РЕШЕТО - независимый литературный портал
Валерий Моголь Цыков / Публицистика

НОВЫЕ МИРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ МОГОЛЯ

1244 просмотра

 

             НОВЫЕ МИРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ МОГОЛЯ

 

1.ВМЕСТО ПРЕАМБУЛЫ

 

-А скажи-ка, брат, Моголь, ты действительно стал на путь исправления? – спросил меня дьявол-искуситель.

- Да, - подтвердил я, не сморгнув глазом. – А что здесь такого? Каждый имеет право очистить совесть.

- Кстати, очистки не выбрасывай. Я их заберу. В них самые витамины, - предупредил дьявол и продолжил. – В таком случае ты обязан выступать за разрядку напряженности и мирное сосуществование двух систем на «Решете».

- А я что делаю? – изумился я. – Я только тем и занимаюсь, что выступаю. И вообще, о каких системах идет речь? И что это за разрядка такая? Вы хоть поясните. А то не все понятно.

- Ну, как же так? – немного растерялся дьявол. – Я имею в виду противоборство сторонников эмоциональной и интеллектуальной поэзии.

- А, это?! – махнул я рукой. – Там я практически уже разрядил всю напряженность и навел мирное существование двух систем.

- Однако у меня имеются другие сведения, - возразил искуситель. – Известно, например, что Кот жалуется, будто зоилы ограничивают его свободы. А Бармалей недавно сетовал на то, что Кот плохо влияет на его интеллектуальные способности. На сайте то и дело вспыхивают конфликты, происходят поэтические акты вандализма и террора. А ты говоришь, нет напряженности.

- Нет, ну, кое-какая еще имеет место, - развел я руками. – Но это пережиток прошлого. Со временем это пройдет.

- Чтобы такое утверждать, нужно знать коренные причины антагонизма двух систем, - заявил дьявол. - А ты их знаешь?

- Разумеется, - сделал я толстую шею. – А вот вы боюсь, не знаете.

- Отнюдь, - повелся искуситель. – Все дело в том, что зоилы – это что-то вроде физиков в поэзии, почти технари. Они прекрасно владеют логикой, изобретательны, умеют работать с формой, обладают знаниями законов стихосложения и, подозреваю, способны поверять алгеброй поэтические опусы. Они скупы на чувства и эмоции, впрочем, по разным причинам, зато щедры на иронию и юмор. Вдобавок на них работает время, век, с его рыночными отношениями, девальвацией чувств, жестокостями, техническим прогрессом, потоками информации и так далее. Ну, и не менее важно, что ваши зоилы в большинстве повидавшие виды, закаленные во многих заварухах ветераны. То есть, «солдаты, которые не знают слов любви». Укоротить какому-нибудь поэту язык, а то и вовсе отрезать, для них плевое дело. С помощью своего остро отточенного пера они легко разделают любое лирическое творение, сделают из него чучело и выставят на потеху толпе. Разве не так?

- Пока все правильно, - кивнул я. – Но что вы скажете об обитателях Котовасии.

- Это поэты другого типа, - сообщил искуситель. – Если в зоилы попадают преимущественно аналитики, синтезаторы и прагматики, то в эмоциональную поэзию идут главным образом идеалисты. У людей с таким типом мышления обычно развиты всякие тонкие чувства, часто слишком, и порой до чудачеств. Иногда это просто «Принцессы на горошине». Они очень неустойчивы в своих настроениях, зато незыблемы в своих идеалах. Основной критерий для них нравственность, что в наш век является тяжким бременем. Но, несмотря на то, что они представляются не слишком адекватными времени, тем не менее, обществу они необходимы, как вода и водные процедуры. В чем-то они даже напоминают эту самую воду. Во всяком случае, всевозможные слезы для них не последнее дело. Они не склонны ставить во главу угла логику, конструктивизм, схемы, правила, да и какие углы, если они и углы-то не очень приветствуют, как впрочем, и всю геометрию в целом. Поэтому легко мирятся с алогизмами, противоречиями и прочими ошибками во имя главного, на их взгляд, - чувства. Больше всего им нравится иметь дело с вещами неуловимыми, чего не видит трезвый взгляд реалиста. С помощью своего развитого воображения они населяют этот мир всякими образами, с целью извлечения  чувств и эмоций, которыми стремятся делиться с внемлющими им. Те же, кто не способен разглядеть творимый ими мир, или не желает, для них в лучшем случае инвалиды души, примитивы, недочеловеки, а в худшем подонки и враги. Вот и подумай, Моголь, возможно ли отсутствие напряженности между двумя этими полюсами поэтического искусства?

- Нет, невозможно, - решительно заявил я.

- Тогда чего же ты хвалишься, что разрядит там всю напряженность?

- Я пошутил, - сказал я. – Я просто полагал, что у вас есть какие-нибудь конструктивные предложения. Но, похоже, я на ваш счет заблуждался.

- Разумеется, у меня есть предложение, - нашелся дьявол.

- И какие? – спросил я, выказывая недоверие.

- Вот что ты скажешь, Моголь, если тебе будут лить струю воды в одно и то же место. Ну, скажем, в темечко?

- Да что же тут скажешь? - пожал я плечами. – За это просто надо дать в рыло, да и все.

- Вот, видишь? Это вполне может стать причиной напряженности и конфликтов. А ведь выход простой. Нужно просто попросить, чтобы помотали.

- Помотали? – переспросил я с неподдельным подозрением. – Чем это?

- Да это как раз не важно, - сообщил дьявол. – Пусть там шлангом, кружкой. Главное, чтобы струя разбрызгивалась. И тогда процедура может стать даже приятной.

- Так вы что, предлагаете мне, помотать на «решете»? То есть, публично.

- А почему бы и нет? – настаивал искуситель. – Помотайте сами. И предложите другим. Пусть все мотают. И чем больше, тем лучше. Ведь что происходит. Объектами нападок критики на «Решете» являются практически одни и те же лица. И у них это вызывает справедливый протест. «Решето» буквально кишит незрелыми опусами, а якобы принципиальные борцы за чистоту рядов этого вроде как не замечают. Тут ведь легко подумать, что мы имеем дело с коррумпированностью зоилов и дискриминацией по одним им ведомым признакам…

- А! Понял, понял, понял, - сообразил я, куда клонит дьявол-искуситель.

 

2. ОБРАЩЕНИЕ К ПОЭТАМ «РЕШЕТА»

Товарищи и прочие! Все, кому дорога разрядка напряженности и процесс мирного урегулирования конфликтов, должны занять принципиальную позицию и из этой позиции начинать мотать. И чем больше вы будете мотать и брызгать в разные стороны, тем лучше будет протекать мирный процесс, и тем чище будет «Решето».

                                                 

                                                                                                                    Моголь

Теги:

 Комментарии

мойдодыр6.92
17 April 2011 13:55
В конфликте решета я не разбираюсь. Посему прочел только текст красными буквами. ничего не понял, но заинтересовался - что мотать и чем брызгать вы рекомендуете поэтам? если мотать отсюда то брызгать чем-то напоследок?
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 14:00
Интересно, а для чего же остальной текст? Впрочем, ваша мысль любопытна.
p_i_r_a_n_y_a 2
17 April 2011 14:17
Я тоже не прочитала черный текст - не могу читать неструктурированные тексты без логических красных строк, абзацев и глав.

Так шта ля ленивых красным можно вывод так же коротко, но попонятнее ? )))
мойдодыр6.92
17 April 2011 14:19
да разбираться в конфликтах местных как-то не хочется да и нудно. потому и пропустил основной текст. Меня уже кто-то попытался обвинить в причастности, но на провокации я не ведусь, да и слишком не в теме.
Отсижусь в блиндаже, пожалуй, глядишь, и назабрызганным останусь. В противном случае - да, придется мотать :(
Черт 192.09
17 April 2011 14:26
Понимаю так. Все, кто прочитал черный текст и не читал красный - выложили свои "Фе"
Натальия: "Я тоже не прочла черный текст..." и тут же критику на этот самый текст.
Гы-гы.
p_i_r_a_n_y_a 2
17 April 2011 14:28
То, что текст несруктурирован - оценивается за доли секунды, не читая =)

Где тут критика ? Че ты эти сказать хотел вообще, Чьерт ??? =)
Черт 192.09
17 April 2011 14:51
Хороший вопрос. Скучно мне.
А собственно тут о чем написано?
Гы-гы.
p_i_r_a_n_y_a 2
17 April 2011 14:55
* шепотом:
не знаю, не читала ))
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 14:31
Нормальная позиция трезвого человека. Смущает лишь, что на провокации не ведешься. Вот это уже опасный симптом. А где же пламенное сердце поэта? А где же жажда бури? И прочее...
amfora 102.64
17 April 2011 20:45
В этом буре - жажда страсти,
пламя гнева, сила воли,
радость встречи со стихией -
наглый вызов слышат тучи
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 21:44
!!!
amfora 102.64
17 April 2011 21:46
Это из ранее добавленного :)
Если не читали -
http://resheto.ru/users/amfora/art/71420
Черт 192.09
17 April 2011 14:23
Мотать можно. Главное - не стоять против ветра. А мотать, обрызгивая других, даже прикольно.
Гы-гы.
мойдодыр6.92
17 April 2011 14:40
Все-таки сделал над собой на...усилие и асилил текст. Промотать и брызгать прояснилось. Хуже обстоит с "...сделал я толстую шею." Мне вот любопытно ЧТО сие означает и как вы ее делаете?
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 14:48
Это, конечно не просто. Нужно долго управжняться. Но принцым такой. Когда шею вытягивают, например, чтобы заглянуть н начало учереди, она, шея становится тоньше. Если ее втягивают в ожидании удара по голове она становится толще. Упражнение развивает шейные мышцы.Рекомендую.
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 14:53
Дополнение: Тостая шея внешене проиводит впечатление солидности, самодовольства, в чем легко убедиться вообразив человека, сдулавшего толстую шею.
Черт 192.09
17 April 2011 14:57
А вот у меня с воображением этой самой шеи проблем не возникло. Башку назад - утолщается, башку вперед - утоньшается.
у мойдодыра с воображением хуже, чем ожидал.
Гы-гы.
мойдодыр6.92
17 April 2011 15:39
Вы там поаккуратнее с моим воображением. А то разыграется вам по шее
Черт 192.09
17 April 2011 18:26
Было бы чем, а шея выдержит.
Гы-гы.
мойдодыр6.92
17 April 2011 15:42
Обычно говорят - втянул голову в плечи и всем все понятно. Но я не поэт, мне простительно недопонимание метафор всяких там разных)
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 18:56
"Втянул голову в пречи" означает "испугался", а вот "сделал толстую шею...,да тут надо было добавить "добирая солидности". Иначе, да. Возможны разночтения. Спасибо, Умывальник, умыл. Уж не означает ли это, что мотать начали с меня?
Звездина Юлия96.07
17 April 2011 15:09
С интересом прочитала текст и даже позитивно оцениваю стиль изложения. Автор предполагает, помимо "мотания", какие-то новые конструктивные предложения, исходящие от решетян?
На Решете бурлит своя жизнь, определяемая как раз существованием тех персонажей, которые и заваривают эту кашу. Иногда через край. Однако вопрос: не станет ли здесь безжизненно и скучно, если все противоречия отменить? Другое дело - стиль и стратегия ведения сражений.
Могу констатировать только:не далее как вчера, как известно многим, состоялась очередная драка, а сегодня с утра полетел сервис. Но был воскрешен, может быть, в соответствии с большим светлым праздником. Хоть это радует.
Barmaley 112.06
17 April 2011 15:31
Валерий, написал ты, безусловно, много и толково, за что тебе респект и уважуха ))) Но я не увидел в этих мирных инициативах "анализа обстановки", который бы позволил сделать вывод - а кому выгодна война? где и в чём сокрыты её корни? что является движущей силой войн?
Т.е. ответы на вопросы - кому она выгоднее? зоилам или Котовасии? Кто такие зоилы? Как, что и насколько хорошо или плохо они пишут? А кто такие Котоваси? (та же схема - как, что, сколько и насколько)
Какое место в процентном отношении в стихотворчестве зоилов занимает тема КотоВасей и наоборот - у КотоВасей зоилы?
Я думаю, что результаты такого нехитрого анализа дали ответы на многие вопросы.
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 18:09
Э, Бармалей, я такой труд не потяну. Ды и не все мне понятно. И потом должны же найтись последователи, способные развивать учение. Вон, у Маркса был Ленин. У Ленина - Сталин. И т.д.
amfora 102.64
17 April 2011 20:43
Да, а у Гоголя видимо Моголь :)
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 21:46
!!!
Очень интересный разбор по поэтическому ориентированию. Думаю, можно ПРОСТО собрать побольше разных хороших принципов и соответствовать. Но если слишком много - лишние и выбрызнуть, НО основные намотать основательно.
Кот Вася 116.38
17 April 2011 15:51
Как же ты прав, Моголь: "зоилы – это что-то вроде физиков в поэзии... Они прекрасно владеют логикой, изобретательны, умеют работать с формой, обладают знаниями законов..."
Вот и сегодня, очередной их шедевр попал в "Избранное":
«Голди Роуз и её позитив. (междусобойчик)»,
Иван Гавно / Гражданская лирика,
http://resheto.ru/users/Varfolomey/art/74621#wc_223657.

Какое счастье общаться с такими талантливыми и культурными людьми!
Мы счасливы, что нам, есть У КОГО УЧИТЬСЯ. Конечно же, у ХАМИТА, ИВАНА ГАВНО и ВУГЛУСКР ВУГЛУСКРА и пр. шел...
Правда и то, что Хамит в последнее время лидирует в этой искромётной троице... пишет такие ТАЛАНТЛИВЫЕ рецы, вот например из последнего, шедеврального:
"Мляяять, этот тупицо Кот обоссанный уже до того договорился, что трогать такую священную скатинку, как Кот Вася - это пакушение на религию?!
Кот Вася, ты далбаёб, каких свет не видывал ))))
Тупицо непроходимый, так на помойке, среди бросовых стешкоф и памрешь, уёбище ходячее (я так понимаю... он не ходячееб или я всё неправильно понимаю?)" )))

Да, у зоилов можно многому научиться... правда есть у них один недостаток: одно и тоже повторяют десятки раз, немного попахивает скудоумием. Но в общем, вполне приемлемо для поэтов нового толка...
Дедовщина, как в армии начала перестройки - это так романтично!!!
:)

Кот Вася 116.38
17 April 2011 16:02
Да, забыл про анализы... правильно тут Главный Дедок Хамит отметил:
перед тем как на всех мотать и брызгать, надо всем сдать анализы... мало ли чаво, да и как бы чаво не было...
ну и головки не помешало бы проверить нашим уважаемым зоилам - военных действий заводилам. Примите, товарищ Моголь к сведению.
С уважением, Кот Вася
Barmaley 112.06
17 April 2011 16:08
Я знал, Котег, что тебе это понравитцо. Не стисняйсо, я не Хайям за авторские права предъяв не будет - распечатай три экземпляра и повесь у себя дома: один - над кроватью, читать на сон грядущий, второй - на зеркало в прихожей, чтобы всякий раз выходя из дома, всё про себя знал, третий - "на магнитиках", на холодильник, чтобы, когда колбасу трескаешь, ты не забывал о своей сучности.
Кот Вася 116.38
17 April 2011 16:13
Ты что, старый дурак, шуток не понимаешь, в склоках весь умишко порастерял? Хамит - это же ЮМОР, Ю-МОР, которому меня ещё на Хохмодроме научил Главный зоил, тебя, кстати я не помню, мало ли кто мне двояки ПО СГОВОРУ ставил, да и писал ты тогда хиловато...
бродильный ча 100.93
17 April 2011 16:13
ну вот и здесь кот вася склоку затеял.

тут помахивай-непомахивой, а котег всех оттолкнёт, своё рыльце под струю подставит.
Кот Вася 116.38
17 April 2011 16:26
А ты тут что делаешь? Тока не говори, что мимо проходил, всё равно не поверю...
А третьего где потеряли, флудодеи?
Ох, и хохотно мне с вами, дураками... деградируете прямо на глазах...
:)
Barmaley 112.06
17 April 2011 16:26
Вот,полудурок неграмотный, Кот Драный, мы и подошли к главному выводу ))) Чистая правда заключается в том, что я действительно в ту пору писал "хиловато", а местами даже откровенно хреново (ну, это как ты сейчас).
Но я, в отличие от тебя, придурка, губы не квасил, а учился, учился и трудился. А тем, кто пашет и чего-то хочет достичь, на ХД зоилы всегда помогали, также как помогут на любом сайте любому адекватному и не сволочному автору.
А ты, Котяра, как был убогим, косноязычным, так до сих пор и маешься фигней. Займись выпиливанием лобзиком по фанере, выжиганием, рисованием, тока не пиши стехи - не твое это , Котик, не твое!
Кот Вася 116.38
17 April 2011 16:46
Как всегда ты говоришь "ОДНУ ПРАВДУ" с тремя кривдами: правда, что ты тогда писал хуже всех из них... А за что же вас ПНУЛИ с Х/Д? Да за ту "ПОМОЩЬ" всем ученикам -поэтам, я всех обижаемых вами помню по-фамильно, потому что защищал их до тех пор, пока вы злыдни меня не забанили... А теперь Котик Вася вам мешает, потому, что МНОГО ЗНАЕТ...
Я вот только тебя Хамит не понимаю, почему ты ко мне привязываться стал и до сих пор шагу ступить без твоего присмотра не даёшь? К творчеству Хамита я равнодушен... личность твоя мне несимпатична... давай разойдёмся в разные стороны... я тут же про тебя и забуду навсегда... пиши себе в тиши... и я буду тоже писать, но не стихи, а рассказы (я пока с вами бодался, кажется научился рассказы писать... будешь хорошо себя вести... и про тебя напишу...
Barmaley 112.06
17 April 2011 17:05
Ты что совсем тупой что ли? Да я бы тебя "в упор не видел", если ты под ногами не путался бы и хрень разную в ленту произведений не пихал.
И для справки - ты мне абсолютно не мешаешь, что бы ты из себя не корчил и не строил - это твои комплексы ребенка с отставанием в развитии, мне они пофигу. Лапшу на уши можешь вешать "девачкам-пэтэушницам" про твои знания чего-то там, пыжась и создавая значимость - это мне тоже пофигу. Но как полезешь в ленту "со своей заумью недалекого критика", жди пинка под задницу.
Не скучай, Котиг! Пиши прозу, поржем вместе.
Кот Вася 116.38
17 April 2011 17:38
Это тебе не Армия, Хамит, здесь Дедовщина твоя не проконает... вот разозлишь когда-нить меня со своими придурками, живо улетишь на свою стомэтровку: и за маты, и за враньё и за то, что не даёте людям спокойно сочинять стихм и прозу...

Barmaley 112.06
17 April 2011 17:45
Что ты знаешь об армии? Научился от армии "косить", привык под юбками у бабушек и сердобольных дам от призыва прятаться, а тоже туда же - рассуждать о армии надо )))
Все, что хотел и считал нужным, я тебе уже высказал. Хочешь жить спокойно - не гони пургу, пиши мирно свои калябаляшки и сопи в тряпочку.
Кот Вася 116.38
17 April 2011 19:13
Ага, я значит, не гони, а ты будешь придираться, если не ко мне, так к кому-нить другому... так, Дедуля не пойдёт... Если у тебя есть ЧЕСТЬ, то ты со своими дружками должен отстать не только от меня, но и ОТ ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ... если ты этого не сделаешь, то грош тебе цена, как солдату...
Barmaley 112.06
17 April 2011 19:21
Я никому и ничего не должен.
Повторяю для бестолкового:
"Хочешь жить спокойно - не гони пургу, пиши мирно свои калябаляшки и сопи в тряпочку" (вверху написано).
А с другими я и без сопливых разберусь.
бродильный ча 100.93
17 April 2011 16:49
ну скажите, господа присяжные заседалели, ну не мудак ли данный котег?
Barmaley 112.06
17 April 2011 16:57
Мудак, да еще какой )))
бродильный ча 100.93
17 April 2011 17:01
может быть вы подскажите, какое место на конкурсе мудаков займёт вышеупомянутый котег?
Barmaley 112.06
17 April 2011 17:06
"Прис зрительских симпатий" - такой мудило и до сих пор жывой ))) Верткая, видно.
бродильный ча 100.93
17 April 2011 17:28
котег займёт второе место, патамушта он мудак!
Barmaley 112.06
17 April 2011 17:36
Это точно! Кот любит ХД вспоминать, я тоже ударюсь в воспоминания: пришёл я туда уже позже Кота, писал криво-косо, при мне приходили такие же, как я,"криворукие паеты", но все, кто был адекватным челом, через полгода начали писать нормальные стишки. Один Кот, у которого руки из жопы растут, и мозги - там же, нихрена ничего путнего не создал. И здесь вижу - прогресса - никакого. А выпинывали оттуда легко и просто тупых,бездарных и упертых, ну, таких как Котег )))
бродильный ча 100.93
17 April 2011 18:09
а здесь кому что.
кто хочет научится писать стихи -- учится писать стихи.
а вот васьки и т.п. им главное потусоваться в среде поэтов.
и не важно как поэты относятся к васькам, у васьков тоже своё отношение есть.
бродильный ча 100.93
17 April 2011 18:13
кот вася, пока его пинками гонять не стали, ходил по страничкам и давал всем советы:)))

для этого нужно учится писать стихи?
:)))
бродильный ча 100.93
17 April 2011 18:14
:))) он даже великого платта учил
Barmaley 112.06
17 April 2011 18:17
Фдисятку! Ради этого они здесь и торчат, а чтобы вдруг кто-нибудь не позабывал о их существовании - периодически метут пургу )))
бродильный ча 100.93
17 April 2011 18:24
они говорят что флуд нужен каким-то мифическим "зоилам".
если васьки перестануть ныть на сайте, о них сразу забудут.

вот живут такие окололитературные особи, пишут чушь, ставят друг другу пятёры, а родственникам говорят что они поэты.
Barmaley 112.06
17 April 2011 18:27
Зоилы, как писали, так и пишут.
А в КотоВасии - неурожай, засуха )))
А жыть им кагто надабнать, вот атседава фсе и идёт )))
бродильный ча 100.93
17 April 2011 18:32
да всё б ничего, только эта накипь сбивается в стаи, подбирают в свою шоблу "однополчан" -- и кранты сайту...
Barmaley 112.06
17 April 2011 18:35
Да, перефразируя Задорнова - "тупых мало, но они лучше организованны" (с) ))))
бродильный ча 100.93
17 April 2011 18:57
им необходимо организовываться, они вне стаи ничто.
я много раз слышал от номальных, адекватных людей типо "стихи пишут, по карманам не лазают, ну чо ты к ним привязался?"

а потом громко сетуют: "кто нас от этой саранчи спасёт?"

а тут я... весь в белом... чип и дейл спешат на помощь!
Овчинников vior Владимир398.21
17 April 2011 19:20
Вургускл, а ты сходи на сайт "Котлеты и мухи" со своими стихами, и тогда будешь знать чего стоит твоя поэзия.
бродильный ча 100.93
17 April 2011 19:25
я ходил на этот сайт, вова, а тебе тоже могу дать адресок куда нужно сходить бысинка-бысинка, мелкими шажками.

ты -- обгаженый по бровки. полгода на людях рот не раскрывай.
Кот Вася 116.38
17 April 2011 19:21
А вы сейчас не пургу несёте?
Кот Вася 116.38
17 April 2011 17:29
ГОСПОДА, может ХВАТИТ флудить?
Овчинников vior Владимир398.21
17 April 2011 17:34
что разрядит там всю напряженность? Исправь опечатку.
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 18:23
В общем я так понял, что помотать готовы все. Тогда я пошел караулить на входе в "Новые произведения". Как только там появятся достойные кандидатуры, все начинаем мотать. И ты Кот, тоже не отвиливай, а мотай, и подобросовестней.
Кот Вася 116.38
17 April 2011 19:26
А можно я буду тебе помогать достойные кандидатуры отслеживать?
Я даже критиком внештатным готов быть, ради хорошего дела.
Соглашайся, Моголь, не пожалеешь...
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 20:31
Ох, Кот, ну ты безхитростная душа. Знал бы ты, какой я подлец. Но все ж не до такой степени, чтоб тебя использовать в своих гнусных планах. Так что в месте зам. провокатора я вынужден тебе отказать Извини. Сам выбирай себе жертву. Вот, например, есть Ха... гм-гм... У меня там чайник кипит.
Кот Вася 116.38
18 April 2011 05:32
Озадачил ты меня, Моголь...
честный провокатор - это нонсенс...
:(
Царь Крокодилов 103.68
18 April 2011 12:44
Тебе вежливо дали понять: "пошёл на хер, какой из тебя критик?! ты наперво сам писать научись"
Пияфки Медицинские44.4
17 April 2011 21:39
Гер Валериус из фаш прёшлий произфедений ми знать кто есть посещать фас ф роли ангела унд применить к фам дер кнут для убьешдений. Заген зи мир битте кто есть тепер исполнять роль дьяфол?
amfora 102.64
17 April 2011 21:55
Я думаю в роли дьявола был Роберт де Ниро
В "Сердце ангела" у него это получилось очень убедительно.
Учитывая, как сегодня вшторило Моголя - это был он же :)
Валерий Моголь Цыков220.63
17 April 2011 21:57
Вопрос интересный. Тут у меня есть кое-какие догадки. Во первых, искушение, то есть соблазн. Это было. Потом некоторые филологические знания. Сам бы я до этакого бы не додумался. Мне, например, все поэты на одно лицо. И потом эта странная фраза: "Принцесса на горошине". Эт к чему это такое? Разве все поэты женского полу? Т.е. есть основания думать, что это была сама... О, нет! Неужто? Сама...