РЕШЕТО - независимый литературный портал
sirius / Проза

ХРАНИТЕЛЬ ГЛАВА 20, 21

1998 просмотров

Пусть твоя интуиция выведет тебя на верный путь

                                                                                                                                                                                                                                        ГЛАВА 20


 


     - Как это понимать? Почему никого не обнаружили? Вы же сказали, что все готово, объект на месте,  – полковник не находил себе места. 
       - Так все и было, но когда мы ворвались в номер, то там было пусто. Он не мог знать о наших действиях. Живет он там достаточно давно, и консьержка его хорошо знает. Она видела, как он с вечера поднялся наверх и после уже не отлучался. Мы все проверили, он должен был быть там, да и прибор это показал. 
      - А он мог в это время находиться в другом номере? Знаете, все-таки мужчина так сказать в самом соку. Иногда хочется чего-нибудь. 
     - Мы постоянно наблюдали за ним. Был только один постоялец, с которым он общался, да и тот съехал недавно. Он практически не выходил из номера. 
     - Вы сняли наблюдение за гостиницей? 
     - Нет, правда  был небольшой промежуток
времени в тот момент, когда мы  только покинули гостиницу, но ведь мы точно знали, что его там нет. Когда мы вернулись, консьержка подтвердила, что из номера никто не выходил, ключа от комнаты на доске не было. 

     Что вы заладили со своей консьержкой! Наверно перепугали до смерти бедную старушку. Она теперь с испугу ничего не соображает. 
         Агенты как-то странно переглянулись между собой, смущенно улыбаясь.
        Раздался звонок, полковник взял телефон и поднес его к уху.
        - Да, слушаю,  – его лицо по мере разговора меняло выражение.
        - Как вы сказали? Нашли ключ от номера? Где он был? – он сосредоточенно слушал.
        - В вестибюле на стуле рядом с дежурной? Замечательно,  – он положил трубку и взглянул на агентов.
        - Ну что, слышали? 
         - Да, полковник. 
         - И как там  появился  этот чертов ключ? Он что, по воздуху туда прилетел? Идиоты! 
         - Мы не хотели вам говорить, но понимаете, когда мы ворвались в номер, то наш человек, находящийся с прибором в вестибюле…- агент видимо сомневался, стоит ли это рассказывать полковнику.
         - Ну и что он? Говорите же быстрее – полковник в нетерпении смотрел на своих лучших людей. 
         - Ну, он утверждал, что объект находится в номере! 
         - Как  это? 
         -  Понимаете, мы подумали, что это ошибка. Ведь мы сами видели, что в номере никого нет. 
         -  Так вы хотите сказать, что в это время прибор
сообщал, что мой сын, или то, чем он является сейчас, находился  у себя в номере? 

         - Да, так и есть. 
         - Так почему вы не поверили прибору? 
         - Да ведь мы видели собственными глазами - номер был пуст. 
        - Олухи, вы ведь даже не представляете, с чем мы имеем дело! Мы не знаем, какие возможности в нем открылись.
       - Так что же нам оставалось делать? Ведь там было действительно пусто, – молодые люди виновато оправдывались.
       - Думать надо было! Вместо этого вы наделали
грохота и шума, как будто собирались воевать с бандой вооруженных террористов. Ладно, что дальше будем делать? 

       - Источник сообщает, что объект по-прежнему находится в городе. Очень мощное излучение продолжает говорить об этом.
       - А что же ваши приборы? 
       - Вы же знаете, у них ограниченный радиус действия. Нужно время, мы обязательно выйдем на него.
       - Как вы не можете понять? Может просто не хватить времени. Это может быть очень опасно для вас. Какие  его возможности, одному Богу известно. Кое с чем вы уже столкнулись. В тот момент в номере, когда вы там были, прибор не врал, он действительно был там, и как он это сделал, что вы его не видели, я понятия не имею. Вам очень сильно повезло, возможно. Будем надеяться, что время еще есть, хотя я, если честно, не очень в это верю. 
        - Вы думаете, настолько все серьезно? Мы никогда с подобным не сталкивались,  – агенты явно были ошарашены, до них начинало доходить, что произошло в ту ночь. 
        - Ладно, идите. Будем надеяться на чудо. Это очень важный ключевой человек, надо постараться хоть что-то сделать. 
          Он попрощался с ними,   и устало рухнул на диван в своем кабинете. 


 

                                                      ГЛАВА 21


 


      Он прекрасно понимал, что ему нельзя ни в коем случае иметь контакт с так называемыми благами цивилизации. Его моментально высчитают и схватят. Осталось закончить кое-какие финансовые вопросы и тогда бы его уже ничего здесь не держало.  Он понимал,  как мало у него времени. Надо было на что-то решаться.
        После той ночи в гостинице он много чего передумал в своей голове. Слишком много невероятных событий за один день. Самое главное, что он из всего этого извлек, так это суть происходящего. Его странные возможности удивили бы любого, но видимо не отца. Именно из-за этих способностей он так важен для них. Вот только что они со всем этим собирались делать, был большой вопрос. Быть может, все гораздо проще? Просто это их и
пугало? И им достаточно уничтожить его? 

     «Интересно, откуда они обо всем этом знают? Ведь эти сведения, судя по всему,  пришли к ним недавно, иначе со мной давно бы уже расправились» - он сидел на заднем сидении обычного маршрутного автобуса.
Ему пришло, что именно так он может какое то время быть ими не найденным. 
     Водитель и кондуктор иногда на него странно поглядывали, но он исправно платил за проезд,  и это их устраивало. Сколько кругов по маршруту автобуса он совершил, сказать невозможно, слишком он был  увлечен своими размышлениями. Вопросов не становилось меньше.

  Его способности проявлялись чаще и чаще, но пока все это происходило, как ему казалось, по независящим от него причинам.  Он  не мог пока что сам делать те, или иные вещи. Возникал вопрос: как же это происходит? Тут были варианты – возможно,  ему кто-то помогает и ведет, либо у него это проявляется в критических ситуациях. 
      «Если отец и его люди так боятся меня, это значит, что я могу осмысленно применять эти способности. Нужно только немного времени, или нужен кто-то, способный
подсказать, как это делать» - эта мысль придала ему уверенность в своих силах.


 Его размышления были прерваны кондуктором.
  -  Вы извините, но мы больше не едем по маршруту,  вам надо выходить. 
   -  Да, да, простите, пожалуйста, – он быстро выпрыгнул из автобуса и зашагал по центральной аллее города.
       
     Наступал вечер, и много жителей города вышло насладиться теплым весенним днем. Погода стояла удивительно приятная. Ветра не было, и поэтому аромат, который источали цветущие весенние деревья, окутывал все пространство пьянящим запахом весны. Люди наслаждались этим праздником, который дарила природа. Они сидели на многочисленных лавочках и  просто прогуливались. Много было родителей с детьми, конечно же,  люди  преклонного возраста и молодежь. 
       Найдя одну пустующую лавку и расположившись на ней, он тоже решил отвлечься от бесконечных дум и просто посидеть. Хотелось обо всем забыть и порадоваться прекрасной погоде, улыбкам  людей, веселой возне детворы. Мир прекрасен, независимо от того,  трудно тебе сейчас,  или нет. Так почему бы просто не пользоваться этим божественным чудом?



       На соседней лавочке расположилась молодая 
девушка и с ней маленькая девочка, скорее всего ее дочь. Девочке было от роду годика 2-3, и ее жизнь в этом мире только- только начиналась. На ней было красивое розовое платьице и на голове огромный, тоже розовый бант. Она все время бегала вокруг большой клумбы с множеством ярких, весенних цветов. 

      Он сам не заметил  как, наблюдая за этой счастливой парой, тоже быстро получил заряд их энергии и радости жизни. В его жизнь так никогда и не смогла войти та, которая смогла бы зажечь его сердце. В юности у него было много мимолетных увлечений, как и у всех молодых людей. Но по настоящему искренних  чувств  к какой-либо девушке он так и не испытал. Что послужило причиной этому,  он не мог сказать,  может,  еще не пришло время. Может то, что он видел в детстве в отношениях между его родителями, наложило отпечаток на его психику. А может его основная цель нахождения здесь, о которой он все больше узнавал, не подразумевала этого. Трудно сказать, да это теперь уже было и не важно. Он просто сидел,   любовался проявлением божественных чувств между матерью и ребенком.
       Неожиданно девочка подбежала к нему, и,  посмотрев своими не по годам умными большими глазами, пролепетала: 
        -  Здрасте, дядя. Класивые у тебя, дядя, глаза, - она весело побежала дальше. 
        Это было для него так неожиданно, что он быстро покраснел. Общение с детьми ему никогда не удавалось. В детях отсутствует лживость и двуличность, они еще не умеют правильно вести разговор, как это принято у взрослых. Чтобы разговаривать с ними на равных, надо стать такими же, как они, жизнерадостными и простыми, без всяких условностей. И еще,  когда он глядел в детские глаза, ему всегда казалось, что они переполнены какой-то житейской мудростью, казалось, дети знают намного больше взрослых. Может поэтому детские вопросы так часто ставят взрослых в тупик. Вот и сейчас, огромные детские глаза, казалось, видят все, что у него находится внутри. 
      Сделав еще один круг вокруг клумбы, она опять подбежала к нему. 
     - Дядя, ты откуда? – этот был как раз из тех вопросов. Что она хотела, понять было невозможно. Он, как принято у взрослых, ответил вопросом на вопрос.
     - А ты откуда, малышка? 
     - Ты что, дядя, не знаешь? Конечно оттуда – она подняла свой маленький  пальчик и указала на небо. Для нее это было так просто и понятно. Она опять побежала дальше.
      - Вы извините нас, пожалуйста, она не мешает вам своими вопросами? – молодая мама весело погрозила своей крохе пальцем. 
     - Да нет, что вы, мне так приятно смотреть на этот бегающий комочек счастья! 
     - Вы не пытайтесь отвечать на все ее вопросы, это просто невозможно. Она иногда выдает такое, что диву даешься, откуда у нее такие познания.
     - Что ж сделаешь, если сейчас такие дети. В них столько энергии, что хватит на всех. Я где-то читал, что один ученый, или исследователь, точно не помню, он пытался  повторять все действия в точности за своим маленьким сыном. 
      - Ну и что из этого вышло? 
      - Его хватило на 15 минут. Потом он упал от потери сил, и больше не пытался это повторить,  – они оба громко рассмеялись.
     Малышка опять подбежала к нему.

     - Ты чего здесь сидишь? – он опять не нашелся, что ответить. 
     -Ты не сиди, тебе пола! 
     -Куда, малыш? – он ласково улыбнулся ей.
     - Куда, куда, ты, что не знаешь,-  туда – она опять показала пальцем на небо. От неожиданности он вздрогнул.
     - Что ты хочешь сказать мне, малыш? – он испуганно смотрел не нее, совершенно ничего не понимая. 
     - Тебе надо им помогать! – она опять весело поскакала вдоль лавочки  к своей маме. 
     - Кому им? О чем ты хочешь мне сказать, девочка? – он с тревогой смотрел ей вслед. Она совершенно никак не реагировала, как будто и не было этого разговора.
     - Да вы не обращайте на нее внимания. Я же вас предупреждала – мама повернулась к дочери,  и опять погрозив ей пальцем, сказала
     - Все, хватит, пойдем домой. Посмотри, как ты дядю рассердила, – она взяла ее за маленькую ручку и повела прочь. Неожиданно девочка вырвалась из материнской руки и вновь подбежала  к нему.
    - До сиддания, дядя – она обняла его руку своими нежными ладошками. 
   - Не бойся, все холошо – и,  посмотрев  своими умными глазенками, побежала. 
   - Талапись… - она догнала маму и, взяв ее за руку, пошла не оборачиваясь. 
     Он смотрел вслед удаляющейся парочке, пока они не исчезли из виду. 
   
     Ему не пришлось долго думать об этой встрече. Он опять  почувствовал едва уловимое движение. Кто-то опять пытался войти внутрь его пространства. Какая-то сила искала лазейку в его защитном поле. В этот раз ему очень легко удалось от этого избавиться.        Всё происходило для него   естественно, он избавился от этого,  почти не обращая внимания на возможность
угрозы его внутреннему миру. Особых усилий для этого он не прилагал, но ощущение опасности у него не прошло, а только усилилось. Он понял, что ему нужно срочно покидать это место, вокруг происходило какое-то неясное, едва уловимое движение.

      Это был небольшой город, и за то время, которое он в нем прожил, ему было известно о нем все. Через весь город проходила железная дорога, она разделяла его ровно на две половины. Та, другая, куда он направлялся, считалась старой частью города. Расположение улиц и домов там было очень хаотично и запутано. Были районы, откуда человеку, не знающему этих мест, было чрезвычайно трудно выбраться. Строилось все это в те времена, когда еще людям не было знакомо выражение «план застройки», каждый строил себе жильё так, как удобно для него. Именно туда он и направлялся, зная, что это как раз то место, где он сможет свободно оторваться от погони.


  Во время последней войны эта железная дорога
имела стратегическое значение. Она связывала между собой несколько районов страны, поэтому подвергалась частым бомбардировкам самолетами противника. Она видела много разрушений, людских страданий и смертей. Её внешний вид с той поры  не сильно изменился, разве что появился перекидной мост, связывающий разделенные железнодорожными путями две половины города. Этот мост словно пытался связать между собой всё,  что так разделяет людей: старый мир и новый; богатство и нищету; добро и зло. Со стороны старого города находился небольшой уютный железнодорожный вокзал. Его не стали перестраивать на современный лад, а постарались сохранить архитектурную красоту прошлого, произведя капитальный ремонт. На этот  вокзал они когда-то
часто прибегали мальчишками. Тогда еще не было моста, и они, показывая друг другу свою смелость и ловкость, весело перебирались через стоящие составы или подлезали под них.  Тогда они бредили дальними странами, другими городами. Придя на вокзал, они заворожено смотрели на проходящие мимо поезда. Грузовые везли загадочные грузы, накрытые огромными брезентами. Их фантазия рисовала под ними боевые машины, ракеты, самолеты, хотя
на самом  деле, наверно, там было совершенно другое. Проезжающие мимо пассажирские поезда давали им повод для зависти к тем счастливым обладателям билетов, которые,  уютно устроившись у окна, сидели внутри вагонов. Эти люди были особенные, не такие, как жители их города, ведь они ехали из других мест, где наверно совсем другая жизнь.

    
 
   Когда он подходил к мосту, все это всплыло в его памяти, и он почувствовал  приятное томление в своей груди. Благодаря отцу иногда и ему приходилось вот так же путешествовать на поезде, переезжая в другие места его службы. Он никогда не забудет тех ощущений от этих поездок. Запах железной дороги, стук колес, радостное состояние чуда, верхняя полка в купе –
предел мечтаний любого мальчишки. Ты открываешь верхнюю часть окна, ложишься на полку, высунув немного голову, смотришь вдаль. Сильные порывы  летнего теплого воздуха упругой струей  бьют тебе в лицо, отчего горящие глаза слезятся. Ты слышишь, как снизу мама, пытаясь пересилить шум движущегося
состава, стук колес и ветер, кричит тебе: «Сынок, закрой сейчас же окно, а то вывалишься на повороте. Слышишь, что я тебе говорю, закрой, простудишься» - но ты же будущий мужчина, и тебе ничего не страшно! 

    -Мам, ну еще немножко, ну,  пожалуйста – а потом, когда твои глаза начнут слипаться от равномерного перестука колес, ты сквозь сон  чувствуешь, как она  заботливо укрывает тебя одеялом. Тебе становится хорошо и уютно, в этот миг ты самый счастливый на свете мальчишка! Весь мир для тебя наполнен добротой, счастьем, любовью. И ты проваливаешься в глубокий сон. 
     В его голове прошли все его мальчишеские счастливые годы. Эти воспоминания отвлекли его на какое-то время от реальной жизни, от тех событий, участником которых он стал в последе время.        
     В тот момент он поднимался по мосту. Наверху, он остановился посередине и посмотрел вдоль путей вдаль на уходящие и приходящие составы поездов. Свысока это напоминало детскую железную дорогу, которую в детстве ему покупал отец. Он с трудом оторвал свой взгляд от этого завораживающего зрелища. К мосту со
стороны новых кварталов города вела прямая улица, которая хорошо просматривалась сверху. Посмотрев вниз, он заметил своим боковым зрением неясное движение в начале этой улицы. Он повернул туда голову и увидел, как по ней на огромной скорости несутся два огромных черных джипа. Резко очнувшись от нахлынувшего состояния расслабленного блаженства, он побежал по мосту вниз. 



   Частые ступеньки моста не замечались, ноги сами выполняли свою работу. С ним постоянно присутствовала удивительная лёгкость в движении. Спустившись к вокзалу, он увидел, как на перроне в ожидании прибытия пассажирского поезда стояло много народа. Это были пассажиры и те, кто пришел их проводить, а так же встречающие своих родных и близких. Людей на перроне было очень много, и он
поначалу растерялся. Он давно здесь не был, и толпа людей мешала ему сообразить, в каком направлении дальше двигаться. Остановившись в нерешительности, он вдруг услышал справа от себя громкий выкрик:

    -Что же ты стоишь? Быстрей беги сюда! – обернувшись в сторону крика, он не увидел никого, кто бы мог это прокричать. Поддавшись внутреннему инстинкту, он стал пробираться сквозь толпу в сторону, откуда шел голос. Уверенной походкой он прошел какое-то расстояние, пока не услышал тот же голос:
    - Ну,  давай же, сюда, поторопись! – обернувшись, он вновь не определил,  кто же это мог быть, но, послушавшись совета, повернул. Так, словно ведомый кем-то,  он оказался у небольшого лаза в заборе, обернувшись  в сторону вокзала,  он  увидел, как через толпу людей буквально продираются,  как через частокол, несколько молодых людей. Их трудно было не заметить, они были на голову выше всех остальных, находящихся на перроне людей. Оглядываясь по сторонам, они пытались кого-то найти в этой людской толпе. Кого же они ищут?  У него на этот счет не было сомнений, поэтому он быстро пролез в дыру и оказался на тропинке, идущей промеж высокого кустарника. Она вывела его на другую сторону вокзала, на  боковую часть привокзальной площади. Внезапно с правой от него стороны ему в глаза ударил сильный луч света, на короткое время ослепивший его. Хозяйка небольшого домика закрывала, распахнутое настежь, окно и солнце отразившись в нём «наверное» случайно привлекло его внимание к этой стороне площади.  Именно там шла улица, которая вела его как раз к тем кварталам, где он мог затеряться. Пробежав какое-то расстояние, он понял, что как бы ни  старался, не сможет успеть
к заветной цели. Улица с каждым шагом его лёгкого бега, становилась всё длиннее и длиннее. Это происходило вопреки всем законам физики. Его словно удерживало на месте какое-то событие, которое вот-вот должно случиться. Преследователи еще не появились в поле его зрения, но он точно знал, что это сейчас произойдет. Страха не было совершенно, в нем была уверенность, что все уже позади, что ему ничего не грозит. Он не пытался анализировать и искать какой-то выход, зная, что он просто делает все как надо,  и он в полной безопасности. 

       Сзади послышался гул догоняющей его машины. Он не придал этому значения, так как этот шум могла издавать только грузовая машина и вряд ли его преследователи могли использовать этот вид транспорта.

29 November 2012

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

Комментариев нет