Летел по небу белый слон,
Из облаков возникнув, он
Смотрел из синей высоты,
Как мы стоим, разинув рты.
Слон улыбнулся, подмигнул,
Ушами радостно взмахнул,
И, над домами сделав круг,
Поплыл из города на юг…
Летел по небу белый слон,
Из облаков возникнув, он
Смотрел из синей высоты,
Как мы стоим, разинув рты.
Слон улыбнулся, подмигнул,
Ушами радостно взмахнул,
И, над домами сделав круг,
Поплыл из города на юг…
Угонист107.28
04 January 2010
|
Комментарии
слонов перелетных стаю
но все же стоять под нею
без зонтика не посмею
Летел по небу черный слон
С самолета выпал он
Летел с небесной высоты
А мы стоим, разинув рты
Слона видать полет пугал
Поскольку он на нас насрал
А после в гору из дерьма
Упала туша и слона
Гы-гы.
Дети как правило, оценивают стихи на слух, при этом им крайне трудно "ощутить" паузу в середине строки. Поэтому строка "Из облаков возникнув, он" ребенком будет услышана как "Из облаков возникну вон"- и "потеря смысла" ребенку, в отличие от взрослого, не помешает!
Вопрос второй- возраст. Дети до 6-7 лет хорошо воспринимают только парную рифмовку (полистайте "От 2-х до 5-ти" Чуковского,- чрезвычайно полезная книга!), а начиная с 7- детям просто необходимы сюжет, юмор или некая романтическая атмосфера (одного слона на небе, думаю, будет маловато.
Ваш стих, скорее можно отнести не к детским, а к "наивной лирике", вроде многих стихов Ю. Мориц (что в общем тоже неплохо). В таком качестве- (+5), но если Вы адресуете стихи именно детям- нужно переделать.