РЕШЕТО - независимый литературный портал
Овчинников vior Владимир / Экспромт

Пропали голубки.

1413 просмотров

4х стопный дактиль, Ошибок нет.

С утра и до ночи исчадия ада

В три встречных потока (куда-то им надо)

Ползут, изрыгая смертельного яда -

Свинца и бензола различных молекул;

И те, кто родятся, то будут калеки.

Попробуй-ка, выживи в шуме и в гуле,

Где птицы пропали, на веки уснули:

Не видно голубок, а рулящим - «хуле».

 

Теги:
25 November 2011

Немного об авторе:

Какая жизнь-такая и поэзия: Моей души тончайшая адгезия. Стихи я не писал- Я их выплёскивал На распалённый мозг, Каким нибудь событием. И счастлив был таким я бытием-небытием. Но вот пришла эпоха ИНТЕРНЕТА. До дома добралась,до кабинета. И стало грех не тиснуть для внучат И радости, и гадости,и ад.... Подробнее

 Комментарии

Валерий Моголь Цыков220.63
25 November 2011 12:23
Надеюсь, это не символизм.
Чеба 28.11
25 November 2011 12:25
Володь, это ты убрал мою рецку?
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 12:32
откуда? Если ты про вчерашнее моё Чёсанное, которое вдруг внезапно превратилось в Ча ссанное, дак его, как я понял, за это самое и ликвидировали вместе с той дурью, что Ча себе позволил в отношении меня.Ты там рецку давал? Я ходил Чипа выгуливать, и за это время стихо убрали.
Чеба 28.11
25 November 2011 12:50
не, я про мою рецку на этой странице, скорей всего с Моголем одновременно отправили, моя вылетела, так бывает...я уже и забыл, че написал...
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 12:28
из нашей "стаи" да пропали, Ча разогнал всё таки, это ты Верно подметил,
Ну "а рулящим, это уж как кому хочется.
Валерий Моголь Цыков220.63
25 November 2011 12:45
Голубки - это вдова с котом что ль?
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 12:53
галгол, Катя Иванова, Света Богачёва, голубка, Северное Сияние, Море Дождей..... Обед кончается,бежать надо, а ваще на ту тему стишок вроде получается.
Валерий Моголь Цыков220.63
25 November 2011 13:35
А чего бежать-то после обеда? Ты что, не заплатил что ль?
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 18:47
на работу опаздывал
Хорошее - Яркое стихо, Владимир!
Чеба 28.11
25 November 2011 12:52
о, вспомнил, я тоже хоть и четырехстопный, но так в жизни бы не написал, молодец Володька! Гав!
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 12:55
Спасиб!это у меня упреждение Пауку.
Nigilist Pauk 536.6  
25 November 2011 15:42
хорошо хоть не оперждение :)
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 18:52
Да Чёба, молодец! Только сейчас дошёл до меня твой юмор. Действительно ведь мы с тобой оба четырёхстопные, и можем быть и ПТЕРОдактилями, а можем и амфибрахиями.
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 18:47
Спасибо Татьяна Андреевна!
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
25 November 2011 13:20
Вова, Вова... В размере ошибок нет, но за что ты так русский язык не любишь?

"Ползут, изрыгая смертельного яда:
Свинца и бензолов различных молекул"(с) - фраза на нерусском языке

По-русски надо бы так:
"Ползут, изрыгая смертельный яд:
Свинца и бензолов различных молекулы"

Но тогда размер пострадает, беда-то какая ))
Елена Столь 57.86
25 November 2011 15:13
уже подкинула вариант с сохранением размер"офф:)
Но все равно мне кажется не по-русски дальнейшее перечисление:
Ползут, изрыгая по пол-литра(два, три) яда:
Свинца и бензолов различных молекул...

Я не в курсе, что там с молекулами бензолов, различны они и как эти различия действуют на степень ядовитости, но мне кажется, что после двоеточия перечисленные компоненты должны стоять в винительном падеже (кого, что?), т.е.:
Свинец, диоксид, массу(можно тонны) макромолекул....
:)))

Георгий Тарасевич (Geom)258.38
25 November 2011 16:01
Ну дык и стоят они у меня в винительном падеже.
Изрыгая (что?) молекулы (какие?) свинца и бензолов различных.

Что касается химии, то и тут у автора неточность. Различных бензолов не бывает, бензол - одно, вполне определенное хим.соединение.
Елена Столь 57.86
25 November 2011 16:18
Ага, увидела, что в винительном, но там слога не хвата до ада:)

Раз бензол так аскетичен:), то можно вполне брать массы молекул:)) Ща прибежиД химек от Википедии:) и начнёт мне объяснять, что взято в молекуле за массу:), дело до валентностей может дойти:), а там и до...
;))
Савелий Арнаутский42.07
25 November 2011 13:23


-Зачем на Жигулях сигнализация?
-Чтобы в салон не нагадили.
Елена Столь 57.86
25 November 2011 14:57
Владимир, как это ползут изрыгая яда? Изрыгая смертельный яд - по-русски. Или уж тогда:
Ползут, изрыгая по пол-литра яда
:)
Иожно "по три литра яда"
:)
Савелий Арнаутский42.07
25 November 2011 15:13
Вам лиреку Вована не понять,
Поэтому и пробовать не нада,
Уж если он желает изрыгать,
Стехи пра это будит он песать,
Убив сибя ап стену, выпив йада.
Елена Столь 57.86
25 November 2011 15:18
Савелий, я поразговариваю с Вами прозой:) Ладно?:)
Почти каждый сырой текст можно довести до уровня стиха, правда если текст содержит хорошую идею:)
Савелий Арнаутский42.07
25 November 2011 15:35
ПтероДАКТИЛЬ паэзии Вова,
Изрыгать будет снова и снова.
А потом будет вновь и опять,
птероДАКТИЛЕМ хрень изрыгать.
Ползут, изрыгая смертельного яда
Свинца и бензолов останки молекул - тут одно слово всего поменять и всё становится на место
Елена Столь 57.86
25 November 2011 15:16
Андреевна Татьяна (длинно как), если Вы предположили, что это инверсияи - изрыгая смертельного яда свинца и бензолов останки молекул, то ИМХО - оч неудачная. Пока дойдешь до изрыгая останки молекул смертельного яда свинца, мосх вынесет:)
Хотя мне можно не беспокоиться,но всё-таки:)
))) допустимо, думаю)) хотя родительных подряд аж четыре, иначе молекулы не сопрячь никак с ползут, изрыгая... в Вашем случае моллекулы повисают вне падежа, еесли не заменить различных на останки...
Но это на усмотрение автора
Савелий Арнаутский42.07
25 November 2011 15:27
4х стопный дактиль, Ошибок нет.(с)

Ошибок нет. Какие тут ошибки?
Так просто чушь с домешкой ерунды,
И лыко затопорщится на липке,
Когда лабает баянист на скрипке,
Догнали все, а Вова не туды...
Nigilist Pauk 536.6  
25 November 2011 15:46
Когда мешаешь кучу хрени?
Ну, или просто ерунды,
Иди, прочти Татьян Андревне.
Она похвалит ... беспес@ы
Да, похвалю, а Вас ругая матом,
- Какого хрена* отчество моё
так рифмовать - нелепо-пошловато?
- пойду и заряжу охотничье ружьё.

*хрен - огородный овощ
Nigilist Pauk 536.6  
25 November 2011 17:16
Осень расставляет ударенья,
И цыплят считать уже сезон.
Но, коль в огороде много хрени,*
То менять на редьку не резон

Хрень - заросли огородного овоща :)
Иван Сусанин 128.01
25 November 2011 17:38
В Рио-де-Жанейро и Каире,
В Риге, Бугульме и Костроме
Знают: коли хрен на скрипке вырос,
Скрипка та всего скорей самец.
Nigilist Pauk 536.6  
25 November 2011 15:40
Володь, а хто тебе сказал, што ета дактиль?
Плюнь ему смело в лицо ... и убегай :)
Что, 4-х стопный, согласен,
Что 3-хслоговая стопа - согласен
.. тока ет не дактиль ... у его ударение на 1-й слог (крУтится вЕртится шАрголубОй; тУчкине бЕсные вЕчные стрАнники)
... ет - амфибрахий конкретный с ударением на 2-й слог стопы
сутрАи донОчи исчАди яАда :))
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
25 November 2011 16:01
Ну ты придираешься ))
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 18:28
Олег! Сказала мне, что это дактиль прога рекомендованная тобой для проверки ритма. С неё и списал, чтобы ты зря не напрягался подсчитывая в уме.
Денис Dnevalny 157.2
25 November 2011 16:33
Володь! Задумка и размер хороши. Но Тарасевич прав.
А птичек жалко.
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 18:55
Спасибо Денис за поддержку. А виноват в этом Бродильный ЧА. Очень уж много углеводородов при своём брожении в решете выделял, вот они дышали, дышали, да и не выдержали - разлетелись.
Елена Столь 57.86
25 November 2011 20:31
Не... ну, до чего ж люди неблагодарные бывают((
А я типо спасибо не заслужила и не поддерживала тебя здесь, придумывая как в падежах правильно остаться... и из размерности не выпрыгнуть *обидчиво*
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 21:35
Спасибо, но не приемлю, так как для экспромта и так сойдёт - по ватяцки.
Денис Dnevalny 157.2
25 November 2011 17:34
Что вы зациклились, а? А мне вот голубок жалко. И голубков.
Савелий Арнаутский42.07
26 November 2011 12:24
Серёга Пенкин, Моисеев Боря,
А голубков то нынче пруд пруди,
Коль у тебя от них на сердце горе,
Шуру и Зверева приголубИть сходи...
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 18:26
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!
Что такое бензол и чем он опасен.
В автомобиле, припаркованном в тени в течение дня с закрытыми окнами может содержаться 400-800 мг
бензола.
Если вы припаркованы на солнце при температуре выше 16 градусов, уровень бензола достигает до 2000-4000
мг, в 40 раз выше допустимого уровня ...
Люди, входящие в машину с закрытыми окнами, вдыхают чрезмерное количество бензола. Бензол - это токсин,
который поражает почки, кости и печень. Хуже того, организму очень трудно удалить это токсичное вещество.
Кодиционирование воздуха или воздух автомобилей.
В инструкции по эксплуатации производителей автомобилей сказано, что перед включением кондиционера
следует открыть окна на 2 минуты, но не сказано для чего, а только дан нам.к на лучшую производительность
автомобиля.
А вот медицинские причины:
Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начн.т охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в
пластике перед отправкой горячий воздух, содержащий бензол - токсин, который вызывает рак (требуется
время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика).
. Поэтому важно удостовериться в этом, чтобы оставлять окна открытыми несколько минут.
. Пожалуйста, не включайте кондиционер сразу же после включения машины !
. Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включите кондиционер.
. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут.
. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов - (особенно ароматических, вроде
бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.
А НАСЧЁТ ПАДЕЖЕЙ СОГЛАСЕН - НЕ ЗНАЮ Я ИХ.
Черт 192.09
25 November 2011 19:20
Это из инструкции безопасности по эксплуатации авто типа жигули-волга-москвич.
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 19:34
аудитойотахайсхундай запахов различных тож отбавляй.
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 19:44
бензола различных молекул (производных бензола)предостаточно много, даже взрывающийся толуол оказывается тоже бензол.
Nigilist Pauk 536.6  
25 November 2011 19:56
Володь: "Если на клетке со львом увидишь надпись - буйвол, не верь глазам своим" :)
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 20:42
Олег! а может у Хинина спросим? Он любит кольца, звенья, клетки...
Елена Столь 57.86
25 November 2011 21:29
агась:) спроси, если он будет не очень бенЗол:))
Овчинников vior Владимир398.21
25 November 2011 21:35
на Олега?
Овчинников vior Владимир398.21
26 November 2011 12:27
глядико! рядом с открытием БЕНЗОИЛА была, но Чёрт опередил.
Черт 192.09
26 November 2011 11:14
Открыт новый химический элемент Бензоил.
Гы-гы.
Овчинников vior Владимир398.21
26 November 2011 12:12
Ты Менделеев однако. Никто не увидел, а ты допёр. Молодец.