РЕШЕТО - независимый литературный портал
orlov / Юмор

Типа былина

248 просмотров

Как во славном да в Королев-граде, жил да славный менеджер по продажам Соломон Моисеевич. Выходил как-то Соломон Моисеевич да с работы ненавистной, да садился в электрический поезд, до дому ехати. Сидит славный менеджер по продажам у окошка, и кручинится весь, и печалится. Тут подходит к нему старче, в хаки сияющем, да и молвит:
- Ой, ты гой еси, славный молодец, Соломон Моисеевич! Что печалишься, что кручинишься?
Не хотел Соломон Моисеевич изливать тоску первовтречному, но поглядел он на старца в хаки сияющем, и расплакался, разжалобился.
- Ох, да старче славный ты, в хаки сияющем, ведь не гой еси я, да не славный молодец - не стоит писюн, изверг треклятый, не стоит писюн, не шелохнется! Да жена моя, сука драная, завела себе полюбовника! Да и сам-то я все испробовал, и таблетки пил, и к блядям ходил. И в уста совал красным девицам, и в уста совал красным молодцам – не шевелится, червь поганая, не шевелится, не шелохнется!
- Так тебе скажу, добрый молодец, славный менеджер Соломон Моисеевич! – молвил старец в хаки сияющем, - Есть в лесу одном, да в Лосином острове, заповедная да роща лосиная. Да и в роще той древний дуб стоит, древний дуб стоит, да с дуплом. Ты писюн то свой в то дупло засунь, а как желуди с ветвей сыпнутся – вынимай писюн, да беги к жене.
Молвил старче, и исчез в толпе.
Призадумался славный менеджер, добрый молодец Соломон Моисеевич, призадумался, да в лесок пошел. Уж бродил он час, уж бродил он два, да нашел ведь дуб, да с дуплом-то тем. Сунул в дуб он писюн-то свой, да стоит, дожидается. Вдруг как вздрогнул дуб, зашумел ветвями, полетели желудя наземь! Вынимал писюн добрый молодец, славный менеджер Соломон Моисеевич, вынимал писюн, да и дивился:
- Не наврал, поди ж, старче славный мне, старче чудный в хаки сияющем! Ведь стоит писюн столбом каменным, ведь стоит писюн, и не падает! Побегу-ка я да к жене своей, покажу-ка я ей писюн-то свой!
А жена его, сука драная, да с любовником, черным хачиком, на мопеде в том лесу каталися, на полянку сношаться ехали. Да на тропочке, да на узенькой, повстречалися, не разъехались. Перебил членом надвое мопед хачика Соломон Моисеевич! Да и хачику ведь досталося – не простил его добрый молодец – убежал в кусты с попой рваною. Опосля сего ж, добрый молодец, славный менеджер Соломон Моисеевич, да к жене своей обратился так:
- Что, жена моя, сука драная, не ждала меня, и не чаяла? На писюн на мой погляди тогда, погляди, да возрадуйся – не висит писюн рыбой дохлою, а стоит писюн столбом каменным! Злой Годзиллою на Эльбрус-горе мой писюн стоит, и не падает!
- Ой, ты гой еси, муженек ты мой, славный менеджер Соломон Моисеевич! Ты прости меня, суку драную, похотливую, тварь неверную! Ты прости меня, да пойдем скорей, на поляночку, посношаемся.
Помирилися они, посношалися, да и стали жить припеваючи. Да чего ж не петь, коль писюн стоит, коль писюн стоит, да жена сосет!
Теги:
28 September 2007

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Типа былина
Насекомое и человек
Фамилия

 Комментарии

Комментариев нет