РЕШЕТО - независимый литературный портал
Валерий Моголь Цыков / Публицистика

К БАЛЬЕРУ, ГОСПОДА!

1307 просмотров

 

    Думаю, многие заметили, что Моголь теперь другой. С прежней мелкой сущностью гниды, озабоченной провокациями и подстрекательством на «Решете», покончено. Нынешний Моголь - человек благородный и непорочный, как само зачатие.

    К тому же и ситуация на «Решете» изменилась. Как после всякого военного конфликта, без последствий колонизации, между сторонами установился «железный занавес». По обе его стороны происходит своя независимая жизнь. Идет зализывание ран, накопление сил, перевооружение.

    В такой атмосфере «холодной войны» политические игры могут привести к нежелательным последствиям. Поэтому перед Моголем стоит непростая задача вести свои дела солидно, интеллигентно, вооружившись благими намерениями.

    Вот и получается, что работать следует не в направлении ухудшения ситуации, а наоборот – в направлении ее улучшения. Ведь, как известно, лучшее – враг хорошего.

   Придя к такому выводу, я задумался над вопросом: как можно улучшить существующее затишье. Прежде всего, я заметил, что многие граждане «Решета» вообще никак не участвуют налаживании «холодной войны», не говоря уж о «горячей». То есть, они как бы находятся на обочине жизни. Такое положение, разумеется, следовало бы исправить. Как говорится: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».

    Далее я залез на сайт «Викиликс» и ознакомился с некоторыми материалами из дипломатической переписки Котовасии и Зоилии. Как оказалось, стороны отнюдь не стесняются в выражениях относительно друг друга. И естественно, их колкости, едкости, прямые обзывательства, не могут не откликаться в их мишенях чувством оскорбленного достоинства.

     Я бы мог привести здесь массу примеров такого общения, но их слишком много. Даже сама Татьяна Андреевна нет-нет, да и позволит себе сходить за рамки приличия.

    «Ага, - подумал я. – Так вот, где у нас неисчерпаемый ресурс улучшений на «Решете».

    Однако где взять механизм, чтобы заставить эти природные силы работать на благо нужных всем нам процессов?

     Ведь что получается, один поэт сказал другому: « Вы – говно» (по материалам Викиликс из переписки поэтов на «Решете»), а тот ему: «Самдурак» (там же).И все. И они разошлись, как в море корабли, странным образом минуя море крови. То есть, никакой ответственности за свои слова. А читатель должен ломать голову, кто же из них поэт большей величины.

    Представьте, если бы дуэль Пушкина с Дантесом происходила по такому сценарию… То и не произошло бы никакой трагедии.

    «Вот именно, дуэль, - осенило меня. – Нам нужен институт дуэлей! Вот, что очистит наши ряды».

     Почему среди дворян было непопулярно сквернословие? Напротив, в ходу у них были всяческие обходительные выражения как то: «А не будете ли вы так любезны», или там «А не угодно ли вам». А все по одной простой причине, что на оскорбительные  выходки, могло последовать: «Милостивый государь, пожалуй, нам следует объясниться в другом месте. Мой секундант сообщит вам время и место нашей встречи».

     Элегантно. Без пыли и шума. Зато как действовало.

    Тут же мне вспомнились рыцарские турниры, боксерские поединки, кинофильмы «Гений дзюдо», «Убийство Шогана», а также и то, что американская демократия обязана «Кольту».

     Но главное преимущество дуэли состоит в том, что в конфликт не нужно втягивать окружающих граждан. Все они становятся зрителями, болельщиками. А значит не нужно затратных, долгоиграющих войн. Зато какой-нибудь записной дуэлянт, может перещелкать всю Котовасию или наоборот Зоилию. Да мало того, любой новичок, любая сосулька может вызвать нескромного мэтра на поединок и кокнуть его под кровожадные аплодисменты публики. И тут уж никто не остается на обочине жизни.

    Взволнованный таким открытием, я тотчас же решил стать чьим-нибудь секундантом. Например, Геома. И вызвать от его имени Татьяну Андреевну. Однако, мой пыл охладила догадка о том, что намеченная жертва вряд ли владеет шпагой, пистолетом, и уж тем более боевыми искусствами. А коли так, то вместо себя она выставит Платта. И уж тут исход дуэли становится непредсказуемым. А значит, чьим секундантом быть, надо еще подумать.

    «А собственно, почему обязательно контакт? – подумалось мне. – Почему это поэты должны драться на всяких шпагах, пистолетах, копьях и кулаках. Не поэтов это дело. Поэты должны драться на поэтических дуэлях. Тогда и женщины могут преспокойно участвовать в поединках и даже вызывать на дуэль мужчин».

    Конечно же, нам нужна другая дуэль. Например, дуэль на «буреме».

    Правило простое, и как мне кажется всем известное. В условленный час участники поединка под наблюдением секундантов с обеих сторон получают от независимого честного и благородного арбитра (каковым может являться Моголь) две пары придуманных им рифм

                   «…склянка

                     …венок

                     … перебранка

                     … станок»

 и дуэлянты, укладываясь в каждые три минуты, выдают по одному стишку. Проигрывает тот, кто не укладывается в очередной интервал, либо написал явную чушь (набор слов, не связанных логикой) по мнеию независимой комиссии (из секундантов и арбитра).

    Вот и все! Так что, пожалуйста, к барьеру господа!

    Каждый поэт теперь имеет возможность доказать на деле какой он поэт.

    По-моему здесь уместно прозвучат строчки из произведения Платта:

    

«И умереть в бою был волен,

Устав от славы и побед...

Мучитель мой. Отважный воин.

И удивительный поэт.»

 

         P. S. Зная повадки поэтов, Моголь, разумеется понимает, что первого, кого поэты вызовут на дуэль будет сам Моголь. В связи с этим, должен предупредить, общественность, чтобы очередь на это мероприятие не занимали, посколько Моголю сильно нездоровится. И вообще он в настоящий момент видоизменяется, и почти уже полностью перековался на орала.

Теги:
09 April 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

бродильный ча 100.93
09 April 2011 18:44
а вот, допустим, вова виор, всяк знает что вова не поет, а мельтишит гнида, туда-сюда шастает.

вот, допустим, я одержу победу, и хренле?
бродильный ча 100.93
09 April 2011 18:48
кот, налим, это что поединщики?
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 18:53
Прежде всего нужен повод. Ты этот повод приводишь. Мол, Вова, извольте ответить за ваши слова, действия. Либо извинитесь, либо дуэль на "буреме". Если Вова струсит, ты об этом оповещаешь народ. Все Вову тихо презирают. Если Вова не извинился и принимает вызов. Ты ему предлагаешь независимого секунданта (Моголя). Вова, допустим, согласен. Секундант запускает рифмы и фиксирупет время. Все становится ясно через минут пятнадцать-двадцать. Если ты одолел его, все признают тебя лучшим победителем, и как минимум, будут воздерживаться от хамства к тебе. с проигравшим наоборот. Каждый захочет его повергнуть.
p_i_r_a_n_y_a 2
09 April 2011 19:01
"будут воздерживаться от хамства к тебе" ))))

Валера )))))))))
Я так это себе и представила )))

"Тихо презирают" тоже не за проигрыш в игре, а за личные качества, причем не по чьей-то команде, а исходя из своей системы ценностей...
бродильный ча 100.93
09 April 2011 18:59
"Все Вову тихо презирают." -- ха-ха (3 раза).
Дело в том что больше чем он сам (они сами+налим, кот)добился своими стихами, хошь разбейся, а презрения не добавят.
p_i_r_a_n_y_a 2
09 April 2011 19:02
и я о том!
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 19:03
Не хочешь вызвать Вову, пойди поссорься с Платтом и вызови его. Это будет даже поинтереснее.
бродильный ча 100.93
09 April 2011 19:05
вся их шайка делает вид что меня не существует в природе.

они меня присцале.
бродильный ча 100.93
09 April 2011 19:10
платт (я по памяти) капитиной: будем снисходительными к нашим врагам, может они хорошие двбрые люди...
ТОЛЬКО ОНИ ПРИБИЛИСЬ К ВУГЛУСРАЧНОЙ ПОМОЙКЕ!!!!
бродильный ча 100.93
09 April 2011 19:12
я каждый день на них наезжаю. молчат. присцале.
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 19:07
У нас ведь как получается: Как гавкаться, так все здоровы, а как спортивно решать конфликт, в бою, так сразу хвост поджал и тю-тю. Либо уж будь обходительным, либо, раз такой дерзкий, иди и покажи себя. Риск есть. А не хочешь рисковать, веди себя прилично.
бродильный ча 100.93
09 April 2011 19:41
кот вася скорей всего опущеный. в реале. конкретно.

люди которые ведут сябя как он рано или поздно попадают на кныша.
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 19:43
"Попадают на кныша" звучит устрашающе, но этот термин мне неизвестен. Что он означает и где там ударение?
Nigilist Pauk 536.6  
09 April 2011 19:44
ну, это типа на каркалыгу или шнягу :)
ЯR да БОРЗ 148.22
09 April 2011 19:45
ай-нэ-нэ гоп-стоп и трали-вали
ниочём попарно и гурьбой...
бохтымой! но как вы задоели
этой ерундой междусобой
Фигасе я из жизни выпал)))))))) боюсь на разбор полета месяц уйдет, так что пошел писать свои нелепые стихуёчки))) Всем привет!))
p_i_r_a_n_y_a 2
09 April 2011 20:38
Привет, коль не шутишь! =)
Кот Вася 116.38
09 April 2011 19:46
С подонками уже наобщались на Хохмодроме.
Вы нам не интересны...
бродильный ча 100.93
09 April 2011 19:50
дык это ты падонаг.

ты бросаешь людям в лицо серьёзные обвинения... и уходишь "покачивая бёдрами".
бродильный ча 100.93
09 April 2011 19:47
"кныша" можно поменять на "келдыша"
в слове "келдыш" знаеш где ударение?
Nigilist Pauk 536.6  
09 April 2011 19:48
"Мань, хочешь Келдыша покажу? ..Что прям здесь?" ))
Barmaley 112.06
09 April 2011 19:51
На дуэлях надо честно биться,
Паритет в оружьи соблюдать:
Келдыш он длинее , чем Капица
Где-то сантиметриков на пять
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 20:42
Предложили васе биться на кутаках.
Впрочем, выбрал ОН оружие сие.
Только он совсем не смыслит в драках!
Можно ль на чужом оружие сидеть?!
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 19:49
Черт, Кот попросил убрать какую-то рецку. Я испугался, убрал, а получилось, что не только свою. Прошу извинить и не вызывать на дуэль.
бродильный ча 100.93
09 April 2011 20:01
получилась подстава.
получилось что я ни зАшто ни прОшто обидил хорошего человега
бродильный ча 100.93
09 April 2011 20:09
ваще кот сам свои рецы снёс. всех обманул, хитрюга.
"Слушай, я сейчас там так хохотался" (с)
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 20:13
Да, похоже, с дуэлями ничего не выйдет. А жаль.
бродильный ча 100.93
09 April 2011 20:27
ну мы хатяп попытались!!!
:)))
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 20:35
Слушай, а моет, на ругательствах всем понравиться биться?
Например: подонок, в ответ козел. Фуфлыжник, в ответ говнюк. Кто повторится, или просрочит три минуты, проиграл. Дря "Решета" - это самое то.
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 20:37
Будет так:
кто-либо: - келдыш
вася/налим: - сам келдыш

кто-либо: - кутак
вася/налим: сам кутак
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 20:39
Нет, это сразу проигрыш и пятно на всю жизнь.
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 20:43
Там уже пятна негде ставить
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 19:55
Надо было все же Котовасию покорить, захватить. Тогда можно было бы устраивать гладиаторскик бои. Кот с Налимом против Платта.
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 19:57
Татьяна Андреевна против Сократовой. Кот против Налимки. И т.д.
Вася Налим 115.13
09 April 2011 20:11

Если хотите честного поединка подъезжайте по одному ко мне на Чукотку... готов из каждого сделать рагу-пегу (честно и по-мужски),
а по вашим "правилам" я играть не буду (десять против одного, мы уже в это играли)...
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 20:25
Вылетаю первым же рейсом, как только получу деньги на билет.
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 20:30
Поди, жёлтого снега съешь. Может, попустит. Ты каким боком можешь иметь отношение к дуэлям?! Ни таланта, ни чести. Рыба, одним словом.
Вася Налим 115.13
09 April 2011 21:06
А ты гавно! и еще подписал чужую фото известного человека...
мерзкий поступок морального урода!!!
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 21:17
То есть, ты хочешь сказать, что на твоей аве - ты?
И ещё: твоё "а ты..." говорит о том, что ты согласен со сказанным мною. А вот я - нет. Не согласен;)
Вася Налим 115.13
10 April 2011 07:35
то-тоже, убрал, придурок! на моей аватарке изображен я, а в руках у меня зоильчик, типа тебя...делай выводы
Царь Крокодилов 103.68
10 April 2011 20:49
Я знал, што ты урод)
Вася Налим 115.13
11 April 2011 06:57
а я предполагал, что ты моральный урод, но не думал, что до такой степени: фото известного человека выставил и подписал своим именем Гавно...ужосс!
на всякий случай буду обходить тебя стороной: во-первых, сильно воняешь, во-вторых, кто знает, что тебе еще в твою пустую идиотскую голову взбрендит...
Вася Налим 115.13
11 April 2011 07:05
лечитцо тебе нужно, Гавно! Сходи к Срулю Кацману - хороший психотерапевт, он даже ЧуГрамма вылечил: какой матерщиник был (по поводу и без), а сейчас любо-дорого посмотреть, одни дразнилки пишет и без матов... немного не долечил, правда Сруль, но ЧуГрамм сам виноват, потому как жадный, отслюнил на лечение маловато...а мог бы поэтом стать типа Свинарчука...так что ты не жадничай, отвали по полной и будешь писать, как мой бывший друх угол дваждый.
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 20:32
Звали васю на дуэль,
он описался в постель.
Говорит: испачкал шмотки,
приезжайте на Чукотку
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 20:37
Тебе он тоже деньги не помешают. Соглашайся.
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 20:38
Я из принципиальных соображений нагой
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 20:40
Я тоже.
Вася Налим 115.13
10 April 2011 07:36
тогда иди к нудистам...
Вася Налим 115.13
10 April 2011 07:37
и Моголь иди к нудистам... а то в промежности между зоилами и графоманами болтаешься...
Бедный Вася. Все его обижают. Ну а нудисты-то чем?
Вася Налим 115.13
11 April 2011 06:46
так оне (гавно и моголь)голые...читай выше.
Серя, не задавай больше глупых вопросов, нето я рассержусь...сейчас мне некогда, потерпи чуток...
amfora 102.64
09 April 2011 20:42
С дуэлями ничего не выйдет хотя бы по той причине, что Незнайка всем уже доказал: если отбросить ложную скромность и не стесняться в словообразовании - то рифму можно за пять секунд придумать даже к слову "пакля".

И никто не докажет, что эта рифма плохая и бессмысленная.

Поэтому, любезнейший, не угодно ли вам будет признать, что вся эта затея стоит не больше, чем рифма к пакле.
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 20:44
Нет. Фуфло лехко можно отличить
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 20:53
Милостивый государь, вы бы сначала повнимательнее прочли условия дуэли, а уж за тем, делали бы выводы.
Впрочем, и в этом случае, с дуэлями на буреме ничего не выйдет. Вот с дуэлями на ругательствах может получиться. Если есть иные идеи, предлагайте.
бродильный ча 100.93
09 April 2011 21:13
дык ёлы-палы, а мы щаз чем занимаемсо?

есть такая русская народная игра -- мазаница, стоят оппненты и мажут друг друга дерьмом.
выигрывает тот, кто не боится запачкаться
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 21:31
Ну что ж, назовем наше новое оружие для дуэлей "СКАЛКИ" ( т.е.с присутсвием кала). Звучит. Милостивый государь, не изволите ли сразиться со мной на "скалках".
бродильный ча 100.93
09 April 2011 21:55
или скалы
Милостивый государь, не изволите ли сразиться со мной в "скалах"
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 22:06
Тоже неплохо. Пусть все думают, что мы тут скалолазы.
amfora 102.64
09 April 2011 21:29
Вообще, если вы серьезно - тогда на портале есть система хокку-боев. Там уже все сделано и отлажено. Если бы вы хотели на самом деле состязаться в поэтических способностях - могли бы ей пользоваться.

А вам хочется играть в "мазаницу", чем вы и занимаетесь, как верно заметил вуглускр.
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 21:36
Послушайте, Русин,еще раз повторяю, читайте внимательнее.
Что же касается хокку, думаю, что это искусство не для боев. Этими самыми боями хокку опошлино до нельзя
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 21:39
А возрастной ценз? ТАК66 сможет участвовать?
А с логарифмическими линейками и хронической истерией? Стократову пустят?
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 21:45
Ты еще скажи "Солтыкратову". Ценза нет. Любой, кто чувствует в себе достаточный запас кала, может участвовать в поединках.
бродильный ча 100.93
09 April 2011 21:49
сосракову -- правельно говорить
Царь Крокодилов 103.68
09 April 2011 21:57
Там каловые завалы
Вася Налим 115.13
10 April 2011 07:44
Моголь, как ты считаешь, это нормальные мужики, которые женщин за глаза "калом" обмазывают? вот поэтому никто из нас с такими придурками состязаться не будет. много чести. с переходом лобстера и угла в стан зоилов, зоилы стали выглядеть еще гавнистее.
Царь Крокодилов 103.68
10 April 2011 20:50
Ты всех к зоилам относишь, кто правду говорит? Ты, вася, не поэт, а говно. Что не так-то?! Я недоумеваю
Кот Вася 116.38
10 April 2011 20:53
На аватарку портрет кучки Гавна поместишь?
Или опять чей-нибудь портрет стыришь?
Царь Крокодилов 103.68
10 April 2011 21:30
Не могу ни то ни другое. Глючит сайт(
Царь Крокодилов 103.68
10 April 2011 21:31
Идея гораздо лутшэ
Вася Налим 115.13
11 April 2011 06:47
сам гавно!
Царь Крокодилов 103.68
11 April 2011 10:32
Браво.
p_i_r_a_n_y_a 2
09 April 2011 21:54
=)

Вот, чувствуется живительное влияние ПОЭТОВ на Решето!
До и появления тут лениво переругивались иногда, а счас даже режим холодной войны уже скучен - обязательно надо войнушечку, ну на худой коец - дуэль! =)

Валер, что, скучно чтоль классикам нашим без внимания стало ?
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 22:03
Насчет классиков у меня мало сведений. Платт (если он к таковым относится) теперь по моим наблюдениям мутирует. Оказывается, в нем дремали гены зоила. Притом зоилом он становится еще более лютым. Он где-то добывает сочинения и потрошит их своими породиями. Рвет, как Тузик грелку.
p_i_r_a_n_y_a 2
09 April 2011 22:14
Они и до этого пародии писали. В мире двойных стандартов жесткие пароди - это остро, гениально и талантливо, только если они не про святую троицу =)
Арс 0
10 April 2011 21:56
Не мутирует.
Просто- показывает, что задолбать автора - работа необременительная.
И, надеюсь, у оппонентов нет иллюзий, что я не умею вгонять колья...
Умею. Но не хочу. Хочу тайны и красоты.

Просто Моголь- подлый провокатор.
Валерий Моголь Цыков220.63
10 April 2011 23:08
Тоже мне новость,
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
09 April 2011 23:14
Браво! Предложен узаконенный обмен дразнилками с интервалом 3 минуты. Чем это лучше обычной ругани, неясно.
Низачот.
Прав ЯR, настодоели междусобойчики.
p_i_r_a_n_y_a 2
09 April 2011 23:20
Это провокация! )))

Междусобойчики злым золам надоели, а поэтам без них скучно )))
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
09 April 2011 23:30
Да понятно. Кто ж поэтов теперь заметит без междусобойчика.
А мне как-то и без общения с Васями хорошо.
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 23:30
Да, устали ветераны. Так я и знал. На стороне Котовасей энергия молодости плюс фанатическая вера в свою непогрешимость.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
10 April 2011 00:06
Валера, мне эта фауна еще два года назад надоела своей непрекращающейся борьбой за право чушеписцев писать хвалимую чушь.
Вася Налим 115.13
10 April 2011 07:49
а нам еще два года назад надоела твое непрекращающееся занудство...за-дол-бал!!! нуднее тебя тока зубная боль!
Вася, хочешь совет: если Геом тебя задолбал - не общайся с ним. Пусть мучается без твоего общества.
p_i_r_a_n_y_a 2
10 April 2011 22:32
!!!

=)
Вася Налим 115.13
11 April 2011 06:50
так пробовал я на него не обращать внимание, все-равно лезет и sms на телефон шлет (откуда узнал номер?), придется раскошелиться на новую симку...
Лучше вдвоем писать на одну (случайно заданную) тему - просто выдать два стиха. А кто-то объективный судит и выносит вердикт: победил боец А. Судьей может быть дежурный (выборный) нейтрал. Или несколько, 2-3.Так дела решаются в лито. И все прекрасно знают кто чего представляет и не вякает зря. Могут быть ничьи, к взаимному уважению.
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 23:39
А почему бы и нет? и все же как-то не верится, что у нас это приживется. Куда проще обругать человека последними словами, испортить ему настроение, а потом написать о высоком или нечто философское.
Валерий Моголь Цыков220.63
09 April 2011 23:50
И Геому: Разумеется, предложение дуэли на ругательствах - шутка. Но доля рациональности в ней такова: Одно дело, когда поэт ругается по внутреннему влечению. И это очень нехорошо. И другое, когда он делает это по условиям игры. Это все же несколько его оправдывает. Но, повторяю, все же это шутка.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
10 April 2011 00:04
Разумеется, Геом понял, что это шутка. Но правда в том, что дуэли в рифму в подавляющем большинстве сводятся к обмену рифмованными дразнилками. Что скучно, поэтому никакого желания в подобных мероприятиях участвовать нет.
Валерий Моголь Цыков220.63
10 April 2011 00:45
У меня такого опыта нет. Но скорее всего ты прав. Дохлая идея.
Арс 0
10 April 2011 20:53
Валера!:)
Дуэль идет постоянно. Каждый что-то дает. Стихи, комменты, реплики...
И совершенно необязательно делать это строго официально. Всё на виду.
Читающие видят и сравнивают.
Как сказал классик: всё будет так, как и должно быть.
Вася Налим 115.13
11 April 2011 06:51
!!!!!!!!!