РЕШЕТО - независимый литературный портал
Неточка Незванова / Наши ужастики

Еще раз об оранусах

1254 просмотра

Иван Гавно 107,18

20 Май 2011 21:56

 

он и катупина пока на свободе. остальные общеизвестные снобы и выродки уже в "зоопарке"

ему ш нада как-та аправдыватса. пусь пока живёт

 

 

Иван Гавно 107,18

20 Май 2011 23:19

 

тебе, мерзкая минеточка, теперь путь на мою стр заказан

 

 

Иван Гавно 107,18

20 Май 2011 23:20

 

и ты мельчать стал. теперь видать, откуда ноги растут. прихвостень снбский. тоже, пшёл вон

 

 

Иван Гавно 107,18

20 Май 2011 23:25

 

а ты чистенькая, значит?!))) знаю, что ты ЧС. вопрос риторический, дубина

 

 

вуглускр вуглускр 95,52

20 Май 2011 23:11

 

поменяли бельишко и снова в бой?

 

всё ранош выдрючу вас, зря стараетесь;)

 

 

 

 

И вот эти биосоциальные недоразумения делают здесь погоду,  учат вас, господа-товарищи, вежливости и хорошим манерам... Вам нравятся такие учителя? Я уж не говорю про какую-то там поэзию - при чем здесь они? Не поймешь, то ли еще не до конца превратились из обезьян в людей, то ли, наоборот, уже начали перерождаться во что-то другое... 

 

Теги:
20 May 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

Неточка Незванова 97.07
20 May 2011 23:57
Да, кстати, уважаемые админы, страница вот здесь
http://resheto.ru/users/netochka/art/76058
кривая и косая, комменты не пишутся. Поправить, видимо, некому. Про авгиевы конюшни зоилов я понимаю, вам их страшно трогать. Но это - прямая ваша работа, а Моголь говорит, что каждый свою работу должен делать хорошо.
бродильный ча 100.93
21 May 2011 00:04
а что здесь не так?
почему ты разместила наши посты?
Царь Крокодилов 103.68
21 May 2011 00:08
самое плохое нашла. но и это ни в какое сравнение не идёт с платтскими закидонами. дурочка. они умнее оказались. не стали пытаться даже
бродильный ча 100.93
21 May 2011 00:10
он твою опиську "тебе, мерзкая мне неточка, теперь путь на мою стр заказан"
и всё:))))))))))))))))))))))))))))))
Арс 0
21 May 2011 07:46
А кто знает? Вуглусрак клон Гавна, или наоборот?:))
Dortfinn 5.52
21 May 2011 19:31
как бы валет
реальные свояки

да они тихие вообще-то, в глубине возвышенные над собой
дымят тока междометиями
Кот Вася 116.38
21 May 2011 09:00
Вугол, ты не был таким злым раньше, просто был ведомым (злым СанькОм), вместо того, чтобы корректировать поведение своего друга меньшого...
вот и доигрались...
Что теперь делать?
Смените свои НИКи и... и пишите хорошие стихи...
Тока так...
Царь Крокодилов 103.68
21 May 2011 11:04
доигрался плать, дубина ты этакая. Саня не злой. он веселитсо, вас дрюча. это вы слюной брызжите
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 19:21
Ванюша, пока это от тебя тут грязно, ну просто-таки все унавозил, пора прикрывать лавочку... А то сам-то закрылся от меня, трусишка зайка серенький.
бродильный ча 100.93
21 May 2011 00:07
ты, сократова, весь сайт оскорбила:

"Ну хотя бы вот здесь, на сайте, именующем себя литературным. Оранус на оранусе и оранусом погоняет. :)) Потребленцы, которые играются в поэтов на экране монитора, - это действительно очень смешно"

и ещё даёшь на это сцылко для админиситрации.
Царь Крокодилов 103.68
21 May 2011 00:09
я тоже это для себя отметил
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 19:19
А вы, двое из ларца, одинаковы с лица, вообще всегда одно и то же замечаете, я тоже отметила )) Мне кажется, у вас вообще один моск на двоих. Но я рада, что благодаря мне вы хотя бы узнали, кто такие оранусы. А к Сократовой обращайтесь на ее странице.
Девушка, бросьте эти бесполезные разговоры о том, кто ниже опустился. Предела низости ведь нет. В конечном счете ничего не докажете, а если только - такой ценой, что будет противно на всю жизнь. Приходите на сайт "http://beta.artefakt.ru", там сейчас все смутьяны отдыхают. И стихи почитаете. Там САМ И.Царев не брезгует появляться.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 00:38
хе-хе ;))(проАРТ)

однако, милая Оксана, чему вы учите йуную нержавую душу?
даже не низость, а демагогия местного сюжета должна ей претить изначально и естественно, что и происходит
думаю, без ущерба, а напротив
Арс 0
21 May 2011 07:49
Это кто ж таков? Чтоб так про него? САМ...:)
Живой классик?
Вы что,Арсений, Игоря Царева не знаете? Одного из лучших нескольких поэтов всего инета? Он же на всех ваших сайтах публикуется и стоит по рейтингу на самых вершинах. Не знаете - почитайте, плиз. На сайтах существуют не только "друзья" и враги", а и просто хорошие, исключительные авторы, за стихами которых вы (по вашим словам) туда являетесь.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 22:28
улыбнули
бродильный ча 100.93
22 May 2011 00:22
а я нашёл царёва и почитал -- класс.

безукоризненая подача. "живые" стихи. мощные по энергетике. из "правильного" места.
Арс 0
22 May 2011 06:11
Знаю... Даже лично (виртуально). Мне Ваня Гавно интересней. Он себя, раздолбая, за красивую ширмочку не прячет... Царев, разумеется, в технике почти виртуоз. Но занимается он чистописанием. Его стихи написаны с оглядкой на строгого редактора, который не хочет рисковать своей репутацией. Нет технических экспериментов, спорных (даже не дерзких) мыслей, авторских сомнений и откровений.
Написано гладенько и красивенько. Стихи напоминают искусственные фрукты-овощи, которые выглядят вкуснее настоящих...
И дело не в зависти к его рейтингам. Я могу писать просто отвратительно. Не во мне дело. Просто озвучил свое отношение к его поэзии.
бродильный ча 100.93
22 May 2011 11:46
к ивану г. у меня особое отношение и сравнивать его с кем-то я не собираюсь.
скажу только одно, иван пишет давно (лет двадцать), пишет много, постоянно в поиске.
у него стихи "десятью разными поэтами" написаны.
и тем не менее, даже ваван офчина узнаёт его по стихам под разными никами:)))

о царёве.
с его творчествоя я ознакомился вскользь, краем. всё мной прочитаное воспринималось самым естественным образом.

стихи выглядят несколько "парадно", но ига редактора не ощущается и эту отшлифованость можно отнести к манере, стилю автора. у меня сложилось полное впечатление что техника не "обременяет" автора.

для меня одним из важных показателей является "неумышленность" произведения "ненадуманность"
у царёва собраны в кубышку "маленькие кусочки жизни" осмысленной автором.

о твоём, сень, творчестве.
хвалить не буду, уже хвалил.
у тебя сейчас пора "технических экспериментов, спорных (даже не дерзких) мыслей, авторских сомнений и откровений."

на всякий случай о себе.
я из другой оперетты:)))
Арс 0
22 May 2011 17:12
"Надуманность" - критерий субъективный и мерки тут нет. Я высказал сугубо личное отношение к стихам Царева и ничуть не претендую на то, что это отношение разделит большинство.
У Игоря есть свои читатели и почитатели... Есть скептики, для которых он яркий фантик от заурядной конфетки... Это нормально.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 12:07
Ксаночко увлекающаяся леди. Что возвышает по ходу хоть кого САМОГО ;)
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 19:08
В самом деле, я тоже не поняла выпада. ) По-моему, этот автор, который САМ, так много где публикуется, что как бы и примелькался уже... ) А стихи, Оксана, есть везде, и здесь тоже иногда попадаются, правда, жаль, что через нечистоты к ним порой приходится долго продираться...
Какой выпад, я пригласила вас на хороший сайт, правда, от которого сейчас некоторый отток в пользу более "демократичных". Этот поэт, которого я назвала, еще и исключительно культурный и скромный человек. Несмотря на свой уровень, а в добавок к нему. А стихи хорошие найти легко. НО еще надо найти достойных предствителей, если поговорить без грубостей. Оказывается, теперь последнее - сложно весьма.
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 22:23
Оксана, я знакома и с его уровнем, и с ним отчасти. Не культура... скорее, нарочитая попытка быть надо всеми, не запачкаться о кого-нибудь или что-нибудь, не дай бог.. Даже матерится в стихах, извиняясь потом... ) Умело пишет, но - фальшив...
Dortfinn 5.52
21 May 2011 22:29
умница какая...
Неточка, к Администрации обращаться - на мой взгляд - нет смысла. Оскорбление Личности здесь ни редакторами, ни модераторами - ненаказуемо (вопреки Правилам) и практикуется часто и густо, как "диалог" творческой интеллигенции... - только не смейтесь))
Можно возмущаться сколько угодно мерзкими репликами эпатажных олигофренов - Администрация закрывает на это глаза. Более того, скандалы и стычки на Лит.ресурсе - придают оному некую иллюзию бурлящей активности, что (на мой взгляд) для владельцев Сайта - ценно. И то, что в диалогах давно нарушены границы культурных и этических традиций общества, попраны моральные нормы общения - здесь вообще мало кого беспокоит.
К этим репликам стоит относиться также, как к надписям на заборах или на стенах провинциальных общественных уборных... Их не обязательно читать, заранее зная, что это граффити оранусов...
Поэтому - отнеситесь к этому философски - представьте на секунду - какое наслаждение испытывают такие маргиналы, если их таки-прочтут) и отреагируют))) и им удастся-таки нагадить этим комментом кому-то из поэтов, - им мало того, что не стыдно, им это - удовольствие)) - это же как праздник для тролля - его посчитали собеседником, а он - никто, он просто выполз порезвиться, подурачиться, эдак позадирать кого-нибудь - словить кайф или т.н.- "лузл"... И всё это, в некотором роде - компенсация своего ниКтожества и бездарности, неспособности писать стихи, ну обделил Господь) - вот такое несчастье.
Я, например, их вообще не читаю, да и поэтами не считаю, а уж их мнением или комментами интересоваться - и подавно - они этого не заслуживают) - я к ним отношусь, как врач в психбольнице к феномену течения олигофрении, мне наглядны их побудительные мотивы, их рефлексия, поведенческая логика - здесь всё просто и примитивно)) - и пусть они мнят себе, что пишут осмысленно и умнО), что они вообще литераторы - да хоть Львы Толстые - да сколько угодно - мне не жалко)) и пусть они читают себя сами - наслаждаясь плодами своей "деятельности".
Поэтому - не надо нервничать - лучше смотреть всю эту мультипликацию в таком ракурсе))
Царь Крокодилов 103.68
21 May 2011 11:07
забыла, старая, как мою маму оскорбила? а не читать, что на заборе написано - мало. надо ещё и самим там ничего не писать. или вы избранные? вам, типа, можно - во имя мира на земле)))
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 19:23
Татьяне Андреевне точно можно, у нее - Стихи. А тебе, Ваня, нет - у тебя флуд...
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 19:11
Да знаете, Татьяна Андреевна, я просто вспомнила про равнодушных, с чьего молчаливого согласия... ну, сами знаете. Это я к ним обращалась. Боюсь, что действительно тщетно.
Неточка - Душа родная, это не равнодушие - это презрение)).
Это отношение собаки к столбику))))))
Т.Капутиной.А я все читаю, потому что приходить на литературный сайт и не читать - это вообще нелогично. Начиталась (в основном, не тут) стихов ведущих разборщиков и расстроилась - по разным причинам за всех. Вряд ли тут есть олигофрены, НО, конечно, садисты, мазохисты, эксгибионисты, шизофреники...Просто всем им, и нам - скучно. И это решаемо сподручными средствами. На профильных сайтах - действительно, говорят в основном, только о стихах, а они и самим авторам осточертели. Никого не осуждаю, кроме возомнивших о себе. Боюсь, правда, что таких нет.Пардон, что пользуюсь чужой страницей, но я не лучше других.
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 19:15
Оксана, я не знаю, кого Вы имеете в виду под "возомнившими". Но для меня очевидно, что одни здесь умеют писать, а другие - нет. И те, кто не умеет или умеет крайне плохо, компенсируют это выходками, за которые в реале - детская комната милиции и большой солдатский ремень. А ведь это "взрослые" люди... )
Да не стоит неумеющим об этом говорить в форме приговора. Им это обидно и они начинают бузить. Ну придите на танцы и скажите , у кого ноги коротки, кто толстоват, кто перекрашен...Что с вами сделают, даже если вы - последняя раскрасавица и совершенство? Так и со стихами. Если вас будут читать только равные - будете месяцами ждать отзыва. Видите, вам и Игорь Царев низковат... Будете обижать "паетов" - могут в реале найти и побить, в том же Питере, все рядом. В Макеевку мою далеко ехать. НО я ездила в Смоленск и кое-кому доказала необходимость уважения.
Неточка Незванова 97.07
21 May 2011 22:29
Оксана, я Вас уже боюсь. Вдруг и меня достанете? ))
Нет, уверяю Вас, не жду месяцами. А Царев не низковат - читайте внимательнее, что я написала.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 22:32
про Смоленск Оксана правду говорит
легендарная женсчино! торнадо
Приходить на литературный сайт и читать извращённые изощрения вот таких "авторов" я - считаю напрасной и глупой тратой времени - абсолютно равной разбору надписей на заборах. И не утверждайте, что это интересно.
Я читаю произведения моих друзей и авторов, которых я уважаю по-настоящему, а таких здесь немало.
В одном права, Оксана, - ИМ скучно - вот они и провоцируют скандальчики - повеселить себя. Удовольствие кого-нибудь мерзко обматюкать или просто оскорбить - походя - для них главное занятие на Сайте. Поэтому - мы - уважающие себя и себе подобных - "возомнившие о себе" - наблюдаем эти экивоки и гримасы олигофренов - исключительно как дешёвую мультипликацию.
Царь Крокодилов 103.68
21 May 2011 11:08
дворяне, не меньше
Dortfinn 5.52
21 May 2011 12:25
завидуваешь, ванюша, столбовым
раскомплексовываться и раскомплексовываться тебе ишшо
Царь Крокодилов 103.68
21 May 2011 17:44
штоп каг ты, опу лизать не стесняясь?
Dortfinn 5.52
21 May 2011 17:59
ваня, у тебя явно в твоём фамильном месте чешеццо
ну помойся сходи, чем скакать с одной пересосанной темой по страничкам
ощути зов совисти вместо привычного зуда, прислушайся вдумчиво
утомлённый коллектив оценит
Но тогда ЧЕМ МЫ ЗАНЯТЫ ТУТа?????".

Друзей обычно не больше тиража своих книг, можно познакомиться и одариться взаимно. И переписываться с эмейлов. Что-то ВСЕ ЖЕ тянет в круг несовершенно-уравновешенного, первично-истеричного. Я о себе, Т.К., ну может, не совсем только. Волландаться - подходит глаголом.
Почему и зачем ходит кто
В виртуальный бордель - "Решето",
Полу-гений с десятком томов,
Полу-школьник - с ошибками слов?
Dortfinn 5.52
21 May 2011 13:47
не печалься, не горюй
все по груди нам
жив в поэте, хоть заплюй,
птахолюдина
бродильный ча 100.93
21 May 2011 19:54
уважаемые дамы и господа!
хочу обратить ваше внимание, что осуждая наше недостойное поведение, вы употребляете не корректные выражения, оскорбления и брань.

буду вам благодарен если вы прекратите извергать этот не спровоцированный нами поток грязи.
Алена Сократова295.29
21 May 2011 20:03
Мать честная, вуглусрак молвит человеческим голосом!!
Кто это такой большой в лесу сдох??

А где ж вас тут оскорбили-то, покажите пальцем? Ванюшкины и твои оскорбления - вижу. Других нет.
бродильный ча 100.93
21 May 2011 20:05
этт я шучю таг, олёнко. скушно, дай думою с друзями пошучю:)))
Dortfinn 5.52
21 May 2011 20:12
что взаимность с кадаврикаме творит-то, батюшки...
про некорректные выражения, оскорбления и брань он шутит!
гласки разуй
Dortfinn 5.52
21 May 2011 20:03
Саня не злой. он веселитсо, вас дрюча (ц)

вот и опомнился, возвышенный
скорее уберите гавно
пока саня сам по себе
Черт 192.09
21 May 2011 20:09
Думаю, что не ошибусь сильно, если предположу, что вуглусрак и гавно одно и то же рыло. Просто один решил, что коли купил диплом об окончании сельской художественной школы и по блату устроился в сельский театр на вторые роли (подпевала), то может учить вас всех всему, употребляя албанский. А так как один в поле не воин, то родил клона ивашку, для хваления себя родного и что бы было с кем поболтать.
Гы-гы.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 20:14
ай, чертяка, тебе-то грех блуждать мозгами
нет разные. Один Лобанов, другой Худюков( вроде как то так он себя назвал).
бродильный ча 100.93
21 May 2011 20:21
блин, а вас, если разобратся, много, дохрена.

если рассматривать наш сайт каг срез общества в целом, возникает безрадосная картина -- одни мудаки:)))
бродильный ча 100.93
21 May 2011 20:32
во почитайте стихи вашего соратника, дауна который себя чортом называет



Проснулся рано вуглусик
Весь помят, очко болит
Дрожа рукой стакан налил
Кто отымел не заплатил?
Он размышлял, стакан держа
Рукою жопу теребя
А может это друг Гавно
Угла всю ночь е.. в очко
Потом под утро убежал
Ну хам, козел, наглец, нахал!
Углусик в зеркало глядел
Увидел жопу, ох..л
Какие сволочи и б..и
На жопе "Ляля" написали?!
И ведь за это он - дебил
Наличкой тварям заплатил!
Нет. Это явно не Иван
Ведь он безграмотен и пьян
А может это был Налим?
... Точно. Вспомнил. Был он с ним!
Так. Кто еще?.. Арсений Платт!
Рублями этот не богат
Но опустить был рад угла
На шару. Падла. Ну дела...
Однако что-то слишком мало
Очко дырой большой сияло
И вуглусрак пыхтя дрожал
Что было силы вспоминал
Ведь говорила ему мать
Что в жопу нечего давать
А он - дурак. Ну бес попутал
Бога с чертом перепутал
И тут он вспомнил... Твою мать!..
Был черт, Vior, был кот опять!
В таком-то деле без кота...
Нет. Ночь за даром не прошла.
Тут память как волной хлестнула
Вся ночь в минуту промелькнула
С ним были все из Решета
Всяк, кто хотел, имел угла
А он ведь Бог литературы!
Он двигатель для всей культуры!
Ведь он на сайте всем судья...
Так что ж на деле? Ни х...я?
Бедняга угол оскарблен,
Унижен был и уязвлен.
Одел помятый грязный фрак
Табличку сделал "Вуглусрак"
"Пынате всэ. Завсо плочу
Быдь гэныем йа нихачу"
Шепча под нос "Уроды, хамы"
Сел на помойке возле ямы.
Черт 192.09
21 May 2011 20:35
Во блин! Круто. Я рекламу вроде бы не заказывал, а на моей странице это все есть. Достаточно было ссылку дать. Вуглусик, не догадался? Ну да ладно. И так хорошо.
Гы-гы.
бродильный ча 100.93
21 May 2011 20:34
а эта второй ваш друх, ваван афчина

воскресный день прошёл на славу
угла имели здесь на шару
спасибо Чёрту за смекалку
что превратил его он в ярку
блеёт несчастный на верху
я хохочу до немогу
теперь и Васеньке Налиму
не надо будет вазелину
на цело лето запасать
боюсь что стало ему жалко
свою старинную версталку.
Черт 192.09
21 May 2011 20:37
Да ты нас уже цитируешь! Вах! Ну возросли.
Гы-гы.
Вован, поздравляю. Дожили. Вуглусрак нас наизусть шпарит.Дожили.
бродильный ча 100.93
21 May 2011 20:36
то что вы несёте эти противоестественные моралистические бредни означает что вы не просто подонки, а ещё и ханжи.
Алена Сократова295.29
21 May 2011 20:38
Ну, они хоть не желают любимой: "Хочу, чтобы тебя рвало..."
:)))
бродильный ча 100.93
21 May 2011 20:50
олёнко, не будишь открещивацо от мудаков?
думаешь пригодяццо? да подставят тока, с такими друзями враги не нужны.

а, впрочем, вы все обосраны:)
Алена Сократова295.29
21 May 2011 20:56
У меня друзья - Арсений и Таня. Остальные - видимо, сочувствующие. А крещусь я вообще в исключительных случаях.
бродильный ча 100.93
21 May 2011 21:00
не поверишь, а я тебя ценю за твой цинизм;) (теломбел), эти гавнюки всё равно не обидяцо, у них нечем обижацо, и, будте любезны, -- дистанцировалась.

ай, красава!
Алена Сократова295.29
21 May 2011 22:09
Кто бы на тебя угодил... Скучно тебе? Иди с зеркалом поговори...
Черт 192.09
21 May 2011 20:40
Зависть и обида за непризнанность грызет вуглускра. Почему его так не любят, как вована? Не стерпел болезный. А как пишет сам?!!

Эстетизм нюхнув у музы
Всё ж савраска, как и был
Он раним, гламурный мурзик
Чуть чего, так на дыбы

Это про себя не иначе.

гы-гы.
Арс 0
21 May 2011 20:47
Да... Зашел бы на Решето нормальный человек, здоровый и жизнерадостный, на классической литературе воспитанный и прихренел бы, глазам не поверив... Поэты, блин. Дурдом? Хуже... Ад кромешный!:))
Натали Мастер121.45
21 May 2011 20:52
А знаешь почему? Потому что нам всем кастрированную версию всю жизнь подавали - все у нас поэты/писатели чистенькие, пушистенькие, мухи не обидят, только с небесами сутками беседывают :)))
Но куда тогда девать дневники или мелкое воровство Пушкина, посиделки Есенина с проститутками, похождения Толстого? Неужто и там высоким штилем шарашили коллеги? ;))
Алена Сократова295.29
21 May 2011 21:01
А какой злобный гоблин был Лермонтов... А как матерился Салтыков-Щедрин... А как много ел Гоголь... На пару с Крыловым... А Есенин еще и от сына отказался, сволочь... А высокомерный Бунин... А самовлюбленный Мережковский... А женушка его - Гиппиус - вообще пробу негде ставить... Ну, уж про всяких алкоголиков-наркоманов талантливых вообще молчу. Короче, святые все, как один!
Черт 192.09
21 May 2011 21:10
Ну, Алена, перечислила святых. Гы-гы. Вот поэтому-то вуглусрак с ивашкой-какашкой и не могут найти своих почитателей и хвалят друг друга как голубки.
гы-гы.
Натали Мастер121.45
21 May 2011 21:27
А теперь представили весь сонм святых в инете - дык это ж...
***************ц !!! :)))
Пушкин бы один - клонов натяпал себе штук 800 и все с извращениями :)))))
Арс 0
21 May 2011 21:28
А Лев Толстой до самой старости трахал все, что движется и не движется... А после акта плакал и каялся. И клялся, что начнет с этой минуты новую жизнь праведника. Хватало часа на полтора-два...:)
ЯR да БОРЗ 148.22
21 May 2011 21:59
Николая Алексеевича с Авдотьей Яковлевной забыли...

Гении тоже люди. Не без пороков. Но мы ведь ценим их за другое?
Что останется от тутошних?.. Отвечать надо?
Арс 0
21 May 2011 22:01
Как, что останется?? Тоже мне, бином Ньютона! Удобрение для будущих гениев, без которого им не вырасти в натуральную величину!:))
ЯR да БОРЗ 148.22
21 May 2011 22:08
нет. и этого не будет. я уже писал об этом
http://resheto.ru/users/yar/art/61216
Арс 0
21 May 2011 22:11
Это у тебя только одна из возможных версий...:)
ЯR да БОРЗ 148.22
21 May 2011 22:12
...из единственно возможных
и без смайликов
ибо реалист
Арс 0
21 May 2011 22:15
Реалист? Поэт - существо иррациональное. Мнимое число, деленное на ноль.
Поэт в данном контексте - пишущий стихи. Без оценок качества.
ЯR да БОРЗ 148.22
21 May 2011 22:21
нельхя быть немножко беременной, "для себя"...
я не поэт.
я иногда рифмую шутки. иногда - не шутки.
и из глубокого уважения к прекрасному искусству не назлву поэтом любого рифмача, так же, как, например, "пузочеса" - гитаристом.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 22:26
поэту не надо заботиться, что останется
и вообще - он тварь беззаботная по большей части
пока кредиторы не пристрелят
ЯR да БОРЗ 148.22
21 May 2011 22:28
ну, слава Богу, что я не поэт)
а пристрелить сотню-другую тунеядцев не помешало бы
Dortfinn 5.52
21 May 2011 22:45
ну! главное стрелялку заслужить

вот это не поцелованность
и не задаром
забота, стал быть
Dortfinn 5.52
21 May 2011 20:57
Не стоит сгушать белизну над оврагом!
Решето не самый конченый вариант.
Здесь техническое программирование организма почти хорошее.
А начинка как в кишечнике. Нормально.
Следите за стулом и всего-то.
Черт 192.09
21 May 2011 21:07
ЕС! Получилось стало быть. Ад!
Есть немного. Хорошо.
Гы-гы.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 21:20
аха, скука смертная обеспечена
Черт 192.09
21 May 2011 21:25
Да ладно отчаиваться. В аду не соскучишься. Гыгыкать будешь как я.
гы-гы.
Dortfinn 5.52
21 May 2011 21:57
нэ, мне стигматы тут без интересу
можт, свидимся, даст осподь ;)
бывай, бескрылый
Не могу пробиться на ваше "Поколение ПИ". Что-то со страницей вашей. Или я недостойна?
Неточка Незванова 97.07
29 May 2011 20:01
Вы уже не первая спрашиваете. Второй раз даю стих - и второй раз то же самое. Здесь все глючит, куда ни сунься.