РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

СВЯЩЕННЫЕ ТАЙНЫ ч.2 ч.2

743 просмотра

ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ВОПРОСА О ЕВХАРИСТИИ

 СВЯЩЕННЫЕ ТАЙНЫ ч.2 

 

                           ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ВОПРОСА О ЕВХАРИСТИИ

 

          Если вы уважаемый читатель внимательно ознакомились с этой работы то уже  себе достаточно ясно представляете  предмет  и исследования

         Евхаристия (греч. εὐ-χᾰριστία — благодарение, благодарность, признательность от греч. εὖ — добро, благо и греч. χάρις —почитание, честь, уважение), Святое Причастие, Вечеря Господня — таинство или священнодействие, обряд в христианстве, заключающееся в освящении хлеба и вина в особом статусе и последующем их вкушении.

         Согласно апостолу Павлу (1Кор. 10:16), при этом христиане приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа Искупителя.

         У православных, католиков, большинства лютеран, англикан, старокатоликов и в некоторых других конфессиях составляет основу главного христианского богослужения, Божественной Литургии (или Мессы).

         Термин «Евхаристия» используется главным образом в католицизме и англиканстве, в протестантизме приняты наименования «Вечеря Господня» или «Хлебопреломление».

          В протестантизме (за исключением лютеранства) Евхаристия воспринимается не как таинство, сопровождаемое пресуществлением, а как символическое действие

 

          История же установления таинства Евхаристии берет свое начало из информации содержащейся в канонических Евангелиях, а именно (Матфей. 26:26-28, Марк. 14:22-24, Лук. 22:19-20) и Первому посланию коринфянам (1Кор. 11:24-25) апостола Павла, и в христианстве на основании данных Евангелий принято считать, что Евхаристия была установлена самим Иисусом Христом незадолго до Своей смерти на кресте, во время Тайной Вечери.

          В самой кратком виде это описывается как: «В первый день опресноков (Мф. 26:17, Мк. 14:12, Лк. 22:7) Иисус отправил двух учеников (Мк. 14:13), Петра и Иоанна (Лк. 22:8), в город (Мф. 26:18, Мк. 14:13, Лк. 22:10), то есть в Иерусалим, приготовить пасху (пасхальную трапезу), и они приготовили (Мф. 26:19,Мк. 14:16, Лк. 22:13).

         Вечером (Мф. 26:20, Мк. 14:17) Иисус возлег с двенадцатью учениками (Мф. 26:20, Мк. 14:17-18, Лк. 22:14) на трапезу.

         То есть мы уже видим уже исходя из описанного такую картину.

        В 33 г. н. э 14 числа месяца нисана, 13 правоверных иудеев (Иисус Христос и его 12 учеников которые еще себя отдельной церковной организацией (иудохристианами) не считали и не совершали еще официального ухода от иудейской веры, а стремились только под руководством Христа усовершенствовать устаревшие религиозные догматы) собрались на вечерний  пасхальный  ужин который  у иудеев  назывался СЕДЕР.

         Почему в христианстве эта праздничная пирушка получила название «ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ» вот так сказать трудно.

         Может потому что активная религиозная группа иудеев которую возглавил Иисус из Назарета проводивший в храме и вообще на территории Иудеи активную религиозную пропаганду своего нового учения беспокоила СИНЕДРИОН и руководство Иудейского храма, и оно с целью не допущения беспорядков в городе во время главного иудейского Праздника Пасхи попыталось установить за Христом и его сторонниками административный надзор. А Христос не желал этой излишней опеки со стороны СИНЕДРИОНА, а тайно собрал своих сторонников не в Иерусалиме, а в заброшенной гробнице на окраине города.

         Теперь я расскажу, что такое Пасхальная трапеза у иудеев.

        Седер — семейная трапеза во время празднования еврейской Пасхи (Песаха), ритуал которой «окончательно сложился в средние века» и которая включает:

        три (иногда две) пластины мацы;

       «крутое яйцо и куриное крылышко или мясо с костью»;

       марор (ту или иную горькую траву);

       харосет — сладкую «смесь из натертых фруктов, молотых орехов, специй, вина и маццовой муки для подслащивания марора».

        Мясо напоминает о пасхальном агнце, марор — о тех горьких травах, которые съедались вместе с ним, а марор («глина») — об изготовлении кирпичей на в египетском рабстве.

     «Вовремя седера каждый участник трапезы должен выпить четыре бокала вина».

 

        В Ветхом Завете говорится о символическом значении пасхального ужина: «да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими» (Исх. 13:9).

          Описания ветхозаветной Пасхи и пасхальной трапезы из ряда энциклопедий скудны и содержат лишь указания на обязательное присутствие пасхального агнца, опресноков (пресный хлеб), горьких трав.

     В сущности, они повторяют известные из книги Исход установления о пасхальном агнце, съедаемом с горькими травами (Исх. 12:3-10)) и опресноках (Исх. 12:15-20)).

      О том же самом писал, и российский церковный авторитет митрополит Иларион (Алфеев):

      «О том, как происходила пасхальная вечеря во времена Иисуса Христа, мы узнаем из книги Исход», — и далее кратко описывает агнца, съедаемого «всеми членами семьи с пресным хлебом и горькими травами».

          Скупы и те сведения, которые можно почерпнуть о Тайной Вечери из Евангелий: «Евангельское повествование о Тайной Вечери … не содержит подробного описания чина пасхальной трапезы — вероятно, потому, что этот чин был всем известен».

       Другой церковный богослов Н.Д. Успенский пытается нас увести в дебри православия и пишет:

        «Чтобы представить себе ритуал Тайной вечери как иудейской пасхальной трапезы, нужно отказаться от наших привычных представлений о пасхальном столе…

      «Не такой была иудейская пасха. Её можно назвать священной трапезой, потому что на ней от начала вечери до её окончания доминировали религиозные переживания и традиционные праздничные блюда были подчинены религиозной идее.        

      Вкушение пищи и вина чередовалось с чтением молитв, с повествованием из священной истории предков и с пением псалмов, причём все это происходило в строго установленном порядке, дающем нам право назвать эту трапезу ритуальной».

       В частности, Успенский приводит нам и такие новые детали:

      «Каждому участнику вечери сначала подавался бокал с вином, разбавленным водой, и всякий читал над своим бокалом «барах» (barach)».

      Так назывались у евреев краткие молитвословия, начинающиеся словом «благословен» …

       На стол подавались опресноки, латук (горькие травы) и харосет (салат из миндаля, орехов, фиг и всевозможных фруктов).     

       Сходное мнение мы находим и в «Толковой Библии» под редакцией А.П. Лопухина:

   «употребление вина во время пасхальной вечери у евреев не было первоначальным установлением, а вошло в употребление позже, но до времени Христа».

        Все бы в этой истории можно было принять за правду если бы христианские богословы не начали мудрить с вопрос о ЕВХАРИСТИИ.

       И если почитать ту или иную работу по Евхаристии написанной православными богословами, то у нас получается, что во время иудейского СЕДЕРА Иисус Христос нарушил порядок и правила ее проведения, а начал вводить для учеников свои религиозные нововведения пытаясь им внушить идею о так называемом «ХЛЕБЕ ЖИЗНИ»! 

      Причем это была уже вторая попытка провести эти новации в религиозное мышление собранных им учеников и последователей.

Первая попытка была ранее и закончилась большим скандалом среди религиозных приверженцев Иисуса в результате чего вокруг него и осталось только 12 учеников. И эта история описана в Евангелии от Иоанна.

        О «Хлеб жизни» рассказано в 6-ой главе Евангелия от Иоанна и эти данные в христианстве считаются предысторией установления таинства Евхаристии или аллюзией на него.

      Важно отметить, что действие этой главы происходит не во время Тайной Вечери, а задолго до неё.

        Существенно также то, что Иисус в ней обращается не только к своим ученикам, но к гораздо большему количеству людей.

        В начале этой главы (Ин. 6:5-13) описано чудо умножения хлебов, на другой день после которого (Ин. 6:22) происходит беседа Иисуса с народом и учениками.

         Рассказ о ней занимает большую часть 6-й главы (Ин. 6:26-71).

          В начале этой беседы Иисус говорит народу «о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий» (Ин. 6:27), а затем свидетельствует о хлебе Божьем, «который сходит с небес и даёт жизнь миру» (Ин. 6:33-34), о Себе как о хлебе жизни (Ин. 6:35) и о цели Своего сошествия с небес—творить волю Отца (Ин. 6:38-39).

         Такие слова Иисуса вызвали ропот у собравшихся вокруг него многочисленной толпы иудеев:

         «Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес» (Ин. 6:41).

           В ответ на этот ропот Иисус повторяет:

        «Я есмь хлеб жизни» (Ин. 6:48).

            Не ограничиваясь этим, более и более разъясняет Он сказанные Им ранее слова (Ин. 6:49-51):

            Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

           Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.       

            В результате обсуждения этой ИДЕИИ о «ХЛЕБЕ ЖИЗНИ» у иудеев вспыхивает спор:

          «Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?» (Ин. 6:52)

            «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни».

            Эти (Ин. 6:53) и последующие (Ин. 6:54-58) слова Иисуса не разрешили недоумения. Часть учеников Иисуса сочла Его слова странными (Ин. 6:60)

              А кончилась эта проповедь И. Христа плохо до драки дело не дошло, но проповедь вызвала потерю как любят сегодня говорить политтехнологи «выборного электората».

             «Более того, многие из них «отошли от Него и уже не ходили за Ним» (Ин. 6:66).

А во время пасхального СЕДЕРА, когда собравшиеся вокруг Христа его ученики уже употребили по 2-3 кубка (чаши с вином) и хорошо поели, Христос и решил повторить свою попытку с внушением им идеи о Хлебе ЖИЗНИ!

     Так, Евангелие от Марка сообщает (Мк. 14:22-24):

            И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.       

            В Евангелии от Луки (Лк. 22:19) и Первом послании к Коринфянам (1Кор. 11:24-26) приводится продолжение слов Иисуса: «сие творите в Мое воспоминание».

             В «Толковой Библии» под редакцией Лопухина дается следующее объяснение этого продолжения:

           «Эти слова, находящиеся только у Павла и Луки, очень важны в том отношении, что показывают желание Господа, чтобы таинство Евхаристии совершалось постоянно, во все времена».

           С этим мнение можно было бы и частично согласится, если бы не тот факт, что ни Лука ни тем более Павел не присутствовали на Тайной вечере и не слышали слов Христа.

        Да что там не присасывали они вообще никогда не встречались и не общались с Христом.

         И в связи с этими обстоятельствами у нас с вами уважаемый читатель тоже возникают сомнения в правдивости всей вышеописанной истории с «Тайной вечерей» и речами и поступками приписываемые евангелистами Иисусу Христу для оправдания ЕВХАРИСТИИ.

          И тем более вся доказательственная база нивелируется тем, что у нас кроме не бывших на «Тайной вечере» апостолов Луки, не говоря уже о апостоле Павле есть и прямое свидетельство апостола Варнавы бывшего на Тайной вечере и выполняющим спец. поручение Исуса Христа составившем потом свое Евангелие!!!

          А содержание этого Евангелия полностью опровергает всю информацию, изложенную в канонических Евангелиях!!!

 

     У меня есть большая работа под названием «Возвращение РЕЗИДЕНТОВ-3» и вот там в  ч.17-2 

      http://h.ua/story/383526/#ixzz35rtYZlNL  мною был  сделан анализ апокрифического «Евангелия от Варнавы».

     И вот что там рассказано о «Тайной вечере» и поведении и словах Иисуса Христа!

     И сразу же предупреждаю.

    Приготовитесь уважаемые читатели к восприятию невероятной в своей сенсационности информации!!!

 

 

                                                Глава 18

      «По наступлении дня Он спустился с горы и выбрал двенадцать Своих апостолов, в числе которых был и Иуда, тот, что умер на кресте.

    Его апостолами были: рыболовы Андрей и брат его Петр, Варнава, написавший это, а также Матфей, Иоанн и Иаков — сыновья Заведеевы, Фаддей, Юст, Варфоломей и Филипп, Иаков, сын Алфея, и Иуда Искариот, предатель.

      Интересно, что в тексте Евангелия от Варнавы вместо привычных среди 12 апостолов Фомы и Симона Зилота (Канонита) появляются сам Варнава и Юст (?). 

    Что же касается Иуды Искариота, то он в данном отрывке, как видим, упоминается дважды: сначала о нем говорится, что он «умер на кресте», затем он называется «предателем» (фактически, как и в канонических Евангелиях).

       Иисус указывает на предателя

       Наступил день, когда едят агнца. 

      Никодим в тайне отправил ягненка в сад, где находились Иисус и его апостолы, и сообщил им о том, что постановили Ирод, правитель и первосвященник.

     Иисус возрадовался и сказал:

    «Да благословится святое имя Твое, Господь, так как Ты оставил меня в числе Твоих рабов, которых изгоняли и убивали люди.

     Я благодарю тебя, Господь мой, так как Я исполнил дело Твое»

      Затем, повернувшись к Иуде, Он произнес: «Чего же ты ждешь, друг мой? Мой срок близок, иди же и сделай то, что ты должен сделать!». 

     Апостолы подумали, что Иисус хотел отправить его, чтобы тот купил что-нибудь для дня Пасхи.     Однако Иисус знал, что Иуда предаст его, и, поскольку Он желал оставить этот мир, поэтому Он разговаривал с ним в такой манере.

     Иуда ответил: «Учитель, дай мне поесть, и я уйду». 

     «Давай поедим, — сказал Иисус, — так как мне очень хочется поесть этого агнца, прежде чем покинуть вас!». 

       Встав, он взял полотенце и опоясался. Налив воды в ванночку, он принялся мыть ноги своих учеников, начав с Иуды.

     Когда он подошел к Петру, тот сказал ему: «Учитель, это Ты хочешь помыть мне ноги?» Иисус ответил:

      «То, что Я делаю сейчас, тебе неведомо, но ты поймешь это позже». 

     Петр тогда сказал:

     «Нет, Ты никогда не будешь мыть мои ноги!».

     Тогда Иисус встал и произнес:

     «И ты тоже, ты не будешь сопровождать Меня в День Суда!».

      На это Петр ответил:

     «Господин, вымой мне не только ноги, но также руки и голову!». 

     После того, как Иисус помыл своих учеников, они сели за стол для трапезы, и Он сказал:

      «Я помыл вас, но вы не все чисты, так как морская вода не очищает того, кто не верит мне». 

     Иисус сказал это, поскольку Он знал, кто Его предаст. 

      Услышав эти слова, ученики сильно опечалились. 

      Тогда Иисус добавил:

     «Говорю вам, поистине один из вас предаст Меня подобно тому, как продают овцу. 

     Но горе ему, ведь о совершивших подобное отец наш Давид сказал: 

      «Упадет в яму тот, кто уготовил ее для других!»».

       Апостолы начали переглядываться друг с другом, с болью говоря: «Кто же предатель?». 

       Тогда Иуда спросил: «Это буду я, Учитель?». 

       Иисус ответил: «Ты сказал Мне, кто будет предающим Меня!». 

        Но одиннадцать апостолов не услышали это. Когда агнец был съеден, дьявол вошел в Иуду и тот вышел из дома. 

           Иисус снова сказал ему: «Делай быстрее, что ты должен сделать!».

        Что важно! Инициатива у Варнавы исходит целиком и полностью от Иисуса — именно Он благодарит Господа за то, что Тот готов приобщить Его к лику невинно пострадавших от людей; именно Христос просит Иуду побыстрее претворить «свое дело», рассказывает апостолам, что среди них есть предатель и — в конце концов — фактически отсылает Иуду к первосвященникам.

                 Глава 214. Предательство Иисуса Иудой

          Выйдя из дома, Иисус уединился в саду для совершения своей молитвы. Он молился, сгибая колени сотню раз, припадая ниц к земле. Иуда, зная место, где находится Иисус со своими учениками, направился к первосвященнику.

         Придя к нему, он сказал: «Если вы дадите обещанное мне, то этой ночью я выдам в ваши руки этого Иисуса». 

        Первосвященник спросил: «Сколько ты хочешь?».

        Иуда ответил: «Тридцать сребреников!». Первосвященник тут же отсчитал деньги и отправил фарисея к правителю и Ироду для сбора воинов.

       Поскольку они очень боялись волнений среди народа, поэтому собрали целый отряд. Вооружившись, они вышли из Иерусалима с фонарями и светильниками на палках.

 

          Данная версия отличается от канонической евангельской: Иуда договаривается о деньгах непосредственно в момент предательства, а не загодя; первосвященник же, опасаясь народного волнения, собирает целый вооруженный отряд, чтобы взять под арест Иисуса.

 

          Глава 215. Ангелы спасают Иисуса, вознося его на небеса

 

       По мере приближения воинов и Иуды к месту, где находился Иисус, последний слышал, что идет много людей. 

        С опасением он вернулся в дом, где спали одиннадцать его апостолов.

        Но Бог, видя опасность, которой подвергается его слуга, приказал своим ангелам Гавриилу, Михаилу, Рафаилу и Урилу забрать Иисуса из этого мира.

        Святые Ангелы спустились и забрали Иисуса, пройдя через окно, выходившее на юг. Они вознесли его на третье небо к ангелам, воздающим вечную хвалу Всевышнему.

        Как всем известно, ничего подобного в текстах Нового Завета нет: там Христос исполняет миссию жертвы, готовой пострадать за грехи человечества и крестной своей мукой искупить их. 

       У Варнавы же Он лишается такой красивой функции: пророк должен служить людям Своими идеями, проповедью, но никак не безвинно пролитой кровью. 

       Поэтому Иисуса забирают ангелы на небо, осуществляется подлог — вместо Него арестовывают Иуду.

         Глава 216. Изменение облика Иуда и его арест

          Иуда первым ворвался в комнату, откуда был вознесен Иисус и где спали одиннадцать его апостолов.

         Именно тогда достохвальный Господь наш действовал восхитительно: своей речью и лицом Иуда стал настолько похож на Иисуса, что мы поверили в это и на самом деле приняли его за Учителя.

Иуда, разбудив нас, принялся искать Иисуса. 

       Придя в страшное замешательство, мы начали отвечать: «Но ведь это ты, наш Учитель! Ты забыл нас?». 

     Однако, усмехаясь, он отвечал нам: «Вы сумасшедшие? Я же Иуда Искариот!».

     Пока он говорил, воины ворвались и схватили его, так как он был очень похож на Иисуса.         

    Что касается нас, то, услышав слова Иуды и увидев толпу воинов, будучи вне себя, убежали. 

Иоанн, спавший под покрывалом, проснулся и тоже побежал. 

     Один воин, ухватившись за покрывало, оставил его нагим, но тот спасся, так как Господь ответил на молитву Иисуса и спас одиннадцать апостолов от беды.

      И тут трудно наверно не согласится с авторами вышеуказанной книги «Евангелие от Иуды» прямо утверждающих, что:

       «В данной главке Евангелия от Варнавы приведены поистине нетривиальные объяснения тому, что мы никак не можем объяснить в Новом Завете.

       В Евангелии от Варнавы описывается, как стал поразительно похож на Христа сам предатель Иуда — настолько, что был арестован вместо Него. 

      И несмотря на то что автор однозначно интерпретирует этот феномен как своеобразное наказание Иуде за его преступление, у меня закрадывается сомнение: а может быть, все это как раз и было планом Иисуса? 

       Сначала сделать так (уговорить, загипнотизировать, внушить), чтобы Иуда Его предал, потом подставить его на Свое место и пронаблюдать со стороны, что происходит, потом — вероятно, пожинать плоды успеха Своего хитроумного плана: строить на крови доверчивого апостольского казначея здание Своего мирового могущества.»

                                                         Глава 217. Распятие Иуды

      Воины схватили Иуду и связали его, насмехаясь над ним, так как он отрицал, что он Иисус. Смеясь над ним, они говорили ему: «Не бойся, Господин, мы пришли, чтобы сделать тебя царем Израиля! Мы связали тебя только потому, что знаем, как ты отказываешься от царства!». Иуда ответил: «Неужели вы лишились рассудка? Вы пришли с оружием и фонарями, чтобы взять Иисуса Назарейского как вора, а связали меня, чтобы сделать царем, меня, кто привел вас сюда!». Тогда воины потеряли терпение и, избивая его кулаками и ногами, привели в Иерусалим.

     Иоанн и Петр шли за воинами. Они подтвердили тому, кто пишет это, что были свидетелями всех допросов, на которых присутствовали первосвященник и фарисеи, собравшиеся для того, чтобы покончить с Иисусом, не ведая, что подвергают смерти Иуду.

     Иуда говорил столько безумного, что все смеялись над ним и по-настоящему верили, что это на самом деле был Иисус, который притворяется сумасшедшим из страха перед смертью. Книжники повязали ему повязку на глаза и, насмехаясь, говорили: «Иисус, пророк Назарейский, скажи нам, кто тебя бил?». 

               Они давали ему пощечины и плевали ему в лицо.

        Когда же настало утро, собрался большой совет книжников и старейшин из народа. Первосвященник и фарисеи искали ложных свидетелей против Иуды, полагая, что это был Иисус. Но они не нашли кого искали.

      Я рассказываю вам, что первосвященники приняли Иуду за Иисуса!

      Но ведь и все апостолы, и даже тот, кто пишет, тоже поверили в это!

      И сама бедная Дева Мария, мать Иисуса, тоже поверила в это, как и его близкие и друзья, — боль каждого из них была невероятной! Слава Господу, тому, кто пишет это, Иисус сказал, что Он будет взят из этого мира и умрет только с приближением Конца Света.

         Первосвященник подошел к связанному Иуде и спросил его об Его учениках и Его Учении. 

        Иуда, словно лишенный разума, ничего не ответил по этому поводу. 

        Первосвященник заклинал его именем Бога сказать ему правду. 

        Иуда ответил: «Я же сказал вам, что я Иуда Искариот, пообещавший вам выдать Иисуса из Назарета, однако вы, я не знаю какими уловками, нашли другой выход и хотите любой ценой, чтобы я был Иисусом!».

        Первосвященник ответил:

     «Развратный соблазнитель, своим учением и ложными чудесами ты обманул весь Израиль от Галилеи до Иерусалима, а теперь ты пытаешься уйти от справедливого наказания, которого заслуживаешь! Слава Богу, тебе не избежать его!». 

        Сказав это, он приказал своим слугам дать ему пощечины и побить ногами, дабы привести его в чувство. Слуги первосвященника подвергли того невероятному истязанию. 

        Они переодели его в жонглера и нанесли ему столько ударов кулаками и ногами, что он стал просить кана-неан пожалеть его, как будто они видели, в каком состоянии он находился. 

       Но первосвященники, фарисеи и старейшины из народа были настолько безразличны к Иисусу, что им доставляло удовольствие смотреть на издевательства над Иудой, полагая, что это на самом деле был Иисус.

        Затем, все еще связанного, они привели его к правителю.

         Тот втайне любил Иисуса. Уверенный в том, что Иуда — это Иисус, он позволил ему пройти в его комнату и спросил, почему первосвященники и народ выдали Его ему. 

      Иуда ответил: «Если я скажу тебе правду, то ты все равно не поверишь мне, так как тебя обманули, точно так же, как обманули первосвященников и фарисеев». 

      Полагая, что он хотел говорить о законе, правитель спросил его:

      «Известно ли тебе, что я не иудей и что это первосвященники и старейшины из твоего народа, кто выдали тебя мне? 

      Скажи же нам правду, чтобы я смог поступить по справедливости, так как своей властью я могу освободить или приговорить тебя к смерти». 

       Иуда ответил: «Господин, если ты казнишь меня, ты совершишь великий грех, так как ты убьешь невинного.

        Я действительно Иуда Искариот, а не Иисус. Иисус — колдун. Это Он своей хитростью изменил мой облик».

        Правитель сильно удивился, услышав это. Ему хотелось освободить его. Он вышел и, улыбаясь, сказал:

       «Из двух вещей по крайней мере есть одна, из-за которой он достоин не смерти, а скорее помилования. 

       Он говорит, что он не Иисус, а некий Иуда, который привел воинов, чтобы схватить Иисуса.

        И он также говорит, что это Иисус из Галилеи, кто изменил его образ своим колдовским искусством. 

       Если это поистине так, то убийство его будет большим грехом, поскольку он невиновен. 

          Но если это Иисус, и если он отрицает это, то он, несомненно, потерял разум и будет безбожно убить слабоумного!».

        Первосвященники, старейшины из народа, а также книжники и фарисеи закричали:

       «Это Иисус из Назарета, которого мы знаем, так как, если бы он не был злодеем, мы бы не выдали его вам. И он совсем не сумасшедший, а скорее всего хитрый обманщик. Он хочет ускользнуть от нас такой уловкой!». 

         Чтобы отделаться от этого, Пилат, таково было имя правителя, сказал: «Он из Галилеи. Царь в Галилее — Ирод, и я не могу судить данный случай. Отведите же его к Ироду!».

          Тогда его привели к Ироду. С давних пор он хотел, чтобы Иисус пришел к нему.

           Однако сам Иисус никогда не хотел этого, так как Ирод был язычником, и поклонялся ложным богам и обманщикам, и вел порочный образ жизни.

          Ирод опросил Иуду на разные темы, но Иуда отвечал невпопад и отрицал, что он Иисус. Тогда Ирод посмеялся над ним и заставил облачить его в белое, как это делают с умалишенными. Затем он отправил его к Пилату со словами: «Не будь несправедливым к народу Израиля!». Ирод написал это, потому что первосвященники, книжники и фарисеи дали ему значительную сумму денег.

        Правитель сделал вид, что хочет освободить Иуду, так как он тоже хотел денег.

        Он заставил своих слуг, чтобы те побили его плетьми, но книжники, заплатившие им денег, желали видеть его умершим под плетью.

        Но Господь, постановивший то, что должно произойти с Иудой, сохранил его для страшной смерти на кресте.

       Он не дал ему умереть под плетью, хотя воины били его так, что с его тела стекала кровь.

       Затем, ради насмешки, они надели на него старую багряницу, приговаривая: 

        «Следует разодеть нашего нового царя и короновать его!».

        Они взяли терновник, из которого сплели венец, похожий на те, что носят цари. Затем они надели венец на голову Иуды, и дали ему в руку трость в качестве жезла, и заставили его сесть на высокое место. 

          Воины, проходя мимо него, кланялись ему насмешки ради и приветствовали словами: «Царь иудеев!». 

       Они протягивали к Иуде руки, чтобы получить от него подарок, так как это обычно делали все новые цари.

        Но поскольку они ничего не получали от него, то били его, говоря: «Как же тебя короновали, сумасшедший царь, если ты не хочешь заплатить ни твоим воинам, ни твоим слугам?»

        Первосвященники, книжники и фарисеи, видя, что Иуда не умер под плетью, и боясь, как бы Пилат не освободил его, дали деньги правителю. 

      Получив их, тот выдал Иуду книжникам и фарисеям как заслуживающего смерти. Вместе с ним они приговорили к смерти на кресте и двух воров.

         Они привели его на Голгофу, где вешали преступников. Там они распяли его нагим для того, чтобы люди как можно больше насмехались над ним.

          Иуда только то и делал, что кричал: 

        «Боже, почему ты оставил меня, ведь злодей сбежал, а меня убивают по ошибке?».

       Поистине, его голос, его лицо и образ так походили на Иисуса, что его ученики и верующие Ему люди на самом деле были уверены, что это действительно был Он. 

        Некоторые из них оставили учение Иисуса, поверив, что Он был лжепророком и что Он совершал чудеса благодаря колдовству. Иисус на самом деле сказал, что он умрет только с приближением Конца Света, а при жизни будет взят на небо.

             Но те, кто остался твердым в его учении, были настолько охвачены страданиями, видя, как умирает похожий на Него человек, и они не вспомнили, о чем Он говорил. Также вместе с матерью Иисуса они отправились на Голгофу. 

      Они не только присутствовали при смерти Иуды, находясь в постоянном плаче, но также попросили правителя через Никодима и Иосифа отдать тело Иуды для захоронения. 

        Будучи в невообразимом состоянии траура, они сняли его с креста, завернули в полотно с благовониями и похоронили в новом гробу, высеченном Иосифом».

 

       Вот такое видение событий месяца нисана 33 года н.э. в Иерусалиме наблюдал апостол Варнава.

        Так может нам всем пора хорошо подумать, что изложенное в нем могло быть правдой.

      И если это правда, то почему ее сокрыли от нас 2013 лет подсовывая христианам в качестве «истинных» только четыре канонических Евангелия?

       А сам Христос после своего воскресения и свидания с материю Марией назвал все происшедшее с его мнимым распятием «шуткой» !!

       Но продолжаем читать «Евангелие от Варнавы» дальше!!!

 

       218. Как возникла путаница о воскресении Иисуса

 

       Каждый вернулся к себе. Тот, кто пишет, а также Иоанн и его брат Иаков вместе с матерью Иисуса отправились в Назарет. 

      Те из учеников, кто не боялся Бога, ночью украли тело Иуды, спрятали его и распространили слух, что Иисус якобы был воскрешен. Так возникла большая путаница.

      Первосвященник запретил кому бы то ни было, под угрозой анафемы, говорить что-либо об Иисусе из Назарета. 

        За этим последовали большие гонения. Много людей было забито камнями, многие побиты палками и посажены в тюрьмы, так как люди не могли молчать по данному поводу.

Новость о воскрешении Иисуса, умершего на кресте, дошла и до Назарета.

 Тогда тот, кто пишет, попросил мать Иисуса, чтобы та вышла из траура, поскольку сын ее воскрес. Услышав это, Дева Мария сказала:

 «Пойдем в Иерусалим и найдем сына моего, и тогда, повидав его, я охотно умру!».

     И тут я так же полностью согласен с выводами автора книги «Евангелия от Иуды» которые пишут:

      «Весьма интересная интерпретация воскресения Христа—произошло не воскресение, а распространение слухов о воскресении, которые распустили апостолы, выкравшие тело принявшего смерть на кресте. 

         С моей точки зрения, это попытка объяснить одно из самых загадочных и необъяснимых мест Нового Завета: если по канонической версии все произошло наяву — Христос «воскресе из мертвых, смертию смерть поправ», то тут все обстоит гораздо прозаичнее и циничнее {кстати, долей цинизма приправлены многие сцены Евангелия от Варнавы): команда апостолов Иисуса «работает» по Его сценарию, претворяя в жизнь Его замысел — люди должны верить не только в то, что Он способен творить чудеса по оживлению умерших и оздоровлению недужных, но и в то, что может воскреснуть Сам!»

   Но, и это еще не все сенсации!!!

Глава 219. Возвращение Иисуса на Землю

   В день, когда был издан указ первосвященника, Дева Мария вернулась в Иерусалим с тем, кто пишет, Иаковом и Иоанном. 

     Поскольку она боялась Бога, она попросила тех, кто жил с ней, забыть ее Сына, хотя она и знала, что указ первосвященника был несправедливым. 

       Как же каждый из нас переживал эти события? 

       Господь, который ведает сердцами людей, знает, что мы и мать Иисуса находились в состоянии изнеможения между горем из-за смерти Иуды, которого мы принимали за Иисуса, и желанием увидеть его воскресшим.

Ангелы-хранители Девы Марии поднялись на третье небо, где находился Иисус в окружении ангелов.

         Они ему поведали обо всем, и Иисус попросил Всевышнего Господа дать ему возможность повидать Свою мать и учеников. 

         Бог Всемилостивый приказал своим четырем Ангелам Гавриилу, Михаилу, Рафаилу и Урилу проводить Иисуса к Его матери и охранять Его в течение трех дней, позволяя видеть Его только тем, кто уверовал в Его Учение.

         Окруженный сиянием, Иисус явился туда, где жили Дева Мария и две ее сестры, а также Марта, Мария-Магдалина, Лазарь, тот, кто пишет это, Иоанн, Иаков и Петр.

          Испугавшись, они упали словно мертвые. Иисус поднял Свою мать и остальных, говоря: «Не пугайтесь, я — Иисус! Не плачьте, ведь я живой, а не мертвый!». 

Глядя на Иисуса, они долгое время оставались будто лишенные разума, потому что они верили, вне всякого сомнения, что Он мертв.

       Тогда Дева Мария, плача, сказала: «А теперь скажи мне, Сын мой, почему Бог, давший Тебе способность оживлять мертвых, оставил Тебя умирать к стыду Твоих родственников, и друзей, а также Твоего Учения, так, что все, кто любят Тебя, остались словно неживые?».

 

      Так оказалось, что если верить апостолу Варнаве то Христос для «чистоты эксперимента своего «ВОСКРЕШЕНИЯ», а именно для придания происходящему максимальной достоверности, ни мать, ни других его близких небыли поставлены Им в известность о том, что Он жив.

     Он дал им пострадать, чтобы последние сомневающиеся уверились: в самом деле Христа (а не безвестного неприкаянного Иуды) не стало — и лишь позже явил им истинное положение дел. По-видимому, их страдания тоже были частью Его плана.

     Однако не будем забывать, что в план, вероятнее всего, были посвящены и те апостолы, что украли тело Иуды из захоронения и объявили Христа воскресшим.

      Ну, если с «воскресшим Христом» все как говорится стало на свои места, то вот далее «Евангелие от Варнавы» содержит уже информацию, который современный читатель готов воспринять не как «божественные чудеса», а как некий «КОНТАК С ВНЕЗЕМНЫМ РАЗУМОМ».

 

        «Ангелы-хранители Девы Марии поднялись на третье небо, где находился Иисус в окружении ангелов.

         Они ему поведали обо всем, и Иисус попросил Всевышнего Господа дать ему возможность повидать Свою мать и учеников. 

         Бог Всемилостивый приказал своим четырем Ангелам Гавриилу, Михаилу, Рафаилу и Урилу проводить Иисуса к Его матери и охранять Его в течение трех дней, позволяя видеть Его только тем, кто уверовал в Его Учение».

       И в этой связке Иисус Христос уже выступает не как «Божий сын», а как руководитель группы (я бы сказал более точно КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА) из нескольких ИНОПЛАНЕТНЫХ СУЩЕСТВ над которыми он имеет власть!

      Причем таких ИНОПЛАНЕТНЫХ СУЩЕСТВ было четыре! Плюс вернувшиеся с ними два ангела хранителя Девы Марии.

     Почему я пришел к таким выводам вы поймете и сами если прочтете эту часть до конца.

 

                                Глава 220. Ангелы и Иисус свидетельствуют

 

        Обняв свою мать, Иисус ответил: «Поверь мне, мать моя, я говорю это истинно, я никогда не умирал. Господь сохранил меня до приближения Конца Света».

       Сказав это, он попросил четырех ангелов явиться и засвидетельствовать о том, как все произошло. 

       Тогда ангелы появились, словно четыре солнца. 

       Их сияние было настолько сильным, что все, испугавшись, упали, как мертвые. Тогда Иисус дал ангелам четыре покрывала, чтобы те накрылись, и чтобы мать его, и друзья могли их видеть и слышать то, о чем они будут говорить. 

         Подняв их и успокоив, Иисус сказал: «Вот Посланники Божий:

 Гавриил, кто возвещает о секретах Господа,

      Справка: Архангел Гавриил — один из ангелов в иудаизме (Гавриэль (ивр. )) и христианстве (греч. ), а также в исламе (где он известен под именем Джабраил). Это имя означает буквально «Всевышний — сила моя»

     В иудаизме Гавриэль — один из четырёх ангелов (Гавриэль, Михаэль, Уриэль и Рафаэль; в русской традиции Гавриил, Михаил, Уриил и Рафаил), стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира (Ханох 9, 1). Эти четыре архангела, которые и поныне призываются в молитве на сон, грядущий, часто упоминаются вместе.

     

 
 

 

        Кроме того, Гавриэль играет роль ангела смерти. Он приходит как посланник «верховного суда» за праведниками с идеально ровным ножом в руках и забирание им души праведников сравнивается с «кошерной шхитой».

          За грешниками же приходит Самаэль с зазубренным ножом и то, что делает Самаэль с грешниками, — это «шхита некошерная

           Михаил, воюющий с Его врагами,

        Справка: Архангел Михаил, Архистратиг Михаил (др.-евр. , Михаэль — «Кто как Бог?»; др.-греч. ) — ангел, упоминаемый по имени в ряде библейских книг. Святой Архангел Михаил — главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых Архангелов в таких религиях как Христианство, Иудаизм и Ислам. В православии его называют Архистратигом, что означает, глава святого воинства Ангелов и Архангелов

 Рафаил, который получает души умерших, 

    Справка: Архангел Рафаил (ивр. , Рэфаэль — «исцелил Господь»; от «рафа» — исцелять), согласно апокрифам — один из архангелов. По апокрифической Книге Еноха Рафаил считается вторым по счету в ряду архангелов (после Михаила). Согласно еврейскому мидрашу, Рафаил снял боль, которую испытывал Авраам после того, как сделал себе обрезание.

      Из всех семи ангелов, встречающихся в ангелологии пост-изгнаннического иудаизма, только Михаил и Гавриил записаны в Писаниях, считающихся каноническими для всех христиан, под своими именами. Рафаил упоминается по имени в Книге Товита которая считается каноном у католиков, англиканцев и православных. Остальные четверо названы в Книге Еноха (глава XXI), написанной во втором веке до нашей эры: Уриил, Рагуил, Сариил и Иерахмиил

и Урил, кто призовет каждого человека в последний день на Суд Божий».

      Справка: Уриил (ивр.  — «свет Божий, или Бог свет есть») — в христианской традиции один из семи архангелов.

Уриил властвует над небесными светилами. Празднуется Уриил, вместе с прочими архангелами — бесплотными силами, — 21 ноября (8 ноября по юлианскому календарю).

        Согласно Преданию православной Церкви был поставлен охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама. По иконописному канону Православной церкви, этот архангел «изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой — огненный пламень»

   «Четыре ангела рассказали Деве Марии, что Господь Всевышний отправил их за Иисусом и что Он изменил облик Иуды в наказание за то, что тот продал Его». 

     Тогда тот, кто пишет (апостол Варнава-автор), спросил: «Учитель, позволишь ли Ты мне спросить Тебя, как я спрашивал Тебя, когда Ты жил среди нас?». 

    Иисус ответил: «Спрашивай, о чем хочешь, Варнава, Я отвечу тебе».

     Тогда тот, кто пишет, сказал: «Учитель, если Бог Милостив, почему же Он заставил нас мучиться и поверить в то, что Ты мертв? 

     Твоя мать так плакала по Тебе, что она была готова умереть.

     И почему Тебя, святого от Бога, Господь подверг позору быть убиенным на Голгофе вместе с ворами?».

    Иисус ответил: 

«Варнава, поверь мне, Господь воздает большим наказанием за любой грех, каким бы малым он ни был, так как любой грех наносит Ему оскорбление. 

      И поскольку Моя мать, верные Мне люди и Мои ученики любили Меня немного земной любовью, Господь всего лишь хотел наказать за эту любовь болью здесь, на земле, чтобы не наказывать за нее в огне Ада.

    Что касается Меня, то в миру Я был невинным. 

   Но поскольку люди назвали меня Богом и Сыном Божьим, то Господу было угодно, для того, чтобы демоны не насмехались надо Мной в День Суда, пусть люди смеются надо Мной в этом мире через смерть Иуды, заставив каждого поверить, что это Я принял смерть на кресте. 

      Эта шутка будет длиться до прихода Мухаммада, посланника Господня. Придя в мир, он выведет из заблуждения тех, кто поверит в Закон Божий».

 

     Затем Иисус добавил: «Ты справедлив, Господь Бог наш, и лишь только Тебе одному вечный почет и слава!».

 

      Дале идут важнейший момент!

 

       Именно Христос лично поручает не кому не будь (скажем Петру или Иоанну Богослову, или тому же Андрею Первозванному, а апостолу Варнаве все увиденное им правильно записать для передачи потомкам!

     А где был во момент прихода Иисуса Христа сам апостол Андрей Первозванный, Варнава нам не сообщает.

          Глава 221. Встреча Иисуса с учениками и Его вознесение на небеса

      Повернувшись к тому, кто пишет, Иисус сказал: «Варнава, будь очень внимательным, записывая в Моем Евангелии все то, что произошло вовремя Моего пребывания в миру!  

      Напиши также обо всем, что случилось с Иудой, дабы верующие мне вышли из заблуждения, и чтобы каждый уверовал в истину!». 

      Тот, кто пишет, ответил: «Я сделаю все это, Учитель, если это будет угодно Богу, но я не знаю, что стало с Иудой, так как я видел не все». 

       Иисус ответил: «Иоанн и Петр, видевшие все это, здесь, и они тебе расскажут, как все произошло».

     Затем Иисус попросил нас созвать уверовавших в Него учеников, чтобы они увидели Его. Иаков и Иоанн собрали тогда семеро апостолов, а также Никодима, Иосифа и еще семьдесят двух человек, и они вместе с Иисусом совершили трапезу.

    В третий день Иисус сказал: «Пойдите с Моей матерью на Оливковую гору. Оттуда Я поднимусь на небеса, и вы увидите, кто вознесет Меня».

  Все отправились туда, кроме двадцати пяти из семидесяти двух учеников, которые, испугавшись, бежали в Дамаск. 

     В то время как все совершали полуденную молитву, Иисус явился в окружении великого множества ангелов, восхвалявших Господа Бога. 

      Увидев ослепительное сияние Его лица, все перепугались и упали лицом к земле

Иисус поднял их и успокоил словами «Не пугайтесь, Я ваш Учитель!». Он изобличил многих людей, поверивших, что Он умер, а затем воскрес, говоря:

     «Не думаете ли вы, что Я и Господь — обманщики? Господь, как Я вам уже говорил, дал Мне жить до приближения Конца Света.Говорю вам, ибо умер не Я, а умер Иуда, предатель.  Остерегайтесь же, сатана сделает все, чтобы сбить вас!

       Постарайтесь же быть Моими свидетелями повсюду в Израиле и во всем мире, свидетелями того, что вы слышали и видели!».

       Сказав это, Он попросил у Господа спасения для верных ему братьев и истинной веры для грешников. Закончив молитву, Он обнял Свою мать и произнес: «Оставайся с миром, мать Моя, и пребудь с Богом, твоим и Моим Создателем!».

      Затем Он обратился к ученикам: «Да пребудет с вами Милость и Милосердие Господа!».  Тогда четыре ангела, взяв Его, вознесли на небо на глазах у всех

        То есть мы снова видим интересный факт.

      Что сам Христос не обладал ни способностями, ни возможностью самому являться в Земном мире и перемещаться с Земли на небеса (КОССМОС по-современному). Для этого ему нужна была помощь не менее четырех АРХАНГЕЛОВ.

       Не знаю, как там АРХАГЕЛЫ существуют в КОССМОСЕ, но Христос живя на Земле дышал воздухом и нуждался в пище и воде, а перелет через безвоздушное и очень холодное Космическое пространство был бы для него смертельным если бы АРХАНГЕЛЫ просто взяв его на руки «вознесли» как пишут евангелисты.

 

      Для транспортировки Христа на НЕБЕСА, АРХАНГЕЛАМ нужен был, говоря современным языком и специальный «космический корабль», так сказать прототип американского космического челнока многоразового использования. При этом всех членов команды сопровождавший прилет и улет сна Земли с Земли Иисуса Христа можно определить по их задачам:

 

 Гавриил – божий посланник.

Михаил командир космического корабля,

Рафаил – врач команды

Уриил   это космический штурман!  

Но, никто и никогда из всех учеников Христа не видел ни одного космического корабля, ни его взлета или посадки.  

 

      В том числе и при последнем «вознесении» с Оливкой (Масленичной горы).

      Отсюда следует и вывод что АРХАНГЕЛЫ могли «вознести» Христа только к месту старта своего космического корабля.

 

       Да ведь остался и без ответа и вопрос. Ведь Господь отвел Христу три последних дня для его пребывания на Земле, а он если судить по описанию Варна вы использовал только два дня.

       Куда так торопился Христос? 

      Что ему надо было иметь в запасе 24 часа, на возвращение к месту старта «Косминского корабля» ???

       Так же современному читателю совершенно непонятны слова Христа о том, что мол прошло «время Моего пребывания в миру»!

      Так же будет уместным и вопрос:

      «Кто и что мешало ему вновь устроить торжественный вход в Иерусалим и своим новым явлением уже всем жителям города, членам Синедриона, царю Ироду Антипе и римскому наместнику Иудеи Понтию Пилату не «доказать» ни свою божественную суть и удостоверить всех в факте своего воскресения» !???

       Но, если Христос боялся, что его вновь могут арестовать и судить, то у него за спиной была команда спасателей из самых четырех могущественных АРХАНГЕЛОВ.

        И почему его новое учение по модернизации «иудаизма» для превращения его в новую мировую религию, должны были продолжить только назначенные им 70 апостолов в то время как он сам «умыв руки» будет находится рядом с Господом Богом???

      «Постарайтесь же быть Моими свидетелями повсюду в Израиле и во всем мире, свидетелями того, что вы слышали и видели!».

    Сказав это, Он попросил у Господа спасения для верных ему братьев и истинной веры для грешников.

       Закончив молитву, Он обнял Свою мать и произнес: «Оставайся с миром, мать Моя, и пребудь с Богом, твоим и Моим Создателем!».

Затем Он обратился к ученикам: «Да пребудет с вами Милость и Милосердие Господа!».

     И подводя итог этой части, надо прямо сказать, что из «Евангелия от Варнавы» мы узнаем, о существовании составленного Христом план по имитации своего ВОСКРЕСЕНИЯ после казни на кресте.

      Кто составил план и дал «ДОБРО» на его осуществления мы не знаем.

      Ссылки Христа на то что все идет по Божьему соизволению слишком расплывчаты.

       А вот кукловодом в данном действе, тем, кто послал Иуду на крест, а до того подбил на «мнимое предательство» был Иисус Христос!»

                                            

     И вот, что важно!  Никаким иудейским демоном по имени «САТАН» в христианстве «Сатана» якобы подбившего Иуду на предательство в этой нашей истории и не пахло! 

       Все было сделано собственно Иисусом, по разработанному им и, вероятно, его ближайшими учениками и блистательно претворенному в жизнь плану».

       Всю дальнейшую историю последних дней Иисуса Христа на земле вы уважаемый читатель узнаете если прочтете продолжение, перейдя вот по этим ссылкам:

http://h.ua/story/383604/ http://h.ua/story/383692/

       Ну, мы с вами уважаемый читатель в следующей части продолжим «исследовать» официальную версию возникновения христианского таинства ЕВХАРИСТИИ.

    Она как оказалось тоже далеко не безупречна и всеми полностью в христианстве принимаемая и поддерживаемая.

 

                                                       (конец ч.2)

 

11 July 2014

Немного об авторе:

СТАРЫЙ СОЛДАТ....... Подробнее

 Комментарии

Комментариев нет