РЕШЕТО - независимый литературный портал
Федуард Червивый / Эпиграмма

verlibry, с любовью и страхом....

989 просмотров

Верлибру, поставившему мне оптом двадцать "-5" и обещавшему мочить меня впредь....

И кровь мутна и Бог не дал

Душе способностей к рифмовке...

А он - Поэт! А он - попал.

И действовал по обстановке

Он сразу двадцать "-5"

В моем накуролесил топе...

И все. Не надо рифмовать.

Поскольку - кто рифмует в жопе?

 

За вас боюсь. Его калибр 

Без дела долго быть не может

И коли встретится verlibr

Беги. Да Бог тебе поможет!

12 November 2009

Немного об авторе:

Вам ли не знать, как обманчиво внешнее благополучие, мистер Андерсон... Мы здесь не потому, что мы свободны, а потому, что нас лишили свободы! Глупо не замечать этого и подвергать сомнению мотивы поступков... "Матрица" часть2 "Перезагрузка" "Мы тем извечно правы, что злой напор - весь наш нехитрый ска... Подробнее

 Комментарии

Kazbek Baitu 4.25
12 November 2009 18:09
Вот это по мужскии... и в бровь, и в глаз.
Железная Плюс пятерка.
+5
Antos 309.52
12 November 2009 20:30
Да плюньте вы на оценки! Некоторым людям хочется побаловаться - и пусть балуются!
С улыбкой,
Анатолий.
:)
Федуард Червивый 162.38
12 November 2009 20:32
Нет, Анатолий, такой повод грешно упускать...
Antos 309.52
12 November 2009 20:35
Так ведь не поможет! Лучше всего действует безразличие.
:)
Федуард Червивый 162.38
12 November 2009 20:39
Анатолий, он мне и вправду безразличен - не хочу никого обижать, но ведь чуть ниже "так себе". Я искал себе чего-нибудь для веселья - он и выскочил. Может хоть чего-нибудь ответит в рифму? Хотя я сомневаюсь..
Пётр Корытко99.22
13 November 2009 08:15
Для веселья - верлибры написаны хорошие, звонкие. В качестве художественного обобщения. Вот и чудненько! И реагировать иначе на серость мутную, конкретную "заподлянку", думаю, всё же, не стОит, - мелковато это по духу.
Федуард Червивый 162.38
12 November 2009 20:42
Да я много кому минусы ставил. Не комментировал, был грех, т.к. чего там комментировать? Но верлибрушка сейчас мой... надолго...
Antos 309.52
12 November 2009 20:45
И рейтинг тоже - ерунда! Я случайно оказался наверху! И наверняка буду получать отрицательные оценки только потому, что наверху. Могу уступить место! Свяжитесь с админом, скажите, что Антосыч не против.
Но реагировать как-то на оценки - себе дороже. Я и в конкурсах ни в каких не участвую принципиально. Проигрывать удовольствия нет. Но и победа не приносит ничего, кроме зависти и роста числа пустых "читателей". Лучше пусть будет несколько читателей, но именно читателей, а не завистливых посетителей.
С улыбкой,
Анатолий.
:)
Kazbek Baitu 4.25
15 November 2009 15:29
Да дело вовсе не в рейтингах и баллах, просто здесь кое кто очень на любое несогласие с "Их" взглядов, считают это личным оскорблением.
Сбиваются в шакалью стаю, и начинают не только минусовать, но оскорблять и поливать грязью.
Федуард Червивый 162.38
12 November 2009 20:46
Меня одно удивляет - Чего все такие серьезные-то, суровые, я бы даже сказал...
Kazbek Baitu 4.25
15 November 2009 15:30
Они не серьезные и суровые, они обиженные, что восхваляют не их стихи, а других.
Федуард Червивый 162.38
12 November 2009 20:49
Это правильно! Вот ты, Анатолий, на мою провокацию и не повелся... А вот верлибрик-то и клюнул..вернее, гордынька его..
Федуард Червивый 162.38
12 November 2009 20:51
Ну и славно!
Федуард Червивый 162.38
12 November 2009 20:52
А вообще-то согласен - некрасиво это будет, если он будет молчать, а я тут выёживаться...
Antos 309.52
12 November 2009 21:04
И даже с тем, кто любит гадить,
Мы постараемся поладить!

А он в курсе?
:)
Федуард Червивый 162.38
13 November 2009 09:09
Тут девушка одна свои рецки постирала
Uventa 92.1
13 November 2009 10:36
а что, грязными словами писала?
Федуард Червивый 162.38
13 November 2009 13:58
Да нет, не ругательно вроде... Типа ты, мол, Федуард, чмо - не чмо, но что-то вроде...Не понравился, нычит. Я всплакнул, конечно. А потом вот Саша пишет, что у меня глюки и сам с собой разговариваю. Я вздрогнул - а вдруг правда!? Щас все на место встает. Отхожу..
Федуард Червивый 162.38
13 November 2009 20:34
О рейтингах согласен вполне. И про повод - "из какого сора..." А о поэзии вообще думаю страшное...
Федуард Червивый 162.38
14 November 2009 06:55
Поэзия становится делом обыденным и даже непубличным. "То, что каждый смеет учиться читать, портит надолго не только писание, но и мысль" С поэзией то же самое. Если авторов "шибко много" - не поэзия это. Надо как-то это дело переименовать...
Antos 309.52
15 November 2009 21:33
Кто точно знает, что такое поэзия, а что - не поэзия!?
:)
Федуард Червивый 162.38
16 November 2009 06:32
Ежели все начнут в России непременно балакать по французски, это выродится в такой ужас... как и с поэзией. Это вообще какая-то языковая проблема.
Antos 309.52
16 November 2009 10:27
Все балакать по французки не начнут, это точно. И было бы ли это ужасом - ещё вопрос. Французы не хуже нас. А вот то что в России воруют гадят, хамят в большом масштабе - это действительно ужас. нетерпимость лучше проявлять в этом. Лично я предпочитаю, чтобы стихи писали как можно большее число людей. Это гораздо лучше, чем писать нехорошие слова в подъездах и на заборах. Пишущий стихи человек имеет намерение сделать что-то хорошее. И в данном случае лучше незаслуженно похвалить, чем заслуженно обругать. А что считать поэзией, что не поэзией - это индивидуально, и эдесь уж никак не может быть абсолютной истины.
:)
Федуард Червивый 162.38
16 November 2009 14:25
Да вы прям Кампанелла какой-то! Может, еще "идти в народ"? Кстати, тут же и опровергну Вас собственным примером: стишки, пусть дурные, но сочиняю, а вот хорошего сделать давно уж не хочу. "Во многом знании немалая печаль" и все такое...
Antos 309.52
17 November 2009 13:06
Ещё один пункт моего отношения к стихам: нет плохих стихов, но есть недостаточно хорошие! Так, что Вы, написав хотя бы один стишок, уже сделали что-то хорошее. Или попытаплись сделать.
:)
Федуард Червивый 162.38
17 November 2009 16:16
Ну, Анатолий, Вас прямо хоть щас на божницу заместо иконы...