РЕШЕТО - независимый литературный портал
екатерина kate андриенко / Лента аннотаций

Клоны, тролли и всякая другая нечисть.

1408 просмотров

Если писать не о чем, лучше не писать вообще!

 

 

Уважаемые Дамы и Господа!

Маститые Поэты и Поэтки!

У меня возник вопрос. Почему большинство из вас на Решете так болезненно воспринимает критику. Даже не совсем критику, а откровенные  оценки ваших произведений.

Почему, стоит кому-то написать что-то неугодное вам, вы тут же поднимаете крик: «клоны, тролли…»

Неужели вам так важны самолюбование, вера в свою неповторимость и гениальность?

На мой взгляд, самым важным должно быть желание совершенствовать свое мастерство (если оно имеется, конечно)

Или я чего-то не понимаю?

 

21 September 2011

Немного об авторе:

Живу как могу и как хочу. Работаю много, но работа мне в радость. Учусь, постигаю жизнь, а она такая многогранная! ... Подробнее

 Комментарии

DURIMAR 10.41
21 September 2011 22:54
"Клоны, тролли..." (с) ))) Это вы, Екатерина, ещё не участвовали в режиме "он-лайн" в обсуждении гениальных стехов ))) Когда в ответ на мягкие замечания о несуразности выражений, типа, "если ми-бемолит ваше ре" (с), "трепанация сердца" (с) авторы, позволившие "эти дерзости" узнавали о себе и своих родственниках фсю паднаготную ))) Завязывалась бурная переписка обо всём, что угодно...кроме самого "косяка". )))
Натали Мастер121.45
21 September 2011 22:58
вот именна!
мне одна тетка до сих пор белье свое в нос тычет, хотя я всего лишь сказала ей, что она стихов не умеет писать
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 23:01
Мне кажется, что нужно об этом говорить! Не умеет, и не хочет учиться писать, пусть бы лишний раз семье вкусный обед приготовили, или мусор вынесли!
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:05
этим я и занималась несколько лет - говорила напрямик
теперь уже надоело и устала
они все одно не исправляются за редчайшим исключением - время и силы тратишь впустую
потроллить интереснее и полезнее )
Натали Мастер121.45
21 September 2011 22:55
маститые - это которые с маститом? не относится

хде ж ты, внученька,такое видела, чтоб на реше критику не прие-мля-ли?
наоборот: решето -самый критинский портал!
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 22:58
Критинский? :-)))
Меня тут за пару недель уже раз сто троллем обозвали, и занесли в игнор. А за что?
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:02
критинский! ;))
хто же эти мерзавцы в натуре? теряюсь в догадках, ибо даже меня далеко не все занесли и уж точно после моих продолжительных, многонедельных, усилий
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 23:05
Да есть такие. Сегодня, например:-))
http://resheto.ru/users/malena1/art/82045
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:15
смутно припоминаю это имя...
кажется я была у нее с куда более жесткой критикой... но может и ошибаюсь

вообще сайт и впрямь отвязнейший, другого такого во всем рунете не сыскать :))
странно, что вас сразу забанили...
но есть же другие авторы, более стойкие
DURIMAR 10.41
21 September 2011 23:15
Екатерина, мой вам нимецкий риспект и уважуха ))) Пешите стихи, а астальное фсе приложитцо ))) Каг йа понял, вы просто неудачно фстряли между зоилоф и КотоВась, на старане фтарых ))) Вот вас и приняли за очиридного клона Вдовы, хотя папутать то, ЧТО и КАК пишите вы, с стехо-потугами Вдавы можыт папутать тока слепой ))))
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:20
зачэм ви, беспардонный инозенемец, отваживаетя нашу гражданку от нашей гражданской поэзиции?! :)))
пусть человек учится троллить, раз уж враги ее обхамили и подозвали...обозвали и подхохмили... кар-роче ви майн понять
DURIMAR 10.41
21 September 2011 23:25
Просто йа хатеть скасать этой милай мэтхен, девачке па фашенски, слафа, каторые гаварить канатские тренеры цум руский хакеисты; - Ви ин Канада играть приехали? Играйте, а падратьцо у нас и бес фас есть каму )))
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 22:56
Мне тоже многое приходилось слышать и читать:-))
Но здоровая критика всегда только на пользу!
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:00
здоровая - это раритет!
ведь для этого надо самому уметь лучше критикуемого плюс иметь желание высказаться
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 23:02
В споре рождается истина.
Nigilist Pauk 536.6  
21 September 2011 23:04
... тут счас такая сложилась ситуация:
- много хороших критиков (эт я и про себя любимого тож)
- много плохих стихов (это суровая объективность)
- нет ни хрена талантливых и очень мало хороших стихов ( а это наша беда) ...
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:07
чеее?
по п. 3 ты харашо падумал? атридактируй, пака ни поздна!
Nigilist Pauk 536.6  
21 September 2011 23:12
... эт я про себя ... в основном ... :)
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:21
смотри... а то случится п.3 в скобках ;)
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 23:09
Стихи хорошие встречаются. Плохих больше.
И именно авторы последних зачастую и занимают первые места в рейтинге.
Парадокс!
Nigilist Pauk 536.6  
21 September 2011 23:14
Рейтинг - это иллюстратор комментариев и общения с наставлением друг-дружке оценок в основном по знакомству (за ответную рецку-похвалу)
кэтти швеллер99.5
21 September 2011 23:11
Верным путём, Андриенко, двигаетесь. Хорошая ученица. Темка - на все 100% подобрана, действующие лица и исполнители уже тут как тут. Теперь следим за цифрами.))))
Натали Мастер121.45
21 September 2011 23:23
вот именно! особенно - здесь - те редкие товарисчи, которые бестыжево меня забанили!
кэтти швеллер99.5
21 September 2011 23:35
Милая Тусенька, я тебя немедленно разбаню, если ты не станешь во мне видеть вражью морду, которая лишила тебя душевного покоя.)))
Натали Мастер121.45
22 September 2011 08:00
хм... мне понравилась мысль насчет душевного покоя...
который, ксати, у меня был на данной отдельно взятой территории!
так что... если ты мне по старой, но все еще не заржавевшей, дружбе ;) поспособствуешь в восстановлении покоя, то разумеется, будешь не нарушителем оного, но благодетельницей ;)
ты - такая записная стерва, что у тебя точно получится!
(по секрету скажу, что речь идет об очередной бляндинке - как раз, что мы и любили с тобой полузгать на досуге вместо семечек)
Овчинников vior Владимир398.21
22 September 2011 08:53
действующие лица все те же, только со сменой шкуры и пола, и гложет их как и всегда одно и то же.
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 23:14
Ерунда! Если вам это нужно-следите! У меня завтра 4 пары, а в пятницу 6.
Кроме всего прочего планы, семья и т.д.
Возможность почивать на лаврах предоставляю вам
екатерина kate андриенко48.98
21 September 2011 23:16
На это позвольте откланяться! Рано вставать(((
Елена Столь 15.94
22 September 2011 09:26
Екатерина, дайте ссыль, плиз, где на этом сайте были попытки критики? Я встречала лишь разборки с матерными словами между авторами, сплетни и т.п. Иногда комменты под стихом достигают 100 штук, но в них - вышеперечисленное. Это и есть обыкновенный троллизм.
Nigilist Pauk 536.6  
22 September 2011 11:52
Сатирические рецензии устроят? :)
Натали Мастер121.45
22 September 2011 22:35
меня устроят! на нее ))
сама умею плохо, поэтому обращаюсь к тебе, как к специалисту ;)
а что, поколоритнее сбежавшей тезки будет дамочка, гы-гы
Кот Вася 116.38
22 September 2011 11:33
Елена я иногда к нормальным стихам, где есть небольшие шероховатости "придираюсь", чтобы автор "шлифанул" немного... но тут же на страничку мчится зоильская конница во главе с бродильным ча и его друзьями - зоилами.... обзывают по-полной, чтобы не смел такого делать, только ОНИ имеют на это право... не понимают дурачки, что самое главное для критика - хороший вкус и умение отличать ЗЁРНА от ПЛЕВЕЛ... могу даже прямо сейчас на каком-либо произведении могу подсказать что-нибудь... уже пошёл...
Овчинников vior Владимир398.21
22 September 2011 11:49
ну а то! иначе ча - клятвоотступник!
Nigilist Pauk 536.6  
22 September 2011 11:52
дык ты сам пишешь с кучей ляпов и недостатков, критику не приземлишь, и в ЧС прячешься - чего тогда сам критиковать прешься?
Овчинников vior Владимир398.21
22 September 2011 13:41
критику заземлить, что два пальца ....
Nigilist Pauk 536.6  
22 September 2011 13:44
))) буква вкралась случайно ... а прикольно вышло
Елена Столь 15.94
22 September 2011 15:15
Коту Васе.
У самой такая же фигня :)) За мной тоже носится одна тётко, даже смотрю, подговаривать стала своих старых подружек, чтобы типо меня с сайта выжить. Всё это так мелко... Тем более на сайте он-лайн бывает полторы калеки :) поэтические :) А критику слышу здесь в основном такуйу: ты - толстая некрасивая каракатица с большиме сиськаме и задницей, чего приперлась на сайт, ты спишь с тем-то и тем-то и тем-то и всеми мужчинами мира, включая грудных детей:), а я всё это видела своимя глазьми и ПАЭТОМУ заявляю, шо ты ни пает! И стехоф у тибя нетути! А шо до выихраных тобою конкурсов - это фихня патамушта!
И ни одного слова ни об одной строке в стихе...
Мне даже забавно глянуть как екатерина андриенко будет помогать меня выдворять:)), написав про троллей:))
екатерина kate андриенко48.98
22 September 2011 19:00
Мадам, я не преследовала цель кого-то выдворять,или продвигать свою персону. Мне это абсолютно безразлично! Но мне не безразлично, когда человек не в состоянии понять, что он несет чушь, и при этом еще смеет обзывать меня клоном(это самое безобидное).
И кстати, любой уважающий себя творческий человек не унизит себя до оскорблений окружающих его людей.
И вообще, как могут поэтические натуры опускаться до площадной брани?
Мы сетуем на общество, на правительство, но хамство нужно искоренять сначала в себе, а потом что-то требовать от других.
Натали Мастер121.45
22 September 2011 22:40
не-не-не! ты больше не каракатица
ты афца
зачем ты вмешиваешь Екатерину в свои грязные игры??
а, это потому что ты афца тупая
что тебя критиковать, когда у тебя ничего нет - стихов ты не пишешь
Елена Столь 15.94
22 September 2011 15:17
Nigilist Pauk Олегу.
Олег, для того, чтобы критиковать вовсе не обязательно вообще быть поэтом или творческим челом. Достаточно уметь читать:) Или Вы пишете исключительно для поэтов?
Nigilist Pauk 536.6  
22 September 2011 16:54
Надо знать что критиковать: ритм, размер, рифма ... смысл критиковать практически бесполезно - у каждого автора свой ...
а то, у нас многие типа-паеты, писав типа стихи (лет 5-10), до сих пор не могу понять, что такое размер и ритм
... орфоошибки тоже, конечно можно, но это мелочи и вордовая работа :)
Елена Столь 15.94
22 September 2011 17:06
Согласна, Олег, лишь с небольшим уточнением по смыслу: образы должны быть оправданы, а то иногда такое прочтешь...Целуй мой нежный голос" к примеру:), ну и логика должна быть, т.е. применяемые слова не должны противоречить смыслу... Но на этом сайте разве есть подобная практика рецензирования? Не встречала...
Nigilist Pauk 536.6  
22 September 2011 17:30
http://resheto.ru/users/Pauk/art/80635
... в ироническом русле :)
-200
23 September 2011 19:08
"Eкатерина, дайте ссыль, плиз, где на этом сайте были попытки критики? Я встречала лишь разборки с матерными словами между авторами, сплетни и т.п."

Извольте, если Вам в самом деле интересно:

http://resheto.ru/users/Pauk/art/80635
http://resheto.ru/users/ButterflyForKill/art/79856
http://resheto.ru/users/Nebesnytraktor/art/69625
http://resheto.ru/users/DarkAvenger/art/80505
http://resheto.ru/users/Geom/art/78356
http://resheto.ru/users/marikss/art/77935
http://resheto.ru/users/hinin/art/73989 - тоже близко к рецензии, хоть автор и выбрал другой жанр
http://resheto.ru/users/zero/art/Retsenziya

Ищите, да обрящете...
И не делайте поспешных выводов, пожалуйста.

SpiderJ 0
25 September 2011 06:59
а откровенные оценки ваших произведений.
_
как дерьмо не называй, отменных гастрономических качеств у него не появится.
Насрал в каментах - убери за собой.