РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

29 May 2011 08:17
Вы, вероятно, имеете в виду Диону и Елену?
Елена движется вокруг Сатурна вблизи Дионы. Орбита Елены проходит ближе к Сатурну на величину, равную 1/6 радиуса орбиты Дионы. Спутник является коорбитальным Дионе и располагается в точке Лагранжа системы Сатурн-Диона — устойчивом месте, созданном их гравитационными полями (в своём движении спутник опережает Диону на 60°). Если Елена чуть-чуть отклонится от своей орбиты, гравитация Дионы вернет ее обратно в лагранжеву точку. Такие устойчивые лагранжевы точки существуют во всех двойных системах, включая Землю и Луну.
И что тут необычного? Небесная механика очень точно описывает подобное. Никаких проблем!:)


29 May 2011 03:01
В физических теориях не учтены душевные нематерии, но энергетические явления, способные все изменить, как катализаторы - в химии. Возможно, это учтено в посланиях нибируанцев всем и вся, в земном выражении звучащем:"Все - к лучшему".


29 May 2011 00:24
Удобная теория, не подтвержденная практически ничем. Вы, как астрофизик сами-то верите в эту гипотезу? Тогда уделите еще 2 слова. Как тогда объясняется движение некоторых спутников Сатурна? Дионы и ей подобных. А обмен орбитами, вместо того, что бы притянуться друг к другу и столкнуться, те продолжают блин движение. Сдается мне теория притяжения и отталкивания - удобная гипотеза, объясняющая некоторые наблюдения, но не раскрывающая сути.
Гы-гы.


29 May 2011 00:12
*Критическая масса - есть потенциальная вещь в себе. Начинается необратимое сжатие и ничто его остановить уже не сможет... Хотя для внешнего наблюдателя горизонт сингулярности никогда не будет пройден... События застынут на рубеже гравитационного радиуса, но реально материя сосредоточится в планковском размере гравитационного коллапса.
А вообще - современная квантовая механика, квантовая теория поля и прочие фантасмагории - иррациональнее любых сказок!:)*

и стихов тоже! пишите об этом, маэстро - с вашими познаниями... ну его
ваню да боню
не разменивайтесь
(ура, интуиция не подвела;)


28 May 2011 23:51
Ой... Это галактика совсем рядом... какие-то 2 миллиона световых лет. Тут работают законы классические. И никаких отталкиваний!:))
А вот на расстояниях миллиардов световых лет эффекты эти проявляются во всей своей неожиданности!:)


28 May 2011 23:38
Я тут почел и слегонца недопонял. Разбегание галактик... и так далее интересная гипотеза. А как на счет Андромеды? Исключение что ли?


28 May 2011 23:08
И спасибо за тему!:)


28 May 2011 22:58
Вась... Критическая масса - есть потенциальная вещь в себе. Начинается необратимое сжатие и ничто его остановить уже не сможет... Хотя для внешнего наблюдателя горизонт сингулярности никогда не будет пройден... События застынут на рубеже гравитационного радиуса, но реально материя сосредоточится в планковском размере гравитационного коллапса.
А вообще - современная квантовая механика, квантовая теория поля и прочие фантасмагории - иррациональнее любых сказок!:)


28 May 2011 22:47
Но самое главное тут вот что: в ближайшие несколько миллиардов лет Вселенная качественно не изменится. Немного (по космическим масштабам) возрастут расстояния между скоплениями галактик... Только и всего. Нечто глобальное наступит через многие десятки миллиардов лет.
А здорово, что мы думаем об этом, правда!?:)


28 May 2011 22:38
И опять я возражу слегка...:)
Темная энергия - костатация того факта, что плотность вещества во Вселенной гораздо больше, чем та, которая может исходить из наблюдаемых объектов. Возможно, это энергия физического выкуума, которая соответствует массе, исходя из формулы: е равно мцэ квадрат... Или же совокупность микро черных дыр, или следствие теории струн, создающих давление, которое тоже участвует во вселенской геометрии, или...
Но мы о другом говорим. О том, что Вселенная и не думает захлопнутся в точку.


28 May 2011 22:23
Современная космология предсказывает примерно следующее: через 10 в 35 степени лет протоны распадутся на позитроны, фотоны и нейтрино. Вещество, как таковое, исчезнет. Через 10 в 100 степени лет распадутся самые массивные черные дыры и Вселенная превратится в самую настоящую пустоту, заполненную крайне разреженной электронно-позитронной плазмой. И все...:)


28 May 2011 22:04
Относительно сил отталкивания нет единого мнения. Тут много домыслов разных... Но факт есть факт. Вселенная расширяется с ускорением. Что делает невозможным ее дальнейший коллапс. Хотя, конечно, какой-то шанс есть... Но рассуждения о нем - литература, скорее. А не точная наука, основанная на проверенных фактах.


28 May 2011 21:49
Нет! совсем не так. Любая масса не вызывает сил отталкивания. Темное вещество - избыток массы, как раз. Оно притягивает, не отталкивает, как любая масса. И открытие его было сделано, исходя из физики Эйнштейна и астрофизических наблюдений.
А ускоренное разбегание галактик - результат совсем иных исследований. К сожалению, рамки поэтического портала не дают основания рассказать о них подробно...


28 May 2011 21:41
А если не было близости, то откуда тогда беременность??:))


28 May 2011 21:40
Не совсем так... История открытий показывает, что новая революционная теория не зачеркивает прежнюю напрочь, а дополняет ее, выводит на новый качественный уровень.
так Эйнштейн не опроверг Ньютона, но расширил его теории, выведя их на экстремальные для землян скорости и энергии.
Но в повседневной, "нормальной" жизни физические расчеты производятся по "старому доброму классику".
Так и в космологии... разумеется, она будет менятся и совершенствоваться. Но некоторые вещи уже выбиты на скрижалях. И никуда от них деться не получится...:)


28 May 2011 21:27
Вася, в данном случае важен не химический состав "темного" вещества, а факт ускорения. Это значит, что относительная плотность вещества в пространстве падает по нарастающей, что делает невозможным дальнейшее сжатие.
А вот миф про Нибуру есть самая настоящая фигня. Любое тело планетарной массы, вызвало бы возмущение орбит планет Солнечной системы, что было бы моментально замечено наукой. Никаких нибур в непосредственной близости системы нет. Мамой кля!:)


28 May 2011 21:18
Спасибо, Котик - будем знать и готовиться))


28 May 2011 21:15
Вася!:)
Теория пульсирующей Вселенной опровергнута фактами. Вселенная расширяется с ускорением... Что говорит о неких силах гравитационного отталкивания, действующих на галактических расстояниях.
Это я тебе, как астрофиз..ээ.., как слесарь говорю!;)


28 May 2011 21:09
Очки - прелесть!)))


28 May 2011 21:07
Перевод с котяцкого на русский?


28 May 2011 21:05
Васечка! - "Блажен, кто верует")
Но Истину не знает никто. До и ЗНАНИЙ у человечества маловато...
А гипотез на эту тему - тьма тьмущая...


22 May 2011 08:07
Удачная вещь,Васечка - ты УМНИЧКА - приветствую - давно не пересекались)))


10 May 2011 14:14
интересно!


05 May 2011 20:59
жизненно очень


05 May 2011 20:58
Классно! поднимает настроение!




02 May 2011 10:18
Котя, а ты расслоись, как я сделала (см. мое фото)


01 May 2011 22:05
Да, Кот, мой тебе добрый совет. Поменяй аватарку на эту картинку. Мне кажется, она способна изменить кое-что в твоей жизни.


01 May 2011 20:01
Ответ у Васи - в стиле картинки, с "характером"!
На мой взгляд, она лучше аватарки.


01 May 2011 18:21
Приятный стишок получился на теме "невесомости" (правда, "тоска - обняла" не похоже на рифму). Картинка хороша, с характером.


Страницы: 2 3 4 5 6 7