РЕШЕТО - независимый литературный портал
serafino / Художественная

Санитар

322 просмотра

Санни листал книгу. По мере чтения озадаченность сменялась досадой: и понапишут же ересь... Ангелы, мол, "бесполы и живут на небесах, охраняя престол Всевышнего", "опекают благочестивых и праведных", "следят за поступками людей и записывают их в специальную книгу, воскрешают мёртвых и..."
Санни в великом раздражении бросил книжонку в угол. Хватит! Ангелы-шмангелы, да что вы знаете об ангелах?! Очень понравилось про серафимов: они-де сидят у самого-самого Престола Божьего и восхваляют Бога пением... Глупости! Санни знал серафимов как последних бездельников... Он и сам-то был серафимом, если совсем начистоту. И Престола Господнего, о котором так много пишут в наивных человеческих книжках, в глаза не видел.
Когда Старшие рассказывали нудные предания о былых временах, Санни сладко дремал, подставив лицо вечно молодому райскому солнцу. Запомнилось только одно: Господь собрал нехитрые манатки и в одиночку ушёл строить новый порядок. Если Санни не ошибался, Он сделал это едва ли не после сотворения мира, к которому сейчас был приставлен данный Элизиум, Элизиум под дьявол знает каким порядковым номером...
Не было ни Адама, ни Сына Божьего, вся Библия просто-напросто высосана из пальца. Грустно, но факт. Бог человека не создавал, Он лишь подготовил благодатную почву для его появления... Так-то... Все эти "пророки" и "великомученики" были просто галлюцинирующими шизофрениками, а так называемые "ангелы-хранители" не более чем плацебо. Прочитает внушаемый человек книжку, подобную той, что сейчас горбилась на полу беседки, и всей своей мелочной душонкой поверит в то, что на его правом плече сидит - сидит! - ангел... Перед мысленным взором Санни предстал могучий Венчик, сосредоточенно громоздящийся на хилом плече смертного...
-Санни, дьявол, я тебя целую вечность ищу!
Венчик всегда был лёгок на помине, откуда только прыть берётся?
-Привет, моё счастье, - лениво бросил Санни. - Читал "Ваших ангелов-хранителей"?
-Я? Читал? - захохотал Венчик. - Делать мне больше нечего! Ты как, летишь с нами на Олимп? Самодержец гулянку организует...
-А в честь чего?
-Годовщина свадьбы!
-Не, не пойду, - покачал Санни головой.
-Там будет Гермес... - интимным шёпотом сообщил Венчик.
-Oh, mein Gott, подумаешь - Гермес!
Это было давно и неправда, Санни уже всё забыл, и вертопрах в крылатых босоножках его больше не интересовал.
-Ну сам смотри, - пожал Венчик плечами. - А чем ты будешь заниматься? Со скуки ведь помрёшь, тут одни Старшие остаются... Снова человеческую беллетристику читать? Не надоело?
-Не-а. Передавай привет Месику.
Санни улыбнулся другу и вылетел из беседки. Старшие - это очень хорошо. Только Старшие могут действительно помочь...
-...Санни, ты спятил!!!
Михаэль так взмахнул своими крыльями, что Санни сдуло к ближайшей яблоне. Упс, кажется, Михаэль впервые в жизни удивился, разозлился и обалдел... Это было страшно!
-Никогда, слышишь - никогда! Я не пущу тебя на землю! Твоё место здесь! Ишь ты, чего захотел... Начитался, понимаешь, ерунды...
-Ну чего ты?! - удивился, придя в себя Санни. - Я всего лишь туда и обратно, посмотрю и вернусь! Ну Миха-а-а...
Санни подполз к Старшому и обнял его за ноги.
-Уйди, лиса, - надулся индюком Михаэль. - Туда и обратно, говоришь? Ну-ну...
Михаэль задумался, Санни уселся у его ног. Пока Старшой думал, он сгрыз три яблока и поперхнулся косточкой.
-А может, ты лучше к олимпийцам слетаешь? - спросил наконец Михаэль. - Можешь даже пожить у них некоторое время...
-Я хочу на землю, - упрямо сказал Санни.
-Послушай. - Он поднял серафима за руки. - Обычно назад не возвращаются. Они так привыкают к людям, что становятся одними из них… Хотя я, конечно, могу попросить ключника открыть Врата, но...
-Ну так попроси! - нетерпеливо тряхнул Санни головой
...Мрачный Фалег молча повернул большой мудрёный ключ в замочной скважине. Михаэль с сожалением глянул на Санни и произнёс:
-Береги себя и... Возвращайся.
Санни пожал плечами и протиснулся в щель.
И сразу стало грустно. Но створки Врат плотно сомкнулись, и Санни остался наедине с собой... «Н-да, - подумал он. - Вот тебе и весь сказ».
Он-то надеялся на увлекательное путешествию сквозь толщу материи, а оно вон как вышло. Висит вниз головой в непонятной комнате, напичканной такими же непонятными штуками, сбоку на кровати – некрасивая от усталости молодая женщина... Нечего раскисать, сам напросился. "И вечный бой, покой нам только снится!" - воинственно подумал Санни и негодующе вскрикнул, когда чья-то рука шлёпнула его прямо по голой заднице...

-Крепышок, - удовлетворённо сказал доктор. – Голосистый…

***

…Пионерский лагерь, дискотеки, первая влюблённость. Ею оказался местный ди-джей, увлечённо горлопанящий в микрофон поздравления и признания в любви. Он не замечал худенького большеглазого мальчика, вечно трущегося у пульта, зато его заметили другие – соседи по комнате.
Оттащив упирающегося Сашку за угол, они принялись оскорблять его, говорить, что лучше ему не показываться в комнате, что сегодня же ночью они его… Тогда-то и начало происходить что-то странное. Ладони странно чесались, словно бы изнутри покалывало нечто, требующее скорейшего освобождения.
-Ну что, красотка, молчишь? – толкнул его в бок один из ребят, по кличке Лоб. – Или мы тебе не нравимся?
Сашка не успел ещё испугаться и медленно осмотрел всех пятерых. И вдруг… Он отчётливо «увидел» жизненные дороги каждого, все из будущие взлёты и падения. Вот Лоб, например, станет весьма уважаемым авторитетом, пришьёт немало конкурентов в тяжёлом деле наркоторговли. А его дружок Носатый станет обычным живодёром. Он уже в 14 лет отличался неоправданной жестокостью ко всему живому.
И Сашка отчётливо понял: уничтожить. Стереть с лица земли во что бы то ни стало! Он поднял руки, направив одну ладонь на Лба, вторую – на Носатого. Изнутри рвался холодный огонь, грозящий спалить Сашке всё нутро, если он не выпустит его на волю. И Сашка крикнул:
-Исчезните! Оба!
Два крепких парня неожиданно полыхнули ослепительно-ярким белым пламенем. На мгновенье Сашка увидел их удивлённые глаза, а спустя ещё один миг всё исчезло: и огонь, и Лоб с Носатым. Их дружки изумлённо закрутились на месте, пытаясь отыскать вчерашний день. Затем, испуганно переглянувшись, припустили прочь от странной «красотки».
А Сашка… Впервые за 13 лет его душу наполнило упоительно-сладкое удовлетворение, приятно дурманящее рассудок и застилающее глаза. Он осел по стене вниз и долго сидел, ни о чём не думая… Только глубокой ночью его нашли и отвели в корпус.
Потом была возня с милицией – вину доказать не смогли: от якобы сожжённых не осталось даже пепла. Сашкой даже заинтересовались известные парапсихологи. Но родителям не нужна была такая дутая популярность, и они увезли сына в маленький скучный городок где-то на окраине земли.
Сашка умудрился сразу же не понравиться новым одноклассникам. Он был замкнут, необщителен, агрессивен и вдобавок ко всему привлекал внимание всех учителей-мужчин в школе. Начались наезды, оскорбления, угрозы… Сашка сдерживал в себе Огонь, но чем больше проходило времени, тем невыносимей становилась жизнь в школе. А школ за пару лет он сменил немало. И нигде не мог прижиться. Зато время от времени в администрацию встревоженные родители сообщали о пропаже своих детей…

***

Они смеются. Они называют меня опасным психопатом. Они не знают, кто я. Они вообще ничего не знают. Тупые, как валенки, мне даже не обидно. Я – Серафим, Хранитель Пламени.
А куда, вы думаете, исчезают пропавшие без вести? А, кто куда, в принципе... Но чаще – в мать-природу. Они и понятия не имели, что некоторых, с вашего позволения, людей лучше не трогать. Шуганет такой, пардон, человек шестиметровой струёй Очистительного Огня – и ни тебе праха, ни дымочка. Расщепление на атомы. А из них, знаете, чего только ни слепишь, было бы желание. Желания обычно ни у кого нет, вот и носятся подонки-негодяи в расщеплённом виде в атмосфере, а то и за её пределами. На моей памяти частицы-ошмётки одного типа отправились аж к Полярной звезде. Я был очень зол. Смейтесь, несчастные. Смеётся тот, кто смеётся последним.

***

Санни сбросил с себя поднадоевшее за столько лет тело, брезгливо оглянулся на простреленный череп, расправил крылья и радостно взмыл в холодный зимний воздух. Ветер, звёзды, метеоры, кромешная тьма и вот… Знакомые ворота, над которыми вечным фонарём горит Солнце.
Он отчаянно забарабанил кулаками во Врата, уходящие далеко-далеко в некую серебристую туманность. Долго ли стоял, недолго, но вскоре петли жалобно заскрипели, и в образовавшуюся щель полил свежий элизиумский свет, такой родной и знакомый!
-Ну заходи, что ль, чего стал? – услышал Санни ворчливого Фалега.
Пройдя в ворота, Санни попал прямиком в объятия всё такого же могучего Венчика. Глаза его были заплаканы, но вид в целом - счастливый.
-Ну и где ты пропадал, дьявол ты неугомонный?!
Он звонко расцеловал друга в обе щеки и поставил на землю.
-Ну как тут все? – сгорал от нетерпения Санни. – Как Миха?
-Да скрипит потихоньку, - улыбнулся Венчик. – А ты всё такой же…
-С возвращением, Санни! – «скрипевший потихоньку» Михаэль возник ниоткуда и по-отечески крепко обнял серафима. – Да, подчистил ты планету, ничего не скажешь…
-Шестьдесят шесть душ, - сообщил Санни, сияя как медный таз.
-Какие там души? – отмахнулся Михаэль. – Были бы души, сам Люцифер бы тебе спасибо…
-К олимпийцем летим! – перебил Старшого Венчик. – Там будет Гермес!
-Месик! – воскликнул Санни, выбрасывая из головы всю земную жизнь. - Я так соскучился!
Друзья взвили в воздух и стремительными птицами исчезли на юге. Михаэль постоял рядом с Фалегом, покачал головой и отправился на занятия с молодыми серафимами. Не дай боже допустить, чтоб среди них оказался такой шустрый паренёк как Санни…
Теги:
05 January 2007

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Глава 1 (Fantasy)
Мой крест
я знаю, что делать

 Комментарии

Комментариев нет