РЕШЕТО - независимый литературный портал
Овчинников vior Владимир / Ирония

Пиши, печатай и грузи, хотя бы Кракадила.

2040 просмотров

и не верьте линкам, если нарвётесь на их "не пиши".

Пишите граждане, пишите!

Кто как умеет, и, несите

На суд читателей в Инет

Весь ваш словесный градиент

О том, что вам волнует душу,

И что никто не хочет слушать

Про закипающую кровь,

Когда растёт морковь-любовь

………………………………..

Печатай юзер, знай, печатай.

Умеешь как – так и давай

На суд читателей канай,

И во всемирной паутине

Их интеллектом доставай.

…………………………….

Грузите граждане, грузите

Свои нетленные труды

В инетбезмерные склады.

Да не иссякнет вдохновение,

И озарения плоды

Доставят чтящим наслаждение,

Когда с любовью вы на ты.

 

Теги:
28 November 2010

Немного об авторе:

Какая жизнь-такая и поэзия: Моей души тончайшая адгезия. Стихи я не писал- Я их выплёскивал На распалённый мозг, Каким нибудь событием. И счастлив был таким я бытием-небытием. Но вот пришла эпоха ИНТЕРНЕТА. До дома добралась,до кабинета. И стало грех не тиснуть для внучат И радости, и гадости,и ад.... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Про бремя.
В стране идёт бредёт распад
Venus.

 Комментарии

p_i_r_a_n_y_a 2
28 November 2010 22:49
Растешь!
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 18:14
расту,расту,у корешка полнею;
всё вниз к земле стремление имею,
как та сосулька головой худею;
одно лишь радует пока,
что впереди суровая зима.
Barmaley 112.06
28 November 2010 23:07
О, юзер, рифмою живущий,
Пиши! Cлагай! Cтихотвори!
По два, по три, на сон грядущий,
И штук по десять до зари.

Ты вспомни, из какого сора,
Таскали классики стихи.
Возможно, рифм слагая горы,
Взрастишь шедевр среди трухи ))))

Кот Вася 116.38
29 November 2010 09:13
Вован, немножечко подправь свой шедевр, уважь Бармалейку-ЦЕНЗОРА:
. . .
Кто как умеет, и СПЕШИТЕ (для экспрессии)
. . .
Весь ваш словесный ВИНЕГРЕТ (так звучит благозвучнее)
. . .
ПРЕЗРИ ЗОИЛьские запреты!
Умело «блинчики пеки»
Во глубине своей души…
И во всемирной паутине
Не будет равных Вам. Отныне
Грузите граждане-ПОЭТЫ
Свои бесценные труды
В инета ЁМКИЕ склады.
И не иссякнет вдохновенье,
ВЕДЬ ЛЮДИ К ВАМ УЖЕ «НА ТЫ».
ДАРИТЕ КАЖДОЕ МГНОВЕНЬЕ
ЛИШЬ ИМ НЕТЛЕННЫЕ СТИХИ!

Жму лапу и жду новых стихотворений!
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 18:21
Спасибо Василий!СПЕШИТЕ- действительно экспрессивней будет, а про словесный ВИНЕГРЕТ я уже здесь что то выкладывал.Надо бы поискать и сравнить с этим, а не повторился ли я. Как говорит Чёрт - съём (плагиат) с собственного. А у тебя тоже классно получилось!Это моя лень, я её многоточиями забил, а ты вишь молодец, расшифровал.
ilguzq 135.83
29 November 2010 09:35
ага!
Елена 73.08
29 November 2010 09:36
угу, а ссылочку на "не пиши" от Линка, можно?
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 18:26
Елена,можно,только долго рыться придётся.
Елена 73.08
29 November 2010 21:22
Сделайте одолжение. Ибо про "не пеши чушь в отзывах\комментариях" я в курсе, что в его адрес звучит постоянно "не пеши стехи" - привыкла и внимания не обращаю... Неоднократно видела его комменты "никого не слушай - пиши", но чтобы Линк рекомендовал "не песать стехи" кому-то - еще никогда не видела... Вы уж не сочтите за труд, покажите, где это Линк кому-то стехи писать запрещает. Зная Вашу привычку переворачивать чужие слова, простите, Владимир - не верю!(с)
Елена 73.08
29 November 2010 21:25
Более того, тех, кто говорит "не пеши стехи" на сайте пруд пруди... но в эпиграфе почему-то Линк)Ответьте мне, Владимир, это пиар-ход? Если -да- то я больше задавать вопросов не стану. Никогда.(со всеми вытекающими)
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 22:08
найдена самая небанальная рифма к слову "любовь" - "спина" браво, саприцкий. не пиши больше, ибо незачем. Это он Саприцкому. А мне дак целое стихотворение на эту тему написал.Это только надо далеко в начало (2008 год )сходить. Хотя ему тоже часто также говорили стихами,с этим я согласен. Чего это ты вдруг за него горой и грудью? Я ведь его тоже люблю местами, и в обиду не даю, даже к Пауку на этой почве охладел.
Елена 73.08
29 November 2010 22:24
Неа..ссылку нужно. Вы из моих слов Ларисе Ласковой слепили Бог знает что... Я сделала соответствующие выводы. Возможно и здесь такая же ситуация. Извините, всё еще не верю. "Не пиши больше" ("чушь в комментах") - могу поверить. "Не пиши стихи" (многим рекомендовал(!!!) - очень сильно сомневаюсь.
Почему за него горой? Хм..и за Паука горой могу. Могу и за Вас горой, если увижу, что в отношении Вас лично факты перевираются.

Еще раз - на сайте навалом людей, которые говорят "не пиши стехи". Почему же у Вас в эпиграфе Линк, который вообще редко кого комментирует, да и то, чаще по приглашению(того же Паука, Матросова, Кэтти) м?
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 22:28
почитай его "Моему КритиГу", или "Мой критиГ". но ОБЯЗАТЕЛЬНО Г - большое.
Елена 73.08
29 November 2010 22:45
Обязательно перечитаю. Про Вас?? Так сами же пишете, что тоже задирались. И сейчас задираетесь ;) А где Вы видели, чтобы Линк начал задираться первым? м?? Володь... вот Вы, не приглядевшись, с лёту с ним переругались.(так ведь?) Ну и? Получили сдачи по заслугам, а теперь обижаетесь и постоянно ссылаетесь на Линка(да... это происходит постоянно и я могу это доказать...надо?)) То он фиолетовый у вас, то ультрамариновый, то бедный и несчастный, то скоро самоубьётся - смешно, честное слово!

Я услышу, наконец, правдивый ответ на свой вопрос?? Или так и буду читать про то, как он Вас обидел?
Елена 73.08
29 November 2010 22:52
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 23:54
Ну, Елена! Я знаю, почему это стихо появилось(как бы там Линк не смеялся, прочитав это), и потом между моими двумя рецками была ещё одна. Как думаешь,чья? И куда она делась. На сегодня всё. Хватит изучения его творчества, но продолжу в течении недели,тем более, что одной занозистой обещал ссылки на его хорошие, на мой вкус, стихи. Спокойно спите. Линк Гений, и мне рекомендовал не писать стихов. Это я точно знаю.
Елена 73.08
30 November 2010 00:03
Понятно. Доказательств нет и, видимо, не будет. Ответа на вопрос - что Линк, в 2008 году рекомендовавший Вам "не песать стехи"(якобы), делает сегодня в Вашем эпиграфе - тоже. Больше вопросов нет (и не будет).
И Вам спокойной ночи)
Елена 73.08
29 November 2010 22:56
где, простите, про стихи и про Вас лично (или Саприцкого) в этом стихотворении?
Черт 192.09
26 December 2010 13:06
За любого говоришь горой? А почему на меня с горой???
Я тоже страдалец. Может больше, чем Линк.

Гы-гы
fred 425.78  
29 November 2010 13:50
Правильно, Владимир
бродильный ча 100.93
29 November 2010 14:06
и стал писать так много он
почти что линк, почти геом
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 18:32
но чтоб "почти" преодолеть -
кой что немножечко уметь,
и не лениться,а пыхтеть
Стерх Петров 53.35
29 November 2010 14:38
Владимир, отличный призыв! Представляю тонны не написанного и ждущего его - класс!))
Прохожий 136.89
29 November 2010 15:59
Ну сам то Линк пишет и порой весьма забавно:))
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 17:50
и многим рекомендовал, в том числе и мне: "не пеши", именно через "е" - это от волнения у него.
Елена 73.08
29 November 2010 21:33
Многим? А говорите сложно найти.... значит это постоянно происходит и найти будет не сложно? Или находите и показываете, или извините - ваш эпиграф - ваши очередные фантазии. Только эти фантазии называются клеветой ;)

Просто закидал всех рекомендацией "не пеши" угу)))
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 22:00
да даже в Яндекс не надо, а задайте искомое не главной страничке Решета.
Елена 73.08
29 November 2010 22:11
Простите еще раз, Владимир. Презумпцию невиновности у нас еще никто не отменял. Вы кидаете в сеть фразу, что Линк "многим рекомендует"(с) "не песать стехи"(с) - извольте это доказать, а не посылать меня вежливо в поисковик "Решета". Не можете доказать - повторю: эта фантазия называется клеветой.
Овчинников vior Владимир398.21
29 November 2010 22:29
сегодня не смогу время много на это погружение назад нужно, но найду.
Елена 73.08
29 November 2010 22:48
угу. мне спешить некуда - я подожду ;)
*а три банана - это куча или не куча(с) :))
0
02 December 2010 14:40
что, Вова, трудно за базар атвичать? прапал на 3 дня уж как)))
Овчинников vior Владимир398.21
02 December 2010 15:16
што, соскучился? начало месяца,отключен был за неуплату.А базар этот разгребать - пустое дело, линководом всё равно не стану.
0
02 December 2010 15:58
нет времени скучать
Елена 73.08
03 December 2010 10:21
А зачем за базар отвечать? Попиарился за чужой счет и в рай! Ой, сорри в ТОП - политика сайта, однако - диктуемая вот такими вот "акулами пера" :)) Очень удобная позиция)
0
03 December 2010 10:37
да. побольше писадь, ни асобо замарачиваясь о качестве и жо...у друк другу цилавать
Черт 192.09
26 December 2010 13:11
Елена, а не я ли с ними? Ну что ты так взъелась? Было - не было. Либо ты поклонница Линка, либо ты и есть Линк.
Надо признать, что второе более интересно.
Елена 73.08
26 December 2010 19:26
Да мне пофиг с кем ты, Саш))))Здесь я хотела видеть аргументированный ответ на вопрос "где и когда Линк рекомендовал МНОГИМ не писать стихи". Вот и всё :)
Следуя твоей логике -->
я - клон линка, линк - клон дневального, дневальный - клон галгол, галгол - клон зеро, зеро - клон виора, виор - клон тесси, тесси клон черта?))) Выключи "дурочку" уже - бредом отдает за версту.
Черт 192.09
26 December 2010 20:13
Ну во-первых я не Саша. (С чего бы это???)
Во-вторых клонов действительно много. Даже я не знаю кто есть кто. Но клоны появляются редко. У меня мания преследования наверно. :))
В общем, если Виор прав, то предъявит тебе доказательства. Если нет, то решит по совести. Я так делал в свое время.
Гы-гы.
Как бы там ни было, призыв утверждаю. Пусть пишут все все что угодно. Свободу слову!
Елена 73.08
26 December 2010 20:27
ну, если я = Линк, то почему бы тебе не побыть Сашей?
Не может он по совести. Уже месяц скоро, как никак по совести у него не получается))
Кто ж тут против свободы слова? Я тоже - за! Да только ведь тут слова никому не скажи! - тут же ярлыков понавешают и начнут со своими фобиями по страничкам носиться - тьфу, одним словом. Надоело до тебя уже.
0
30 November 2010 13:52
вовочка, в школу пиристал хадить, сафсем плахой стал. фтарой куплет - аценка - идиница. и што это за туфта, пыхтеть, штоп стехи писадь?! а про истину банальную помнишь, "писадь нада, кагда ни можишь ни писадь"?. адно дело стёб, саревнавания, перепалка, там можна попыхтеть, штоп складна вышло. но ты ш на стехи претендуешь. а поалучаетсо:

и стал писать так много он
но в основном
гомно

и уш если пыхтишь, пыхти усердней. на плахую работу смахиваит. смысл па пути, авось, найдётса. а пра рифму ты знаишь
Овчинников vior Владимир398.21
03 December 2010 18:15
неужели вы, фиолетово-зелёные, что этими базарами вы меня , того не хотя, и пиарите, как тот Крот,что два года назад меня пиарил, так и вы.
Не зарастёт народная тропа любителей базара,
И будут к Вовочке идти, как на огонь пожара.

Да вот ещё и провоцируете на порывы чуйвств графоманских.
Берите пример с ЛИНКА. Обозвал мелкой шавкой - и прав.
Действительно мелок я для него, а потому и не обижаюсь.
Но вот говорить, что "не пеши", что лучше и больше не напишешь, то тут он конечно не прав, хотя если даже для многих и сбудутся его предсказания.
И вообще жуйте его "творожную массу с изюмом", заучите наизусть. Золотые слова он там изрекает.
Овчинников vior Владимир398.21
03 December 2010 18:17
не понимаете- пропустил. Действительно не понимаете.
Елена 73.08
03 December 2010 20:38
Отчего же не понимаем - прекрасно понимаем)Кто тут базары разводит изначально из эпиграфа понятно. А мы, всего лишь хотим посмотреть на оригинал высказываний - не более того... С какого перепугу Линк в Вашем эпиграфе трижды переспросили. Ответа не получили... так что имеем полное право утверждать (на основании поговорки "молчание - знак согласия") что это пиар-ход. Сегодня Вы придумали, что он Вам про критиков стих посвящал, а завтра скажете, что любовная лирика тоже Вам посвящена? причем вся. Помилуйте, батенька, зачем же ложью народ потчевать? (саркаст.-риторич.)
Овчинников vior Владимир398.21
03 December 2010 20:54
Елена тебя по моему несёт куда то ни туда.На сегодняшний день ( и даже это я сделал вчера уже)я согласился с тобой в том , что призывающих "не писать стехи" здесь полно - даже не хочу перечислять,т.к. они постоянные мои посетители-учители -мучители, а потому я немножечко изменил эпиграф(взгляни, каков Вовочка проститут).А насчёт Линка, да пока не нашёл то, чего хочу найти и показать тебе, хотя и искал и в своих и в его архивах. Но это не значит, что я сдался. Просто на это время надо, и отвлекает это сильно иеня от моей любви к графомании. Даже для НАТАЛИИ пока подборку ссылок НА ЕГО ХОРОШИЕ СТИХИ НЕ СДЕЛАЛ, А ОБЕЩАЛ. Но сделаю. Ждите, ждите дорогуши.
Овчинников vior Владимир398.21
03 December 2010 20:56
Не, Елен. ЛЮБОВНАЯ ТОЛЬКО ВАМ!
Елена 73.08
03 December 2010 21:21
Изменения в эпиграфе видела. Картина мало изменилась. Как линковед могу сказать - не найдёте Вы доказательств - не мучайтесь. Время зря потратите только...

Любовная лирика НАМ - правильно. Нам,- женщинам ;)
Владимир Бояновский17.11
03 December 2010 21:41
Космические дали
Не все еще познали,
И дна морского мили
Не всюду изучили…
Зато в литературе
Собачьи съели шкуры,
Все темы исписали,
Не ведая печали.
Кругом – одни паэты,
Упрямы как аскеты,
А рядышком – писаки
Снуют как вурдалаки.
За ними – критиканы
Выискивают раны…
Потом ужо читатель
Клад ищет,
как старатель,
В паэзии и в прозе…
Посмотришь:
смех и слезы!

СЛАВА ВЕЛИКИМ ТВОРЦАМ - ПАХАРЯМ БУМАГИ И ТРУЖЕНИКАМ КЛАВЫ! )))
Овчинников vior Владимир398.21
03 December 2010 22:06
ГИП!ГИП!УРА!
0
03 December 2010 23:23
вова ни фтирай мне пра пиар. я пра эта вапще ни думаю
Овчинников vior Владимир398.21
04 December 2010 09:26
ты не себя пиаришь, а меня.
0
04 December 2010 21:38
я тибя сразу правильна понял. мну по хер, пиарю я тя или нед. ни а том думаишь. стехи учись писадь
Вот они насущные проблемы современности)
Черт 192.09
26 December 2010 13:02
Во блин вы тут... Если писать не будут, то мне что делать? Чертество только по чужим стихуечкам возбуждается. Пусть писают. И чем больше, тем лучше.
Судя по тому, как Елена Линка защищает, ни она ли и есть Линк? Виор, задумайся. Клонов на сайте больше чем людей.
Гы-гы.
Овчинников vior Владимир398.21
26 December 2010 13:25
Да не, у Елены стихи более строгие и выверенные, чем у Линка,и фиолетового настроя в них нет.Просто она любит фиолетовые стихи, как я розовые Димы Шаронова. А отношение к жизни у неё немного гонит в фиолетовые края. Это и по аватору видно. И по последнему её стиху.
Елена 73.08
26 December 2010 16:11
Спасибо на добром слове)) Фантазируете всё, Владимир? А вы уверены, что точно знаете какой стих у меня последний? Может быть вы со мной знакомы лично, что позволяете себе давать столь надуманную оценку моей жизни и мыслям? Может быть вы вообще хотите выдавать свои мысли за мои?? ну, ну)))) Когда мне понадобиться пресс-секретарь, я непременно приглашу Вас с чертом напару... у него, смотрю, второй день под языком типун чешется, а под хвостом керосином помазать некому... Мож Хинин'а попросить? ))

Ох, не доведёт вас ваш язык до добра, не доведет... Мало того, что за МЕСЯЦ вы так и не нашли доказательств вышеизложенных обвинений в адрес Линка, так вы еще и меня обсудить решили??? Вам сказать как называется Ваш "подвиг" или сами знаете? Правильный ответ - склочничество ;)

К вашему сведению - я люблю философскую лирику и верлибры. Не зависимо от их настроя, уважаемый психолог "Решета", но непременно с глубоким подсмыслом))))
Овчинников vior Владимир398.21
26 December 2010 17:23
для меня последний тот,что вижу у тебя на странице, и не перемудривай, а то что он не советовал, мне не писать, дак это я точно знаю. И копаться с этим больше не желаю. Мало ли кому чего кажется. Мне вот сейчас показалось, что кракадил это клон линка, а не Саши Лобанова, так как тоже самое гонит - не пиши. Может вы мне ещё и дышать не позволите, господа борзые, аристократы от поэзии.
Елена 73.08
26 December 2010 18:40
Ясное дело не желаете. Трепаться могут все, а вот отвечать за свои слова - единицы ;) Впрочем, здесь, на "Решете" это уже вошло в норму. Так же как и навешивание ярлыков. Проще всего навешать ярлыков и НЕ разбираясь в элементарных поэтических вещах, НЕ зная даже азов литературного искусства, учить других ритмике и поэтичности. Так, господин архивариус?
А я вам так скажу: вы мало того, что не поэт, вы и не графоман даже. Вы обычный сплетник. Вас не интересует ни литература, ни поэзия вообще. Вы с бОльшим удовольствием обсуждаете личности поэтов, нежели их вирши. Дышите, слава Богу воздух еще не имеет права голоса. Но претендуя на свободу слова не затыкайте рот другим.
Овчинников vior Владимир398.21
26 December 2010 20:41
кому это я затыкаю. Я считал тебя мудрой, а ты как баба базарная раскричалась, и все дела. Линковед хренов,точно я утром подумал когда от вургускла смеялся, что к вечеру плакать буду. Сейчас заплачу. А 28 го Сергей Есенин погиб.Я и туда свой любопытный носик сунул. Знаешь какую сплетню готовлю. А ты меня с кракадилом только отвлекаешь. УУУ! Фиолетово-зелёные. Так ведь и разлюблю вас , и читать перестану.
Елена 73.08
26 December 2010 21:33
м-дя.. коммент исчез, увы...
Рот вы затыкаете тем же, кому линк рекомендовал не писать стихов, разумеется. (что такое? я знаю, что вы это делаете! и не собираюсь больше в этом копаться (ваши же слова)))) Нехорошо это. Не по совести и не по чести.
Базарная баба, говорите? А ничего, что это вы тут сплетни распространяете, обсуждаете личности (мою в т.ч.) просто потрясающая способность перекладывать свою головную боль на чужую -здоровую голову :) Таким образом рот мне хотите закрыть? Мол, обидится и заткнется? ну ну, Владимир. Далеко пойдёте.
А ведь я вам изначально сказала - признайте, что пиаритесь за чужой счет или предъявите доказательства. Где доказательства, Владимир??
Так вот пока их нет - базарная баба здесь вы. И как эта самая базарная баба за слова свои ответить вы не можете. А вот плакать не надо. Мужчины не плачут, мужчины огорчаются. Признать, что проиграли спор мудрой женщине вовсе не так зазорно, Владимир. Говорят это даже делает мужчине честь. С наилучшими. Я.
Овчинников vior Владимир398.21
26 December 2010 22:10
никаких комментов не удалял! Я даже с доски не удаляю, когда меня посылают ... А здесь тем паче.Я признать могу только то, что делал полутарочасовой наскок на свою и линка трепотню, и действительно, то, что мне хочется тебе показать я не нашёл. Но это не значит, что его не было.Просто столько много хрени всякой наплодили,что не сразу и своего то отыскать. Вон кракадилу своё стихо у себя трое суток искал, уже чуть было не запаниковал, что тырят. А тут У Линка!
Елена 73.08
26 December 2010 23:33
Довольно оправдываться. Я выводы уже давно сделала. Молчала б и дальше, не коснись вы меня своим языком с очередной фантазией.
Зашла, чтобы разъяснить ситуацию с пропавшим комментом - да, вы ничего не удаляли, он не прошел - пришлось переписывать заново.
Елена 73.08
26 December 2010 16:13
мыслишь в правильном направлении. почти) эту "сплетню" вы уже пытались распустить на стих.ру - безрезультатно, правда))) прищемлю язык-то..ох, прищемлю.. договоришься))
Черт 192.09
26 December 2010 17:10
На стихру никаких домыслов кто чей клон не было. Да и сейчас похрен мне это. Так что в принципе сплетен на эту тему не могло быть. А тут очень за Линка вступаешься. (с чего бы это?). Может Елена - клон Линка. Или Линк - клон Елены.
Дапофигмневсеэтоблин.
Елена 73.08
26 December 2010 18:50
ой ли?)) да у вас батенька амнезия)) Тебе пофиг??
Саш, те, кому все пофиг не страдают синдромом Дюшесо-Тесси(липучестью), не бегают по страничкам со своими фантазиями и фобиями т.к. вообще их не имеют ибо им пофиг, пишут себе стихи, принимают отзывы, если есть желание - отвечают. Ясно изложила? Короче, если пофиг - пеши стехи и не лезь в дебри склочников))ЭТ- раз. А два, да если даже клон (неважно кто чей) - тебе ж пофиг! Что тогда лезешь со своими предположениями на чужие странички?))))) Не пофиг, чертик, не пофик, нэнада сказки сказывать))
Черт 192.09
26 December 2010 20:23
В этом права. Мне ведь интриги нужны. Взбудоражить кого-нибудь. Подколоть. Подразнить. Посмотреть со стороны на драку, перепалку. Иначе мне тут делать нечего.
Но когда привязка идет к чему-то одному, скучно становится. А иногда любопытно "С чего бы это?" Вот ты меня Сашей называешь. Интригует кто он такой? За кого меня принимаешь?
С Дюшесом и Тесси сотрудничал в свое время. Факт. Особо с тесси во времена великого бана на стихре. Мы же с ним всех потом забанили и следили как кто какое предположение выдвинет по какой схеме бан идет. Но это дела давно минувших дней.
Гы-гы.
Елена 73.08
26 December 2010 20:32
да я и спорю-то только тогда, когда права ;)
Согласна, без интриги бывает скучно. Но надо же и меру знать. Поэтому за кого я тебя принимаю - останется интригой))
Фаина 3.23
28 December 2010 17:19
Дивное произведение!
Vous
Фаина 3.23
28 December 2010 17:20
Вы очень милы! С наступающим!
Алина 7.65
28 December 2010 22:23
И мне понравилось. Хотя, на мой взгляд, немного триумфально. Словно выступление с трибуны.
Удачи вам. С наступающим!
Черт 192.09
28 December 2010 22:47
Тьфу! Вован, клонов наплодил. И чего они к тебе как мухи лезут. (надо узнать кто они такие)
Гы-гы.
Овчинников vior Владимир398.21
28 December 2010 22:55
Я только что после тебя с её странички. Думаешь ребёнком прикинулась?
Пока и без клонов обхожусь, да и времени на их создание нет. Тут вон небольшой рассказик то про ругань Сосновского с Есениным лень осветить, а ты про клоны. Просто любят меня дефки многие,потом правда отшатываются некоторые, поближе познакомившись.Селяви.
Черт 192.09
28 December 2010 23:20
Ругань Сосновского и Есениным. Блин, я принял все за твои мемуары. Рассказ хороший. Жаль короткий.
А девки - они тебя любят. Только прямо сказать бояться, вот и шифруются. Не ты их делаешь. Это та же Елена, только иначе обзывается.
Гы-гы.

Уж я-то знаю.
Овчинников vior Владимир398.21
29 December 2010 23:38
Это ты верно говоришь. Болезнь с названием "мемуаризм" меня просто захлестнула, потому и не хочу писать прозу. Лучше "стехами" пытаться те же самые воспоминания. Просто про Есенина и Сосновского я уже показывал Саприцкому, Учарову и Есенину ЕЩЁ В НАЧАЛЕ ГОДА ЭТОГО, и все трое посоветовали мне выложить это на Решете. И я сказал, что выложу, но только постараюсь летом с Сосной встретиться, и ещё кое что выяснить.
Овчинников vior Владимир398.21
31 December 2010 09:23
Не, Чёрт! Это кракадил бабье платье нацепил. Ночь этой нарисовался и попался. В игнор таких друзей!
Ветеррр 2.93
05 February 2011 09:48
Оч. плохой стишок. Какому-то обидчику адресован? Пишите в личку, зачем это всем.
Лучистая Корова 26.37
12 February 2011 13:47
Чита-чита-чита...тьфу, комменты ацтой.
стишок ниче, приличный. Пиши исчо!

а кракадилы с чертями хде?

неугомонная Корова
Овчинников vior Владимир398.21
12 February 2011 13:56
да не спеши ты неугомонная. намычишься и намучишься ты с ними ещё дальше некуда. ведь только ещё проклёвываться начинаешь на решете. увидят, найдут, поимеют.
Лучистая Корова 26.37
12 February 2011 14:04
Пабёгла ховацца за лопухи:)))
Эльза Эльза Недотрога10.52
14 February 2011 18:22
Ужас. Мужчина так разговаривает с девушкой!
Может Вы не мужчина?!
Овчинников vior Владимир398.21
14 February 2011 18:27
Действительно ужас!