РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

14 February 2010 20:58
В лучших традициях стихры. Несколько строк безобидного стишка, а напали и смакуют хрень на 100 листов. Долбоёбы блин.


13 April 2009 21:04
Ну хорошо, считайте что ваше стихотворение идеал, я не против...


13 April 2009 20:58
Нет, я не смеялся. Я просто попытался сделать разбор вашего стихотворения. Нужно учиться не делать ошибок, а в вашем стихотворении их очень много. Вы же его предоставили на суд читателя, и я как читатель (правда есть небольшой опыт по стихосложению) сделал разбор и сказал свое мнение.


13 April 2009 20:48
Уставший клоун на полу
Увидел звонкую монету.
И на арене, весь в пылу
Решил что счастья больше нету.
А есть одна сплошная лесть,
Та, что змеей вползает в душу.
Хотел продать еще и честь,
Чтоб на обед купить бы грушу.
Ему ты зритель в тягость весь,
И потому он засыпает...
Ну geck и накрутил ты здесь.
Таких ведь в цирке не бывает.

Ну а теперь немного в прозе.
1. Ни в одном цирке не видел клоуна, которые зрителям льстят.
2. Ему не можется любить, Не правильно, не по русски оборот.
3. Клоун продал честь, странная фраза.
4. Клоун наверное сильно больной, раз на арене ждет свой последний час, поехал бы в больницу.
5. Он понял, что ему нужны
Те, кем не нужен он
Тоже не грамотно построена фраза, правильно было бы: Те, кому не нужен он.
6. И в вальсе полном пустоты
Он видит свой безумный сон.
В нём он как вы, в нём он чудак
Наполненный острот и фраз,
В нём он влюбившийся простак
В прекрасный омут карих глаз.
Ну а это вообще не понятно, только что умирал, и уже остроты, фразы, любовь...
7. Зябь - это что-то из сельскохозяйственных терминов.
8. В цирке представления обычно вечером, но ни как ни с первом лучиком зари.
Увы, но очень плохо...


24 August 2008 16:34
Ежели это пародия (ирония) - то принимаю, но чуть затянуто
а если это и правда романс ...


25 July 2008 10:00
А по образованию-то я - инженер многоканальных систем телекоммуникации.


25 May 2008 21:19
Очень печальный и трогательный стих.
Добра Вам!


14 May 2008 20:41
Я не Белинский (слава Богу!) Впрочем,громлением бы я это не назвал. Да и варианты я тоже предлагаю - ненавязчиво, правда, а иначе меня обвинят в стремлении подчинить своей воле автора, а это не так. А вообще, я всегда выступаю в двух ипостасях - "как бы" критика (ну, прочитал несколько "теоретических трудов"), и непосредственно читателя - то есть, смотрю, как эти стихи на меня воздействуют. И если мне тупо что-то не нравится (а я, как читатель, читал и всякие другие стихи и как-то установил планку), то я об этом говорю. И если эти стихи меня не цепляют, хотя я вижу, что автору сейчас не до шуток - я пытаюсь разобраться - почему. То есть, можно сказать: "От меня ушла девушка. Мне очень плохо. Что же делать?" А можно что-то типа "Ты ушла. Отяжелели гири на часах. Кукушка не поёт" - и так далее, с рифмой "в мире" (извините, не удержался и сам только что сочинил). То есть эмоциональная нагрузка со стороны автора и в том и в том случае одинаковы, но вот отдача...
Насчет графомании - а что такое графомания? С научной точки зрения - что-то вроде "болезненная тяга к писАнию". Извините, но, хотя бы с этой точки зрения, я себя графоманом не считаю. Мой среднестатистический результат - 4-5 стихотворений в год (я пытаюсь следовать заветам Толстого - если могу не писать - не пишу. На Сите представлен результат примерно 15-летней, не побоюсь этого слова, работы). И, в то же время, многие великие поэты писали гораздо чаще. Кто же графоман? Я, признаться, недолюбливаю это слово, потому что оно очень удобное. Ну, чтоб ярлык навесить. Когда нечего сказать. В общем, ладно. Это тема очень тонкая и нам её тут не решить. По ссылкам загляну :)

PS Я эту даму тоже не знаю, слава Богу.

PPS А к мальчику я пристал после того, как он в ответ на вполне адекватные замечания по поводу КАЧЕСТВА (отнюдь не содержания) своих стихов стал вдруг хамить и посылать всех лечиться. Извините, в таких случаях становлюсь неуправляемым.

С неизменным уважением и проч. -
Антон.


14 May 2008 01:29
Детство... Тогда деревья были большими...
Понравилось.
Под впечатлением.


13 May 2008 23:33
Уважаемый antz, никто не говорит, что критиковать Женю и его стихи запрещено. Но Вы же не только критикуете, Вы достаточно скурпулезно (более чем) громите каждую написанную им фразу, разбираете каждое использованное слово, однако Ваш "анализ" ограничен, в нем нет позитива, предложений, альтернатив или помощи, есть только грозный вывод, который читается между Ваших достаточно изящно оформленных под вежливость фраз: "не можешь - не пиши". Но! Кто определяет ту планку, ту черту, от которой идет отсчет, кому можно писать, а кому нет? Вы не Белинский (слава Богу), а Женя - не Пушкин (тоже слава Богу, ибо тяжка участь как великого критика, так и великого поэта). Тут (на бесплатном сайте со стихами) графоманов (я и себя к ним отношу и, простите, даже Вас) практически все 99,009%. И лишь одна тысячная - более менее сносные авторы. Так что же ждать от большинства? Никто из нас профпоэтами не станет, даже до середнячков не дотянут, тут все (простите мою смелость всех ровнять под одну мою гребенку) лишь проводят свой досуг. А как проводят - пишут стихи, которые (быть может) станут бессмертными, или лишь удовлетворяют свою тягу к бумагомарательству - это личное дело каждого (ИМХО).
Вы упрекнули меня в моих щадящих комментариях. Что ж, думаю, я имею на это право, ибо дружу (если об общении он-лайн можно так сказать) с Женей. По поводу отсутствия у него роста - Вы не правы. Несмотря на мою предвзятость к его творчеству, объясненную выше, я не считаю, что кривлю душой, когда пишу в комментариях, что мне понравилось. Я вообще никогда кривизной души не страдаю. Именно поэтому редко рецензирую стихи незнакомых или мало знакомых мне людей - одним мои дифирамбы будут по барабану, а другим также по барабану будет моя разносная критика (сужу по себе, сори). Да и вообще, не люблю я комментировать - ленива, пардон, до безобразия:) Что касается методики Вашей мамы, то я придерживаюсь несколькр иного мнения по вопросу воспитания (а ведь это именно вопрос воспитания - вкуса, личности и т.д.). Вероятно Вы чрезвычайно сильная личность и Ваша мама, свирепо критикуя Вас, отлично знала, на какие рычаги нужно нажимать, чтобы Вас всколыхнуть, чтобы Вы захотели доказать, что умеете неплохо писать, а не только хотите это делать. Но все люди разные. Поэтому к каждому нужен свой подход, а кнут это будет или пряник - тут надо знать, на пользу ли будет конкретному человеку кнут, или наоборот, не испортит ли этого конкретного человека лишний приторный пряник.
Сайт стихи.ру мне знаком и не понаслышке. Я там обитаю и довольно давно - с 2003 года. Ничего плхого по поводу этого сайта сказать не могу, ибо ничего плохого в свой адрес там не находила в качестве рецензий на мои стихи. Считаю стихи.ру вполне интересным обществом, по крайней мере, менее напыщенным и менее рафинированным, чем тут. Ссылкой на меня там могу поделиться, хотя более полное мое "собрание сочинений" за последнее время находится именно здесь, на Решете, но, если захочется, заходите и вот сюда:
http://stihi.ru/author.html?juravina

PS Обозначенную Вами даму не имею чести знать:) А Ваша инфа была мной вполне оценена, как и Ваше чувство юмора:)

PSS Лев Толстой любил повторять: пиши не тогда, когда можешь писать, а когда не можешь не писать.

С ув. и прочее,
Ира


29 April 2008 21:46
Уважаемая Libra, да потому и копаю, что в стихе - каждое слово на вес золота. Того ради и привязался, что этот стих технически почти так же беспомощен, как и первый стих geck'a, опубликованный здесь 8 месяцев назад. И Ваши (да и не только Ваши) щадящие комментарии: "Хорошо, Жень", "Душевно" - ну не способствуют его росту. В конце концов, если так будет продолжаться, ему врежут гораздо сильнее, чем я. Если Вы считаете меня таким уж монстром, сходите на Стихиру или ещё в какой-нибудь гадюшник и почитайте тамошние комментарии. Я просто сама белизна и пушистость. А самым моим свирепым критиком была моя мама, которая устроила первым стихам такой разнос, что я с тех пор крепко думаю, прежде чем прставить следующее слово. Чего и geck'у желаю. Я ему, конечно, не мама, но на то это и интернет. Да и у меня тогда интернета не было.

P.S. Как же всё-таки всем нравится моя инфа! Вот и Вы, ни словом не обмолвившись о моём творчестве (а мне, может быть, интересно Ваше мнение), не преминули процитировать то, что там написано (как будто я не читал). И выступившая выше famfibria, наша незаменимая воспевательница пиписек, тоже как-то использовала мою инфу в качестве аргумента. А что Вы ожидали там увидеть? "Я гений и ваще самый умный тут"? ;)

С уважением к Вам и geck'y - antz :)


26 April 2008 20:22
А я припоминаю случай когда произошел мощнейший пук и ночь сменилась рассветом)))))зы!!! А ещё у моей родни в деревне ночь кончается звуком пения петуха и начинается рассвет.


26 April 2008 16:45
У писателей должны быть читатели;)


26 April 2008 16:44
antz, можно.
Можно всё, когда делать нечего, когда от скуки или от чего еще охота попридираться, да повыделываться (слово корректно-литературное, кстати), наблюдая за реакцией подопытно-рецензируемого.
Я со вниманием прочла Ваши гурмано-людоедские расуждения по сути этого стихотворения. Потом полюбопытствовала Вашим собственным творчеством, дабы картинку составить полнее. Ну, а напоследок заглянула в раздел "Об авторе" и, знаете, мне кажется, Вы абсолютно правы, высказавшись о себе кратко, но полно: "О себе: 32 лет. Дурак дураком." /с/

Чего ради Вы привязались к мальчику и копаете под каждое его слово в стихотворении (даже не фразы - слова идут в тончайший разбор) - видимо, Вам это нравится. Что ж, Бог помощь! Но не забывайте принцип бумеранга - на каждого критика найдется свой, да еще свирепее;)


26 April 2008 16:29
Да, "коемуждо по делом его". Но, всё же, ни один человек "в конце" не был и не принёс нам сведений оттуда (все сообщения о людях, бывших в состоянии клинической смерти я, в силу некоторых причин, отметаю).
"Прохожие идут и не видят" - но и тут же Вы говорите о том, что речь идёт о герое, о взгляде на него со стороны.
Может, прощения и бесполезно просить, но, если уж люди до такого доходят, они не говорят: "Судьба, помоги мне." Они говорят: "Господи, прости меня и помоги мне." Впрочем, может я чего и не знаю.
Хорошо, тогда что значит "неслышно"? То есть ночь, в обычных обстоятельствах, превращаясь в рассвет, издаёт какой-то звук?

Хотя и рано сегодня - Воистину Воскресе!


26 April 2008 15:18
Я, в общем-то, в графоманстве автора не упрекаю. Где Вы увидели в моих комментариях слово "графоманство"? Видите, какая у нас с автором завязалась конструктивная беседа? А читать меня заставляет именно автор - раз он уж выложил свой стих на всеобщее обозрение. Он выложил - я высказался. Или нельзя?


26 April 2008 14:59
Мне нравятся люди думающие, в том числе, над собой! А как это выражено в стихах, с помощью совершенной и безупречной формы или пока еще только учась, нащупывая, ошибаясь и с трудом подбирая нужные слова - это личное дело каждого! И упреки в графоманстве - в данном случае - не уместны! Вас же никто не заствляет читать - "не нравится, не ешьте", идите с миром мимо. - это моя реплика в адрес твоих пристрастно-субъективных рецензентов.

По поводу стихотворения: Жень, ты стал глубже, размышления идут не только параллельно, поверхностно, но и вовнутрь - и это отлично!

Я связь миров повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь - я раб - я червь - я бог!
/Г.Р.Державин/


26 April 2008 14:40
Я в основном только тебя и читаю:) На остальных просто времени нет, да и желания.


26 April 2008 00:03
Едем дальше.
Я не был в конце. И подозреваю что и Вы не были. Ибо конец - это конец. И подобные заявления рождают недоверие к автору.
"Не упасть"... "Не поверить" - тут, как я понимаю, продолжается мысль. То есть опять "не" = "ни". Но как же "ни поверить", если выше говорится "я так долго верил"?
"Не увидел бег с конца" - так и не понял. Причём здесь "прохожий", если, как Вы говорите, имеется в виду главный герой?
Прощения, конечно, можно попросить и у урны, и у столба - с тем отличием, что ни урна, ни столб не являются судьбой (судьба - "Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий" (Ожегов)), т.е. всё-таки просить прощения у судьбы бесполезно, ибо судьба к человеку индифферентна. Тут судьба не равна Богу.
Насчет "посмотреть глаза в глаза" - остаюсь при своём.
Я прекрасно (без ложной скромности) знаю значение слова "небрежно". Я просто не понимаю, как ночь может "небрежно" (т.е. нестарательно, неаккуратно, кое-как) кончиться рассветом.
Спасибо за адкватную реакцию :)


24 April 2008 21:18
а первая строчка ничего. зашёл, думал - может, что изменилось. но нет. итак (ничего-ничего личного).
"...," - ну нет такого знака препинания! хотя, видимо, уже традиция...
"Скучая неизбежны мысли" - мысль о том, что "когда скучаешь, мысли неизбежны", надо бы выразить по-другому, без деепричастия, которое запросто можно отнести к этим самым мыслям.
"И в конце покоя нет" - а Вы были в конце?
"не смог прозреть" - что ж Вы так отчаиваетесь? вся жизнь впереди.
"не успеть", "не испить" - "не" = "ни".
"не увидел бег с конца" - это что значит? я честно-честно не понимаю.
"посмотреть глаза в глаза" - так в любом случае не говорится. и вообще-то, у судьбы прощения не просят. судьба - это данность (корень "суд"). это уж ей, если что, надо у нас просить прощения. а нам - у кого-то ещё.
"небрежно" - это что значит?
"свет пронзит сквозь тюль окно" - я так понимаю, свет утра? а тюль висит снаружи. и свет сквозь неё его пронзает.
"озарит собой лицо" - вот нафига тут возвратное местоимение? "озарит моё лицо" - не?
"выживем уж как-нибудь" - да сто пудов. зачем было городить-то?

с безграничным уважением к движениям Вашей души и с вышеизложенными замечаниями к попыткам их выразить - antz


17 April 2008 22:00
знакомо!
сам пешком передвижаюсь.
и часто двигаюсь в никуда, просто движение...
хотя вот настрой не столь мрачно-убийственный.


17 April 2008 18:31
Половина стихо - классика(экспрессия, хулиганизм, темп ..) .. не помню, но оч. знакомое и эпохольное -!
далее слабая и неточная рифма, вкупе с притянутыми мыслями - как с горки .. но с торможением


16 April 2008 16:41
"Во мне осатаненность" /Е.Евтушенко/

Грустно. Но это жизнь!


16 April 2008 16:40
Понравилось... однозначно! Тоже каюсь...


14 April 2008 21:26
понравилось - все классика, и стиль и рифма, только коробит ухи (по нарастающей):
- вновь-кровь (банальненько);
- идти-впереди(слабенько и 2 раза);
- тьму-мою (ужос)


14 April 2008 03:56
Похоже на молитву...Мне понравилось. Удачи!


13 April 2008 17:56
Понравилось.
Последний катрен очень хорош!!!
Добра!


07 April 2008 23:39
Пока вертится старушка-Земля, любовь не исчезнет. Пока.
:)
Мне нравится твой оптимизм:) Он и мне помогает.


29 March 2008 10:37
Могу сказать только одно: "блажен, кто верует" (с)


19 March 2008 11:07
Это точно: аська - зло:) Нет ничего лучше, чем живой голос и глаза собеседника напротив.


Страницы: 1 2 3 4