РЕШЕТО - независимый литературный портал
ЯR да БОРЗ / Публицистика

Точки разной яркости. Елене Юрьевне Сократовой-Власенко.

2280 просмотров

"нет никакой ложки" (Матрица)

Ну что, Елена Юрьевна, покончим с этим?

Но сначала - работа над ошибками. Вы, опираясь на хорошее профессиональное образование, справедливо указали мне на мою ошибку.

Да, "имел в виду" пишется раздельно. Я дейстительно имел в виду "ваше лучшее произведение" - вашу дочь Софию. (Ваши собственные слова из открытого источника). Когда я прочёл ваши строки "мой пустота - мое богатство", у меня, конечно же, появилось желание ..эмм.. хохотнуть (!) над этим. Но я прочел всё. Поэтому и написал то, что написал. А Вы не заметили интонации. 
Теперь меня эта глухота уже не удивляет. Если бы Вы и Ваши друзья не были так зашорены и влюблены в самих себя, то заметили бы,  что я никому из вас не написал ничего оскорбительного. 
Например, Платту: "последняя строка - отлично. 10-я плохо. Остальное хорошо". Разжёвывать, думал, не понадобится. Понадобилось.  Даже соединяя несоединимое, изобретая новые образы и эпитеты, автор должен придерживаться им же создаваемой логики. Иначе, это бред. У Платта было нарушение его же логики. Вот и всё! Реакция на мое мнение была "классической" - "а ты кто такой?" Дальше - больше.
У Платта же (про корабль). Ритм сбоит, но это часто бывает в текстах бардовских песен. Не грех. Но и не самодостаточный стих. Реакция?  Уже болезненная. Я применил жаргонное словечко "трахома", которое употребляется (правда, реже) так же, как и "геморррой" - для  обозначения досадных проблем. Вы мне тут же ставите "диагноз" - переболел трахомой (это, вообще-то, воспаление глаз, и на интеллект  не влияет). Платт следом усмехается - "хламидиозом". Ну-ну... Я усмехнулся тоже, но не стал отвечать. А подставились-то вы сами - такая чушь парируется легко (Раньше не было, но после вас придется сходить в КВД)
Но, оказалось, ваши диагностические потуги на этом не закончились. В последней Вашей реплике, Елена Юрьевна, вы уже определили у  меня ЗППП! А ведь и правда, - "до вас - не страдал"!

А теперь - лирическое отступление.
Очень часто сетевые поэты (и те, кто ими себя считают) апеллируют к душе. Действительно, ну как без души сочинять, да и просто - жить?
В то же время, Вы эдак наиграно поднимаете брови - "ну что им, кроме виртуала и заняться нечем"?
А представьте, нечем. Почти нечем заняться безногому афганцу. Медальки свои он уже получил, компьютер помогли купить. Родители  похоронены. Перспективы ясные, как глаза собаки. С водкой завязано. Интерес к жизни поддерживает стремление доказать (хотя бы самому себе), что человек - не кусок мяса.
Ну как? Что Вы противопоставите такому "виртуальному" занятию?
Вы (мн.число) нихера (извините, вырвалось) не знаете - кто и почему сидит по ту сторону экрана! СтОят ли все ваши умничанья хоть капли  обиды такого человека?

Вы походя высокомерно похлопываете меня по плечу - "Ярик, лапа моя...". Вы ставите мне придуманные Вами диагнозы. Вы кокетничаете насчет своих "чар" и набиваете себе цену, говоря, что "место занято". Я посмотрел на Ваши фотографии. Одна или с дочкой. Я прочёл (нет пары подобной "глядел-увидел", "слушал-услышал", так вот моё "прочёл" - гл. сов. вида.) Ваше "МОЙ ПУСТОТА". Вы не самая счастливая девочка - по лицу видно. А неумение шутить не спрячешь за расхватанным на штампы Г. Гориным.

Так вот. Ошибка в предложении "Тебя родила дура и т.д." не в орфографии, и даже не в сомнительной пунктуации (тут Вам виднее). Там  ошибка ваших родителей в воспитании. И ваши ошибки в самооценке. Вот что я имел в виду. Вы, Елена Юрьевна, типичная образованщина. Грамотная. Но дурно воспитанная. Мамзель из Нью-Васюков, занимающаяся "вычиткой текстов научного, научно-методического, статистического характера" с целью "профессионального роста и материального благополучия".

А теперь от лирического отступления - к суровой реальности.
Я не безногий афганец. Хотя мог бы им быть. Я не окончил МГУ или МВТУ, как мои друзья. Я не поэт, хотя знаю таких.
Вообще, неважно, какие у нас регалии.
Потому что на экране мы все в равных условиях. Все мы - точки разной яркости, складывающиеся в слова. Мы слова. И единственный

штангенциркуль здесь - слова.

А поэтому, в поэты не стремясь, давным-давно я понял 5 вещей:

1) не мельтеши. Покажи то, что можешь, максимально выразительно
2) не ной. Будь готов к критике и умей посмеяться над своими ляпами
3) не ешь что попало. Фильтруй предлагаемое.
4) имей свое мнение. Учись парировать удары.
5) не звезди. Не проси поблажек. Тебе никто ничего не должен.

Ну вот и всё. С азартным нетерпением, переходящим в жывотную страсть, жду ответа. 

Хотя, зная общие свойства бабского характера, я вряд ли удивлюсь.
 

Теги: Издёвка
29 March 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Право на творчество
Приблизившийся звук
Язычник

 Комментарии

Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 16:23
И Сократова наравне с бабулей Татьяной любит чужую мать дурой назвать? Однако!
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 16:25
Хорошая "статья". Думаю, не дождётесь ответа. По крайней мере, достойного.
HINO54.24
29 March 2011 16:28
Бисер.
HINO54.24
29 March 2011 16:31
меченый.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 17:14
HINO на Стометровке не сидится
Пришёл на Решето он порезвиться.
А молот на плече, на всякий случай,
Характер у папаши дюже сучий.
Чукотский Грамматей120.07
29 March 2011 18:00
Сталька, лучшее, что ты здесь опубликовала - это две строчки, украденные у Хаяма. Так что напрасно тужишься, бездарь тупая.
Nigilist Pauk 536.6  
29 March 2011 16:31
их только хвалить можно, тогда - маладес ... на критику и иронию реагируют: самдурак и ЧС
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 16:41
Нет, еще на орфографические ошибки указать могут.
Или по перечню известных науке заболеваний пройтись и по средствам от них.
Арсенал, как видишь, богатейший. Лично я такому завидую.
бродильный ча 100.93
29 March 2011 16:42
всё правильно, всё хорошо, да только эту жабу логикой не проймёшь, потешаться будет.

вот за волосья, да об столешницу рылом (фигурально, понятно дело, всёш её позиционируют как "молодую, красивую, умную ЖЕНЩИНУ)
Вася Налим 115.13
29 March 2011 16:51
угол, глян-ка какой зверь, выше Геома, на страничке.
Покажи-ка нам, как ты его на портянки собирался порвать!!!
бродильный ча 100.93
29 March 2011 16:55
не время щас, октябрина, родина в опасности;)
бродильный ча 100.93
29 March 2011 17:03
вась, я не сомневаюс в том, что пройдёт время, и мы с сократовой в счоке целовацо будем:))))
Вася Налим 115.13
29 March 2011 17:15
с Сократовой сомневаюсь, а вот с Хино точно будешь, и время ждать не надо...Горько!
бродильный ча 100.93
29 March 2011 17:18
не, ты всётаке не октябрина, а пидарь.
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 17:05
А Васю Октябриной зовут? Ха) Славно. А почему Сократова дружит с Октябриной? Потому что Октябрина ж...пу лижет?
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 17:06
Или больше не с кем? Октябрина же совсем никудышная. Та хоть писать может.
бродильный ча 100.93
29 March 2011 17:07
они все старушки, ветираны кпсс, мемуары пишут, стишками балуюцо...
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 17:11
Октябрина не может писать.
Вася Налим 115.13
29 March 2011 17:21
а тебя зеленым лобстером распрекрасным зовут, а вот почему мы дружим, можешь не напрягать, все-равно не поймешь своим узким лобиком, зря извилину выпрямишь...
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 17:27
Не дружба это. Уверен, она Вас кретином полным считает.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 17:52
Угловна считает Налима кретином? Да между ними любоф, самая что ни наесть натуральная и близость духовная тоже присутствует... просто дефушка нимного какетничает, для приличия...
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 18:12
Октябрина кокетничает? Вообще-то я имел ввиду Сократову.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:28
Ж.пы на сайте зоилам только вы с Углом лижете... надоест этим заниматцо, возвращайтесь на круги своя, предатели осознанной необходимости по имени СВОБОДА!
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 18:31
Опять "самдурак")))
Алена Сократова295.29
29 March 2011 17:08
Столько пустых и неумных слов, что ошибки в воспитании - ну просто все как на ладони... Единственное более-менее ценное место во всем тексте - последние пять пунктиков. Еще раз не желаете их перечитать и применить к себе, любимому? :)
Если ты сидишь по ту сторону экрана только ради доказательства кому-то и прежде всего себе, что ты еще существуешь, имей мозги и такт вести себя так, чтобы тебя и в самом деле не считали безмозглым (это ведь куда хуже, чем безногий) куском мяса. И насчет обид - рекомендую всем, и Вам в том числе, начинать с себя. Еще раз: если кто-то уверен, что ему позволено чапать по моей страничке в грязной обуви, то не надо удивляться, что я заставляю их сильно усомниться в этой уверенности. Да, и кстати, в умственных способностях мам, воспитавших таких "обиженных" 50-летних мальчиков, так и не выросших из коротких штанишек, я, увы, тоже сомневаюсь... Поэтому филиппика о недостатках моего воспитания, равно как и дутый пафос на слезе на тему "вы ни хрена не понимаете", не стоят ни гроша, так что оставьте для других случаев.

Впредь заходить не собираюсь, так что с ответом можете не трудиться.

P.S. А заниматься чем-нибудь, кроме изучения нашей с Платтом и Капутиной биографии, все же стоит. Полезно во всех отношениях. Хотя где-то и льстит, что сразу для такой массы народа мы - ну прямо свет в окошке, единственная тема разговоров и проч. В принципе, можете продолжать. :)
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 17:13
"Впредь заходить не собираюсь, так что с ответом можете не трудиться. "

Это для чего было написано? И вообще писать не стоило, чем так.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 17:20
"Столько пустых и неумных слов" Именно. Особенно с учётом угрожающего "Впредь ...".
Ну и, конечно, всегдашняя порция высокомерия: "что ему позволено чапать по моей страничке в грязной обуви".
Была б охота, вообще, на неё заходить. Делать там нечего, тоска смертная, облеченная в правильные грамматические формы. Предупреждал я Сашу, чтоб не ходил, только сапоги запачкает об "высокое искусство". Не послушался, сам с усам, видишь ли.
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 17:21
Оне дюже до критики тонкие натуры?
Кот Вася 116.38
29 March 2011 17:46
Кракадил, по зоильски у тебя лучше получается... перелётыш ты наш весенний...
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 18:12
Ещё один далбаёп
ЯR да БОРЗ 148.22
29 March 2011 18:30
а фефочка всё-таки глупа... Не удивила, к сожалению.
Покрасуйся, покрасуйся, пусть все посмотрят.
Смекаешь, пупсик? Я уж теперь на ты, после всего, что между нами было, какие церемении?
А про маму... ну чего только люди сдуру не говорят. Даже дипломированные

Кот Вася 116.38
29 March 2011 17:28
ЯR, я бы на месте Hino, на войнушку c нами, тока двоих послал ба: тебя, да Моголя, а Папаша Ваш на нас стаю занудных дураков-пошляков выпустил... даже бороться c ними неинтересно, а перевоспитывать - неперспективно...
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 17:48
Борется он, ага. Все углы своим флудом пометил так, что на странички авторов заходить противно. Вот и вся борьба - лишь бы на виду быть.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:03
Я значитсо, пока в ЧС у зоилов сидел, ты, GEOM днями бегал по сайту и орал: "Кот все наши странички метит, дышать невозможно!"
Так это значит ты все углы обчирикал на Решете, пока я в ЧС был... Ну, ты и злыдень, Gэ... то-то так фуняет отовсюду...
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 18:07
У меня просто: начал флудить, глупости писать, да ссылки развешивать - марш в ЧС.
А бегать и орать - твоя прерогатива. Март на дворе. Вот и...
ЯR да БОРЗ 148.22
29 March 2011 18:35
а не придущить ли "борюгу"?
как думаешь?
(уж мы их душили душили)
HINO54.24
29 March 2011 17:54
"На войнушку с НАМИ..." (с) с КЕМ, чувырло??? Ты кто ваще? Микроб. Планктон... Воюют с ним! Обхихикаешься...
Чукотский Грамматей120.07
29 March 2011 17:56
Коту и пинок - война.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:14
брысь, я тебе сказал, пока не поддал тожt!
Чукотский Грамматей120.07
29 March 2011 18:17
Сталина Ивановна,уж не думаете ли вы, что вид кастрированного кота с хвостом вместо ноги может кого-то напугать?
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 18:20
Не знаю, как ты, а я дрожу. Страшон - Годзилла, прямо-таки.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:33
Ну, вот... опять замолол чушь собачью. ГОДЗИЛЛЫ - это вы... перечитай-ка моё "ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ"... это вам не Х/Д, где вы стихи в помойку у людей выкидывали...
Чукотский Грамматей120.07
29 March 2011 18:49
"... где вы стихи в помойку у людей выкидывали..." Хвостоногий! Ещё раз внимательно прочти эту строчку и убедись в своей тупости.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 17:59
Вов, ты не поверишь, они, воюют с тех пор, как их два года назад с ХД выперли.
Так из окопов и не вылезают. Завшивели - не передать.
А ты, видишь, и не знал, что с тобой воюют.
HINO54.24
29 March 2011 18:00
Ай!
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 18:04
Вот-вот. Не высовывайся, а то коты-ниндзя кааак прыгнут.
Вася Налим 115.13
29 March 2011 18:08
Уважаемое Хино! Я лично с вами и вашим молотком не ссорился.
Это все угол с лобстером затеяли. Посмотрите летопись.
Разберитесь пожалуйста, и на кол их посадите.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 18:09
Уже считай, что поссорился.
Вася Налим 115.13
29 March 2011 18:15
А ты не подстрекай Папу!
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 18:15
А при чем тут глава католической церкви?
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:35
Дурило-мудило, он же пра ЗАИЛЬСКОГО папу говорит!
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 18:36
Жора. Ну вот как с такими прямолинейными плоскими персонажами удовольствие от общения получать?!
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 18:36
Дурак ты, котик. Твоего друга подъепнули, а ты тупишь.
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
30 March 2011 09:03
А кто сказал, что я удовольствие получаю?
Мне эта фауна осточертела еще два года назад, знать бы её не знал, но ведь везде лезет со своей дуростью.
Царь Крокодилов 103.68
30 March 2011 17:51
Это риторический был вопрос) Ясно, что никак
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:19
Правильно, дядя понимаешь ситуацию...
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:06
Во блин ещё один дервиш притащился... дядя, иди куда шёл, пока я тебе не поддал за грубость...
Вася Налим 115.13
29 March 2011 18:09
Кот, у него же кувалда в руках, бежим отсюдава, пока не поздно!
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 18:10
Первую разумную реплику от тебя за сегодня слышу.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 18:15
Не орите, дядя мне в ухо, чувырло ниже меня находится...
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
29 March 2011 18:21
Ниже тебя находится твоя реплика. Что она чувырло, больших сомнений нет.
Иван Сусанин 128.01
29 March 2011 17:40
Господи, опять собачатся. И что неймётся?
Федуард Червивый 162.38
29 March 2011 17:43
Ты, Вань, сиди в своём болоте!
У нас тут девушка в охоте...
Иван Сусанин 128.01
29 March 2011 17:52
Правда твоя, Федька. Пойду я отсель.
Кот Вася 116.38
29 March 2011 17:44
Иди пиши "Про ЭТО", нечо тут ПЕРЛовым поэтам делать, нахватаешься ещё каких слов непотребных для очередного шедевра, а мы потом опьять будьем виноваты...
Иван Сусанин 128.01
29 March 2011 17:51
Опять животинушка говорящая на мою голову. Твое дело по цепи ходить и сказки говорить. Только беда, что не обучили тебя этому доброму делу, вот и вертишься под ногами да болтаешь непотребное.
Чукотский Грамматей120.07
29 March 2011 17:52
Ну вы, господа, насмешили. От кого вы культурного общения ждете?
От Ленки - Птичницы? Да она такая же хамка, как и её подруга Танька - Добирманша.
Чукотский Грамматей120.07
29 March 2011 17:54
Так что прав HINO насчёт бисера.
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 18:16
Вова мне рассказывал про группировки. Для себя отметил пока одну - "Свиньи". Пока там Васи Налим и Кот и баба Таня с афтсой, как его точно прозвал Вуглускр.
Прохожий 136.89
29 March 2011 18:37
Я, принципиально не оцениваю не поэ..., нет не сти..., да черт с ним, не рифмованые тексты, но это точно тот случай, когда стоит поступиться принципами. Все точно.
бродильный ча 100.93
29 March 2011 19:17
господа очнитесь!
столько слов для одного мудака. много чести:)
ЯR да БОРЗ 148.22
29 March 2011 19:19
я надеюсь, "мудак" - это мне, а не госпоже кандидату филологических наук члену союза писателей с красным дипломом?
я то отвечу. а вот мамзель может не понять
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 19:22
Я думаю, "мудак" - это коту.
бродильный ча 100.93
29 March 2011 19:27
яр, забудь мамзель, абдулу через дымоход брать нада:)

меня удивляет о чём вы с уродом котовским так долго беседуете, потому что он, как есть мудак и на конкусе мудаков... (ну дальше все знают:)
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 19:29
Он настолько дурак, что осознать это не в силах.
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 19:21
А куда комменты пропадают, ЯR? Ваших рук дело? И всё кота комменты.
ЯR да БОРЗ 148.22
29 March 2011 19:31
я тут гнид давил
иногда вместе с волосами
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 19:32
А я разоблачал его. И мой комментарий не был привязан ни к какому другому. Так что с волосами не мог пострадать)
Царь Крокодилов 103.68
29 March 2011 19:32
Ну да ладно. Вуглускр прав. Много внимания кретину.
ЯR да БОРЗ 148.22
29 March 2011 19:40
Да! Кстати!
Не заметил. КТО НАЙДЕТ ГРЯЗНЫЙ СЛЕД МОЕЙ ОБУВИ на белоснежной страничке дипломированной фефочки - тому я накатаю 5 рифмованных рец в подарок.
Но принимаются только ГРЯЗНЫЕ следы. И именно моей обуви.
бродильный ча 100.93
29 March 2011 19:45
блин, вы как дети.
это игра такая, относитесь к этому как к игре и всё станет на свои места.

"буковки на стёклышке" -- старинная присказка мутил, ещё тех пор когда мониторы были стеклянными:)
ЯR да БОРЗ 148.22
29 March 2011 19:49
эээй, я тебя, как брата, прошу - сюда не ходи
здесь с л е д ы !
(с)
(отзыв - я тебе адын умный вещ скажу, только ты не абижайс)
p_i_r_a_n_y_a 2
30 March 2011 17:25
Вот с этим полностью согласна:

"А поэтому, в поэты не стремясь, давным-давно я понял 5 вещей:

1) не мельтеши. Покажи то, что можешь, максимально выразительно
2) не ной. Будь готов к критике и умей посмеяться над своими ляпами
3) не ешь что попало. Фильтруй предлагаемое.
4) имей свое мнение. Учись парировать удары.
5) не звезди. Не проси поблажек. Тебе никто ничего не должен."
Прохожий 136.89
30 March 2011 17:36
Я тоже думаю, что это как раз те пять заповедей, которые стоит заучить всем "великим сетевым" и обычным грешным, прежде че со своими творениями на люди лезть. Впрочем некоторым такого (и другого, впрочем) воспитания и не хватает.
p_i_r_a_n_y_a 2
30 March 2011 17:49
Беда в том, что некоторые избранные считают, что эти заповеди должны бы соблюдать все, кроме них )))