РЕШЕТО - независимый литературный портал
Андрей Ситнянский / Юмор

ПРОКЛЯТИЕ РОССИИ

1442 просмотра

Ехал на вылет  во  Внуково.  По  радио  шла  дискуссия  на  тему:  Что  является  главной  бедой  России?  Звонившие   выдвигали  много  версий:   алкоголизм,  коррупция,  не  системный  подход,  а  кто-то  даже  «посыпал  голову  пеплом»  называя  самой  большой  проблемой  России  - русский  народ. 

            Удивило  другое,  даже  те,  кто  отвечал  правильно -  КОРРУПЦИЯ,  не  могли  толком  объяснить,   почему?    Кто-то  вспоминал  гаишников ,  врачей  с   учителями,   не  понимая,  -  что  это  самая  безвредная   её   часть. 

            Я,  конечно,  не  такой  всезнайка,  как  наши  президент,  но  профессионально  занимаясь  авиацией   более  четверти века,   неплохо  разбираюсь  в  ней.   Встречался  с очень высокопоставленными  людьми,  работающими  в  нашей   отрасли.

Как-то,  пытаясь   разобраться  в  абсолютно  не  логичных  решениях  правительства,   я   спросил  одного  важного  дяденьку:   А  вообще, существует   ли   конкуренция   между   КБ?   Тот  ответил:  существует  и  очень  серьёзная,  но … никакого  отношения  к  конкуренции  проектов,  трудолюбию  и  знаниям   сотрудников,  она  не  имеет.  Это  конкуренция  готовности   платить  «откаты»,  политического  лоббирования,   то  есть  низости  и  подлости.  Стало   ясно,  "соревнования  по  бегу  в  мешке  выигрывает  не  те,  кто  лучше  бегает,  а  тот,  кто  лучше  бегает  в  мешке".

 

            Капиталистическое  общество  немного  жестоко,  но  в  нём   есть  много  здравого  смысла.   Как  и  в  дикой   природе,   слабый  и  глупый  там   должен  погибнуть,  а  умный  и  сильный  выжить  и  продолжить  потомство, глупый и ленивый - разориться, умный и трудолюбивый - расширить  производство.   Это  основа  основ  естественного   отбора.  Но  наша  власть  создала   такие   правила  игры,   что  в  условиях  российского  «капитализма»  никогда  не  победит  честный  и  умный.   Зато  коррупция  гарантирует  победу  мерзавцам.    ПОДРЫВАЕТСЯ   ОСНОВА   ОСНОВ   свободной  конкуренции  и  виновата  в  этом  только  власть.   Экономика  не  будет  развиваться в таких  условиях, сколько не болтай про модернизацию.

 

***

На  иностранцев  всех  без  исключенья,

Кто  был  у  нас  на  стареньком  заводе

 

Россия   производит   впечатление...

А  БОЛЬШЕ  НИЧЕГО  НЕ  ПРОИЗВОДИТ!

 

Основой  для  коррупции  экономической, является  коррупция  политическая.  Искусственно  созданная  однопартийная  система,   блокирует   возможность  контроля   общества  над  властью.

            Отмена  демократических  выборов -  страшный  грех,  за  который  не  будет  прощения  Премьеру  и  Президенту  от  потомков.  Реки  крови пролило человечество   ради  демократии,  но  то, что я  сейчас  вижу  в  России -  это  НЕ  ДЕМОКРАТИЯ. 

 

*Голосование  в  Думе *

Как   макаки   скачут   меж рядами,

Кнопки  нажимают,  как  велели,

Вы  за  них голосовали  сами,

Вот  и  получайте, что  хотели.

 

 Готов  согласиться  с  дуумвиратом,    что  если  москвичам  сегодня  доверить  выборы  мэра  столицы,  это  пьяное,  глупое  быдло  (москвичи)   выберут   плохого   человека.  Только  надо  бы  учесть  другое:   Когда  москвичи  выберут  плохого  человека,   этот    плохой  человек  будет  думать  о  том,  как  понравиться  москвичам,  которые  в  следующий  раз   могут  выбрать,  а  могут  и  не выбрать  его.  А  если Мeдвeдeв  назначит  нам  хорошего  человека,  этот  хороший  человек  будет  думать  только  о  том,  как  понравиться   Мeдвeдeву.   Неужели  не  понятно,  что  именно  это  и  есть  самое  главное?

            Вместо    демократических  институтов, в  сегодняшней  России  создана  бутафорская,  псевдодемократическая  система   и  что   обидно  -  доверчивые  люди  верят  в  неё.    "Если вас  можно  заставить  верить  в  абсурд,  вас  можно  заставить  совершить  любое  зверство".  (Вольтер)  Нас убеждают, что власть борется с коррупцией, но я знаю,  какая это борьба.

 

***

Чтоб  у  нас   богатым  стать

(Это  результат  опроса)

Надо  либо  воровать,

Либо  с  воровством   бороться.

 

Честно  заработать  большие  деньги  в  России  нельзя.  Правила игры таковы, что  существует  "презумпция  виновности"   для  любого  бизнесмена,  политика  или   обеспеченного  человека.   Это   значит  что   чужих  коррупционеров  можно   сажать,  а  воровство  однопартийцев -  не  замечать.  Вы  что,   верите,  что  Ходорковский  был  хуже  Абрамовича  или  Дерипаски?   По  этой причине  олигархов   так  легко  загнать   в  "Единую Россию"  или   Народный  фронт.   "Цоп-цобе. Цоп-цобе"  (из к/ф "Кавказская пленница").  Все  продолжается  как  прежде,   богатые  богатеют,   бедные  беднеют.



***

Народ наш голоден и бос

Нет денег на еду и брюки…

И   у  меня  один  вопрос:

Когда же вы нажрётесь, суки?

 

Для  России  сегодня  очень  важно  найти  не  умного,  а  честного  президента, и  ГЛАВНОЕ -  не связанного  с  сегодняшней  властью  (не  обязанного  ей  "троном").  Только в этом  случае  не  наши  дети,  а  мы  сами  узнаем  всю  правду и про газовые  контракты  и про многое  другое. 

            А  к  нынешнему  главе  страны   у  меня  всего  одна  просьба:  очень  прошу,   прекратите   учить  россиян  жизни  с  экрана  телевизора.  Вы  ещё  совсем  молодой  человек  и  уж  конечно   не  самый  умный  и  не  самый  честный   из  нас.   Займитесь  своей  работой.  Ваша  задача  не  в том,  чтобы   агитировать  людей   за  справедливость,  а  в  том,  чтобы  создать  условия,  при  которой  несправедливость   чувствовала   бы  себя  неуютно  в  нашей  стране.   

 

 

11 September 2011

Немного об авторе:

Нет информации... Подробнее

 Комментарии

Валерий Моголь Цыков220.63
11 September 2011 11:33
Почти со всем согласен. Не уверен, что свободные выборы в мэры гарантируют его стремление понравиться избирателю. В системе повальной коррупции он скорее постарается побольше наворовать и благополучно свалить за границу. А вообще-то, странно, что вы верите в возможность какой-то честности и спаведливости в стране гигимонии криминала.
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 11:49
Спасибо Валерий. Я конечно не Дон Кихот, но как же хочется верить в победу добра над злом!
Nigilist Pauk 536.6  
11 September 2011 11:34
... единственное, что хотел добавить - демократия, может и не 100%-я, есть - и первое этому подтверждение, что пост не забанен и Вы не в кутузке ... или Вы оттеда письма пишите? :)))
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 11:50
Согласен Олег. Пока не в кутузке.. :))
бродильный ча 100.93
11 September 2011 12:18
корупция -- расхожая тема досужих разговоров: "херово живём, корупция бля виновата".

а спроси, откуда он знает, почему корупция, а не дураки и дороги? "народ" не задумываясь: "дык по телеку говорят", "дятьки с тощими портфелями" ссылаются на секретную информацию от "одного важного дяденьки".

А ТЫ ТОВАРИЩ? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧТО Б ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ? ЧЕМ ТЫ ПОМОГ СВОЕЙ РОДИНЕ?
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 14:06
Я товарищ, написал этот пост. Ещё я, товарищ, работаю в производственной сфере, не ворую деньги ни у страны, ни у других людей а приношу пользу людям. А вот ты, товарищ, можешь ли похвастаться тем же самым?
бродильный ча 100.93
11 September 2011 14:44
"Я товарищ, написал этот пост." -- сомнительная заслуга, хотя, если вы в системе внедряющей в массы убеждение что в руководстве страны одни падонаки, ваши идеологи, наверняка, вам благодарны.

не воруете и считаете это подвигом? мне кажется это нормой.
прочувствовали разницу?

вообще, то на что вы ответили были лозунги, обращенные не к вам лично, а... вообще.

а по сути: вы ничего об этом знать не можете.

преступления о которых твердят почти всё эфирное время сми, выносят даже на литературные сайты "корабейники" типо вас -- нонсенс.
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 15:03
Начну с главного: у меня нет никаких идеологов, я не марионетка и моим мнением манипулировать нельзя. Я самодостаточный гражданин России, способный видеть и мыслить самостоятельно. Часто бываю за границей и имею с чем сравнивать. Кстати, чтобы спор стал предметным, что именно неправда из того, что я написал?
бродильный ча 100.93
11 September 2011 15:09
а что вы написали?

то что вы написали просто брань. никаких фактов или доказательств.
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 15:24
Есть оценки независимых международных организаций, оценки самих граждан России, простых людей-иностранцев.
Ну не смеши народ! Кроме ворюг, лично участвующих в процессе, все остальные знают истинное состояние дел...
Да, товарищ,я к тебе ни разу на страничку не заходил и уже теперь вряд ли зайду. Сделай доброе дело, ответь взаимностью. Ну все пока
бродильный ча 100.93
11 September 2011 15:38
а при чём здесь заходил-не заходил?
вы сделали публичное заявление которое вызвало реакцию.

не хотите ответить за свой базар?
жила тонка?
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 16:05
Иш какой храбрый! Слова то какие знаешь. Я просто не хочу с тобой больше "гавкаться". Каждый из нас останется при своем мнении, поэтому пользы от этого диалога не будет никакой. Ну все, иди отдыхай
бродильный ча 100.93
11 September 2011 16:12
моя цель не переубедить вас, а показать народу, десать, это плохой дятько и всё что он написал -- лош.

это я обязан сделать как поэт и гражданин!
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 16:22
Хорошо. А Вы попробуйте полазить по И-нету и найти хотя бы одно заключение экспертов (ХОТЯ БЫ ОДНО) из любой страны о том, что по уровню коррупции мы находимся на уровне с другими цивилизованными странами. Насколько я знаю, за прошлый год 154 место из 178, среди африканских государств
бродильный ча 100.93
11 September 2011 16:41
я думаю ни в одной цивилизованной стране, ни один цивилицованный гражданин не позволит себе высказывани подобные вашим в адрес всенародно выбраного президента.

свободы свободами, но должен быть у человека и внутренний ценз -- культура свободы, такскыть.
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 16:51
Кстати, месяц назад в США я лично видел портреты Обамы, в форме фашиста, с усиками и челкой Гитлера. А в честность выборов я кстати тоже не верю. Ну да ладно, а то мы с вами так никогда не закончим
бродильный ча 100.93
11 September 2011 17:07
я готов закончить.

советую вам, если вы не оплачиваемый участник травли руководства страны, не уподоблятся американским пиндосам (мы говорили о цивилизованых странах;)
Влад Прохожий 71.91
11 September 2011 17:00
Припомнился случай. Как пример. Есть у меня знакомый со знанием польского, он на одном польском портале СВОБОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ хотел мне показать статью некоего советника Дональда Туска, который что-то написал, отличавшееся от официальной позиции Варшавы. Попробовал я открыть ссылу - ГОЛЯК! Статья удалена вместе с обсуждением под ней. А мой знакомый заметил по этому поводу, что он и раньше замечал что-то подобное - исчезла, например, картинка с изображением Туска, которого Меркель и Саркози ведут под руки, а он вступает в дерьмо.
А вот если посмотреть на рейтинги "свободы слова", так та Польша супер-пупер свободная в этом плане, в отличие от "недемократичных" восточных славян. Хватает и здесь пропаганды, но пропаганда ОТТУДА часто вызывает даже не сомнения, а полное омерзение. Двойные стандарты и примитив.
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 17:38
Со свободой слова у нас вроде проблем нет. Но если кто-то делает свою работу недостаточно хорошо, критиковать его надо обязательно.
Влад Прохожий 71.91
11 September 2011 18:36
Со свободой слова у нас вроде проблем нет. (С)
--------------------
Тогда неслабо бы было отозвать назад Киселёва с Шустером, чтобы у нас в Украине воду не мутили...
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 19:44
Я их туда не командировал и честно говоря не очень хорошо знаю кто такой Шустер?
Влад Прохожий 71.91
12 September 2011 01:37
Евгений Киселёв - бывший гендиректор НТВ, Савик Шустер - бывший ведущий программы "Свобода слова" на том же НТВ. Оба у нас - ведут подобные ток-шоу, причём явно не разделяют Вашу точку зрения на свободу слова в России. У нас им гораздо легче заниматься манипуляциями и джинсой. Предложение "отозвать" не относилось лично к Вам. Чисто риторическая фраза.
Царь Крокодилов 103.68
11 September 2011 20:21
присцал он))))))))))))
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 21:13
Ну тады ясно. :))
Царь Крокодилов 103.68
12 September 2011 11:32
ф смысли, Вы...
бродильный ча 100.93
12 September 2011 16:20
а я сразу догадался что он, чего непонятного-то:)))
Андрей Ситнянский72.08
12 September 2011 18:07
Мы же договорились, что вы будете сейчас прятаться, а вас никто не будет искать. Кыш ряженные.
Овчинников vior Владимир398.21
11 September 2011 12:36
действительно, если Вы из авиапрома, то помнится былО "кино" ( случай) с Сергиево- Посадским предпринимателем Магомедовым (вроде так его фамилия). Это ООО "Авиагрегат". Как только полез баллотироваться на выборы в местную власть, так моментально нашёлся на него компромат (чуть ли не по всем главным каналам ТВ показали)по изготовлению ступиц для колёс.Ходорковский в миниатюре, и тоже засадили. А дуумвириат будет и дальше продолжаться. Он (ВВП) уже в 15 лет сказал мне, что будет очень большим человеком в этой жизни, а Дима по ЦТ перед мскими школьниками признался на всю страну в Вестях, что ни сном , ни духом про это не мечтал, икогда в Москве случайно мне со своим кузеном под ноги попал, то резко бросил кузену: "вопрос с властью решён, надо страну спасать". (дам ссылку попозже). Чем плохо такое сочетание двух личностей - карьериста с детства, до мозга костей и прекрасного исполнителя-трудоголика. В лучшем случае Прохорову дадут порулить, за то, что хорошо себя повёл начиная с цементного завода под Питером.
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 14:11
Конечно. На кону стоит так много, что на выборах будет трех-пяти-кратное резервирование. Природа власти в России такова, что если ее лишился, то тебе прямая дорога на нары. Так что надо делать все, чтобы она была пожизненно с тобой.
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 14:12
Пасибо. Сейчас посмотрю. Удачи Владимир.
ЯR да БОРЗ 148.22
11 September 2011 20:13
имхо, все нравственные колебания насчет нашей (и любой другой) власти решаются довольно просто: эффективность.
Улучшается жизнь народа? Усиливается экономическая и другая мощь? Увеличивается численность населения? Короче говоря - "жить становится лучше, жить становится веселее"?
Если для этого нужна "крепкая рука" - будь крепким. Не можешь (не хочешь) быть крепким? - создай систему, работающую на эту задачу! А ни то, ни сё - это бардак. Который мы видим.
Когда я включаю левый поворот и притормаживаю, пропуская встречный поток на дороге, я вправе ожидать, что машина замедлится и будут мигать именно левые указатели. Если вместо этого машина ускоряется и поворачитвает направо - это неисправность системы. Фатальная неисправность.
как то так.
мне голосовать не за кого. Жаль, Илюхина не стало.

Овчинников vior Владимир398.21
11 September 2011 21:48
почти соседом был моим
Андрей Ситнянский72.08
13 September 2011 11:27
Согласен. Сильный был политик! Удачи :))
Андрей Ситнянский72.08
11 September 2011 21:11
Спасибо Александр. Повторю слова Николая Некрасова: Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей! Я очень хочу чтобы она стала лучше, моя страна. Кстати, Вы затронули очень серьезную тему, о "железной руке". Я до сих пор не разобрался с этим вопросом...
Карамзин обвинял Петра в бессмысленных жертвах при строительстве Питера, но в истории Петр скорее правитель со знаком "плюс". Очень сложный вопрос...
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
11 September 2011 21:23
Думаю, что демократия - это возможность любых разговоров без влияния на порядок вещей. Так оно и есть. Говори-не говори - ТЕПЕРЬ не важно. Страшная оторванность общества от верховной власти.
Выступление автора очень складное. Все в общем, конечно. В общем никого нельзя наказать или научить. Но может, хоть подтолкнуть помыслить.
Овчинников vior Владимир398.21
11 September 2011 21:51
собаки лают, ветер носит, а караван себе идёт. Уже не раз на Решето мусолили мы эту тему. И рифмами.
Андрей Ситнянский72.08
12 September 2011 18:03
Пасиба Оксана. Вы мудрый человек.
Андрей Ситнянский72.08
12 September 2011 18:11
Согласен Владимир. Тема поганая и неблагодарная. Ничего изменить не получится. Сколько уже правителей России ставили себе памятники при жизни, а потом потомки давали им несколько иную оценку. Стыд через века, не дай бог такого никому...
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
13 September 2011 02:33
Нам хотелось – все на лад,
Получилось – все на ладан.
Вновь Малевича «Квадрат»
В перспективе предугадан.
Андрей Ситнянский72.08
13 September 2011 11:24
Ой пасиба. Всегда завидовал людям, которым не жалко хорошие стишки выкладывать даже в качестве комментария! :)) Удачи