?
«не совсем яркий, но всё же пример того, что называется "слабым управлением". Хе-хе, кто плюёт-то - рассвет или Вы?» - не согласен! Вроде бы достаточно понятная фраза…
3. "неоспоримые доказательства бесспорности";
«"Народная мудрость, что утро вечера мудренее" - перемудрили что-то, так близко расположенные однокоренные слова - не есть хорошо» - эта Ваша фраза – шедевр! (долго смеялсо:-)));
"Тот спокойно и утвердительно кивнул" - а можно кивнуть отрицательно? Конечно, выражение "он утвердительно кивнул" существует и имеет полное право на существование, но в сочетании с наречием "спокойно", характеризующим утвердительный кивок, слово "утвердительно" – лишнее;
"Мужик, отделившись от мужской компании".
По пункту 3 – полностью согласен. Принимаю меры))!
4. "Кусок недоеденного пирожка с горохом" - "кусок" можно со спокойной совестью вычеркнуть, оставив "недоеденный пирожок" – 50/50
5. «прямая речь в рассказе Матвеича, думаю, естественнее смотрелась бы будучи выделеной кавычками, а не тире» - почему? Это же все-таки диалог автора и рассказчика. Думаю, из-за кавычек понизится… э-э… динамика рассказа, что ли…
6. «…кто-то окликнул меня по имени. Я не прореагировал – может, это позвали кого-то другого…
- Андрюха!- повторилось снова.»
Тут, вроде бы, все ясно. «Окликнули по имени» - из следующей строчки становится понятно как «меня» зовут. «Андрюха» - т.е. снова позвали «меня», следовательно, это и повторилось! Возможно, я ошибаюсь, но, мне кажется, тут все нормально…
«- Анатолий Матвеевич! – на этот раз от радости заорал я»- т.к. «меня» два раза звали, значит – это было нечто похожее на крик, а потом «от радости заорал я»)). Хотя, Ваше замечание – по существу… подумаю…
7. Ну, и по поводу названия. Даже не знаю чем это объяснить, но почему-то хотелось до безобразия банального названия. Не яркого, не броского, а вот такого))… Мне уже предлагали и "Чукча и пришельцы из космоса" и «Ушельцы из космоса» и чего-то еще… Но вот сняли же в Голливуде в 2000-х г.г. «Человек-паук», казалось бы, что может быть заурядней, всяких «человеков-…» сколько их наснимали за историю кинематографа (еще в немом кино началось, а уж в 50-70 г.г.: «Человек-ножницы», «Человек-аллигатор» и т.д. и т.п.; все их перечислять не представляется возможным), а на коммерческом успехе фильма это никак не отразилось).
Ну, на этом, пока, ограничусь. Если у Вас есть какие-либо еще замечания – пишите, с удовольствием выслушаю конструктивную критику.
Еще раз – спасибо!
С увжением,
Алексей


24 January 2008 22:17
а может Вы его знаете? Поделитесь тайной. Я никому...


24 January 2008 22:15
да как же такой смелый и безудержный полет фантазии может не понравиться! Горжусь тем, что я - Ваш современник!)))


20 January 2008 22:04
Жанр детская психоделическая поэзия))? Понравилось!10!


20 January 2008 21:59
не знаю, не знаю.А как же, например, вопрос о смысле жизни)?...


15 January 2008 19:17
харашо! Ни кому не скажу! но, по-моему, эти парни без работы не останутся никогда))


12 January 2008 15:06
т.е. я смотрю, Вам под силу соединить "пространство-время-материю", то над чем ученые и философы бьются уже многие столетия)))


08 January 2008 23:13
вообще-то, писалось почти 4 года! Хочется и чего-то же серьезное наваять).
а выбросили бы Вы после написания двух метров или двух месяцев:)))?
Спасибо!


02 January 2008 15:04
Маркиза, большое спасибо!
Тема Тани - это так, ни к чему не обязывающая болтовня, цель которой погрузить читателя в атмосферу "реальности" происходящего...
Со всем остальным - согласен))!
С уважением,
Алексей


19 December 2007 12:59
ну, для плохого состояния - совсем неплохо))


18 December 2007 11:39
когда птичка делает а-а-а - это ж к прибыли)


17 December 2007 23:26
Прочитал.
Интересно, в каком состоянии Вы это писали)?


17 December 2007 23:21
"Горло
гаду
прокусить!"
Интересно посмотреть на живого "гада" с прокушеным горлом). Мокруха - самая натуральная + отягчающие))


17 December 2007 23:15
и кто ж теперь шалун:))?


10 December 2007 15:36
Прочитал. Хорошо. Понравилось. Чучуть до шедевра недотягивает... 9.


08 December 2007 15:14
прикольно, про жизнь)!


05 December 2007 01:05
ну, если Вы считаете, что это благоприятно отразится на здоровье... подумаю). Прям, советы народной медицины)... или - проверено опытным путем?)))


05 December 2007 00:59
ну... э-э... у меня без крыльев и "мокрухи"))


04 December 2007 00:13
А любовью заниматься
Можно было бы повсюду:
Завернулся с другом в крылья
И никто не заподозрит,
Что под крыльями - интим!
вот это Вы дали джазу)...


04 December 2007 00:05
думаете, надо быть еще смелее!?)


03 December 2007 13:37
тык это я только по воскресеньям)


02 December 2007 23:25
а почему Вы так решили:)?


01 December 2007 13:42
Спасибо!


28 November 2007 15:50
Круто! Мне очень понравилось. У Вас - стиль)!10-однозначно.
P.S.Марья Ивановна, Анна Ивановна...ох уж эти писатели...


Страницы: 1 2